Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Сергей Сироткин

Recommended Posts

4 часа назад, Cлон сказал:

Совершенно в тютельку. Пить мартини в чистом виде не рекомендуется категорически. Как по мне, самый оптимальный вариант - со льдом. В пропорции  один к одному.

1/3 мартини, 2/3 льда плюс сок половины лимона.....ммммм......это божественно:rolleyes:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@shpeny, Юль, я конечно может не вовремя, но как там с танцем то? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшие результаты Российских гонщиков в Ф1

Петров - третье место

Квят - второе место

Сироткин - ждём победы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, BATTD сказал:

@shpeny, Юль, я конечно может не вовремя, но как там с танцем то? :D

вот ведь прицепились.......соскакиваю я:rolleyes::floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Merry Christmas сказал:

Это где он в конце сезона поехал на уровне Массы? В абу Даби что ли? слив секунду в квале?  Было бы так то и вопрос бы не было и тогда у Сироткина и шансов бы не было, взяли бы Кубицу в Виллы и не парились бы.

Начиная с Сингапура.

Ну и давайте не будем забывать про Азербайджан 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, shpeny сказал:

вот ведь прицепились.......соскакиваю я:rolleyes::floxy:

Ты разве стесняешься? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, BATTD сказал:

Ты разве стесняешься? :D

да....старенькая я уже , чтобы голиком на весь форум прыгать:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, shpeny сказал:

да....старенькая я уже , чтобы голиком на весь форум прыгать:floxy:

Опасаешься за наше психическое здоровье? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, shpeny сказал:

да....старенькая я уже , чтобы голиком на весь форум прыгать:floxy:

Дык и мы не молодые ужо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 hours ago, samlev said:

Подскажите, уважаемые форумчане и гуру , Кто из пилотов, исключая создателей команд Ф-1, имел диплом даже не МАДИ, а инженера - механика  ?

Шумахер даже успел чуток поработать механиком. Но естественно речи о высшем образовании там не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, jals сказал:

что то мне кажется это какой то другой Гэри Андерсон

Андерсон: Кубица проиграл в борьбе за контракт из-за недостатка денег

Ээ, как бы выбор Уильямса был такой - взять медленного гонщика с деньгами или быстрого с бОльшими деньгами.

 

Вообще, СМП молодцы, что вложились по крупному. Раньше то они стороной смотрели на Ф1, а теперь вот довели своего пилота до высшей категории. Будет хороший пример тем мальчишкам, кто только делает первые шаги (блин, разговариваю как Невский), что все возможно в автоспорте с такой программой поддержки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Cлон сказал:

Опасаешься за наше психическое здоровье? :floxy:

именно:yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, shpeny сказал:

именно:yes3:

Было бы о чём беспокоиться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, jals сказал:

https://www.wykop.pl/wpis/29381305/podsumowanie-uzytkownika-giorgof1-z-forum-williams/

-cмп будет делать несколько траншей по ходу года

- у Сироткина есть опции в контракте зависящие от его выступлений

"7 за 7 гонок"?!:smile7:

не баись, раньше сочи не высадят!

"уплочено"!

 

18 часов назад, Пьер Безухов. сказал:

Если бы испанский папа не гунявил.то Сергей был бы в Рено.

:facepalm:

скоро начнется про канадского папу!

 

17 часов назад, Юрич сказал:

Вполне серьезно. А ты? Серьезно или как обычно для пробалаболить? Ведь это твое сообщение?

 

ну и где там про 1 к 1?

иль тебе не привыкать "пробалаболить"?!:smile7:

 

16 часов назад, Merry Christmas сказал:

может узнали про тесты кубицы, принесли телеметрию от рено и предложили сравнить двадцатьпяточку

поправил

про рассказ о приказе сверху, можно отдельно

 

16 часов назад, Merry Christmas сказал:

Говорят что переговоры были легкими и быстрыми после перед Абу-Даби. Скорее с Кубицей долго утрясали

F1news еще в декабре сообщили что контракт подписан

чутка поправил

остальное выше!

 

15 часов назад, Merry Christmas сказал:

Это где он в конце сезона поехал на уровне Массы? В абу Даби что ли? слив секунду в квале?  Было бы так то и вопрос бы не было и тогда у Сироткина и шансов бы не было, взяли бы Кубицу в Виллы и не парились бы.

