Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

ТЕСТЫ 2018-го года.

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Edgar сказал:

 

Собственно вот она единственная мысль. А гонору то...

Тьфу.

Проблема в том, что без Феррари Ф1 умрет. А вот Феррари легко может организовать свою серию: Альфа Ромео,Феррари,Хаас уже есть по 3 болида =9. Мерседес тоже будет не против, без Феррари ему серия Ф1 малоинтересна, а с ним и Форс Индия =15. Хонда тоже в серии без Феррари, Мерседес участвовать не будет, а РБ/ТР уйдут. И что останется от Ф1? Макларен, Рено и Вильямз и кто это будет смотреть? Сравните с Формулой Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю и свои 5 копеек !

Вот читаю,  предыдущие страницы и диву даюсь - какой тут срач развели про техрегламент))) Ну что за нытье "про дешевые моторы, аэродинамику и тд"? Формула 1 - это как "пятизвёздочный ресторан" - в ней всё должно быть ДОРОГО! Кому не нравится - на выход! 

И больше всего бесят РедБулл :censored: трандят про необходимость дешёвых моторов... да у этой компании капитализация на уровне даймлера и фиата!  Получили б они СУ от мерса - так "жопу б рвали" за текущий регламент на моторы...

Моё мнение, чтобы сделать поинтереснее гонки:

1. Ввести граундэфект, активную подвеску - проблема обгонов решится.

2. Пусть все делают РАЗНЫЕ двигатели : хоть V12 атмо, хоть 4 цилиндровые турбо, хоть гибриды, хоть без.  Но пусть укладываются в 105 кг топлива (я б добавил до 110-115)!!! Вот бы я посмотрел как атмосферники без гибридных технологий поехали :stol:

3.  Убрать ограничение на количество СУ - хоть 3, хоть 33 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MiguelS сказал:

Проблема в том, что без Феррари Ф1 умрет. А вот Феррари легко может организовать свою серию

Феррари для Ф1 имеет не большее значение, чем РБ или Мерс. Уйдут - никто и не заметит уже через две гонки, что что-то поменялось. 

 

Серию свою организовать они конечно смогут. Получатся фановые покатушки на уровне Формулы Е.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Stef сказал:

Феррари для Ф1 имеет не большее значение, чем РБ или Мерс. Уйдут - никто и не заметит уже через две гонки, что что-то поменялось. 

 

Серию свою организовать они конечно смогут. Получатся фановые покатушки на уровне Формулы Е.

А сообщение выше не читаем? Уйдут как минимум три команды, причём это точно, они завязаны на Феррари. Остальные четыре с вероятностью от 60 до 90%. Только тройка что я перечислил останется и то, насчёт Рено я не уверен. Можно конечно из ГП 2 перетащить команды, но без моториста илм с одним эта серия будет ГП 1.5 с частниками :)

А против нее будет серия с тремя мотористами и заводами, коммерческие перспективы сами посчитайте. Я даже не говорю о возможности добавить в серию Крайслер и Форд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Nemo_1979 сказал:

Формула 1 - это как "пятизвёздочный ресторан" - в ней всё должно быть ДОРОГО! Кому не нравится - на выход! 

Это всё старые штампы времён Берни, чемпионат в котором реально могут бороться всего три команды малоинтересен, поэтому нам нужен полковник 

Кольт, который может уравнять все шансы. 

17 минут назад, Nemo_1979 сказал:

1. Ввести граундэфект, активную подвеску - проблема обгонов решится.

2. Пусть все делают РАЗНЫЕ двигатели : хоть V12 атмо, хоть 4 цилиндровые турбо, хоть гибриды, хоть без.  Но пусть укладываются в 105 кг топлива (я б добавил до 110-115)!!! Вот бы я посмотрел как атмосферники без гибридных технологий поехали :stol:

3.  Убрать ограничение на количество СУ - хоть 3, хоть 33 :D

1. По перовму пункту - согласен. Можно ставить на головсование. 

2. Категорически против. Дорогие движки потянут 2-3 команды, это будет гонка бюджетов. Пусть для всех будет одинаковый 1000 сильный движок, 

стандартный и поэтому надёжный и дешёвый, регламент на который будет заморожен. Самоделкины из Феррари и Мерсов могут строить движки сами, 

но только чтобы они ни чем не отличались от остальных. 

3. Не буду комментировать, тебе самому смешно от сказанного)

8 минут назад, Stef сказал:

Феррари для Ф1 имеет не большее значение, чем РБ или Мерс. Уйдут - никто и не заметит уже через две гонки, что что-то поменялось. 

Согласен. Историческая ценность Мерса для Ф1 немногим выше РБ. Если бы чемпионат имел один надёжный и мощный движок, за 5 лямов, то конкуренция

и количество команд возросли бы, прекратились бы сходы из-за поломки двигателя, резко сократились расходы. 

Не думаю, что Феррари уйдёт если её заставят подписать честный договор. Мерс для чемпионата мало чего значит, это, практически команда - новичок, 

не более ценная для меня чем РБ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Nemo_1979 сказал:

Вставлю и свои 5 копеек !

Вот читаю,  предыдущие страницы и диву даюсь - какой тут срач развели про техрегламент))) Ну что за нытье "про дешевые моторы, аэродинамику и тд"? Формула 1 - это как "пятизвёздочный ресторан" - в ней всё должно быть ДОРОГО! Кому не нравится - на выход! 

И больше всего бесят РедБулл :censored: трандят про необходимость дешёвых моторов... да у этой компании капитализация на уровне даймлера и фиата!  Получили б они СУ от мерса - так "жопу б рвали" за текущий регламент на моторы...

Моё мнение, чтобы сделать поинтереснее гонки:

1. Ввести граундэфект, активную подвеску - проблема обгонов решится.

2. Пусть все делают РАЗНЫЕ двигатели : хоть V12 атмо, хоть 4 цилиндровые турбо, хоть гибриды, хоть без.  Но пусть укладываются в 105 кг топлива (я б добавил до 110-115)!!! Вот бы я посмотрел как атмосферники без гибридных технологий поехали :stol:

3.  Убрать ограничение на количество СУ - хоть 3, хоть 33 :D

news_39092_1.jpg

эт че дешево?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MiguelS сказал:

Проблема в том, что без Феррари Ф1 умрет. А вот Феррари легко может организовать свою серию: Альфа Ромео,Феррари,Хаас уже есть по 3 болида =9. Мерседес тоже будет не против, без Феррари ему серия Ф1 малоинтересна, а с ним и Форс Индия =15. Хонда тоже в серии без Феррари, Мерседес участвовать не будет, а РБ/ТР уйдут. И что останется от Ф1? Макларен, Рено и Вильямз и кто это будет смотреть? Сравните с Формулой Феррари.

Кто тебе сказал что Хаас пойдет в серию имени феррари?

кто тебе сказал что Заубер последует за феррари, Хаасу и Зауберу если предложат хорошие моторы по приемлимой цене и справедливое распределение призовых никуда они не пойдут.

 

Мак, РБР, Мерс, Виллы, Рено достаточно хороший состав, плюс равное распределение призовых и хороший регламент привлечет новых участников в Ф1, Фольц вон держит руку на пульсе и высвободили они достаточно мощностей, вполне собираются в Ф1

 

т.е. по твоему только на феррари все смотрят, кому нужна будет серия феррари, которая будет соревноваться даже если Заубер и Хаас по твоему будут там, хочешь чтоб все гонки были как США 2005? может быть фанатам феррари и понравилась гонка США 2005, лично мне нет, я ее не смотрел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Nemo_1979 сказал:

Вставлю и свои 5 копеек !

Вот читаю,  предыдущие страницы и диву даюсь - какой тут срач развели про техрегламент))) Ну что за нытье "про дешевые моторы, аэродинамику и тд"? Формула 1 - это как "пятизвёздочный ресторан" - в ней всё должно быть ДОРОГО! Кому не нравится - на выход! 

И больше всего бесят РедБулл :censored: трандят про необходимость дешёвых моторов... да у этой компании капитализация на уровне даймлера и фиата!  Получили б они СУ от мерса - так "жопу б рвали" за текущий регламент на моторы...

Моё мнение, чтобы сделать поинтереснее гонки:

1. Ввести граундэфект, активную подвеску - проблема обгонов решится.

