Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

andre

Эрикссон vs Леклер

Эрикссон vs Леклер  

60 голосов

  1. 1. Кто победит в квалификации

  2. 2. Кто победит по гонкам

  3. 3. Кто наберёт больше очков

  4. 4. Ваша оценка уровня пилотов, в случае равенства в результатах, либо победы Эрикссона

    • Эрикссон недооценен, не такое он дно, как многие считают
    • Леклер переоценен, не такой он талант, как многие считают
    • Оба варианта


Recommended Posts

 

Только что, jurykovalev сказал:

Они и сейчас давали, но при 5 очках Паскаля и Нуля у Маркуса, по сути, Паскаль не был быстрее Маркуса, или как Квята-Вернь, например т.е. в данных случаях очки весьма зависимы от везения, на самом деле и могут не отражать реальности. 

Также и Хаас 2016, где большую часть очков Роман набрал в первых двух гонках, когда Эстебан сломался или нарвался на Алонсо.

 

Вернь в 2014  был стабильнее неопытного Квята, и в гонках обычно впереди, сильные стороны того были в квалах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jals сказал:

 

Также и Хаас 2016, где большую часть очков Роман набрал в первых двух гонках, когда Эстебан сломался или нарвался на Алонсо.

 

Вернь в 2014  был стабильнее неопытного Квята, и в гонках обычно впереди, сильные стороны того были в квалах

В гонках тоже проиграл, в итоге. Ну даже равенство - проигрыш, в случае опыта Верня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

В гонках тоже проиграл, в итоге. Ну даже равенство - проигрыш, в случае опыта Верня.

По совместным финишам Вернь выиграл 6-5

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, jurykovalev сказал:

Они и сейчас давали, но при 5 очках Паскаля и Нуля у Маркуса, по сути, Паскаль не был быстрее Маркуса, или как Квята-Вернь, например т.е. в данных случаях очки весьма зависимы от везения, на самом деле и могут не отражать реальности. 

Не вижу проблемы. Ну кроме той, как будут полыхать поклонники чисто талантов, с природными феноменальными данными, в случае, если Маркус победит по очкам :D А так то, как раз для объективности сравнения результатов пилотов, добавлен вопрос по победам в гонках, который не привязан к набранным очкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем еще не начался но тему для срача уже запилили ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Stranger сказал:

чем еще не начался но тему для срача уже запилили ))

Во-первых, состоялось долгожданное объявление впечатляющего состава пилотов Заубера, Ну чем не повод открыть тему в БК? :D

Во-вторых, сейчас у нас перерыв в гонках Ф1, а для темы с нашим обсуждением перерывов нет. Чем не плюс?))

В-третьих, тема создана с намерением собрать ДО старта сезона, максимальное количество оценок / мнений / прогнозов. По итогам результатов сезона 2018, тему смело можно будет переместить в какой-нибудь раздел юмора. То есть почитать тему, поржать, будет ещё одним удовольствием :)

 

Спошные плюсы! )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, jurykovalev сказал:

Везде вариант номер 2. Хотя, по очкам может и оказаться ровно (ноль) или даже тупо повезти Эрикссона, например)

Юра, в отличие от бредятины различных ыкспертов, с исключительными рассуждениями о чемпионских генах, у тебя есть способность оценивать гонки, оценивать результаты, оценивать уровень пилотов, видеть их плюсы и минусы. А потому вопросы к тебе, разумеется, если пожелаешь ответить на прямые вопросы :)

 

Ты же не считаешь Эрикссона, с его опытом в Ф1, хуже Харьянто, например? А тем временем, Харьянто навязывал борьбу в квалификации Верляйну. Паскалю, который быстрый пилот. Но с учетом его неопытности, с учетом его ошибок / вопросов в понимании машины Ф1, он периодически проигрывал Харьянто. И почти равный счет в квалификации с Рио, был по причине ошибок Верляйна, который по своему уровню / таланту несомненно лучше Харьянто. Если говорить про Эрикссона, то у него есть ещё проблемы с лишним весом, которые сказываются на скорости. Но несмотря на проблемы с лишним весом, ему удается периодически ехать с Верляйном наравне, что является только плюсом к уровню Маркуса.

 

Это всё к чему? Леклер несомненно талантливый, быстрый пилот. Но таланта и скорости может быть недостаточно для ярких (успешных) результатов пилотов, новичков Ф1. Леклер не идеален. У Леклера наблюдались периодические проблемы с повышенным износом шин по ходу двух последних сезонов в младших формулах. Кроме того. У Леклера наблюдаются явные проблемы (ошибки) в ситуациях с плотной борьбой на трассе в гонках. Количество грязных тычков, торпедирования соперников ... я уже даже сбился со счета ... То есть есть определенные проблемы у Шарля. Тут нужно ещё учитывать то, что гонялся, что свои два титула Леклер завоевал на чемпионских машинах ... То есть, совершенно очевидно то, что сколь не были бы талантливыми и быстрыми молодые пилоты, то как у Окона, Вандорна, Верляйна ... ошибки, периодические провалы в скорости  ... неизбежны. И Леклеру в Ф1 будет в разы сложнее.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------

Подводя итог, хотелось бы начать с просьбы, зная о твоей способности выдернуть (зацепиться) за незначительно важный вопрос, избегая сути (главного) вопроса :D Просьба ответить на главные вопросы.

Главное - опыт Эрикссона.

Главное - отсутствие опыта Леклера, как и неизбежность ошибок новичка.

Главное - отсутствие чемпионской машины под задницей Леклера, и вероятная борьба в гонках во втором десятке...

 

Итог: Без всяких шведских инвесторов...)) Реальных шансов к выносу Леклером опытного Эрикссона просматривается не много. Да, с учетом таланта, я допускаю вероятность незначительного опережения Леклером напарника. Но скорее будет равная борьба напарников в сезоне, если рассматривать результаты на табло. Причем, я бы даже не исключил (меня бы не удивило), если Маркус окажется немного сильнее напарника в цифрах сравнения.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, andre сказал:

Не вижу проблемы. Ну кроме той, как будут полыхать поклонники чисто талантов, с природными феноменальными данными, в случае, если Маркус победит по очкам :D А так то, как раз для объективности сравнения результатов пилотов, добавлен вопрос по победам в гонках, который не привязан к набранным очкам.

Не всегда, кто быстрее в гонке - доезжает до финиша, или тот кто медленнее тоже) В итоге из-за схода соперника по его ошибке, например, пилоту не будет зачтена победа)

12 часов назад, andre сказал:

Ты же не считаешь Эрикссона, с его опытом в Ф1, хуже Харьянто, например?

Пожалуй нет, не считаю.

 

12 часов назад, andre сказал:

А тем временем, Харьянто навязывал борьбу в квалификации Верляйну. Паскалю, который быстрый пилот.

А Эриксон, да, практически её не проиграл. 

 

12 часов назад, andre сказал:

Если говорить про Эрикссона, то у него есть ещё проблемы с лишним весом, которые сказываются на скорости

Боттас разница в весе не мешала с Массой, поэтому я скептически отношусь к данным высказываниям, обычно. 

 

12 часов назад, andre сказал:

Кроме того. У Леклера наблюдаются явные проблемы (ошибки) в ситуациях с плотной борьбой на трассе в гонках.

Не всеми, правда, наблюдаются...

 

Так и не понял по твоим "главное", но мои критерии тебе известны: таблица, очки меня мало в данном случае интересуют, темп в Квалах( с приоритетом по среднему, а не счету) и в гонках должен быть к концу года выше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.12.2017 в 04:34, jurykovalev сказал:

Они и сейчас давали, но при 5 очках Паскаля и Нуля у Маркуса, по сути, Паскаль не был быстрее Маркуса, или как Квята-Вернь, например т.е. в данных случаях очки весьма зависимы от везения, на самом деле и могут не отражать реальности. 

В Маноре повезло, в заубере повезло, да заодно такое везение стоило его продлить а не Маркуса.

Верляйн быстрее, просто на таком ведре это не так очевидно было, в квалах опередил, при том что Верляйн не квалифайер, т.е. Эриксон в квалах выходит вообще никакой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не случится ничего форс-мажорного, то Леклер, конечно, закатает Эриксона. С учетом ввода хало, я уже предвижу жалобы Маркуса на его лишний вес после первых несколько гонок.

Но не значит, что Маркус - дно. Просто в нынешней ситуации в середине пелетона (а я думаю, что Заубер подтянется) каждая десятая на счету, а отставание в ничтожные еще 20 лет назад 0,3-0,5 с уже может вылиться в 5-7 позиций на старте, как повезет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, jurykovalev сказал:

Так и не понял по твоим "главное", но мои критерии тебе известны: таблица, очки меня мало в данном случае интересуют, темп в Квалах( с приоритетом по среднему, а не счету) и в гонках должен быть к концу года выше. 

Главное в том, что вы унизили уровень Эрикссона ниже плинтуса, а теперь пришло время "расплачиваться")

 

Не так уж плох Маркус, а с учетом его опыта, он не так уж сильно уступает любому из пилотов-середняков Ф1.

То есть: С учетом вашего отношения к Эрикссону, всё пришло к тому, что вы также унизили Верляйна.

Да, Эрикссон не самый талантливый пилот. Но. Даже с опытом одного сезона в Ф1, но придя в команду Эрикссона, Паскаль опередил опытного напарника в его команде, опередил по счету в квалах, и по очкам. Да, наверное были ошибки самого Верляйна, но его сезон в новой для него команде, можно считать отличным.

 

И ваши уверения, что Маркуса все обязаны громить, слишком оптимистичны, говоря мягко.

И нет объективных причин считать, что Леклер, являясь новичком в Ф1, будет громить опытного напарника. В чем-то наверняка сольет Эрикссону. И шведские инвесторы тут ни при чем)) Нужно смотреть на ситуацию с учетом всех обстоятельств. Леклер впервые будет гоняться в команде, где борьба будет идти во второй половине пелотона. Леклер новичок. Леклер, как и любой другой новичок будет ошибаться, это неизбежно. И по итогам полного сезона скорее не будет явного превосходства. И да, у тебя нет желания сделать свой прогноз в сравнительных результатах пилотов, детально, в цифрах?

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Главный вопрос: :)

Даже не прогноз, а спрошу по-другому. На твой взгляд, распиши в цифрах, каким должно быть преимущество Леклера над Эрикссоном, для того, чтобы всем было убедительно подтвержден талант одного из лучших молодых гонщиков?

ПС. У Зилтоида на получается отвечать на прямые вопросы. Надеюсь у тебя есть объективность в оценках, которая не подразумевает двойных стандартов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, andre сказал:

Да, наверное были ошибки самого Верляйна, но его сезон в новой для него команде, можно считать отличным.

И именно поэтому, такой отличный пилот, даже с поддержкой Мерса сидит без места, да....

2 минуты назад, andre сказал:

Даже не прогноз, а спрошу по-другому. На твой взгляд, распиши в цифрах, каким должно быть преимущество Леклера над Эрикссоном, для того, чтобы всем было убедительно подтвержден талант одного из лучших молодых гонщиков?

Я, вроде, уже сказал. Учитывая опыт Маркуса, опережение в среднем темпе на одном круге и в среднем гоночном должно быть по итогам сезона. в "Квалах" больше 0.1, в гонках около 0.1 хотя бы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

И именно поэтому, такой отличный пилот, даже с поддержкой Мерса сидит без места, да....

Остался без места в Ф1 Паскаль только лишь по одной очевидной причине. Слишком завышены ценники команд Ф1 за места в командах.

То есть, Мерс готов заносить за своих пилотов. Но заносит Мерс в разумных пределах, скажем около 5-7 млн. за сезон. Не зря Тото плакался торговался с Манором, за место в команде, не просто так идут торги за место в Уильямсе. Мерс видимо не готов пойти на условия Уильямса.

Только что, jurykovalev сказал:

Я, вроде, уже сказал. Учитывая опыт Маркуса, опережение в среднем темпе на одном круге и в среднем гоночном должно быть по итогам сезона. в "Квалах" больше 0.1, в гонках около 0.1 хотя бы. 

Спасибо и на этом, но этого мало. Ты же должен понимать, что темпом заморачиваются единицы. Тут подавляющее большинство оценок следует из простых, всем понятных, всем доступных цифр. 1. Счет в квалах. 2. Счет по гонкам. 3. Набранные очки.

 

Из этих трех показателей следует распределение всем оценок. А вместе с распределением навешиваются ярлыки, типа "чистый талант, гений пилотажа" и "полное бездарное дно")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, andre сказал:

Остался без места в Ф1 Паскаль только лишь по одной очевидной причине. Слишком завышены ценники команд Ф1 за места в командах.

Почему ценник не мешает Окону? 

 

17 минут назад, andre сказал:

Ты же должен понимать, что темпом заморачиваются единицы

А я тут причём?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Почему ценник не мешает Окону? 

Окон ни чем не отличается от Верляйна. Мерс заносил в Манор свои 5-7 млн. за полный сезон за своих пилотов, заносил также и в Заубер и ФИ. Но на сезон 2018 мест в Ф1, где можно было бы ограничиться 5-7 млн - не оказалось.

Только что, jurykovalev сказал:

А я тут причём?

А ты никогда не сравнивал пилотов по счету в квалах, гонках, очках?

Хорошо, тогда вопрос к тебе снимается)

 

ПС. Будем надеяться найдутся тут смелые, кто мог бы расписать по самым очевидным (популярным) цифрам в том, насколько должен Леклер разгромить Эрикссона, для того, чтобы подтвердить уровень одного из лучших.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, andre сказал:

Но на сезон 2018 мест в Ф1, где можно было бы ограничиться 5-7 млн - не оказалось.

Как не оказалось, в ФИ же есть...Почему Паскаль не там? Почему не в Мерседесе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Как не оказалось, в ФИ же есть...Почему Паскаль не там? Почему не в Мерседесе?

Ну высаживать Хэма и Боттаса из Мерса в команде не сочли нужным.

Высадить Переса из ФИ, мало перспективно, там спонсоры Переса не слабо заносят.

Ну а высаживать Окона не было смысла, пилот уже с опытом в команде. К тому же, высадить Окона вариант так себе, потому как пришлось бы и его отправить на мороз. А накануне ГП Франции ... "общественность" бы Мерс не поняла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, andre сказал:

Ну а высаживать Окона не было смысла, пилот уже с опытом в команде. К тому же, высадить Окона вариант так себе, потому как пришлось бы и его отправить на мороз. А накануне ГП Франции ... "общественность" бы Мерс не поняла.

Французов полно в пелетоне...

А есть за что и ради кого высаживать? И почему Паскаль не в этом году уже в ФИ был тогда, такой отличный? Столько лет менеджмент Мерседеса тянул тянул его, а тут вдруг левый Окон и типа мест нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

А есть за что и ради кого высаживать?

Да, шило на мыло.

Только что, jurykovalev сказал:

Столько лет менеджмент Мерседеса тянул тянул его, а тут вдруг левый Окон и типа мест нет?

Да, мест в Ф1 за стандартные 5-7 млн. для Мерса уже не было. То есть заменив Окона на Верляйна, Мерсу пришлось бы отправить на мороз Эсте. Я на логичности замены Окона на Верляйна не настаиваю, а лишь поясняю, что для Мерса не было других мест в Ф1 на сезон 2018.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леклерк просто обязан убедительно закатывать Эриксона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, andre сказал:

Я на логичности замены Окона на Верляйна не настаиваю

А кого на Верляйна логичность замены есть? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

А кого на Верляйна логичность замены есть? 

О какой логичности ты спрашиваешь? Мерса или логика Ф1 (которой нет)) заслуг пилотов?

Если по уровню пилота, то Верляйн заслуживает место, как минимум в командах Заубер, Хаас, Уильямс, и он усилил бы состав пилотов этих команд. Если о логике Мерса, то менять кого-либо логики нет. (хотя по мне, ещё в прошлом сезоне я бы дал место Паскалю в Мерсе, ибо пилот молодой, быстрый. Перспективнее Боттаса).

А говорил я лишь о том, что Паскалю просто не повезло. Не оказалось вариантов, и теряет он место в Ф1 не потому, что был плох. Так бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, andre сказал:

Заубер, Хаас, Уильямс

Заубер - кто незаслуженно занял его место?

Уилльмс - тот же вопрос, учитывая, что место Массы ты отдаёшь Сироткину

Хаас - аналогично.

14 минут назад, andre сказал:

О какой логичности ты спрашиваешь?

Твоей собственной.

14 минут назад, andre сказал:

Не оказалось вариантов, и теряет он место в Ф1 не потому, что был плох.

Почему для талантливого и отлично проведшего сезон пилота не нашлось места?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Заубер - кто незаслуженно занял его место?

Эрикссон

Только что, jurykovalev сказал:

Уилльмс - тот же вопрос, учитывая, что место Массы ты отдаёшь Сироткину

Стролл, Кубица

Только что, jurykovalev сказал:

Хаас - аналогично.

Магнуссен, Грожан.

Только что, jurykovalev сказал:

Твоей собственной.

Да, моя логичность в том, что все вышеназванные пилоты хуже Паскаля.

Только что, jurykovalev сказал:

Почему для талантливого и отлично проведшего сезон пилота не нашлось места?

Потому, что у Мерса на сезон 2018 в Ф1 всего три места. 2 в Мерсе, и одно место в ФИ. Менять кого-либо на Паскаля смысла не было. Остальные все возможные варианты в Ф1 обошлись бы Мерсу значительно больше, чем позволяет их бюджет в 5-7 млн. (ну то есть Мерседес не видит смысла платить за своих молодых пилотов больше 5-7 млн.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль проиграет Эрикссону во всех гонках и квалификациях. После Гран-При Италии из-за низких результатов его заменят на нового чемпиона Формулы-2 Шона Гелаэля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...