ну вот зачем забывать о сдохшем двигателе?

а в АД были проблемы с шасси! падди говорил!

 

15 часов назад, RaNk-1 сказал:

Откровенно говоря, очень хотел возвращения Кубицы, но результаты тестов в АД очень сильно удивили.

это ты про "арифметику" олегакарпова?

так вроде ж ты не должен был купиться на эти глупости!

 

13 часов назад, jals сказал:

что то мне кажется это какой то другой Гэри Андерсон

:D

не такой "сладкий"?!:smile7:

 

11 часов назад, Kisluy сказал:

В общем решил подробно описать свои мысли о том, почему у Сироткина будет все лучше и спокойнее складываться, чем у Петрова и Квята. В общем мое мнение сквозь мое же восприятие автоспорта. Много букв, потому под катом:

  Показать контент

Вчера в команду Формулы 1 Williams подписали, возможно самого подготовленного и лучшего на данный момент гонщика из России Сергея Сироткина. А потому я примерю на себя костюм спортивного журналиста публициста и тоже расскажу, почему я (и многие болельщики Формулы 1) очень рады этой новости! 

По сути это мой аналог статьи журналиста Олега Карпова: https://ru.###.###/f1/news/mnenie-pochemu-za-s.. 

Уверен, что это начало, по настоящему большой и успешной истории России и российских гонщиков в формуле 1! 

Начнем с того, что это одно из самых крутых историй подписания контракта за последние несколько лет! 

И я очень хочу поделиться своими мыслями по этому поводу. Почему это по насточщему крутое событие для российского автоспорта! Поехали! 

ПОДПИСАНИЕ КОНТРАКТА 
Начнем с подписания контракта. Это поистине голивудская история! Знаете, когда на пороге команды вдруг появляется гонщик со своим менеджером и говорит: «Just give me a chance, only several laps! Please!”. После чего гонщик делает несколько кругов. Далее следуют кадры с изуменными лицами руководства команды и мы узнаем, что этот молодой гонщик, которого и не рассматривали оказался быстрее всех! 

Похожая история и произошла в ноябре прошлого года. 
Сергей долго являлся кандиатом в Рено. Но в 2016-м году, в Рено предпочли дать второй шанс Палмеру, а в 2017-м, подписали уже опытного Сайнца. В Рено руководят корпоративные менеджеры. Поэтому они предпочитают взять проверенного гонщика, а не дебютанта.Williams же это частная команда. В ней руководят собственники, которые отвечают перед самими собой, а не перед советом директоров, потому шанс был. 

Хотя шанс призрачный. Еще в начале ноября, казалось, что Сироткин, который уже несколько лет является одним из самых ярких молодых гонщиков, снова остается без места. Однако в интервью в начале ноября он вдруг говорит: «А кто сказал, что меня не будет в Вильямс или в Заубер?» А потом, за несколько дней до финальной гонки и последних в 2017-м тестов вдруг объявляют, что Сергею Сироткину дадут пол дня проехать на этих тестах. 

И все на фоне слухов о подписании Роберта Кубицы. Гонщика именитого, но пропустившего 7 лет из-за травмы. При чем, все журналисты и эксперты в один глас говорили, какая фантастическая история получится у Вильямса — вернуть Роберта Кубицу, который 7 лет назад считался гонщиком уровня топов: Алонсо, Хемильтона, Феттеля! По мимо этого рассматривали Верляйна и Квята. Опытных и в каком-то более надежных для Вильямса 

И вот в день тестов Сергей выезжает и на незнакомой машины, в условиях пресинга, с ходу показывает результат сравнимый с временем Фелипе Массы! После вечером на вторую сессию выезжает Кубица (который уже гонял 2/3 дня накануне). Он делает попытки на самых быстрых шинах (Сергей ездил на более жестких), 1, 2,3-я и медленнее Сергея, который напомню, свое время показал на более жестких (медленных) шинах. На 4 или 5-й выезд Роберт таки опередил время Сергея на пол секунды. Но по всем расчетам с поправкой на шины, Сергей был примерно на 1 секунду быстрее Роберта Кубицы! И проехал в темпе Массы (основного гонщика Williams в 2017-м). 

