Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

Презентации болидов 2018-го года.

Recommended Posts

10 часов назад, parttimewriter сказал:

в целом Хало уже не особо цепляет глаз на всех этих презентационных фото, но вот этот ракурс это атас просто

red-bul-2018-3.jpg

и ведь это один из самых ходовых ракурсов в трансляциях

 

НДа, блин, ни как не могу понять от чего оно защити? Ни Массе ни Бьянки такая фигня не помогла бы. выглядит реально как ободок от унитаза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь и на сегодня мог запланировать, а то сегодня ничего вчера две, завтра две

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Fulcrum сказал:

НДа, блин, ни как не могу понять от чего оно защити?

я, тоже, не очень понимаю

тем более, что на 18-ый, уже, третий (!!) трос держать колесо

как оно может теперь оторваться и прилететь в голову??

как вариант, когда машинки, при авариях, заскакивают друг на друга, защитить голову пилота

много раз проносило, а теперь, вдруг, поможет?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fulcrum сказал:

ни как не могу понять от чего оно защити?

 

От колеса. От удара другой машиной сверху. От заезда своей машиной под (платформу, трактор...).

 

1 час назад, Fulcrum сказал:

Массе... такая фигня не помогла бы

 

Предпочитаешь "айскрин"?

 

1 час назад, cosmi сказал:

уже, третий (!!) трос держать колесо

 

Ага. Когда-то думали одного троса вполне достаточно. Но пришлось ставить второй. А потом и третий. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fulcrum сказал:

НДа, блин, ни как не могу понять от чего оно защити? Ни Массе ни Бьянки такая фигня не помогла бы. выглядит реально как ободок от унитаза.

зато помогло бы Генри Сёртизу и Джастину Уилсону

в обоих случаях достаточно тяжелый предмет (колесо и крупный карбоновый элемент болида соответственно) почти "приземлился" как раз перед головой пилота на переднюю часть монокока и пилоты головой их подбивали

 

как раз назначение понятно, но выглядит все равно не айс с определенных ракурсов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Edgar сказал:

Ага. Когда-то думали одного троса вполне достаточно. Но пришлось ставить второй. А потом и третий. :)

 

А там и саморезиками да сварочкой прихватят.. крутиться не будет, но в этом то весь и смысл!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Edgar сказал:

От колеса. От удара другой машиной сверху. От заезда своей машиной под (платформу, трактор...).

У машин сейчас, специально низкие носы, что в принципе исключает наскок, для этого эти гобы и писуны и городили

От трактора не уберег бы, все таки по эвакуатор, это почти недвижимость, не думаю.ч т гадо испытывали на удал на скорости 200 км.ч. в металлический брусок.

51 минуту назад, Edgar сказал:

Предпочитаешь "айскрин"?

Аэроскрин РБ. действительно в плане защиты от предметов летящих в пилота лучше, пусть так же и не спасет от эвакуатора. Боюсь ничего не спасет.

 

47 минут назад, parttimewriter сказал:

зато помогло бы Генри Сёртизу и Джастину Уилсону

не факт, однму из них, не помню кому, колесо точно сверху прилетело, размер гало, позоляет это.

тем более в младших формулах, гало еще нет, кроме ф2.

Да и в целом монококи младших серий не проходят краш тетсы, как ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Fulcrum сказал:

не думаю.ч т гадо испытывали на удал на скорости 200 км.ч

 

У Вильоты было 50—65 км/ч. Хватило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, parttimewriter сказал:

так вроде камера на самом шлепанце ж будет эта

С каких это пор? Вон на фотке нового РБ камера на своём стандартном месте. А значит онборд будет выглядеть максимально убого и дико бесить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь видно, что из-за гхало ничего не видно, по крайней мере, стороннему наблюдателю.

 

DWjNPApX4AE6cb6.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, parttimewriter сказал:

зато помогло бы Генри Сёртизу и Джастину Уилсону

в обоих случаях достаточно тяжелый предмет (колесо и крупный карбоновый элемент болида соответственно) почти "приземлился" как раз перед головой пилота на переднюю часть монокока и пилоты головой их подбивали

 

как раз назначение понятно, но выглядит все равно не айс с определенных ракурсов

Виллоте помогло бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fulcrum сказал:

не факт, однму из них, не помню кому, колесо точно сверху прилетело, размер гало, позоляет это.

