Джентльмен Удачи Опубликовано 10.03.2018 19:39 4 часа назад, s_poloh сказал: Если же например в России разом заменить все легковушки(по данным на конец 2017 их около 44 миллиона) на электрические Как в России батарейки будут жить в - 30, а то и ещё меньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ogurec Опубликовано 10.03.2018 21:44 2 часа назад, Hansen сказал: Как в России батарейки будут жить в - 30, а то и ещё меньше. При -30 не живут дороги, автомобили и сами водители, так что батарейки не самая страшная проблема Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 11.03.2018 07:46 17 часов назад, mp422 сказал: У знакомого Tesla Model S потребляет в месяц 300-400кВтч, это даже меньше чем потребляют кондиционеры . Ты реально веришь в энергоколлапс из-за электрокаров? Так почем же не было коллапса из-за кондиционеров? Зачем вы спорите если не понимаете?) Если ваш знакомый использует электромобиль как машину выходного дня и проезжает 20-30 км в день то наверное он может тратить 300 кВт/ч в месяц. У самое дорогой модели аккум 85 кВт*ч. 300 кВт*ч это всего 3.5 полный зарядки или всего лишь 1500 км пути по идеальному ровному шоссе и с попутным ветром. А теперь проведу ликбез: чтобы зарядить аккум в приемлемые сроки потребуется большая мощность( мощность это энергия деленная на время). Т.е. чтобы зарядить 85 кВт*ч от бытовой розетки( предельная мощность 2.2 кВт) потребуется 85/2,2=38 часов. Поэтому зарядные устройства для электромобилей имеют огромную мощность, тесла например использует 350 кВт на 1 зарядник. Такой может зарядить электромобиль за пол часа. Так вот чтобы обеспечить зарядными устройствами все электромобили потребуется астрономическая мощность энергосети. Можете сами посчитать исходя из 350 кВт на 1 машину. 12 часов назад, Hansen сказал: Как в России батарейки будут жить в - 30, а то и ещё меньше. Применяемые в Тесла аккумы перестанут работать на -20. А если их попытаться зарядить при -20, то они могут и взорваться. Поэтому накопитель Теслы постоянно сам себя греет/охлаждает. Для этого он использует печку и кондиционер автомобиля. При этом разумеется тратит накопленную энергию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 11.03.2018 07:57 11 часов назад, Ogurec сказал: При -30 не живут дороги, автомобили и сами водители, так что батарейки не самая страшная проблема за Уралом народ телепортируется походу зимой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mp422 Опубликовано 11.03.2018 09:45 Del Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стич Опубликовано 11.03.2018 09:52 Переходите в тему «Кто на чем ездит» тут всё-таки тема о тестах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mp422 Опубликовано 11.03.2018 10:06 2 часа назад, Yalex сказал: Зачем вы спорите если не понимаете?) Это вы наверное ничего не понимайте, и даже не удосуживались проверить свои данные 2 часа назад, Yalex сказал: Если ваш знакомый использует электромобиль как машину выходного дня и проезжает 20-30 км в день то наверное он может тратить 300 кВт/ч в месяц. У самое дорогой модели аккум 85 кВт*ч. 300 кВт*ч это всего 3.5 полный зарядки или всего лишь 1500 км пути по идеальному ровному шоссе и с попутным ветром. РАСХОД Tesla S 20-25кВтч за 100км! Расход аналогичного авто на бензине 20л на 100км! 20 км в день, это в месяц 120кВтч, столько же сколько потребляет 65 дюймов телевизор лично у меня! 65 дюймов телевизор = Tesla S (вот это апокалипсис) 2 часа назад, Yalex сказал: 350 кВт Что вас так пугают станции Tesla Supercharger? Скоро даже будут станции по 700кВт, Может для какого нибудь Урюпинска это сверх задача, но для нормальных стран это не проблема. Апокалипсис в картинках Жителям Урюпинска не СМОТРЕТЬ Апокалипсис в Шанхае (зарядные станции Tesla на 100 авто! В подземном паркинге!) Что эти китайцы себе поваляют Апокалипсис зимой! Что эти норвежцы себе поваляют Апокалипсис в США(карта Tesla Supercharger)! Что эти нигеры себе поваляют Апокалипсис в Европе(карта Tesla Supercharger)! Что эти европейцы себе поваляют В Урюпинске все как обычно. П.