Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Mighty Punk

Брендон Хартли

Recommended Posts

Это фиаско... Тему можно переносить в Инди...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Пьер Безухов. сказал:

Тя считаешь что дальше лучше? Имхо если не сходы, где бы он был? 

Для того  кто впервые за 5 лет сел за руль формульного болида, проехал хорошо, так что да, еще пару гонок и он придет в нужную форму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пары гонок нет... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Guderian сказал:

Пары гонок нет... 

Как минимум есть завершение этого сезона в Ф1 и весь следующий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nemulat сказал:

сколько он занес за гонку?

 

   Это пилот Red Bull, так или иначе. Не всё в мире решается за деньги 

    

52 минуты назад, Guderian сказал:

Пары гонок нет... 

 

   Ещё ничего не решено. Может и будет возможность. Однозначного ответа не было ни от команды, ни от Брендона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, andre сказал:

Как минимум есть завершение этого сезона в Ф1 и весь следующий.

А у Матсушиты суперлицензия, да...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, andre сказал:

Как минимум есть завершение этого сезона в Ф1 и весь следующий.

Ничего этого уже нет. Был один шанс - он его не использовал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, jurykovalev сказал:

А у Матсушиты суперлицензия, да...

Юра, можешь подсказать причину, по которой ты во всех случаях мне так настойчиво возражаешь?)

Ведь выводы о том, что для Хартли была последняя гонка в Ф1, ничем не лучше. Скорее много хуже. Ибо вряд ли Марко пригласил Брендона лишь на одну гонку. Логики в этом нет. И даже Карпов высказался с данной мыслью.

Нет желания сравнить наши прогнозы?) Ведь судя по твоему возражению мне, ты уверен в том, что Хартли не поедет в следующем сезоне, не?)

3 минуты назад, Guderian сказал:

Ничего этого уже нет. Был один шанс - он его не использовал

Использовал, более чем.. Главное - выполнил установку на гонку. Главный инженер СТР оценил гонку Хартли, как - отличную!

Хвалебные комментарии Марко не заставят себя ждать, уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что он не так сделал?

Стартовал последним - но не сумел до подиума как Верстаппена?

Никаких ошибок в гонке не сделал.

Провал квалификации? Но там ж все равно 25мест пенальти ...

Да и самого начала "договор" был на 1 гонку, вполне могут подписать в резервы на 2018

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, andre сказал:

Юра, можешь подсказать причину, по которой ты во всех случаях мне так настойчиво возражаешь?)

Потому что©

3 минуты назад, andre сказал:

Нет желания сравнить наши прогнозы?) Ведь судя по твоему возражению мне, ты уверен в том, что Хартли не поедет в следующем сезоне, не?)

Думаю, не поедет в этом сезоне и в следующем вместе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Думаю, не поедет в этом сезоне и в следующем вместе.

Скрин сделан Принято!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Думаю, не поедет в этом сезоне и в следующем вместе.

Присоединяюсь. Скорости нет, особенно в сравнении с напарником. Высокое, 14 место объясняется сходами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Гонщик Toro Rosso, дебютировавший в Ф1 на Гран При США, рассказал, какие уроки он вынес из своей первой гонки.

Брендон Хартли закончил свою первую гонку в Формуле 1 на 13-й позиции. Новозеландский пилот стартовал в Гран При США с предпоследнего места, но по ходу заезда смог избежать неприятностей и финишировал впереди Ромена Грожана, Маркуса Эрикссона и Кевина Магнуссена.


После финиша Хартли рассказал, что считает свой дебют удачным, но если ему представится шанс выступить еще раз, какие-то вещи он будет делать иначе.

«Я финишировал – это было главной целью, – сказал он. – Мы хотели отыграть несколько позиций – это тоже удалось.

Но вот старт получился не самым лучшим. Во время тренировок я вроде со всем разобрался, но на решетке справился не очень хорошо.

Мы решили провести пит-стоп раньше, чтобы выбраться из трафика, но потом меня обогнал Лэнс Стролл – просто проехал мимо меня на прямой, и я застрял за ним. Я просто не ждал этого обгона. Было обидно, потому что скорость у меня была. Еще из недочетов – мне нужно было использовать "обгонную" кнопку со Строллом, но я этого не сделал. Появись у меня возможность проехать гонку снова, я защищался бы гораздо активнее.


Шины у меня продержались больше 20 кругов, и с ними я тоже был слишком осторожен, потому что просто не знал, чего ждать. Команда мне говорила, что я хорошо справляюсь, но наверное я оставил в них слишком много ресурса. Мы бы могли легко проехать гонку с одним пит-стопом.

