Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

Кубица vs Квят

Кубица vs Квята  

111 голосов

  1. 1. Если выбирать из двух кандидатов в Виллиамс на 2018 год, то кто?

    • Роберт Кубица
    • Даниил Квят


Recommended Posts

2 минуты назад, Red_front сказал:

А зачем Виллам пилот, который на фоне небольшого психологического удара оказывается способен приехать в очки всего в 3 гонках за сезон?

Стролловы миллионы стролловыми миллионами, но очки в КК тоже зарабатывать надо. Вилы нонче далеко не топ, способный пожертвовать результатами второй машины ради своей примы.

РБР как понизили Квята по сути издевались над ним, это надо быть Лектером чтоб выдержать такое психологическое давления а не живым человеком

Пилота убирают из РБР, а Квяту дают инженера новичка, который тренировался на Квяте и толком не научился, если бы Пухолар остался то все было бы для команды намного лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Red_front сказал:

А зачем Виллам пилот, который на фоне небольшого психологического удара оказывается способен приехать в очки всего в 3 гонках за сезон?

Стролловы миллионы стролловыми миллионами, но очки в КК тоже зарабатывать надо. Вилы нонче далеко не топ, способный пожертвовать результатами второй машины ради своей примы.

Я бы Фелипе оставил. Бо, Храм Великого Бразильца возведен еще не до конца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясен пень, что Квят предпочтительнее. Что может противопоставить ему парень, который крутит баранку почти одной рукой и при этом почти семь лет не участвовал в гонках Ф1?

 

Про опыт не надо - у Даньки и Кубицы он почти одинаковый по числу проведённых гонок. У поляка больше достижений, но это объясняется просто: БМВ-Заубер вплоть до 2009 года была одним из топов, особенно в 2008-м, да и в 2010-м "Рено" являлась далеко не худшей командой пелетона. А Данька большую часть карьеры в Ф1 (а по совести, так и всю) ездил на немощных сараях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубица!

Есть опыт лидера и может тянуть команду за собой.

Отличная работа с инженерами и умение даводки болида.

Психологически очень сильный, тем более после такого удара судьбы смог собраться, востановиться и убедить четыре команды Ф1 поработать с ним. Уверен скорость есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к посту выше, Кубица , такой камбэк интересен, и почему то не сомневаюсь,что сможет. Если команда решит, что он подходит после тестов, то надо брать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, ssq сказал:

В Рено во главе был выбран спортивный принцип, а в Вильямс как минимум неоднозначно. А уж слухи что Роберт уступил Сироткину о многом намекают.

Значит надо брать Сироткина ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Уверен, что и я со своим любительским картинговым стажем после 6-8 часов тренировок покажу время, сопоставимое со временем Кубицы.

Посему, ответ очевиден: Квят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Чики-Зай сказал:

Как ни странно, ровненько идут...

Исключительно потому, что в этом опросе здравому смыслу приходится противостоять ура-поцреотизму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

РБР как понизили Квята по сути издевались над ним, это надо быть Лектером чтоб выдержать такое психологическое давления а не живым человеком

Пилота убирают из РБР, а Квяту дают инженера новичка, который тренировался на Квяте и толком не научился, если бы Пухолар остался то все было бы для команды намного лучше

Ну, Прост в таких условиях титул выиграл. Мозги, вроде, не жрал.

 

И не надо преувеличивать значение гоночного инженера в Ф1. Это в Америке на овалах крю-чиф - фигура, сопоставимая по значимости с самим пилотом и постоянный участник процесса гонки. А тут? Высчитать на каком из 2-3 кругов окна лучше на пит заехать, да пару раз соврать про "ты в борьбе с Льюисом, поэтому давай жми"? Да тут натренироваться - вопрос одной-двух гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Red_front сказал:

Ну, Прост в таких условиях титул выиграл. Мозги, вроде, не жрал.

 

И не надо преувеличивать значение гоночного инженера в Ф1. Это в Америке на овалах крю-чиф - фигура, сопоставимая по значимости с самим пилотом и постоянный участник процесса гонки. А тут? Высчитать на каком из 2-3 кругов окна лучше на пит заехать, да пару раз соврать про "ты в борьбе с Льюисом, поэтому давай жми"? Да тут натренироваться - вопрос одной-двух гонок.

Да-да. С дивана это кажется особенно очевидным. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал, Кубице стоит получить суперлицензию за баллы, т.е. выиграть сейчас какой-нибудь из молодёжных чемпионатов.

А то он со своей  послетравмовой реабилитацией слишком давно не гонялся ни в чём серьёзном.

Если получит - то можно брать, а иначе это чересчур большой риск для команды.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ilovef1 сказал:

Да-да. С дивана это кажется особенно очевидным. 

Что характерно, в отношении заявления Кристмаса можно написать то же самое :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Red_front сказал:

Исключительно потому, что в этом опросе здравому смыслу приходится противостоять ура-поцреотизму.

Получается много ура-поляков в теме...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Чики-Зай сказал:

Получается много ура-поляков в теме...

Не совсем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серьезно??? Менять Фила на Кубика?

Время Кубицы прошло. Любой здравомыслящий человек это понимает.

Не будет там никакого чуда. Он ничем не лучше Массы, даже, скорее всего, - хуже.

Если Фила не тянут по деньгам, то выбор из двух: Верляйн или Квят. Но лучше б еще Массу оставили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Orkan сказал:

Серьезно??? Менять Фила на Кубика?

Время Кубицы прошло. Любой здравомыслящий человек это понимает.

Не будет там никакого чуда. Он ничем не лучше Массы, даже, скорее всего, - хуже.

Если Фила не тянут по деньгам, то выбор из двух: Верляйн или Квят. Но лучше б еще Массу оставили.

В такой замене есть, пусть и рисковый, но вполне понятный медийный смысл.  Чего ожидать от Масяни?  Очередного прощания "навсегда-навеки" в бразилии с последующим - стотрицатьпицотым камьэком на новый год с унылым болтанием где-то меж серединой и хвостом пелетона?  Ну а тут - хоть один сезон, хотя бы половину его - некая медийная интрига. А если ему в замен залудить Петрова - так это ваще будет взрыв на медийном поле.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Red_front сказал:

Исключительно потому, что в этом опросе здравому смыслу приходится противостоять ура-поцреотизму.

понятно... как хорошо списывать здравый смысл.. на ура патриотизм :stol: 

ты для начала посмотрел какие результаты у Кубицы были в WRC... в 90% гонок он попадал в аварии, а ведь там он боролся со временем, а не толкался в куче...

вообще прикольно когда  некомпетентность... прикрывают типа толерантность и космополитизмом 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.10.2017 в 04:00, Dominic Greene сказал:

Уверен, что и я со своим любительским картинговым стажем после 6-8 часов тренировок покажу время, сопоставимое со временем Кубицы.

Здесь должна быть шутка про Чиприани

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, rewonmiz сказал:

ты для начала посмотрел какие результаты у Кубицы были в WRC... в 90% гонок он попадал в аварии

Сделай то же самое в отношении результатов Райкконена в WRC. Или, думаешь, мем про откапывание детской лопаткой из сугроба на пустом месте возник?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Red_front сказал:

Сделай то же самое в отношении результатов Райкконена в WRC. Или, думаешь, мем про откапывание детской лопаткой из сугроба на пустом месте возник?

а что после возвращения Кими показал что то выдающееся... в начале сезона 2012 ехал наравне с Гро, а ведь в тот период Лотус реально был быстрейшей машиной, а когда раскатился и стал делать напарника, другие подтянулись..

и кстати по WRC, ты прежде чем про мемы писать все таки посмотрел статистику Кими и Кубицы в WRC  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rewonmiz сказал:

а что после возвращения Кими показал что то выдающееся... в начале сезона 2012 ехал наравне с Гро, а ведь в тот период Лотус реально был быстрейшей машиной, а когда раскатился и стал делать напарника, другие подтянулись..

Ничего... совсем ничего... какие-то жалкие две победы и ещё жалкие 24 подиума помимо них...

Цитата

и кстати по WRC, ты прежде чем про мемы писать все таки посмотрел статистику Кими и Кубицы в WRC

Легко.

Райкконен - 7 сходов в 23 гонках (30,4%)

Кубица - 9 сходов в 33 гонках (27,2%)

Так кто там мегакрэшер, говоришь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Red_front сказал:

Ничего... совсем ничего... какие-то жалкие две победы и ещё жалкие 24 подиума помимо них...

Легко.

Райкконен - 7 сходов в 23 гонках (30,4%)

Кубица - 9 сходов в 33 гонках (27,2%)

Так кто там мегакрэшер, говоришь?

мда.. тяжелый у тебя случай... ты аварии считай а не сходы, у Кубицы  и по 2 аварии за этап бывало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rewonmiz сказал:

мда.. тяжелый у тебя случай... ты аварии считай а не сходы, у Кубицы  и по 2 аварии за этап бывало

Мда... Тяжелый у тебя случай... году в 2005-м считал я подобным образом в Формуле "Клуб самураев имени Такумы Сато" - прямо все контакты и столкновения по ходу гонки учитывал, кто в кого въехал и по чьей инициативе. Так в клубе имени себя Такумыч был на скромном 4-м месте. А лидировали ДиСи и Шумахер-младший. Мегакрэшеры, да...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...