Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

ТЕСТЫ 2018-го года.

Recommended Posts

Это не "ТЕСТЫ 2018 - года", а "ТЕСЛЫ 2018- года" какие-то... ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Yalex сказал:

Место производства/эксплуатации автомобиля никак не поможет заводить его при -30. 

место эксплуатации было приведено лишь для демонстрации того, что техника вполне выдерживает такие (и не только) минусовые температуры

4 часа назад, Yalex сказал:

При -30С не существует химических источников тока которые были бы способны дать стартовый импульс. А спец. накопители для арктики( а бывают лишь на -40С) стоят порядка 100-120 тыс.

 

и как мы в Уренгое при -47 неоднократно заводили машины без спецнакопителя ценой 100-120 тыс.?

а в Северном Казахстане дизельную Делику заводили при -33 после ночи на морозе

видимо не знали и из-за этого могли

теперь вот знаем и фиг заведем при минус тридцать даже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, parttimewriter сказал:

место эксплуатации было приведено лишь для демонстрации того, что техника вполне выдерживает такие (и не только) минусовые температуры

и как мы в Уренгое при -47 неоднократно заводили машины без спецнакопителя ценой 100-120 тыс.?

а в Северном Казахстане дизельную Делику заводили при -33 после ночи на морозе

видимо не знали и из-за этого могли

теперь вот знаем и фиг заведем при минус тридцать даже

Это как диалог:

- Скажите, а здесь курить можно?

- Нет!

- А откуда эти окурки?

- От тех, кто вопросы не задаёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, parttimewriter сказал:

и как мы в Уренгое при -47 неоднократно заводили машины без спецнакопителя ценой 100-120 тыс.?

а в Северном Казахстане дизельную Делику заводили при -33 после ночи на морозе

видимо не знали и из-за этого могли

теперь вот знаем и фиг заведем при минус тридцать даже

 

Да вы батенька юморист, не признал сразу.

Чего вы там в -47 заводили?))))) И Чем? После несколько часов прогрева вебастой?) Или подгоняли спец технику с тепловыми пушками?) Что и тоге давало импульс на стартер?

Я неоднократно был на крайнем севере на добывающих предприятиях( конкретно в Якутии) и лично общался с главными инженерами. Проблема не только завести при отрицательных температурах, проблема еще и необходимости греть все узлы( редуктора, насосы, гидравлику и т.д.), для этого в карьерах применяют кучу процедур перед реальной работой. На дальнем севере даже тепловозы не глушат .т.к. кислотные аккумы( 4 по 140 А*ч т.е. как в танке) потом не могут провернуть ДВС.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Yalex сказал:

 

Да вы батенька юморист, не признал сразу.

Чего вы там в -47 заводили?))))) И Чем? После несколько часов прогрева вебастой?) Или подгоняли спец технику с тепловыми пушками?) Что и тоге давало импульс на стартер?

Я неоднократно был на крайнем севере на добывающих предприятиях( конкретно в Якутии) и лично общался с главными инженерами. Проблема не только завести при отрицательных температурах, проблема еще и необходимости греть все узлы( редуктора, насосы, гидравлику и т.д.), для этого в карьерах применяют кучу процедур перед реальной работой. На дальнем севере даже тепловозы не глушат .т.к. кислотные аккумы( 4 по 140 А*ч т.е. как в танке) потом не могут провернуть ДВС.

 

 

 

при минус 47 ОЖ грели обычным котлом и заводили 

акк домой не заносили 

без вебаст и пушек - пушки для отопления ангаров больше пользовали

вебасты тож были в ходу конечно, но в основном на дизелях

бензинкам достаточно котла или автозапуска

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, parttimewriter сказал:

при минус 47 ОЖ грели обычным котлом и заводили 

акк домой не заносили 

без вебаст и пушек - пушки для отопления ангаров больше пользовали

вебасты тож были в ходу конечно, но в основном на дизелях

бензинкам достаточно котла или автозапуска

 

Я вам толкую о том что если не прогревать химические источники тока перед их использованием, то вы не получите от них энергии. А ряде случаев, с литием например, эксплуатация замороженной батареи может приводить к образованию большого кол-ва газа, и взрывной разгерметизации корпуса. А уж что будет потом( пожар или просто выброс газа) зависит от типа литиевой батареи. К слову на -40 используют исключительно кобальтат лития(LCO/LiCoO2), который нельзя эксплуатировать ниже рабочей температуры. Да и вообще рабочий на -40С литий это задача военных, с соответствующей ценой. + объем запасаемой энергии у такого типа батарей невелик, но сравнению с топовыми решениями( NCM/ nickel cobalt manganese ). Нашим военным к слову -40С мало.

Тесла постоянно термостатирует свою батарею за счет накопленной энергии( либо через штатную печку, либо через штатный кондиционер). Это единственный выход для лития. А весь "электроавтопарк будущего" будет ездить на литиевых источниках, причем на максимально емких, т.е. тех которые крайне чувствительны к рабочей температуре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Yalex сказал:

Я неоднократно был на крайнем севере

 

А мы тут живём и работаем. Так что не надо нам сказок про ужасы "-30". :)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Yalex сказал:

 

Я вам толкую о том что если не прогревать химические источники тока перед их использованием, то вы не получите от них энергии. А ряде случаев, с литием например, эксплуатация замороженной батареи может приводить к образованию большого кол-ва газа, и взрывной разгерметизации корпуса.

никогда не грел

никогда не взрывалось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, parttimewriter сказал:

никогда не грел

никогда не взрывалось

Аккумулятор успевал остыть до - 30?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, дизель сказал:

Аккумулятор успевал остыть до - 30?

я не мерял его температуру

но сам как думаешь, за ночь во дворе мог?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, parttimewriter сказал:

я не мерял его температуру

но сам как думаешь, за ночь во дворе мог?

Да кто его знает... Пока моторный отсек с двигателем остынут, пока он сам... А через двое суток простоя, нормально заводится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, дизель сказал:

Аккумулятор успевал остыть до - 30?

А ты у Михи спроси, у него, если склероз меня не подводит, АКБ в багажнике. Автозапуска на его бумере нет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, BATTD сказал:

А ты у Михи спроси, у него, если склероз меня не подводит, АКБ в багажнике. Автозапуска на его бумере нет :D

Может он свой бумер в придомовом гараже держит.:D

А вообще я без подколок интересуюсь. Очень интересен опыт людей в этом вопросе, которые живут в тех местах, где зима 9 месяцев в году. А то у нас тут минус 25 и все с проводами бегать начинают)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, дизель сказал:

Аккумулятор успевал остыть до - 30?

 

И до минус 40, и ниже порой.

В общем где-то там (-40-45) предельная температура заводки бензинового ДВС без подогрева и прочих танцев.

 

35 минут назад, дизель сказал:

А то у нас тут минус 25 и все с проводами бегать начинают)))

 

А тут аналогично. :)

Расслабился народ. Масла "по сезону" не меняют. Аккум не обслуживают и не подзаряжают. О том что плотность электролита тоже вещь сезонная (равно как и напряжение реле-регулятора) большинству глубоко по барабану. Вот и начинается...

Плюс сами машины нынче - у многих "в мозгах" такая температура "не прошита".

 

ЗЫ. Плюс качество бензина тоже влияет, но с этим уже довольно давно проблем нет.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Edgar сказал:

 

И до минус 40, и ниже порой.

В общем где-то там (-40-45) предельная температура заводки бензинового ДВС без подогрева и прочих танцев.

 

 

 

Понравились снежные тесты в Барселоне и решили пойти дальше? Формула 1 при минус 40?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Aland сказал:

Понравились снежные тесты в Барселоне и решили пойти дальше? Формула 1 при минус 40?

GAZPROMNEFT-NNG YANAO GP - Labytnangi Circuit

Pirelli_eschimo-ita-ADCI3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, дизель сказал:

Аккумулятор успевал остыть до - 30?

 

2 часа назад, BATTD сказал:

А ты у Михи спроси, у него, если склероз меня не подводит, АКБ в багажнике. Автозапуска на его бумере нет :D

 

2 часа назад, дизель сказал:

Может он свой бумер в придомовом гараже держит.:D

А вообще я без подколок интересуюсь. Очень интересен опыт людей в этом вопросе, которые живут в тех местах, где зима 9 месяцев в году. А то у нас тут минус 25 и все с проводами бегать начинают)))

 

Да, акк в багажнике, точнее спрва под декор панелью у колесной ниши.  Т.е. работает в температуре окружающей среды.  Держу на улице, во дворе, автозапуска, вебаст и прочего нет.   

 

Борис верно написал, исправное авто и норм акк должны хотя бы до минус 40 без проблем заводить.  А не заводится у того кто забивает на обслуживание.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чарли Уайтинг: «Выгода для «Рено» от конструкции задней части болида R.S.18 минимальная»

Гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг подтвердил легальность конструкции задней части болида «Рено», но дал понять командам, что Федерация не потерпит возвращения двигателей с особым режимом работы для усиления выхлопного потока, попадающего на заднее антикрыло. 


На прошедших тестах в Барселоне многие команды выразили сомнение в легальности концепции задней части болида «Рено» – выхлопная труба в котором направлена таким образом, чтобы горячий воздушный поток попадал на заднее антикрыло и тем самым повышал эффективность его работы. 

Несмотря на то, что конструкция французской команды не нарушает регламент, существуют предположения, что сама идея идет вразрез с духом правил и может привести к росту затрат. 

«Думаю, выгода от этого решения минимальная. И я не вижу здесь никаких проблем, если только их двигатель не работает в ложном режиме. А вот такой режим работы двигателя нельзя считать нормальным. 

Эффект от выхлопного потока всегда существовал, но наибольшую выгоду он давал в 2012-2013 годах. Нам удалось его снизить, а затем при создании гибридных двигателей мы нацелились исключить этот эффект полностью – сейчас он незначительный. Тем не менее, мы не оставим этот вопрос, и в течение года попробуем свести эффект к минимуму. 

Этот вопрос стал беспокоить нас еще в прошлом году – ведь крылья стали ниже на 150 мм по сравнению с конструкцией 2016 года. Именно поэтому мы установили выхлопную трубу посреди задней части шасси под минимальным углом. После этого команды сделали «сиденье обезьянки», и хотя мы сумели избавиться и от него, изменив регламент, все же какие-то возможности в этой области остались. Вы же знаете команды – если у них что-то забрать, то они попытаются вернуть хотя бы 10 процентов от того, что у них было раньше», – сказал Уайтинг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, дизель сказал:

 

А вообще я без подколок интересуюсь. Очень интересен опыт людей в этом вопросе, которые живут в тех местах, где зима 9 месяцев в году. А то у нас тут минус 25 и все с проводами бегать начинают)))

https://dezinfo.net/foto/45620-zachem-voditeli-novogo-urengoya-vklyuchayut-avto-v-rozetku.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упс, зашел почитать про будущие тесты ...

А тут про тесты чего? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SashokYa сказал:

тут про тесты чего?

 

Всего чего угодно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Состав участников тестов Ф1 в Барселоне 15-16 мая

Команда Первый день Второй день
 Ferrari Не объявлено Не объявлено
 Mercedes Не объявлено Не объявлено
 Red Bull Racing Не объявлено Не объявлено
 McLaren  Стоффель Вандорн  Ландо Норрис
 Renault F1 Team  Карлос Сайнс  Джек Эйткен
 Force India  Николя Латифи  Никита Мазепин
 Toro Rosso  Шон Гелаэль  Пьер Гасли 
 Haas F1 Team Не объявлено Не объявлено
 Sauber Не объявлено Не объявлено
 Williams Оливер Роуленд  Роберт Кубица

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

See you tomorrow @Anto_Giovinazzi
DdKltxdX4AEhiTT.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mercedes-AMG F1‏ @MercedesAMGF1
There's no rest for the wicked! The boys are both back in action this week @Circuitcat_eng for #F1Testing!

Tuesday: @LewisHamilton
Wednesday: @ValtteriBottas
DdKo5NsWkAciFDz.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...