После тестов руководство Вильямс явно было в смущении. Ведь по всем источникам контракт с Кубицей был практически подписан. В команде думали что тесты, простая формальность. Наверняка у руководства Williams были мысли, что-то вроде: «Ну проедет Сергей, покажет себя хорошо, сделаем резервным пилотом. Вон вроде в Рено очень хорошо о нем отзываются...» 
Но он проехал очень хорошо. Возможно даже лучше! 
После тестов руководство Williams даже по ощущениям было несколько сконфужено. И несколько растеряно начали говорить: «Что у каждого гонщика были свои задачи, поэтому не надо смотреть и считать кто кого был быстрее...». Но менеджмент Сергея получил не просто козыря, а Джокера! Теперь уже Williams был заинтересован в Сироткине. Особенно учитывая, что к скорости Сергея прилагался солидный спонсорский пакет, от программы поддержки Российских гонщиков СМП-Рейсинг. 

Уже через две недели СМИ сообщили, что Сергей стал основным кандидатом. А вчера, о том, что за Williams удет Выступать Сироткин, объявили уже официально. Вот так неожиданные тесты, и пол дня за рулем Вильямс дали Сергею шанс, которого он ждал 3 года 

СИРОТКИН КАК ГОНЩИК 
Второй аспект, почему я уверен, что все будет хорошо, это то как проявил себя Сергей в гонках, тестах и медийном пространстве за последние 3 года. 

Да, после яркого дебюта в Формуле Abath и Auto GP в 2011 и 2012 году, 2013 и 2014-й не заладились в Формуле Рено 3,5. Скорость была, но результата не было. Но по настоящему раскрылс характер гонщика Сироткина в 2015 и 2016-м в чемпионате GP2. Самом сильном и самом прибылиженном к Формуле 1 молодежном чемпионате. 
Он пришел в команду из конца турнирной таблицы и выстрелил на 3-е место в чемпионате! Заработал звание лучшего новичка чемпионата и лучшего гонщика по работе с шинами. Сезон 2016 он начинал в одно из лучших команд АРТ. Но тут не задалось. Тоже третье место. Но как раз эти два сезона и показали характер и сильные стороны, которые сильно отличают Сергея от Петрова и Квята. 

Рассмотрим сезон 2016. Первые 4 гонки Сергей закончил с нулем. Две ошибки в борьбе за победу испортили начало чемпионата. Однако за следующие 8 гонок Сироткин вышел в лидеры чемпионата. Что интересного было в первой половине. А то, что Сергей показал, что он умеет преодолевать трудности и настраивать команду на решение проблем. В первых 8 гонках были плохие старты. Сергей в своем блоге (да он еще и вел технический блог последние 3 года) писал, что они ищут решение. Толи в настройках ошибка, то ли с техникой что-то не так. Перебрали коробку, сцпление, электронику. И нашли. После до конца чемпионата у Сироткина были отличные старты! Так вот у того же Квята на мой взгляд очень не задалось в Торро Россо, потому как в те моменты, когда портились настройки, внезапно отказывал какой-либо узел авто, расход шин был не по плану, полтора сезона мы только и слышали по командному радио: «Сколько это может продолжаться», « Я не понимаю что происходит», «Как же меня все дстало...». Уверен, Даниил не смог построить вокруг себя команду инженеров. Сергею это удается. За последние три года он удостоился огромного количества комплиментов от команд в которых работал. О качестве работы, об инженерных навыках, об умении ладить с людьми. Более того, Сирил Абитебуль, руководитель Рено и Нико Хюлькенберг (гонщик Рено) еще и сказали, что в успешном развитии машины в 2017-м году большая заслуга Сергея! Стоит сказать, что Сироткин дипломированный инженер — это явно очень помогает. 
В итоге я не переживаю о том, что остоянные техические проблемы будут мешать Сироткину. Если они появяться, уверен, он вместе с инженерами разберется. Никто не будет искать виноватых, а просто в крайнем случае за 2-3 гонки все косяки найдут и исправят. 

