Перейти к контенту
jurykovalev

NASCAR. Том 2

Recommended Posts

9 минут назад, parttimewriter сказал:

у них не Родни))

Я не ругаюсь, но я не поняла, какие претензии к Чилдерсу. В прошлом году он прекрасно настраивал машину, которая смогла проехать в финальную четверку и выдавала победные серии. Да, в этом году другой обвес, и РЧ пока что-то не нащупал. Но точно также страдает великий Кнаус, а Гаставсон мучается с машиной Чейза. От пита до пита.

И что? Все в таком положении. И все были в таком положении до того, как ввели возможность настраивать подвеску из кабины пилота.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SE7EN Wonders сказал:

Будет в Талладеге.

главное, чтобы не так :D:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Drivers will have approximately 100 more horsepower at Talladega as well as Daytona in July compared to the 450 they used to have with restrictor plates. When NASCAR decided to use different tapered spacers to lower horsepower from 750 to 550 at tracks longer than 1.3 miles in length for 2019, it opted to use the 550 package at Talladega and Daytona starting with the race this weekend. A tapered spacer acts much like a restrictor plate with holes in the middle to manage engine air flow, but the spacer is 1-inch thick aluminum rather than a one-eighth-inch metal plate.

Вот разница между тем, что было и тем, что будет - в Талладеге.

 

Цитата

At a February test with the new specifications at Daytona, the three drivers participating approached 200 mph when running together. NASCAR, which for safety purposes typically doesn’t want speeds much higher than 200 mph at the two tracks, has increased the height of the rear spoiler and the rear height of the car in hopes of decreasing speeds.

Чтобы не допустить увеличения скоростей, задний спойлер увеличен (до девяти дюймов) - мне уже страшно его представлять  - и задняя часть машины поднята.

 

Гонщики интересуются не вернется ли тандем-драфтинг, который запретили, потому что один из гонщиков был явно вынужден помогать другому. Это может привести к зарождению неожиданных альянсов.

Чейз против.

 

https://www.usatoday.com/story/sports/nascar/2019/04/25/column-talledega-spring-cup-race-could-be-faster-unpredictable/3568049002/   

Разница между плейтами и спейсерами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SE7EN Wonders сказал:

Вот разница между тем, что было и тем, что будет - в Талладеге.

 

Чтобы не допустить увеличения скоростей, задний спойлер увеличен (до девяти дюймов) - мне уже страшно его представлять  - и задняя часть машины поднята.

 

Гонщики интересуются не вернется ли тандем-драфтинг, который запретили, потому что один из гонщиков был явно вынужден помогать другому. Это может привести к зарождению неожиданных альянсов.

Чейз против.

 

https://www.usatoday.com/story/sports/nascar/2019/04/25/column-talledega-spring-cup-race-could-be-faster-unpredictable/3568049002/   

Разница между плейтами и спейсерами.

а давайте поднимем мощность моторов, чтоб машины стали быстрее

и давайте увеличим задний спойлер, чтоб машины не стали быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, parttimewriter сказал:

а давайте поднимем мощность моторов, чтоб машины стали быстрее

и давайте увеличим задний спойлер, чтоб машины не стали быстрее

Нет, ты неправильно понял) Они на деле снизили мощность моторов... Просто в Деге и Дайтоне она оказалась повышенной, по сравнению с эрой рестрикторов (430).

 

Общая мощность была 750. Снизили на большинстве трасс, особенно на спидвеях (средних) до 550, и плюс, зачем-то рестрикторы заменили на те штуки с дырами другой конфигурации. 

А 750 оставили только на коротких овалах.

 

Но перед каждой гонкой звучит - "Мы не знаем, что это будет вообще".) От гонщиков то бишь.

Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SE7EN Wonders сказал:

Нет, ты неправильно понял) Они на деле снизили мощность моторов... Просто в Деге и Дайтоне она оказалась повышенной, по сравнению с эрой рестрикторов.

я про это и говорю

плюс сто лошадок в Деге и Дайтоне по сравнению с раньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, parttimewriter сказал:

я про это и говорю

плюс сто лошадок в Деге и Дайтоне по сравнению с раньше

Мне кажется, что они поедут быстрее в квалификации (потому что здесь у них одиночные выезды), но драфт останется таким же. По крайней мере, визуально там мало что изменится. Я думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и по поводу тандемов

раз спойлер больше, он теперь будет более обширную зону разрежения создавать

возможно из-за этого не будет необходимости идти впритык за лидером - можно будет получать преимущество и находясь чуть подальше и даже чуть в стороне

но это не точно)))

Смит тож так считает если я правильно понял

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, parttimewriter сказал:

Смит тож так считает если я правильно понял

Да, он сказал что-то в этом роде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалификация, это отдельная песня -

 

Цитата

 

Bob PockrassVerified account @bobpockrass 22h22 hours ago

 
Qualifying this weekend is single-car. Top-12 to final round for another single-car run. Tech is prior to qualifying. Impound. So no real tech needed Sunday morning. #nascar @NASCARONFOX
 

Dega is impound, but tech to be done BEFORE qualifying. If car fails prequalifying tech 2x, crew member ejected & 15-min practice hold at Dover ... 3x, won't be permitted to qualify/will start at rear & 30-min hold at Dover ... 4x failed, additional penalties TBD.

 

Инспекция только перед квалификацией, но машины опечатываются после квалификации. :crazy: Не пройдут инспекцию три раза - не позволят квалифицироваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Bob PockrassVerified account @bobpockrass 7m7 minutes ago

In Cup, there is no rule against pushing and locking bumpers (how possible that will be with the current cooling systems as well as the front bumpers/rear bumpers-extensions, I'm not positive). ... In Xfinity, there is a rule against locking bumpers. #nascar

 

 

Что?! В прошлом году Чейза наказали за то, что к нему кто-то прицепился... :spiteful2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
D4SK9ZOWsA0wZQx.jpg
Встретится с герл-скаутами в Поконо, 4 мая.)
 
D3-R5flX4AAYABD.jpg
Для какой-то ТВ-программы.
 
D3y7nvfW0AABQiU.jpgТанцами она, что ли, занимается?..)
Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
D28pjIIXgAEyins.jpg
 
@Closer, а знаешь ведь, что он в интервью рассказывал? Что родители его брата больше любят!)) И болели за него всегда больше!))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, SE7EN Wonders сказал:
 
@Closer, а знаешь ведь, что он в интервью рассказывал? Что родители его брата больше любят!)) И болели за него всегда больше!))) 

так обычно и бывает.

Изменено пользователем Closer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Closer сказал:

так обычно и бывает.

братья зло..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...