2. Пусть все делают РАЗНЫЕ двигатели : хоть V12 атмо, хоть 4 цилиндровые турбо, хоть гибриды, хоть без.  Но пусть укладываются в 105 кг топлива (я б добавил до 110-115)!!! Вот бы я посмотрел как атмосферники без гибридных технологий поехали :stol:

3.  Убрать ограничение на количество СУ - хоть 3, хоть 33 :D

1. Будь такое правило, давно бы ф1 развалилась, Заубер, виллы, ФИ были на грани ухода, но решения, которые предприняли в 2009 спасли их от ухода.

2. пункт сразу же устанавливает в пользу гибридов, т.е. абсурден сам по себе

3. еще больше усилит позиции заводов т.к. они будут на каждую гонку свежий ставить а клиенты будут на одном моторе 7 гонок проезжать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто нибудь видел?

Цитата

В прошлом году о главных событиях на трассе по ходу тестов мы узнавали только по фотографиям и любительским видео...

Год спустя Формула 1 на своем YouTube-канале делает видеообзоры о каждом дне тестов. И даже показывает такие моменты, как вылет Алонсо, который в прошлые годы мы бы не увидели ни за что

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nemo_1979 сказал:

Вот бы я посмотрел как атмосферники без гибридных технологий поехали

 

Атмосферники не конкуренты и без ограничений по топливу. Был недолгий период когда можно было ездить и с турбиной, и без. Тогда 3-х литровые атмосферники в одну калитку проиграли 1,5-литровым турбомоторам.

Сейчас атмосферники можно вернуть только насильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Edgar сказал:

 

Атмосферники не конкуренты и без ограничений по топливу. Был недолгий период когда можно было ездить и с турбиной, и без. Тогда 3-х литровые атмосферники в одну калитку проиграли 1,5-литровым турбомоторам.

Сейчас атмосферники можно вернуть только насильно.

даже без гибридной составляющей турбомоторы эффективнее обычных атмосферников

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MiguelS сказал:

Уйдут как минимум три команды, причём это точно, они завязаны на Феррари.

Чем Заубер и Хаас в долгу перед Феррари, что у тебя такая уверенность в этом? Клятва на крови?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Merry Christmas сказал:

т.е. по твоему только на феррари все смотрят, кому нужна будет серия феррари, которая будет соревноваться даже если Заубер и Хаас по твоему будут там, хочешь чтоб все гонки были как США 2005? может быть фанатам феррари и понравилась гонка США 2005, лично мне нет, я ее не смотрел

А как ты себя чемпионат 2005 года смотреть заставил? Там же правила заведомо под Мишлен были переделаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Merry Christmas сказал:

1. Будь такое правило, давно бы ф1 развалилась, Заубер, виллы, ФИ были на грани ухода, но решения, которые предприняли в 2009 спасли их от ухода.

С чего бы это? Неужели теперешняя аэродинамика, с мегасложными передними крыльями, "милионами разнообразных крылышек" по всему болиду стоит дешевле, чем граундэфект с активной подвеской, но более простой внешней аэродинамикой? Скажем сделать попроще переднее антикрыло, и заднее сделать повыше и шире - вот и натуральный слип-стрим получится без всяких ДРС.

20 минут назад, Merry Christmas сказал:

2. пункт сразу же устанавливает в пользу гибридов, т.е. абсурден сам по себе

 Я в принципе это и имел ввиду!  Технологии и прогрес идут неумолимо вперёд! Как говорится: "на карете прошлого далеко не уедешь".

Сейчас бухгалтера пользуются счетами или компьютерами? Большинство людей пользуются мобильными телефонами, а не крутят диски проводных аппаратов; телевизоры сейчас ЛЕД, 4K, а не ламповые черно-белые... таких аналогий можно привести море. И еще: с каждым годом стоимость таких "современных гибридных СУ" будет снижаться и снижаться! Вспомните конец 90-х, когда только появлялись мобильные телефоны))) - они тогда космических денег стоили и позволить их могли только очень обеспеченные люди :floxy:. Более того: с каждым последующим годом СУ мерса, Феррари, рено и хонды будут выравниваться по характеристикам! А теперь представим, что в 2021 году либерти таки введет новые моторы. И получится следующе: с этим заданием кто-то лучше справится, а кто-то хуже. Опять на несколько лет будем смотреть "гонки одной команды"?

