Перейти к контенту
jurykovalev

NASCAR. Том 2

Recommended Posts

как только СХР во втором стейдже отвалились из топа, так все сразу и поехали в два, а то и в три ряда. вернулись СХР - снова паравоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Jenna FryerVerified account @JennaFryer 8h8 hours ago

One more thing... the inference was made tonight that NASCAR deliberately ran @KurtBusch out of gas. The yellow before OT was long, and no caution in OT. To learn more about this accusation... well, idk. My replies indicate most see no need for media.

 

Буш был недоволен решениями НАСКАР после гонки.

 

Есть вероятность, что они правда пытались "осушить баки" машин СХР, вряд ли конкретно одного Буша... Фрайер жалуется, что НАСКАР был недоступен для комментариев сразу после гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

DpgkiX9W4AES5__.jpg
 
Dpgmh9aU4AA8krq.jpg
Десятка таки увидела ВЛ...
Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между прочим, НАСКАР не одобряет, когда они становятся на крышу и предпочитает окно. Но прямого запрета в правилах нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

“Couldn’t even go straight,” he said after finishing 23rd. “There was no chance of me getting up there and racing as much as I wanted to.

“I rode around all day broke, hanging on, miserable. I couldn’t even race, my car was so screwed up. It felt like the rear end housing was falling out of it.”

Труэкс жаловался на машину после гонки, говорил, что ей было фактически невозможно управлять, и чудо, что он доехал так, как доехал. По его словам, машина была сломана на протяжении всей дистанции, и ему приходилось с ней бороться.

 

https://nascar.nbcsports.com/2018/10/14/mechanical-issue-drops-martin-truex-jr-to-final-transfer-spot-entering-kansas/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Алмиролы вообще были победы, кроме вчерашней, кто-нибудь в курсе? :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, SE7EN Wonders сказал:

Между прочим, НАСКАР не одобряет, когда они становятся на крышу и предпочитает окно. Но прямого запрета в правилах нет.

Почему?) что в этом такого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, mViking сказал:

Почему?) что в этом такого?

Машина прогибается под весом гонщика.

 

В принципе, имело значение, пока не вычеркнули требования к высоте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытный факт: казалось бы, что Хаасов жестоко обломала судьба, и гонка не сложилась так, как должна была. А если рассмотреть внимательнее: Алмирола и Бойер таки сделали дубль, Харвик прошел по очкам дальше в любом случае, да и у Курта (самого пострадавшего) всё равно солидные +30 над линией. А вот если бы топливной концовки не случилось, Алмирола и Бойер так и остались бы висеть у линии в радиусе "+4 / -2".

 

А теперь всё идет к потрясающему сценарию, в котором из восьми машин полуфинала останется четыре Хааса и по одной машине четырех других команд.

Изменено пользователем Dark_Garage

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, люди, как вы могли заметить, мне тут внезапно расширили полномочия.. Сейчас была в шаге от случайного редактирования того, что Гараж написал вверху :facepalm: Хотела процитировать часть его поста.

Я не планирую ни под каким видом влезать в ваши посты, поэтому, если это вдруг произойдет - будет чистая случайность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Dark_Garage сказал:

 А вот если бы топливной концовки не случилось, Алмирола и Бойер так и остались бы висеть у линии в радиусе "+4 / -2".

Ну там еще много чего произошло, тот же завал в конце, так что не только в топливе дело ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Ну там еще много чего произошло, тот же завал в конце, так что не только в топливе дело ИМХО.

 

В тех авариях пострадали лишь уже выбывшие + Боуман, у которого на тот момент и так было что-то вроде -42.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Dark_Garage сказал:

 

В тех авариях пострадали лишь уже выбывшие + Боуман, у которого на тот момент и так было что-то вроде -42.

а Кеселовски?

Боуман же раньше устроил завальчик, я про самый последний говорила, перед самым финишем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, SE7EN Wonders сказал:

а Кеселовски?

Боуман же раньше устроил завальчик, я про самый последний говорила, перед самым финишем.

брэда не участвовал там. он тоже заправлялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

“Two different races and every race is different,”  O’Donnell said. “Every call is a judgment call. The (incident) on Saturday was in front of the field, you saw a couple of wheels get off the ground, and any time you’re going to have more and more of the field driving into that caution, we felt the need in that case to throw the caution. We always want to try to end under green, but in that case we just felt like we couldn’t.

“Then on Sunday, very similar in terms of a car hitting the wall but where it happened was different and in terms of where the field was. The 32 car (DiBenedetto) then kept rolling, which is certainly a sign for us that we’re OK to keep going. The 9 car (Elliott) where it stopped (on the grass inside the turn) was right in front of our safety vehicles and had communication from the tower that that car was in good shape so we elected to not throw the caution and finish under green.

ОДоннелл объясняет, почему в конце гонки не выбросили желтый, и не отправили поле во второй овертайм ибо Буш выразил неудовольствие, т. к. в субботу, после того как выбили Грегсона, гонку закончили под желтым.

 

В субботу мол авария была в первом ряду, поэтому возникла более опасная ситуация, а вчера - в задних рядах, Дибенедетто продолжал движение, Эллиотт остановился рядом с машинами безопасности и в таком духе.

 

https://nascar.nbcsports.com/2018/10/15/nascar-explains-why-no-caution-at-end-of-talladega-cup-race/

 

ИМХО они что-то мутили. Не думаю, что были в восторге от СХР-овского паровозика и пытались внести разнообразие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DpVi_ReUwAA2x3c.jpg
Аккурат перед этим днем (в ночь на четвертое ноября) будет переход на зимнее время. И это самая поздняя по времени гонка в году - опять..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в истории плейт-рейсинга и вообще Наскара бывало ли столь мощное доминирование 4 машин одной команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, SE7EN Wonders сказал:

ИМХО они что-то мутили. Не думаю, что были в восторге от СХР-овского паровозика и пытались внести разнообразие.

 

Не так серьёзно, как многие считают. Наскар вообще славится легким внесением корректив в финиши, но тут они не переборщили, всё было как обычно. Я бы даже сказал, что предсказуемо.

Да и "лишний круг", похоже что, был вызван всего лишь полным блоком рекламы на ТВ. Реклама управляет гонкой, а не гонка рекламой. Всё это уже было видено не раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...