Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Mighty Punk

Брендон Хартли

Recommended Posts

1 минуту назад, rewonmiz сказал:

короткий :bugaga:, в Венгрии это не помешало привезти как раз 0.8 :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

На основании того что было пол года назад, в другой местности, на другой трассе, где круг длиннее и повороты не такие плавные как в Интерлагосе, ты решил что здесь будет то же самое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mighty Punk сказал:

На основании того что было пол года назад, в другой местности, на другой трассе, где круг длиннее и повороты не такие плавные как в Интерлагосе, ты решил что здесь будет то же самое?

все понятно с тобой... ты бы прежде чем писать свое ИМХО, длину круга посмотрел, а раз ты такой крутой эксперт.. то неча мне с тобой тут время терять 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормально вышел в Q2 обошел напарника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, rewonmiz сказал:

все понятно с тобой... ты бы прежде чем писать свое ИМХО, длину круга посмотрел, а раз ты такой крутой эксперт.. то неча мне с тобой тут время терять 

Венгрия длиннее) на прохождение круга уходит несколько секунд больше, и трассы ни разу не похожи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хартли мне определённо нравится.Без лишних слов стремительно прибавляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бразилии у Брэндона (как и у Пьера, впрочем) 2 задачи. Достойно выступить, и при этом не спалить мотор. Потому что, похоже тот, у кого сгорает мотор, не едет в Абу-Даби.

Как Хартли ухитрится сделать и то и то? Ума не приложу.

Нужно, чтобы где-то повезло. Как в квалификации с Хэмом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, lcs-perm сказал:

В Бразилии у Брэндона (как и у Пьера, впрочем) 2 задачи. Достойно выступить, и при этом не спалить мотор. Потому что, похоже тот, у кого сгорает мотор, не едет в Абу-Даби.

Как Хартли ухитрится сделать и то и то? Ума не приложу.

Нужно, чтобы где-то повезло. Как в квалификации с Хэмом

СТР с такими проблемами нужно в пятницу вообще не ездить, ну и на квалу забивать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Merry Christmas сказал:

СТР с такими проблемами нужно в пятницу вообще не ездить, ну и на квалу забивать

Тут о двух концах палка. Ну вот не поехали бы они в пятницу в Бразилии - полыхнули бы на старте гонки в воскресенье.

А так глядишь - может и не полыхнут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, lcs-perm сказал:

Тут о двух концах палка. Ну вот не поехали бы они в пятницу в Бразилии - полыхнули бы на старте гонки в воскресенье.

А так глядишь - может и не полыхнут

Субботу же я оставил. :) Ну и не ехать пятницу не значит забить совсем, пару кругов надо все равно чтоб проверить все системы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вдумчиво пересмотрела квалу и готова выступить с докладом на тему сопоставления скорости двух ТороРосс.  

 

Вторая пятничная тренировка с точки зрения времени на быстрейшем круге получилась прямо-таки обескураживающей: Гасли - 1.11.422, Хартли - 1.11.821, разница аж в 0,4 сек, что многовато. Объехали обоих Зауберов.

На субботней тренировке Брендон заметно подтянулся: Гасли - 1.10.981, Хартли - 1.11.085, уже только 0,1 сек отставания. Зауберы снова позади. 

В квалификации выезжали каждый по четыре раза. Результаты попыток: 

Гасли - 1.11.112, 1.10.798, 1.10.730, 1.10.686,17-й результат, опередил Стролла и Эрикссона. 

Хартли - 1.11.723 (по радио сообщил, что сам запорол круг), 1.11.369, 1.10.625, 1.10.697, 15-й результат впереди напарника, обоих Зауберов и Стролла, прохождение в q2 и халявная тренировка в качестве бонуса. :)

Итого - Гасли всю дорогу впереди, а Хартли выдает один лучший круг, но в нужный момент, и загребает все плюшки. По-моему, Брендон из породы везунчиков. :D 

 

К вопросу об экономии ресурса моторов ввиду неизбежного штрафа. Пьеру точно так же не повредила бы лишняя тренировка в q2, так что я не думаю, что он бросил бороться. Да и его лучшее время уик-энда - это именно последняя попытка в квале, следовательно, он бился до конца. Но не осилил. :) 

И еще. Если взять разницу между пятничным временем и тем, которое пошло в протокол квалификации, то прогресс Гасли - 0,736 сек, а Хартли - 1,196. Воля ваша, господа, а Брендон смотрится ярче и интересней Пьеро. :smile200:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто кошмар в ТР, в следующем году с японцами наверняка будет что-то похожее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Я 10 кругов пытался починить радио». Хартли о своей гонке

Цитата

Как оказалось, у пилота Toro Rosso на Гран При Бразилии была своя борьба, которая отняла у него немало сил и завершилась полной победой.

Брендон Хартли не добрался до финиша гонки в Сан-Паулу, вновь став жертвой технической поломки. До того, как остановить STR12 в боксах, он боролся с соперниками во второй десятке – а еще, как сам рассказал после финиша, вынужден был чинить отключившееся радио, чтобы иметь возможность общаться с командным мостиком.

«Я хорошо стартовал – многочисленные тренировки принесли пользу. Прямо передо мной заглох, кажется, [Лэнс] Стролл, но я смог объехать его машину, – сказал новозеландец. – В первом повороте я был внутри, во втором – снаружи, и едва избежал возникшего впереди завала.

После этого всё было... я бы не сказал, что просто, так как почти сразу после рестарта я остался без радио. Это не позволяло получать информацию от команды и немного напрягало меня, так что я потратил немало времени в попытках все наладить.

Мне удалось найти выпавший разъем, который просто болтался в кокпите, и около 10 кругов я пробовал вставить все обратно, но это было не так просто. Для этого нужны обе руки, что, как понимаете, во время гонки не так просто, ведь надо еще переключать передачи. Сначала я пробовал включить его, снимая с руля одну руку, а потом несколько раз пытался двумя. Вроде бы, прямая перед четвертым поворотом довольно длинная, но мне ее постоянно не хватало.

Какое-то время связь то работала, то нет. Но в итоге я победил».

«Мы заранее все понимали»

Как объяснил Хартли, после тех проблем, что возникли с его машиной в тренировках, и принятого решения не ставить новые компоненты мотора, в Toro Rosso понимали, что техника может подвести их в воскресенье.

«Починив радио, я смог нормально продолжить гонку, обогнал кого-то из Sauber, догнал Пьера [Гасли] и Стролла, – объяснил Брендон. – Команда из тактических соображений провела мой пит-стоп раньше, но если говорить откровенно, мы с знали, что едва ли получится финишировать в гонке из-за проблем с подачей масла. Я чувствовал, что ситуация становится все хуже, как это уже было в Мексике».

Он добавил: «Конечно, я расстроен, но могу все же найти позитив со своей стороны. Я смог кое-чему научиться, у нас получалось прогрессировать по ходу уик-энда. К каждому дню нам удавалось существенно добавлять, и если бы мы стартовали выше, то наверняка смогли бы опередить Haas и, наверное, держаться близко к Renault».

Хартли подтвердил свое участие в завершающем чемпионат Гран При Абу-Даби, но ничего не стал отвечать журналистам на вопросы про будущий сезон.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, andre сказал:

«Я 10 кругов пытался починить радио». Хартли о своей гонке

Что называется: с юмором о грустном.

Задачу-минимум Брэндон, похоже, выполнил - сохранил мотор на Абу-Даби. На большее было расчитывать сложно.

Но чтобы блеснуть у Брэндона осталась ровно одна гонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Мне удалось найти выпавший разъем, который просто болтался в кокпите, и около 10 кругов я пробовал вставить все обратно, но это было не так просто. Для этого нужны обе руки, что, как понимаете, во время гонки не так просто, ведь надо еще переключать передачи. Сначала я пробовал включить его, снимая с руля одну руку, а потом несколько раз пытался двумя.

Отчаянный парень. :0331:

А какой уровень подготовки корыта к гонке... :f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, irish сказал:

Отчаянный парень. :0331:

А какой уровень подготовки корыта к гонке... :f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

Ну так машина Квята, Машина Сайнса доезжает до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.11.2017 в 07:52, lcs-perm сказал:

Что называется: с юмором о грустном.

Задачу-минимум Брэндон, похоже, выполнил - сохранил мотор на Абу-Даби. На большее было расчитывать сложно.

Но чтобы блеснуть у Брэндона осталась ровно одна гонка.

Брендон очень неплох с учетом дебюта без опыта и "уровня" машины.

Нужно хоть как-то доехать этот сезон, в надежде на то, что удастся финишировать на этой машине в Абу-Даби. Ни о каком блеске тут говорить не приходится, этой задачи нет. Ну я так вижу ситуацию)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, andre сказал:

Ну я так вижу ситуацию)

Я вижу ситуацию, что Брэндону надо продлиться на будущий год. Что для этого он должен сделать, я, честно говоря, не знаю. Это дело команды. Может для них он уже блеснул.

Тогда - никаких вопросов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.11.2017 в 08:16, lcs-perm сказал:

Может для них он уже блеснул.

Полагаю, да. Ну мне трудно увидеть другой вариант для СТР, чтобы увидеть в нём логику программы РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, andre сказал:

чтобы увидеть в нём логику программы РБ

Для этого тебе потребуется что-нибудь сильнодействующее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Merry Christmas сказал:

Ну так машина Квята, Машина Сайнса доезжает до финиша.

Я все путаюсь, где чье. Вроде ж Брендона прикрепили к Матассе, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, irish сказал:

Я все путаюсь, где чье. Вроде ж Брендона прикрепили к Матассе, не?

Не , Марко обслуживает машину Пьера, бывшую машину Карлоса. Он его вчера ещё Пьедро кликал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю почему, но парень вызывает симпатию. Гасли безразличен, Торро Россо  и РБ в целом даже ненавистна, но  Брендон красавчик. так прыгать из разных серий и неплохо ехать, это достойно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, Брендон кажется более приятным, чем Пьер. И надеюсь, что ехать будет лучше, когда машина станет реже ломаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Aland сказал:

Согласен, Брендон кажется более приятным, чем Пьер. И надеюсь, что ехать будет лучше, когда машина станет реже ломаться.

многим хорошим пилотам не дали шансов проявить себя, требуя быстро, но не всегда быстро и лучше, да есть пилоты которые едут сразу, но пилот, который прогрессирует постепенно может в итоге оказаться и быстрее того который сразу выдал на гора но и потолок свой быстро достиг

 

потому было бы хорошо если бы Хартли получил контракт на 2018 и всех удивил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DOqdTfKVAAAmeHU.jpg

 

Ожидается скорое подтверждение Брендона в СТР на сезон Ф1 2018.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...