38 минут назад, Merry Christmas сказал:

3. еще больше усилит позиции заводов т.к. они будут на каждую гонку свежий ставить а клиенты будут на одном моторе 7 гонок проезжать

Ну просьбы командного мостика "переведи мотор в щадящий режим"  меня не радуют))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alecs сказал:

news_39092_1.jpg

эт че дешево?

Можно ещё посмотреть с бюджеты команд, скажем в 80-х. 

Все дорого, все супер - пупер и т.д. это ПиАр времен Берни. 

Я уже достаточно долго наблюдаю за чемпионатом, чтобы у меня сформировалось собственное мнение, которое я изложил выше.

Цитаты из статеек превозносящих Ф1 мне приводить не надо. В статьях рекламирующих Ф1 разумеется содержится однобокая информация и 

отсутствует критика. Чтобы профукать кучу денег спонсоров много ума не надо. Умение правильно ими распорядится говорит об эффективности 

команды. Разве интересно смотреть, когда на равных условиях соревнуются команды, изначально стоящие в жутко неравных фин. условиях? 

Ну, победит Мерс Заубер у которого бывало не было денег, чтобы привезти машины на гран-при, не то, чтобы их развивать. И что? Интересное 

сражение? По мне так избиение младенцев!) 

1 час назад, Merry Christmas сказал:

Кто тебе сказал что Хаас пойдет в серию имени феррари?

кто тебе сказал что Заубер последует за феррари, Хаасу и Зауберу если предложат хорошие моторы по приемлимой цене и справедливое распределение призовых никуда они не пойдут.

Согласен! Уйдут Феррари с Мерсом - уйдут и современные движки, а на смену им придут клиентские атмосферники, лямов по 5-10. Конечно, маленькие команды

смогут на большее претендовать в чемпионате. Зачем им уходить, чтобы снова быть в зависимости от больших команд?

1 час назад, Merry Christmas сказал:

Мак, РБР, Мерс, Виллы, Рено достаточно хороший состав, плюс равное распределение призовых и хороший регламент привлечет новых участников в Ф1, Фольц вон держит руку на пульсе и высвободили они достаточно мощностей, вполне собираются в Ф1

 

Конечно. Клиентские движки по 10 более чем реальны. Гибриды нужны производителям, но не чемпионату. 

1 час назад, Merry Christmas сказал:

может быть фанатам феррари и понравилась гонка США 2005, лично мне нет, я ее не смотрел

Я тогда болел за Баррика и Феррари, но гонка мне не понравилась. Даже хорошо, что в ней победил не Баррик!)

1 час назад, Merry Christmas сказал:

3. еще больше усилит позиции заводов т.к. они будут на каждую гонку свежий ставить а клиенты будут на одном моторе 7 гонок проезжать

Конечно!)Похоже, что тут много любителей не гонок, а автопроизводителей - врагов Ф1))

49 минут назад, Edgar сказал:

Тогда 3-х литровые атмосферники в одну калитку проиграли 1,5-литровым турбомоторам.

Не сразу... Вначале Рено дымили и все над ними смеялись!) Привет знатокам движков!)

32 минуты назад, Nemo_1979 сказал:

Ну просьбы командного мостика "переведи мотор в щадящий режим"  меня не радуют))

И меня не радуют. Одинаковый для всех 1000 сильный и поэтому, надёжный движок, с ресурсом, который ему заранее определят будет куда лучше, чем современная самодеятельность. Интересно было смотреть как тошнит Макларен на Хонде? Мне нет... 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Кто тебе сказал что Хаас пойдет в серию имени феррари?

кто тебе сказал что Заубер последует за феррари, Хаасу и Зауберу если предложат хорошие моторы по приемлимой цене и справедливое распределение призовых никуда они не пойдут.