это ты про Генри видимо

я тож так думал сначала

пока не пересмотрел в медленном повторе

и там все как я описал выше:

сначала колесо кувыркаясь почти приземляется на монокок прям перед головой, потом пилот шлемом его "подбивает" и колесо уже как шайба летит дальше

 

 

тут видно, что колесо не сверху прилетело, а перед пилотом (скорость воспроизведения лучше на 0.25 выставить)

Скрытый текст

1.thumb.jpg.3584aea2658b051f80df22efa856f0cd.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Питер Продрому: «На презентации «Макларен» представит своего рода концептуальную версию шасси, а затем доработает машину»

Руководитель аэродинамического отдела «Макларена» Питер Продрому заявил, что новый болид английской команды, который команда продемонстрирует публике в пятницу, внешне будет мало отличаться от прошлогодней модели. 


Однако, по словам Продрому, технический штаб конюшни усердно работает над целой группой новинок, и к первому Гран-при сезона в Австралии коллектив из Уокинга серьезно доработает болид MCL33. 

«Мы постарались создать новый болид так же, как и в последние три года – попытались разработать его эволюционным способом. Думаю, на презентации мы представим своего рода концептуальную версию шасси, а затем доработаем машину – над новинками мы усердно трудимся уже несколько месяцев, и сконцентрируемся на их появлении к первой гонке сезона», – сказал Продрому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

Виллоте помогло бы

Так у нее вроде сработала система, которая предотвращает остановку дрыгателя, не? Ей бы и выпиливание этой системы помогло. Ну или пара датчиков на носу, которые бы систему отрубали, если впереди какое-то препятствие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Fulcrum сказал:

 

Да и в целом монококи младших серий не проходят краш тетсы, как ф1.

Да ты что! Вот только почему то все шасси Ф3 и Ф4 и подобных соответствуют стандартам безопасности ФИА уровня 

Ф3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, parttimewriter сказал:

так вроде камера на самом шлепанце ж будет эта

 

Это плохо т.к. интеерсно увидеть как гонщик работает рулем. А вид "с капота", легко получить используя камеру на носу.

Хало не оправдать ничем, как бы этого не хотелось. Это лишняя деталь.

 

4 часа назад, Merry Christmas сказал:

Виллоте помогло бы

 

А я уверен что не помогло бы. Хало должно держать удар сверхлегкого колеса. При ударе болида в неподвижную преграду шлепанец просто вырвало бы из переднего крепления.

Шлепанец в принципе не должен защищать от мощных ударов, он может защитить только от надутого колеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Yalex сказал:

А я уверен что не помогло бы. Хало должно держать удар сверхлегкого колеса. При ударе болида в неподвижную преграду шлепанец просто вырвало бы из переднего крепления.

Шлепанец в принципе не должен защищать от мощных ударов, он может защитить только от надутого колеса.

там скорость была низкая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот этот крестик над холмиком никого, кроме меня не раздражает?

Обкатка Toro Rosso STR13 на трассе в Мизано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Merry Christmas сказал:

там скорость была низкая.

 

Считаем энергию удара:

1) Колесо вес 8 кг, скорость 300 км/ч( 83,3 м/с). Энергия  (8 кг * 83,3*83,3)/2 = 27 755 Дж

2) Болид вес 800 кг, скорость 60 км/ч( 17 м/с). Энергия ( 800 кг * 17 *17)/2 = 115 600 Дж

 

Удар болида на 60 км/ч более чем в 4 раза сильнее чем удар колеса на скорости 300 км/ч. Виллоту не спас бы шлепанец, скорее он мог нанести дополнительные травмы.

От встречи с преградой может спасти разве что полностью закрытый кокпит как в WEC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, parttimewriter сказал:

зато помогло бы Генри Сёртизу и Джастину Уилсону

 

Сильно сомневаюсь что эта штука помогла бы Джастину, обломок это не колесо, через щель вполне может пролететь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Команда «Форс-Индии» последней назвала дату презентации болида образца 2018 года. Событие произойдет в следующий понедельник, 26 февраля – перед стартом тестов в Барселоне.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Mighty Punk сказал:

Сильно сомневаюсь что эта штука помогла бы Джастину, обломок это не колесо, через щель вполне может пролететь. 

Более того, как бы туда теперь осколки не засасывало спецом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может поговорите об этом в другой теме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Spotter сказал:

Может поговорите об этом в другой теме?

 

Шлепанец главное изменение в конструкции болидов.  И нам, любителям, красивого спорта предстоит терпеть это убожество еще много лет.

А раз конструкция болидов не претерпела сильных изменений, то и ждать другого расклада сил и других чемпионов в 2018 не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...