У Сергея есть правильная мотивация. Вторая половина Сезона в 2016-м явно не задалась. Из 8 гонок, Сергей проехал без проблем только 3. И они были отличными. После лидерства в чемпионате по итогам первой половины, во второй, он успел опуститься на пятое место и забраться на 3-е в последних 2-х гонках. 
Но тот настрой было видно. По стартам, по слеза на подиуме последней гонки, когда Сергей думал, что он даже не третий в итоге, а четвертый (потом спустившись с подиума ему сказали что, он таки заработал бронзу чемпионата). Это показывает, как Важно Сироткину каждое место в гонках и чемпионатах 

Теперь о тактике и умении вести гонку. Опять таки по чемпионату GP2. В нем Сергей был одним из наиболее стратегически и тактически успешным. Когда надо гнать гнал, когда надо было потаскать за собой соперника и экономить шины, он делал это. Когда нужно было для реализации тактики обогнать соперника, он обгонял. И самое главное потрясающе работал с шинами. У него практически не возникало с этим проблем. Поэтому уверен, что и с аспектом стратегии и тактики у Сергея не будет вопросов. Он выглядит уверенным в своих знаниях, а потому сможет убедить инженеров принять свою сторону, если понадобиться. Ведь на этом погорел Петров, когда в Лотусе раз за разом он ехал на не верной тактике. Но видно он не знал как донести ее ошибочность, а может и не видел ошибок в тактике и пытался доехать гонку так как сказал инженер. 

Ну и медийное пространство. Мне нравится, что Сироткин много рассказывает о нюансах настройки машины, того как он с инженером планирует тактику, мне нравится его рабочие заметки в Твиттер. Надеюсь в Williams у него будет хватать времени, чтобы писать заметки о том, что и как происходит. Надеюсь заметки будут такими же содержательными, и надеюсь в Williams ему не запретят это делать. 

В общем, все это, мои знания гонок (а я их смотрю очень давно), позволяют мне впервые спокойно ждать сезона от российского гонщика. Я не в каком то диком восторге, или панике. Я просто жду и верю, что это будет достойно. Сам Сергей заслужил дебют. Все британские эксперты это отмечают, хоть и напоминают, что за него заплатили ребята из СМП. Но тем не менее отмечают скорость, инженерные знания, и просто то, что Сергей хороший парень, про которого говорят практически только позитивное! 

Вот такая беллетристика. Всех болельщиков поздравляем. Ждем марта и первой гонки!)

 

:facepalm:

а можно вопросик? может ты и в деда мороза веришь? :)

казалось бы, уже стока инфы просочилось, ан нет!

"но пасаран!"

 

10 часов назад, Merry Christmas сказал:

но при этом выходит он подчеркивает, что Кубик ничего такого не показал чтоб его брать за скорость и потому с него просили денег, чтоб компенсировать риски. Если бы он был по скорости нормальным то не стали бы слишком много просить, а раз он медленее сироткина то и занести в таком случае должен больше

это ж как так надо было читать, что бы так написать?!

вроде ж четко написано, сироткина взяли за бабло!

а ты ....

 

9 часов назад, The Undertaker сказал:

так а на какой сумме в итоге сошлись звезды, пятнашечка?

шутишь?!

двадцатьпяточка!

(если в баксах)

 

7 часов назад, samlev сказал:

Сергей закончил МАДИ. Защитил диплом. Именно, по автомобильному профилю.

так то ж диплом!!

а не докторскую!

(я, свой, за ночь, перед защитой, написал!:D)

 

1 час назад, pechkin сказал:

Навеяло:Если Сироткин будет блистать то вместо Ботаса в 2019 окажется

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

я все ждал, КОГДА ж НАЧНЕТСЯ!!:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, BMU сказал:

 

  Если речь о вермуте, по мне надо Мартини Bianco употреблядь с 7up.  Со льдом, швепсом, соком или спрайтом показалось хуже.   Случайно попробовол севенапа добавить... не ожидал - отдельно он мне не нравится вообще - слишком сладкий и приторный и безвкусный чтоли.. а с Бьянко неожиданно порравился больше остальных вариантов

:)

я говорил о экстра драй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, pechkin сказал:

Навеяло:Если Сироткин будет блистать то вместо Ботаса в 2019 окажется

На место Боттаса в очереди Окон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, HuKCEP сказал:

Начиная с Сингапура.

Ну и давайте не будем забывать про Азербайджан 

У него было несколько гонок в середине, потом снова провал в конце сезона, так что прогресса не было, ну и в последней гонке сливать секунду, это лишь говорит о том что некоторые трассы его стилю подходили, если проанализировать то простые трассы с длинными прямыми и простыми медленными поворотами, среднескоростные и быстрые ему давались тяжелее.

Я вот не гонщик, на симах я тоже как раз на таких трассах где стролл ехал я тоже еду, на которых проще пилотировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, andre сказал:

 

 

Вот кстати, простой знак внимание. Написать простой пост благодарности, но ИМХО - это очень повышает позитивное восприятие среди болельщиков гонщика. Мне лично приятно, я не оцениваю такие слова как просто формальность. Я вижу, что гонщик и его окружение нашли время и поблагодарить болельщиков (а значит и меня в том числе). В общем, это важная часть работы гонщика, тоже. Медиа и такое простое общение с болельщиками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, cosmi сказал:

 

ну вот зачем забывать о сдохшем двигателе?

а в АД были проблемы с шасси! падди говорил!

 

о гонке я ни слова ни сказал, сказал о квале, где он не справился и сам это признал

Цитата

«Не лучший день и не самая удачная квалификация. Я не мог пилотировать так, как хотелось – мы не добились оптимального баланса. Я выступал с мотором, который проехал большую дистанцию, сам допустил множество небольших ошибок и не сумел вывести шины в рабочий диапазон.

В первом повороте я заблокировал колеса и фактически потерял попытку, а на втором быстром круге попал в трафик и проехал третий сектор медленнее, чем рассчитывал. Зимой нужно разобраться со всеми проблемами в квалификации и постараться прибавить. Мир не рухнул, впереди новый день – в этом сезоне мне уже доводилось стартовать с далеких позиций, прорываться вперёд и зарабатывать очки».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех с контрактом, камрады!!!

Как и обещал ранее, купил "Мартини", жена и дочь завтра отметят это дело. :floxy:

Как раз в "Метро" акция, до 24-го января литр "Мартини" в наборе со "Швепсом" всего по 799 руб. (не реклама).

5a604a069baf8_.thumb.jpg.76f2dad0e4beb25d54489678a3f6905d.jpg

 

P.S. Дочь по возрасту соответствует требованиям "Мартини", так что всё в порядке! :metalhead:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Merry Christmas сказал:

У него было несколько гонок в середине, потом снова провал в конце сезона, так что прогресса не было

Квалы относительно Массы

Австралия 19-7

Китай 10-6

Бахрейн 12-8

Россия 12-6

Испания 18-9

Монако 18-15

Канада 9

Азер 8-9

Австрия 18-17

Великобритания 16-15

Венгрия - объехал Ди ресту

Бельгия 18-16

 

И так далее. То есть прогресса совсем нет?

А, в конце нет.

Смотрим:

Мексика:12-11

 

Никто не говорит что он топ и т.д. но прогресс у него есть, это очевидно. Кроме того - опыт и накат есть, не забываем про знакомство с трассами.

Если бы этот сезон у Стролла был дебютным, я бы ни слова не сказал по этому поводу, но в данный момент шансы равны и никакой одной калитки быть не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, samlev сказал:

Сергей закончил МАДИ. Защитил диплом. Именно, по автомобильному профилю.

 

Подскажите, уважаемые форумчане и гуру , Кто из пилотов, исключая создателей команд Ф-1, имел диплом даже не МАДИ, а инженера - механика  ?

Специализацию уточнять не надо.  Пусть, хоть по утюгам, в процессе преобразования в самодвижущиеся тележки ?

Росберг закончил курсы аэродинамики в Лондонском Имперском колледже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, artcollapse сказал:

Всех с контрактом, камрады!!!

Как и обещал ранее, купил "Мартини", жена и дочь завтра отметят это дело. :floxy:

Как раз в "Метро" акция, до 24-го января литр "Мартини" в наборе со "Швепсом" всего по 799 руб. (не реклама).

 

 

Заглянуть что ли?:думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Mikhalych сказал:

 

Заглянуть что ли?:думы2:

А что тут думать-то! :yes3:

Единственный вопрос, который должен всплыть – "сколько взять?" :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...