 

Мак, РБР, Мерс, Виллы, Рено достаточно хороший состав, плюс равное распределение призовых и хороший регламент привлечет новых участников в Ф1, Фольц вон держит руку на пульсе и высвободили они достаточно мощностей, вполне собираются в Ф1

 

может быть фанатам феррари и понравилась гонка США 2005, лично мне нет, я ее не смотрел

Хаас и Заубер зависимы не только в части мотора, первый лишится тех помощи и превратится в Даллару https://www.f1news.ru/news/f1-119107.html, а второй всех спонсоров.

РБ собирается вообще уходить или как минимум урезать расходы, уход Феррари только подтолкнет. Мерседес? тут недавно 

Вольфф ответил:

"Такой сценарий (ухода) вполне возможен. Если мы не увидим, какие цели преследует Формула-1, то вынуждены будем задать себе сложный вопрос: где в автоспорте мы хотим работать на самом высоком уровне?" 

Вот и остается тройка и Рено в такой ситуации тоже не останется. Фольц пойдет туда же куда и Мерседес в ту же серию. Он даже по моторам то думает, а тут команду с нуля с никакими перспективами.

Формула 1- это прежде всего Феррари и уход это потеря минимум 35% аудитории (хотя оценки и за 50% есть) и не меньше по доходам, что эти трое делить будут с пустыми автодромами? И не менее пустыми экранами? Какие доходы, какие выплаты? Там же всё взаимосвязано, падает интерес - автодромы теряют зрителей, рекламодатели, команды. Права на трансляции дешевеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nemo_1979 сказал:

С чего бы это? Неужели теперешняя аэродинамика, с мегасложными передними крыльями, "милионами разнообразных крылышек" по всему болиду стоит дешевле, чем граундэфект с активной подвеской, но более простой внешней аэродинамикой? Скажем сделать попроще переднее антикрыло, и заднее сделать повыше и шире - вот и натуральный слип-стрим получится без всяких ДРС.

 Я в принципе это и имел ввиду!  Технологии и прогрес идут неумолимо вперёд! Как говорится: "на карете прошлого далеко не уедешь".

Сейчас бухгалтера пользуются счетами или компьютерами? Большинство людей пользуются мобильными телефонами, а не крутят диски проводных аппаратов; телевизоры сейчас ЛЕД, 4K, а не ламповые черно-белые... таких аналогий можно привести море. И еще: с каждым годом стоимость таких "современных гибридных СУ" будет снижаться и снижаться! Вспомните конец 90-х, когда только появлялись мобильные телефоны))) - они тогда космических денег стоили и позволить их могли только очень обеспеченные люди :floxy:. Более того: с каждым последующим годом СУ мерса, Феррари, рено и хонды будут выравниваться по характеристикам! А теперь представим, что в 2021 году либерти таки введет новые моторы. И получится следующе: с этим заданием кто-то лучше справится, а кто-то хуже. Опять на несколько лет будем смотреть "гонки одной команды"?

Ну просьбы командного мостика "переведи мотор в щадящий режим"  меня не радуют))

Это началось недавно, ФИА снова пошла на поводу топ команд и все что сделали в 2009 хорошего сошла на нет

 

ЛМ как раз и хотят чтоб не было чемпионатов одной команды

 

Даже если не будет ограничений по моторам, переводить в щадящий режим все равно будут, а то ведь можно до финиша не доехать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Sur сказал:

И меня не радуют. Одинаковый для всех 1000 сильный и поэтому, надёжный движок, с ресурсом, который ему заранее определят будет куда лучше, чем современная самодеятельность. 

 

"Одинаковых серий" достаточно и так))) Хочешь одинаково - есть GP2, IndyCar, NASCAR.

В этом и суть Ф1, чтобы команды искали разные подходы, выискивали серые зоны в регламенте, были на пике возможных технологий! Ведь это интересно... Во всяком случае именно это меня привлекает в F1. А "дешевые" и "почти одинаковые" серии - совсем нет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, MiguelS сказал:

Хаас и Заубер зависимы не только в части мотора, первый лишится тех помощи и превратится в Даллару https://www.f1news.ru/news/f1-119107.html, а второй всех спонсоров.

РБ собирается вообще уходить или как минимум урезать расходы, уход Феррари только подтолкнет. Мерседес? тут недавно 

Вольфф ответил:

"Такой сценарий (ухода) вполне возможен. Если мы не увидим, какие цели преследует Формула-1, то вынуждены будем задать себе сложный вопрос: где в автоспорте мы хотим работать на самом высоком уровне?" 

Вот и остается тройка и Рено в такой ситуации тоже не останется. Фольц пойдет туда же куда и Мерседес в ту же серию. Он даже по моторам то думает, а тут команду с нуля с никакими перспективами.

Формула 1- это прежде всего Феррари и уход это потеря минимум 35% аудитории (хотя оценки и за 50% есть) и не меньше по доходам, что эти трое делить будут с пустыми автодромами? И не менее пустыми экранами? Какие доходы, какие выплаты? Там же всё взаимосвязано, падает интерес - автодромы теряют зрителей, рекламодатели, команды. Права на трансляции дешевеют.

что делать Хаасу и Зауберу в чемпионате Феррари, абсурд полный, никому такая серия не нужна будет. заубер выживает в нынешних экономических реалиях которые начались в 2014, дорогой мотор дорогой регламент, если регламент 2021 даст им все что им нужно, они останутся и снова станут Заубером.

 

Хаасу все равно с кем работать, будут вместо феррари сотрудничать с рено, мерсом или хондой, а то и может под новый регламент форд придет

 

Шуми, это 50% аудитории было, ушел шуми и ф1 не развалилась. Уход после 2004 феррари был бы тяжелым для ф1, и в то время и выбили себе Феррари ништяки, сейчас же есть сильные мерс и рбр, рено и мак, героев тоже предостаточно, алонсо, макс, хэм

 

ну и болелы любят победителей

 

Цитата

За Феррари болеют 31,9 процента опрошенных, что примерно в два раза больше, чем у ближайших конкурентов.

Популярность Хэмилтона достигла уровня Шумахера
Mercedes добивается прироста, самой большой прибавки популярности добилась Mercedes, которая за два года поднялась с пятой позиции в рейтинге наиболее популярных команд Ф1 на вторую.

Поз.    Команда    % поддержки
1.     Ferrari    31,9
2.     Mercedes    16,2
3.     McLaren    15,8
4.     Red Bull Racing    14,1
5.     Williams    5,0

За два года, Мерс еще сильнее укрепит свои позиции, увеличат армию болельщиков молодые пилоты Макс, Окон, леклерк, вандоорн и уход феррари не сильно ударит по ф1, один год будет только тяжеловатым

но все это из разряда если, феррари начали борьбу за свои бонусы с 2021, что нибудь им дадут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Sur сказал:

Вначале

 

Результаты оценивают на финише. Знаток, блин...

И вообще - если сказал что закончил разговор, значит заканчивай. Будь хоть в этом мужиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Это началось недавно, ФИА снова пошла на поводу топ команд и все что сделали в 2009 хорошего сошла на нет

Я писал, что нужен граундэфект, активная подвеска в купе с упрощенной внешней аэродинамикой.

6 минут назад, Merry Christmas сказал:

 

ЛМ как раз и хотят чтоб не было чемпионатов одной команды

Вот я и написал в своем посте - не трогайте регламент на моторы и после 2020 - как минимум 4 команды будут бороться за титул :)

PS: мне нравятся поползновения ЛМ сделать формулу 1 более продвинутой в цифровой медии - канал на youtube, F1 TV Pro. Но искуственно удешевлять серию, думаю не стоит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Nemo_1979 сказал:

Я писал, что нужен граундэфект, активная подвеска в купе с упрощенной внешней аэродинамикой.

Вот я и написал в своем посте - не трогайте регламент на моторы и после 2020 - как минимум 4 команды будут бороться за титул :)

PS: мне нравятся поползновения ЛМ сделать формулу 1 более продвинутой в цифровой медии - канал на youtube, F1 TV Pro. Но искуственно удешевлять серию, думаю не стоит!

никто пока и не собирается её удешевлять. Речь о более справедливом распределении призовых

аэродинамику урежут в 2021, тем более феррари тут их поддержит

по мотору же тоже только МГУ-Х хотят убрать ибо это дорогая и ненужная приблуда, по мне лучше использовать не энергию газов, а энергию колес крутящихся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Nemo_1979 сказал:

 

1. Ввести граундэфект,

Апасна. Нуегонафиг....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...