Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

ТЕСТЫ 2018-го года.

Recommended Posts

4 часа назад, s_poloh сказал:

Если же например в России разом заменить все легковушки(по данным на конец 2017 их около 44 миллиона) на электрические

Как в России батарейки будут жить в - 30, а то и ещё меньше.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Hansen сказал:

Как в России батарейки будут жить в - 30, а то и ещё меньше.

 

При -30 не живут дороги, автомобили и сами водители, так что батарейки не самая страшная проблема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, mp422 сказал:

У знакомого Tesla Model S потребляет в месяц 300-400кВтч, это даже меньше чем потребляют кондиционеры :floxy:.

Ты реально веришь в энергоколлапс из-за электрокаров?

Так почем же не было коллапса из-за кондиционеров?

 

4E68A9F0-6BC7-4544-B5F1-5277394B3F341.jp

 

 

Зачем вы спорите если не понимаете?)

Если ваш знакомый использует электромобиль как машину выходного дня и проезжает 20-30 км в день то наверное он может тратить 300 кВт/ч в месяц. У самое дорогой модели аккум 85 кВт*ч. 300 кВт*ч это всего 3.5 полный зарядки или всего лишь 1500 км пути по идеальному ровному шоссе и с попутным ветром.

 

А теперь проведу ликбез: чтобы зарядить аккум в приемлемые сроки потребуется большая мощность( мощность это энергия деленная на время). Т.е. чтобы зарядить 85 кВт*ч от бытовой розетки( предельная мощность 2.2 кВт) потребуется 85/2,2=38 часов. Поэтому зарядные устройства для электромобилей имеют огромную мощность, тесла например использует 350 кВт на 1 зарядник. Такой может зарядить электромобиль за пол часа.

Так вот чтобы обеспечить зарядными устройствами все электромобили потребуется астрономическая мощность энергосети. Можете сами посчитать исходя из 350 кВт на 1 машину.

 

12 часов назад, Hansen сказал:

Как в России батарейки будут жить в - 30, а то и ещё меньше.

 

 

Применяемые в Тесла аккумы перестанут работать на -20. А если их попытаться зарядить при -20, то они могут и взорваться.

Поэтому накопитель Теслы постоянно сам себя греет/охлаждает. Для этого он использует печку и кондиционер автомобиля. При этом разумеется тратит накопленную энергию.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Ogurec сказал:

При -30 не живут дороги, автомобили и сами водители, так что батарейки не самая страшная проблема

за Уралом народ телепортируется походу зимой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переходите в тему «Кто на чем ездит» тут всё-таки тема о тестах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Yalex сказал:

 

Зачем вы спорите если не понимаете?)

 

 

Это вы наверное ничего не понимайте, и даже не удосуживались проверить свои данные

 

2 часа назад, Yalex сказал:

 

Если ваш знакомый использует электромобиль как машину выходного дня и проезжает 20-30 км в день то наверное он может тратить 300 кВт/ч в месяц. У самое дорогой модели аккум 85 кВт*ч. 300 кВт*ч это всего 3.5 полный зарядки или всего лишь 1500 км пути по идеальному ровному шоссе и с попутным ветром.

 

 

 

РАСХОД Tesla S 20-25кВтч за 100км! Расход аналогичного авто на бензине 20л на 100км!

20 км в день, это в месяц 120кВтч, столько же сколько потребляет 65 дюймов телевизор лично у меня!

 

65 дюймов телевизор = Tesla S :ах: (вот это апокалипсис)

 

 

2 часа назад, Yalex сказал:

 

 350 кВт

 

 

Что вас так пугают станции Tesla Supercharger? Скоро даже будут станции по 700кВт,  Может для какого нибудь Урюпинска это сверх задача, но для нормальных стран это не проблема.

 

Апокалипсис в картинках Жителям Урюпинска не СМОТРЕТЬ

 

Апокалипсис в Шанхае (зарядные станции Tesla на 100 авто! В подземном паркинге!) Что эти китайцы себе поваляют :trollface:

 

1509535873_240b892664263ca59bc9e0cf88d8c

 

Апокалипсис зимой! Что эти норвежцы себе поваляют :trollface:

 

tesla-supercharger-in-the-snow.jpg

 

Апокалипсис в США(карта Tesla Supercharger)! Что эти нигеры себе поваляют :trollface:

map-tesla-supercharger-north-america-201

 

Апокалипсис в Европе(карта Tesla Supercharger)! Что эти европейцы себе поваляют :trollface:

Ukraine-Supercharger-Tesla-ecotechnica-c

 

 

В Урюпинске все как обычно. :trollface:

e5685a9ce13101eb6cb5b02aef02522a.jpg

 

 

П.С Yalex  Если хочешь продолжить спор то отвечай в теме «Кто на чем ездит»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.03.2018 в 14:49, Sur сказал:

Гонку решили сократить, но и объем батарейки увеличивается. У разумеется батарейка будет и дальше совершенствоваться. 

Не умно думать иначе))

"Аккумулятор 5 сезона получит почти удвоенную ёмкость. Он станет больше в габаритах и тяжелее — ожидается, что вес составит около 250 килограммов, но при этом он позволит избежать необходимости смены машин по ходу гонки.

Новая батарея будет содержать 209 ячеек, что на 44% выше, чем первое поколение аккумуляторов для Формулы-Е, которое было построено и спроектировано Williams Advanced Engineering.

В сезоне 2018/19 предусмотрено увеличение мощности в гонке со 170 кВт до 200 кВт и в квалификации от 200 кВт до 250 кВт".

http://formula-e.ru/stali-izvestny-parametry-akkumulyatora-dlya-5-sezona/

И в чем тут прогресс если батарея станет больше? Это банальное увеличение ячеек а не прогресс по эффективности батареи. тоже самое с телефонами, Батарея 2000, тоненький и легонький, если же впихали батарею 8000, то тяжелый и массивный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

И в чем тут прогресс если батарея станет больше? Это банальное увеличение ячеек а не прогресс по эффективности батареи. тоже самое с телефонами, Батарея 2000, тоненький и легонький, если же впихали батарею 8000, то тяжелый и массивный

Пока прогресс в ФЕ вообще незначительный т.к. там все стандартизировано. Настоящий прогресс начнется когда разморозят регламент. 

Когда это будет я точно не знаю. 

Но в любом случае батарейки становятся более емкими - хорошо заметно по телефонам)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, s_poloh сказал:

Если же например в России разом заменить все легковушки(по данным на конец 2017 их около 44 миллиона) на электрические с показателями в месяц как у вашего друга, то выйдет приблизительно 15 миллардов кВтч в месяц нагрузки на сеть.

Думаю, что РФ будет одной из последних стран в мире,которая перейдёт на электро. Европа же, судя по всему будет первой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Sur сказал:

Думаю, что РФ будет одной из последних стран в мире,которая перейдёт на электро. Европа же, судя по всему будет первой.

Первой страной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Aland сказал:

Первой страной?

Первыми станами. Раз у них это уже закреплено законодательно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sur сказал:

Думаю, что РФ будет одной из последних стран в мире,которая перейдёт на электро. Европа же, судя по всему будет первой.

Ваше личное отношение к России это ваше дело. Я же эти подсчёты просто для наглядности привёл.

Нельзя говорить что мол если кондиционеры электросети тянут то и тут потянут. Электричество не берётся из ниоткуда. Я привёл вполне наглядный пример в лице российских энергосетей(ибо они есть в интернете в свободном доступе) как это будет выглядеть. Дико сомневаюсь что в других странах концепция в  целом будет отличаться. Никто нахаляву электричесво не вырабатывает мол на всякий случай вдруг мы толпой на Теслы пересядем. У всех всё максимально впритык используется.

