Перейти к контенту
jurykovalev

NASCAR. Том 2

Recommended Posts

11 часов назад, Someone сказал:

Позицию Айвса вполне можно понять, глядя на то как упоролся Джим и тем самым отправился на Камчатку.
Для меня поул Боумана ценен не самим собой - имеет ли он (поул) значение в рестрикторной гонке или нет, - было важно увидеть что Камаро способен - я об этом весьма переживал в межсезонье. Чейз эту тему состязательности Камаро продолжил в дуэли, таким образом 88 и 9 дают обоснование ZL1 и по чистой скорости, и по движухе в стаде (в умениях самих гонщиков, в отличии от возможностей машины, сомнений не испытывал). Надеюсь, та часть сезона, в которой 36 гонок, даст много поводов врубать сирену. Тогда-то я и порадуюсь по-настоящему. 

ну на Дайтоне-то какой страх отправляться "на Камчатку" в основной гонке когда твоя машина тут быстра?

понятно, что это нежелательно, но и так уж прям шибко этого бояться не стоит НМВ

зато мог бы прочувствовать лучше как новый автомобиль ведет себя в толпе:

- на сколько метров можно отпускать впередиидущего без больших потерь

- на сколько метров можно отрываться от преследующего спокойно

- прочувствовать "аэро" когда бок о бок едут и при этом соседний активно маневрирует и тд

все это ведь тоже немаловажно и ему придется притираться/адаптироваться по ходу первого стейджа минимум 

как раз Джимми в лидерскую группу с Камчатки приедет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчерашняя гонка ИКСов настолько вымотала, что не уверен в просмотре кап.. Могли в 0-30 закончить, а закончили в 2 ночи.. И Чейз - очередной завал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бабблз был быстрейшим в финальной практике

5a896a0a1d350_500.thumb.png.2b8dd2b26e27b725d25b2679442208ee.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, parttimewriter сказал:

как раз Джимми в лидерскую группу с Камчатки приедет

, если не успеет до того опять во врек попасть - в новом году пока ни разу не пересек финишную под клетчатым

Вчера в Иксф овертайм длился примерно час - всего минут на двадцать короче вышло, чем третий стейдж. Несколько команд получили это самое пенальти в 2 круга за превышение работающих над машиной людей, кто-то за нырок под желтую линию, Эллиотту с кем-то вписали наказание locked bumper  - я так и не понял за что, то ли идти в драфте пересекая границу стейджа нельзя, то ли нельзя с тиммейтами, то ли еще чего, вобщем с правилами действительно кавардак - люди у Боба уточняли, он что-то пояснял, люди все равно ругались. 12 коушенов, 1 ред флаг, Реддик обошел Сэдлера на финише меньше чем на тысячную секунды. Сэдлер кста сказал "я в понедельник позвоню НАСКАР и пусть объяснят мне это дурацкое locked bumper" 

Изменено пользователем Someone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GEICO продлились с Джермейн Рэйсинг по 2020. Тай Диллон, который в этом году вошел еще и в совет драйверов, запредельно горд и счастлив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.espn.com/racing/nascar/story/_/id/22349626/nascar-aric-almirola-looking-seize-prime-opportunity-shr

 

....
За последние 6 лет, что Алмирола провел в Ричард Петти Моторспортс, его средний финиш варьировался в пределах значений 17.9 - 23.3. 

"Я засыпал не зная, каков уровень моего таланта на самом деле. Это я средний гонщик? Или это техника средняя? Или среднего уровня и я и машина?"

И 33х летний Алмирола нервничал, что его карьера так и закончится, и он никогда не сядет за руль топовой машины чтобы увидеть, каков он против других соперников. 
Теперь у Алмиролы новичок в деле крю-чифов, бывший инженер Курта Буша Джон Клаусмейер, и бОльшая часть той крю, что выиграла с Бушем прошлогоднюю Д500. 
....
"Раньше я хотел стать профессиональным гоночным водителем. И я сделал это. Потом целью стало попасть в Кап. Я сделал это. Теперь это вопрос того, чтобы стать лучшим в Кап, и это главная возможность попробовать стать лучшим в элитной гоночной серии. Думаю, это мой шанс выйти из тени."

Но ведь Алмирола уже выступал за качественные организации, разве нет? 
"Нет. Я еще никогда не чувствовал себя так. Никогда прежде."
....
"Он будет конкурентен", - говорит Кевин Харвик. - "После первых тестов он уже знает, что это не он. Дело было в машинах, на которых он гонялся."   
....
"Когда придет время расстаться с СХР, я буду знать что располагал лучшей техникой в гараже, и у меня будут выигранные трофеи, чтобы доказать это, либо уходя из спорта я скажу "Эх, я просто был середнячком". 
....

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Someone сказал:

, если не успеет до того опять во врек попасть - в новом году пока ни разу не пересек финишную под клетчатым

Вчера в Иксф овертайм длился примерно час - всего минут на двадцать короче вышло, чем третий стейдж. Несколько команд получили это самое пенальти в 2 круга за превышение работающих над машиной людей, кто-то за нырок под желтую линию, Эллиотту с кем-то вписали наказание locked bumper  

С Эллиотом же и выписали! Они сцепились бамперами, судьи посчитали, что для получения преимущества. Сендлер и Эллиот, собственно. Коушн их спас и вернул в топ10.  Но если Сандер еще боролся за победу, то Чейз дотощнил спокойно. Чейзу, кстати, еще стекло меняли под ЖФ)) Эпично выглядело, как мех бегал к трейлеру за запасным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо, что завтра не работаю, можно посмотреть гоночку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Someone сказал:

 Эллиотту с кем-то вписали наказание locked bumper  - я так и не понял за что

нельзя ехать сохраняя постоянный контакт бамперами хоть  сколько-нибудь продолжительное время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ааа... сколько же тут рекламы!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и десяти не проехали как коушн

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уу и штраф хэмлину еще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18 левая задняя прокололась

он в боксы - на трассе зеленые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а 48 тем веменем уже прошел 88 - оба в топ10

Изменено пользователем parttimewriter

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коушн. опять прокол у кайла. хм..

Изменено пользователем Closer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как у 18 произошло?

он ж в отдельном драфте ехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это качественный краш. Я так понимаю Блейни виноват?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Meditator сказал:

А вот это качественный краш. Я так понимаю Блейни виноват?

как будто бы Стенхауз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то рикки очень уперся, но сэйванул красиво. жаль других раскидал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комментаторы правильно сказали - нечего такие манёвры на 1й трети гонки проводить. Это и к Стенхаусу относится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...