Еще я, например, не особо пользовался переключателями на руле. Если бы я чувствовал себя более комфортно и расслаблено, то мы бы могли попробовать какие-то другие вещи, чтобы оптимизировать гонку. Но мы хотели все предельно упростить.

С другой стороны, все ведь могло сложиться гораздо хуже. Я мог наделать ошибок, вылететь с трассы, потерять время, разбить машину, поэтому мой подход к уик-энду кажется мне правильным. Я всем доволен».

На вопрос, смог бы он заработать очки теперь, когда провел первую гонку в Ф1 и набрал определенное количество опыта, Хартли ответил: «Да, если бы гонка или квалификация проходили уже завтра, то было бы нелегко, но опыта у меня теперь намного больше. Эти машины очень сложные. С ними нельзя просто прыгнуть в кокпит и быть самым крутым».

Пока остается неизвестным, в каком составе Toro Rosso выступит на Гран При Мексики. Ожидается, что в команду вернется Пьер Гасли, а вопрос с его напарником пока открыт – ни Toro Rosso, ни представители Red Bull не сообщали, будет ли это Даниил Квят или Берндон Хартли.

Дополнительная информация: Адам Купер

f1-united-states-gp-2017-brendon-hartley

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Guderian сказал:

Ничего этого уже нет. Был один шанс - он его не использовал

Да бред же,сомневаюсь что команда сходу требовала от него набрать очки. Финишировал он в 30 секундах позади Квята, учитывая где стартовал Квят а где Хартли, плюс на один пит больше у Брендона.

Цитата

Мы ожидали, что Брендон попадет в трафик, и были готовы скорректировать время пит-стопа, чтобы он по возможности оказался на свободной трассе.

Брендон может быть доволен своей гонкой, ведь он выступил стабильно и сделал всё, что мы от него требовали, а также приобрел полезный опыт и стал понимать нашу машину… Отличная работа!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нас рассудит херр Хельмут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне нормально проехал, учитывая его подготовку ,весь уикенд на уровне провёл. Ему с болидом ещё разбираться нужно а народ от него побед что ли ждёт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пойдемте отсюда в Инди... Тут мы чужие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Mighty Punk сказал:

Для того  кто впервые за 5 лет сел за руль формульного болида, проехал хорошо, так что да, еще пару гонок и он придет в нужную форму.

Хорошо? Это для профи? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Пьер Безухов. сказал:

Хорошо? Это для профи? 

Все что от него ждала здесь команда он сделал, если поедет дальше то и цели уже будут повыше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дальше поедет Гасли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Guderian сказал:

Присоединяюсь. Скорости нет, особенно в сравнении с напарником. Высокое, 14 место объясняется сходами.

А ты уверен в том что пишешь?

Скрытый текст

bcf27800-792b-4224-a09d-930af7280dd8.pngbe7b4508-f1b3-412c-b6ef-7927f495dc33.png

На самом деле не всё так плохо у Хартли было со скоростью, учитывая стартовую позицию и трафик.

А вместе с тем, что это был первый выезд за рулём новой для себя машины ... я бы даже сказал всё хорошо со скоростью Брендона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, phalanx сказал:

У Гасли напарник был объективно сильнее, возможно даже в разы.

 

Да я не с напарником сравнивал, а в принципе.

Правда, всё равно по 1-2 гонкам непросто судить. Вон Стролл и в своей шестнадцатой налажал как царь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, andre сказал:

А ты уверен в том что пишешь?

Я субъективен в своей уверенности.

 

Скорости я не увидел. Если вернуть всех тех, кто сошел, то картина унылая. 

 

Будем изучать покруговки?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Guderian сказал:

Я субъективен в своей уверенности.

 

Скорости я не увидел. Если вернуть всех тех, кто сошел, то картина унылая. 

 

Будем изучать покруговки?

 

С субъективностью понятно. Покруговки изучать нет необходимости.

Ты ведь с напарником сравниваешь? Предлагаю по фактам.

Напарник стартовал 11-м, на финише 10-й. При том, что сошли такие гонщики как Рикки, Алонсо, Халк.

При том, что позади напарника финишировали лишь такие гонщики, как Стролл, Вандорн, Хартли, Грожан, Эрикссон.

 

Смотрим на Хартли. Старт - предпоследний. На финише опережение троих гонщиков, таких как Магги, Эрикссон, Грожан.

Ехал Брендон большую часть гонки в трафике, и при этом уступил напарнику на финише - лишь 27 сек.

 

Повторюсь. Всё было не так плохо у Хартли. И это как минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ехали в трафике. 

 

Время по кругам - ужасное. Тактика в итоге была разная. Поэтому, вторую половину оценивать сложнее.

 

2017-10-23_15-09-11.png.713a40d1ec016cfa1f7e7a041947078a.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...