Причем пример России даже щадящий в данном случае, ибо у нас количество автомобилей на душу населения сильно меньше чем в той же Европе. Им же понадобится гораздо, гораздо больше мощностей чем я подсчитал. Так что нельзя вот так вот просто наобум запрещать ДВС и вводить электрокар без предворительной многолетней подготовки электросетей к этому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может хватит тут про электрички и электричество?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sur сказал:

 

Но в любом случае батарейки становятся более емкими - хорошо заметно по телефонам)

У меня допотопный телефон зарядку неделю держит, а современный смартфон у дочки и дня не вывозит.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, parttimewriter сказал:

за Уралом народ телепортируется походу зимой

 

Можно еще за полярным кругом расселиться, а потом всем рассказывать, что все эти ваши четырехколесные технологии - дрянь. Собачья упряжка со снегоходом самое оно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Ogurec сказал:

 

Можно еще за полярным кругом расселиться, а потом всем рассказывать, что все эти ваши четырехколесные технологии - дрянь. Собачья упряжка со снегоходом самое оно. 

при чем тут заполярье (хотя и там вполне себе норм используются бензиновые и дизельные двигатели) и бОльшая часть РФ?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, parttimewriter сказал:

при чем тут заполярье (хотя и там вполне себе норм используются бензиновые и дизельные двигатели) и бОльшая часть РФ?

 

 

Написал же сразу. При том, что дороги, техника и человек очень плохо переносят температуру минус 30. Именно поэтому во всем мире человеки стараются жить там где теплее, а если очень надо залезть в минус 30, то только вахтовым методом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Sur сказал:

Пока прогресс в ФЕ вообще незначительный т.к. там все стандартизировано. Настоящий прогресс начнется когда разморозят регламент. 

Когда это будет я точно не знаю. 

Но в любом случае батарейки становятся более емкими - хорошо заметно по телефонам)

когда разморозят регламент, автопроизводители быстро наиграются и свалят, попутно убив всех частников и серию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, дизель сказал:

У меня допотопный телефон зарядку неделю держит, а современный смартфон у дочки и дня не вывозит.:D

если на нем только звонить и все лишнее поотключать, то тоже надолго хватит, ну и имеет значение какая батарея, старые звонилки тоже были с разными батареями, одни три дня держали, другие и 2 недели могли протянуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Ogurec сказал:

 

Написал же сразу. При том, что дороги, техника и человек очень плохо переносят температуру минус 30. Именно поэтому во всем мире человеки стараются жить там где теплее, а если очень надо залезть в минус 30, то только вахтовым методом. 

прекрасно переносят

понятно, что жить в +15 лучше, но тем не менее

и чисто тебе для инфы - очень часто, работающие на северах неместные вахтовики покупают машины у местных и перегоняют к себе ибо сохранность лучше у них 

11 часов назад, Ogurec сказал:

а если очень надо залезть в минус 30, то только вахтовым методом. 

эт ты конечно загнул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, parttimewriter сказал:

и чисто тебе для инфы - очень часто, работающие на северах неместные вахтовики покупают машины у местных и перегоняют к себе ибо сохранность лучше у них

 

Место производства/эксплуатации автомобиля никак не поможет заводить его при -30. При -30С не существует химических источников тока которые были бы способны дать стартовый импульс. А спец. накопители для арктики( а бывают лишь на -40С) стоят порядка 100-120 тыс.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Yalex сказал:

При -30С не существует химических источников тока которые были бы способны дать стартовый импульс.

Ба!!!!

Начнём с того, что нам нужна энергия, а не какой-то там голый ток в вакууме. Продолжим тем, что мы тут как-то все заводим свои тачанки и ездим. Парадокс? Наверное :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Yalex сказал:

 При -30С не существует химических источников тока которые были бы способны дать стартовый импульс. 

:ах: :facepalm:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, BMU сказал:

:ах: :facepalm:

Миха, а ты чё, не веришь штоле? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...