С Yalex Если хочешь продолжить спор то отвечай в теме «Кто на чем ездит» Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 11.03.2018 10:33 В 10.03.2018 в 14:49, Sur сказал: Гонку решили сократить, но и объем батарейки увеличивается. У разумеется батарейка будет и дальше совершенствоваться. Не умно думать иначе)) "Аккумулятор 5 сезона получит почти удвоенную ёмкость. Он станет больше в габаритах и тяжелее — ожидается, что вес составит около 250 килограммов, но при этом он позволит избежать необходимости смены машин по ходу гонки. Новая батарея будет содержать 209 ячеек, что на 44% выше, чем первое поколение аккумуляторов для Формулы-Е, которое было построено и спроектировано Williams Advanced Engineering. В сезоне 2018/19 предусмотрено увеличение мощности в гонке со 170 кВт до 200 кВт и в квалификации от 200 кВт до 250 кВт". http://formula-e.ru/stali-izvestny-parametry-akkumulyatora-dlya-5-sezona/ И в чем тут прогресс если батарея станет больше? Это банальное увеличение ячеек а не прогресс по эффективности батареи. тоже самое с телефонами, Батарея 2000, тоненький и легонький, если же впихали батарею 8000, то тяжелый и массивный Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sur Опубликовано 11.03.2018 13:11 2 часа назад, Merry Christmas сказал: И в чем тут прогресс если батарея станет больше? Это банальное увеличение ячеек а не прогресс по эффективности батареи. тоже самое с телефонами, Батарея 2000, тоненький и легонький, если же впихали батарею 8000, то тяжелый и массивный Пока прогресс в ФЕ вообще незначительный т.к. там все стандартизировано. Настоящий прогресс начнется когда разморозят регламент. Когда это будет я точно не знаю. Но в любом случае батарейки становятся более емкими - хорошо заметно по телефонам) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sur Опубликовано 11.03.2018 13:18 22 часа назад, s_poloh сказал: Если же например в России разом заменить все легковушки(по данным на конец 2017 их около 44 миллиона) на электрические с показателями в месяц как у вашего друга, то выйдет приблизительно 15 миллардов кВтч в месяц нагрузки на сеть. Думаю, что РФ будет одной из последних стран в мире,которая перейдёт на электро. Европа же, судя по всему будет первой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aland Опубликовано 11.03.2018 13:42 24 минуты назад, Sur сказал: Думаю, что РФ будет одной из последних стран в мире,которая перейдёт на электро. Европа же, судя по всему будет первой. Первой страной? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sur Опубликовано 11.03.2018 13:57 14 минут назад, Aland сказал: Первой страной? Первыми станами. Раз у них это уже закреплено законодательно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 11.03.2018 14:21 1 час назад, Sur сказал: Думаю, что РФ будет одной из последних стран в мире,которая перейдёт на электро. Европа же, судя по всему будет первой. Ваше личное отношение к России это ваше дело. Я же эти подсчёты просто для наглядности привёл. Нельзя говорить что мол если кондиционеры электросети тянут то и тут потянут. Электричество не берётся из ниоткуда. Я привёл вполне наглядный пример в лице российских энергосетей(ибо они есть в интернете в свободном доступе) как это будет выглядеть. Дико сомневаюсь что в других странах концепция в целом будет отличаться. Никто нахаляву электричесво не вырабатывает мол на всякий случай вдруг мы толпой на Теслы пересядем. У всех всё максимально впритык используется. Причем пример России даже щадящий в данном случае, ибо у нас количество автомобилей на душу населения сильно меньше чем в той же Европе. Им же понадобится гораздо, гораздо больше мощностей чем я подсчитал. Так что нельзя вот так вот просто наобум запрещать ДВС и вводить электрокар без предворительной многолетней подготовки электросетей к этому. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aland Опубликовано 11.03.2018 14:23 Может хватит тут про электрички и электричество? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 11.03.2018 14:28 1 час назад, Sur сказал: Но в любом случае батарейки становятся более емкими - хорошо заметно по телефонам) У меня допотопный телефон зарядку неделю держит, а современный смартфон у дочки и дня не вывозит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ogurec Опубликовано 11.03.2018 14:56 6 часов назад, parttimewriter сказал: за Уралом народ телепортируется походу зимой Можно еще за полярным кругом расселиться, а потом всем рассказывать, что все эти ваши четырехколесные технологии - дрянь. Собачья упряжка со снегоходом самое оно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 11.03.2018 15:57 59 минут назад, Ogurec сказал: Можно еще за полярным кругом расселиться, а потом всем рассказывать, что все эти ваши четырехколесные технологии - дрянь. Собачья упряжка со снегоходом самое оно. при чем тут заполярье (хотя и там вполне себе норм используются бензиновые и дизельные двигатели) и бОльшая часть РФ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ogurec Опубликовано 11.03.2018 18:47 2 часа назад, parttimewriter сказал: при чем тут заполярье (хотя и там вполне себе норм используются бензиновые и дизельные двигатели) и бОльшая часть РФ? Написал же сразу. При том, что дороги, техника и человек очень плохо переносят температуру минус 30. Именно поэтому во всем мире человеки стараются жить там где теплее, а если очень надо залезть в минус 30, то только вахтовым методом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 12.03.2018 03:20 14 часов назад, Sur сказал: Пока прогресс в ФЕ вообще незначительный т.к. там все стандартизировано. Настоящий прогресс начнется когда разморозят регламент. Когда это будет я точно не знаю. Но в любом случае батарейки становятся более емкими - хорошо заметно по телефонам) когда разморозят регламент, автопроизводители быстро наиграются и свалят, попутно убив всех частников и серию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 12.03.2018 03:24 12 часов назад, дизель сказал: У меня допотопный телефон зарядку неделю держит, а современный смартфон у дочки и дня не вывозит. если на нем только звонить и все лишнее поотключать, то тоже надолго хватит, ну и имеет значение какая батарея, старые звонилки тоже были с разными батареями, одни три дня держали, другие и 2 недели могли протянуть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 12.03.2018 05:50 11 часов назад, Ogurec сказал: Написал же сразу. При том, что дороги, техника и человек очень плохо переносят температуру минус 30. Именно поэтому во всем мире человеки стараются жить там где теплее, а если очень надо залезть в минус 30, то только вахтовым методом. прекрасно переносят понятно, что жить в +15 лучше, но тем не менее и чисто тебе для инфы - очень часто, работающие на северах неместные вахтовики покупают машины у местных и перегоняют к себе ибо сохранность лучше у них 11 часов назад, Ogurec сказал: а если очень надо залезть в минус 30, то только вахтовым методом. эт ты конечно загнул Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 12.03.2018 06:18 26 минут назад, parttimewriter сказал: и чисто тебе для инфы - очень часто, работающие на северах неместные вахтовики покупают машины у местных и перегоняют к себе ибо сохранность лучше у них Место производства/эксплуатации автомобиля никак не поможет заводить его при -30. При -30С не существует химических источников тока которые были бы способны дать стартовый импульс. А спец. накопители для арктики( а бывают лишь на -40С) стоят порядка 100-120 тыс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 12.03.2018 06:25 4 минуты назад, Yalex сказал: При -30С не существует химических источников тока которые были бы способны дать стартовый импульс. Ба!!!! Начнём с того, что нам нужна энергия, а не какой-то там голый ток в вакууме. Продолжим тем, что мы тут как-то все заводим свои тачанки и ездим. Парадокс? Наверное Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 12.03.2018 06:47 28 минут назад, Yalex сказал: При -30С не существует химических источников тока которые были бы способны дать стартовый импульс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 12.03.2018 06:59 10 минут назад, BMU сказал: Миха, а ты чё, не веришь штоле? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах