дизель Опубликовано 12.03.2018 07:19 Это не "ТЕСТЫ 2018 - года", а "ТЕСЛЫ 2018- года" какие-то... )))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 12.03.2018 10:28 4 часа назад, Yalex сказал: Место производства/эксплуатации автомобиля никак не поможет заводить его при -30. место эксплуатации было приведено лишь для демонстрации того, что техника вполне выдерживает такие (и не только) минусовые температуры 4 часа назад, Yalex сказал: При -30С не существует химических источников тока которые были бы способны дать стартовый импульс. А спец. накопители для арктики( а бывают лишь на -40С) стоят порядка 100-120 тыс. и как мы в Уренгое при -47 неоднократно заводили машины без спецнакопителя ценой 100-120 тыс.? а в Северном Казахстане дизельную Делику заводили при -33 после ночи на морозе видимо не знали и из-за этого могли теперь вот знаем и фиг заведем при минус тридцать даже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 13.03.2018 03:44 17 часов назад, parttimewriter сказал: место эксплуатации было приведено лишь для демонстрации того, что техника вполне выдерживает такие (и не только) минусовые температуры и как мы в Уренгое при -47 неоднократно заводили машины без спецнакопителя ценой 100-120 тыс.? а в Северном Казахстане дизельную Делику заводили при -33 после ночи на морозе видимо не знали и из-за этого могли теперь вот знаем и фиг заведем при минус тридцать даже Это как диалог: - Скажите, а здесь курить можно? - Нет! - А откуда эти окурки? - От тех, кто вопросы не задаёт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 13.03.2018 08:21 21 час назад, parttimewriter сказал: и как мы в Уренгое при -47 неоднократно заводили машины без спецнакопителя ценой 100-120 тыс.? а в Северном Казахстане дизельную Делику заводили при -33 после ночи на морозе видимо не знали и из-за этого могли теперь вот знаем и фиг заведем при минус тридцать даже Да вы батенька юморист, не признал сразу. Чего вы там в -47 заводили?))))) И Чем? После несколько часов прогрева вебастой?) Или подгоняли спец технику с тепловыми пушками?) Что и тоге давало импульс на стартер? Я неоднократно был на крайнем севере на добывающих предприятиях( конкретно в Якутии) и лично общался с главными инженерами. Проблема не только завести при отрицательных температурах, проблема еще и необходимости греть все узлы( редуктора, насосы, гидравлику и т.д.), для этого в карьерах применяют кучу процедур перед реальной работой. На дальнем севере даже тепловозы не глушат .т.к. кислотные аккумы( 4 по 140 А*ч т.е. как в танке) потом не могут провернуть ДВС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 13.03.2018 10:47 2 часа назад, Yalex сказал: Да вы батенька юморист, не признал сразу. Чего вы там в -47 заводили?))))) И Чем? После несколько часов прогрева вебастой?) Или подгоняли спец технику с тепловыми пушками?) Что и тоге давало импульс на стартер? Я неоднократно был на крайнем севере на добывающих предприятиях( конкретно в Якутии) и лично общался с главными инженерами. Проблема не только завести при отрицательных температурах, проблема еще и необходимости греть все узлы( редуктора, насосы, гидравлику и т.д.), для этого в карьерах применяют кучу процедур перед реальной работой. На дальнем севере даже тепловозы не глушат .т.к. кислотные аккумы( 4 по 140 А*ч т.е. как в танке) потом не могут провернуть ДВС. при минус 47 ОЖ грели обычным котлом и заводили акк домой не заносили без вебаст и пушек - пушки для отопления ангаров больше пользовали вебасты тож были в ходу конечно, но в основном на дизелях бензинкам достаточно котла или автозапуска Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 13.03.2018 11:26 30 минут назад, parttimewriter сказал: при минус 47 ОЖ грели обычным котлом и заводили акк домой не заносили без вебаст и пушек - пушки для отопления ангаров больше пользовали вебасты тож были в ходу конечно, но в основном на дизелях бензинкам достаточно котла или автозапуска Я вам толкую о том что если не прогревать химические источники тока перед их использованием, то вы не получите от них энергии. А ряде случаев, с литием например, эксплуатация замороженной батареи может приводить к образованию большого кол-ва газа, и взрывной разгерметизации корпуса. А уж что будет потом( пожар или просто выброс газа) зависит от типа литиевой батареи. К слову на -40 используют исключительно кобальтат лития(LCO/LiCoO2), который нельзя эксплуатировать ниже рабочей температуры. Да и вообще рабочий на -40С литий это задача военных, с соответствующей ценой. + объем запасаемой энергии у такого типа батарей невелик, но сравнению с топовыми решениями( NCM/ nickel cobalt manganese ). Нашим военным к слову -40С мало. Тесла постоянно термостатирует свою батарею за счет накопленной энергии( либо через штатную печку, либо через штатный кондиционер). Это единственный выход для лития. А весь "электроавтопарк будущего" будет ездить на литиевых источниках, причем на максимально емких, т.е. тех которые крайне чувствительны к рабочей температуре. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edgar Опубликовано 13.03.2018 15:27 7 часов назад, Yalex сказал: Я неоднократно был на крайнем севере А мы тут живём и работаем. Так что не надо нам сказок про ужасы "-30". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 13.03.2018 15:35 4 часа назад, Yalex сказал: Я вам толкую о том что если не прогревать химические источники тока перед их использованием, то вы не получите от них энергии. А ряде случаев, с литием например, эксплуатация замороженной батареи может приводить к образованию большого кол-ва газа, и взрывной разгерметизации корпуса. никогда не грел никогда не взрывалось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 13.03.2018 16:18 43 минуты назад, parttimewriter сказал: никогда не грел никогда не взрывалось Аккумулятор успевал остыть до - 30? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 14.03.2018 03:53 11 часов назад, дизель сказал: Аккумулятор успевал остыть до - 30? я не мерял его температуру но сам как думаешь, за ночь во дворе мог? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 14.03.2018 04:50 57 минут назад, parttimewriter сказал: я не мерял его температуру но сам как думаешь, за ночь во дворе мог? Да кто его знает... Пока моторный отсек с двигателем остынут, пока он сам... А через двое суток простоя, нормально заводится? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 14.03.2018 04:54 12 часов назад, дизель сказал: Аккумулятор успевал остыть до - 30? А ты у Михи спроси, у него, если склероз меня не подводит, АКБ в багажнике. Автозапуска на его бумере нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 14.03.2018 04:59 4 минуты назад, BATTD сказал: А ты у Михи спроси, у него, если склероз меня не подводит, АКБ в багажнике. Автозапуска на его бумере нет Может он свой бумер в придомовом гараже держит. А вообще я без подколок интересуюсь. Очень интересен опыт людей в этом вопросе, которые живут в тех местах, где зима 9 месяцев в году. А то у нас тут минус 25 и все с проводами бегать начинают))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edgar Опубликовано 14.03.2018 05:34 13 часов назад, дизель сказал: Аккумулятор успевал остыть до - 30? И до минус 40, и ниже порой. В общем где-то там (-40-45) предельная температура заводки бензинового ДВС без подогрева и прочих танцев. 35 минут назад, дизель сказал: А то у нас тут минус 25 и все с проводами бегать начинают))) А тут аналогично. Расслабился народ. Масла "по сезону" не меняют. Аккум не обслуживают и не подзаряжают. О том что плотность электролита тоже вещь сезонная (равно как и напряжение реле-регулятора) большинству глубоко по барабану. Вот и начинается... Плюс сами машины нынче - у многих "в мозгах" такая температура "не прошита". ЗЫ. Плюс качество бензина тоже влияет, но с этим уже довольно давно проблем нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aland Опубликовано 14.03.2018 06:27 50 минут назад, Edgar сказал: И до минус 40, и ниже порой. В общем где-то там (-40-45) предельная температура заводки бензинового ДВС без подогрева и прочих танцев. Понравились снежные тесты в Барселоне и решили пойти дальше? Формула 1 при минус 40? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 14.03.2018 07:16 49 минут назад, Aland сказал: Понравились снежные тесты в Барселоне и решили пойти дальше? Формула 1 при минус 40? GAZPROMNEFT-NNG YANAO GP - Labytnangi Circuit Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 14.03.2018 07:28 15 часов назад, дизель сказал: Аккумулятор успевал остыть до - 30? 2 часа назад, BATTD сказал: А ты у Михи спроси, у него, если склероз меня не подводит, АКБ в багажнике. Автозапуска на его бумере нет 2 часа назад, дизель сказал: Может он свой бумер в придомовом гараже держит. А вообще я без подколок интересуюсь. Очень интересен опыт людей в этом вопросе, которые живут в тех местах, где зима 9 месяцев в году. А то у нас тут минус 25 и все с проводами бегать начинают))) Да, акк в багажнике, точнее спрва под декор панелью у колесной ниши. Т.е. работает в температуре окружающей среды. Держу на улице, во дворе, автозапуска, вебаст и прочего нет. Борис верно написал, исправное авто и норм акк должны хотя бы до минус 40 без проблем заводить. А не заводится у того кто забивает на обслуживание. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 14.03.2018 11:45 Чарли Уайтинг: «Выгода для «Рено» от конструкции задней части болида R.S.18 минимальная» Гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг подтвердил легальность конструкции задней части болида «Рено», но дал понять командам, что Федерация не потерпит возвращения двигателей с особым режимом работы для усиления выхлопного потока, попадающего на заднее антикрыло. На прошедших тестах в Барселоне многие команды выразили сомнение в легальности концепции задней части болида «Рено» – выхлопная труба в котором направлена таким образом, чтобы горячий воздушный поток попадал на заднее антикрыло и тем самым повышал эффективность его работы. Несмотря на то, что конструкция французской команды не нарушает регламент, существуют предположения, что сама идея идет вразрез с духом правил и может привести к росту затрат. «Думаю, выгода от этого решения минимальная. И я не вижу здесь никаких проблем, если только их двигатель не работает в ложном режиме. А вот такой режим работы двигателя нельзя считать нормальным. Эффект от выхлопного потока всегда существовал, но наибольшую выгоду он давал в 2012-2013 годах. Нам удалось его снизить, а затем при создании гибридных двигателей мы нацелились исключить этот эффект полностью – сейчас он незначительный. Тем не менее, мы не оставим этот вопрос, и в течение года попробуем свести эффект к минимуму. Этот вопрос стал беспокоить нас еще в прошлом году – ведь крылья стали ниже на 150 мм по сравнению с конструкцией 2016 года. Именно поэтому мы установили выхлопную трубу посреди задней части шасси под минимальным углом. После этого команды сделали «сиденье обезьянки», и хотя мы сумели избавиться и от него, изменив регламент, все же какие-то возможности в этой области остались. Вы же знаете команды – если у них что-то забрать, то они попытаются вернуть хотя бы 10 процентов от того, что у них было раньше», – сказал Уайтинг Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 14.03.2018 16:18 11 часов назад, дизель сказал: А вообще я без подколок интересуюсь. Очень интересен опыт людей в этом вопросе, которые живут в тех местах, где зима 9 месяцев в году. А то у нас тут минус 25 и все с проводами бегать начинают))) https://dezinfo.net/foto/45620-zachem-voditeli-novogo-urengoya-vklyuchayut-avto-v-rozetku.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 19.04.2018 11:40 Упс, зашел почитать про будущие тесты ... А тут про тесты чего? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edgar Опубликовано 19.04.2018 14:58 3 часа назад, SashokYa сказал: тут про тесты чего? Всего чего угодно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 19.04.2018 15:33 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senior citizen Опубликовано 08.05.2018 09:07 Состав участников тестов Ф1 в Барселоне 15-16 мая Команда Первый день Второй день Ferrari Не объявлено Не объявлено Mercedes Не объявлено Не объявлено Red Bull Racing Не объявлено Не объявлено McLaren Стоффель Вандорн Ландо Норрис Renault F1 Team Карлос Сайнс Джек Эйткен Force India Николя Латифи Никита Мазепин Toro Rosso Шон Гелаэль Пьер Гасли Haas F1 Team Не объявлено Не объявлено Sauber Не объявлено Не объявлено Williams Оливер Роуленд Роберт Кубица Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 14.05.2018 14:59 See you tomorrow @Anto_Giovinazzi Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 14.05.2018 15:23 Mercedes-AMG F1 @MercedesAMGF1 There's no rest for the wicked! The boys are both back in action this week @Circuitcat_eng for #F1Testing! Tuesday: @LewisHamilton Wednesday: @ValtteriBottas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах