Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Mighty Punk

Брендон Хартли

Recommended Posts

2 часа назад, jals сказал:

Если в квале проиграет менее четырех десятых Даниилу -будет норм. Надеюсь совсем в жертву квалу не поставят

Похоже Даня в квале последним будет - команда все что смогла сделала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом не так и плохо, но можно было и лучше

На длинных сериях вроде был ближе к Даниилу, так что завтра надо постараться :)

Цитата

 

«В целом всё прошло неплохо – я в любом случае знал, что потеряю позиции из-за штрафа. Мне пришлось непросто, но не я могу быть недоволен своей первой квалификацией в Формуле 1. С нетерпением жду старта – на длинной дистанции у нас был хороший темп, есть шанс сработать лучше. Здесь очень быстрый круг, сложно добиться нужного сцепления, но пока всё складывается неплохо.

Не скажу, что меня что-то удивило – я знаю, что такое получить свежий комплект шин и провести попытку. В целом уик-энд проходит гладко, я почувствовал машину, на длинной серии кругов у меня неплохой темп – если в воскресенье я смогу ехать столь же стабильно, как на тренировках, есть шансы отыграть позиции.

Конкретной цели нет, важно чисто провести гонку. При старте из последних рядов это будет непросто – посмотрим, что получится со стратегией, и насколько высоко я смогу пробиться».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, jals сказал:

В целом не так и плохо, но можно было и лучше

по факту проиграл 0.8 в Q1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Stranger сказал:

по факту проиграл 0.8 в Q1

Если учесть, что во 2-й практике было 1.2 сек, то прогресс значительный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Андриус сказал:

Если учесть, что во 2-й практике было 1.2 сек, то прогресс значительный.

в практиках времена могут быть любые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Stranger сказал:

в практиках времена могут быть любые

Могут, не спорю. Но в третьей практике не удалось сравнить времена Квята и Хартли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая, что машина настроена на гонку, а цели попадать во второй сегмент возможно и вообще не было из-за штрафа - по итогу весьма пристойно.

Но хотелось бы посмотреть на него в реальной борьбе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая скорость напарника- это дно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как и сказал Окон 70% скорости зависит от работы с шинами. очень сложная тем более для новичка наука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Alecs сказал:

как и сказал Окон 70% скорости зависит от работы с шинами. очень сложная тем более для новичка наука

Окон вон нашел скорость что Переса делать в квале уже третий раз кряду, а вот в гонке тот его все равно делает по скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Окон вон нашел скорость что Переса делать в квале уже третий раз кряду, а вот в гонке тот его все равно делает по скорости.

я и говорю про то что на быстром круге прогреть резину  Хартли сложно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эталонное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для гонщика, два дня назад изучавшего Правила эксплуатации болида Формулы-1, очень даже неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я рассчитывал на 0.5 от Дани, а тут чуть ли не секунда, ужас. Посмотрим как в гонке пойдет, думаю темп будет на 0,3-0,5 хуже Квята

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Секунда отставания это уже дно. Секунда это гонщика, который завтра станет пенсионером ф1... Ну не знаю. Скорость она либо есть, либо её нет. