Перейти к контенту
jurykovalev

NASCAR. Том 2

Recommended Posts

Кстати, Тони держит большой зуб на НАСКАР за то, что грязь пройдет в Бристоле, а не на Элдоре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Dark_Garage сказал:

Любопытно будет посмотреть, на что способен Харвик по грязи. Я его в грязи и не припомню.

Выступал, но очень давно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

По мне, так это отлично, когда возраст не то что за 30, а за 40 не является препятствием. И такие персонажи - не исключение же! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

Говорит как ты мог не забрать в ИндиКар покрой выреза над обувью.

 

Теперь из ИндиКара надо забрать молодого Херту и послать им туда Хемлина...:думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, напомню, что в Иксфинити тоже выиграл дебютант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбор камеры для онлайн-стрима.  Пока лидирует Харвик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SE7EN Wonders сказал:
Сантино! Олдскульная машина...:a19:

с такой ливреей даже унылая супра выглядит неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Сантино на 2 круга во втором стейдже отстал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, arkashamos сказал:

Почему Сантино на 2 круга во втором стейдже отстал?

По стене чиркнул.

 

https://www.instagram.com/reel/CL0N3ralqJa/?igshid=1f4d9jelbtplj

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут лучше видно.

 

Это пит-стоп. Клевая тачка...

 

Санти, в целом, доволен опытом. Теперь в Лас Вегас.

Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

грэгсон, лидируя, разбил машину об кругового за 2 круга до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#13 украл победу у Грэгсона. Случайность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж... Об кругового - обидно. Лидируя к тому же. 

 

5 часов назад, muxaJIu4 сказал:

#13 украл победу у Грэгсона. Случайность?

 

Ну не у себя же самого :bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b: 

 

Пойду гляну, что там в Майами с погодой... А то завтра-то вставать... 

 

Вопрос на засыпку к "старичкам" и "спецам": объясните, пожалуйста, в чем принципиальное отличие полуторомильных овалов от остальных видов? Или отправьте, где почитать можно. То, что Дайтона, Талладега и дорожники - это отдельный концерт, я уже усвоила. И даже их особенности (примерно и по верхам, но все-таки). Теперь вот полуторомильные овалы. Это же их называют "куки-катер" или как-то так? А то я нашла классификацию овалов где-то и запуталась окончательно... :f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a: Ведь там еще и угол наклона везде разный.

 

Спасибо заранее тому, кому будет не лень)

 

Скрытый текст

Овальные трассы имеют чёткую классификацию по длине и конфигурации. По длине бывает три вида овалов: шорт-треки (менее мили), мильные овалы (1,61 км), средние овалы (1,61–3,22 км) и суперспидвеи (свыше 2 миль). Самый длинный и скоростной суперспидвей НАСКАРА – Talladega Superspeedway (4,28 км). По конфигурации овалы делятся на 9 типов: классические овалы, овалы в форме канцелярской скрепки, три-овалы («скрепка» с изломом одной из прямых), «доглеги» (асимметричный три-овал), куод-овалы («скрепка» с двумя изломами на прямой), D-овалы (в форме буквы D), концентрические овалы (два овала разной длины, «сплетённые» в одну трассу), комбинированные овалы (с элементами дорожной трассы) и «ровалы» (прочие овалы).

 

Изменено пользователем Миравия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Миравия сказал:

Пойду гляну, что там в Майами с погодой... А то завтра-то вставать... 

 

Вопрос на засыпку к "старичкам" и "спецам": объясните, пожалуйста, в чем принципиальное отличие полуторомильных овалов от остальных видов?

Не будет дождя.

 

Полуторамильные овалы отличаются от остальных овалов тем, что у них длина в полторы мили. Не надо искать сложности там, где их нет.

 

Что нам следует знать о Майами - это многодорожковая трасса (с несколькими траекториями), которая позволяет вести плотную борьбу. Наверху мной запощен ролик, где Ларсон объясняет возможность использования крайне нетипичной, самой верхней траектории (это его фишка). Топливные окна - 61-66 кругов.

 

Рекомендую рассматривать каждую трассу отдельно по ходу этапа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, еще здесь пакет на 550 лошадей и высокий прижим. Фаворит - Денни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Не буду плодить сущности :))) 

 

Кандидаты на первую победу:

 

 

1 минуту назад, SE7EN Wonders сказал:

Да, еще здесь пакет на 550 лошадей и высокий прижим. Фаворит - Денни.

Угу, видела букмекеров:) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично считаю полуторамильники наиболее оптимальными трассами, а Гараж их не выносит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Я лично считаю полуторамильники наиболее оптимальными трассами, а Гараж их не выносит. 

А причина в чем? Ладно, посмотрю более сознательно гонку, может, что пойму. А то прошлый год у меня шёл под девизом "Ни хрена не понимаю, но интересно" :m05115:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Миравия сказал:

А причина в чем?

Хотя бы в том, что когда заезжаешь на внеплановый пит-стоп не отстанешь на 10 кругов, как на полумильнике, но и не успеешь сменить весь кузов, пока остальное поле подъедет, как в Талладеге. Полуторамильник - это золотая середина. Именно то, что нужно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трое в хвост

 

 

 

Всё-таки чем хорош твиттер, так это информацией с пылу, с жару. Пока крутила ленту, глянула, как авто привезли в Майами, как погружали и разгружали, как везли на инспекцию... Интересно ж. Про Формулу как-то меньше подробностей, или мне там все знакомо за долгие годы и менее ярко? Хз. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...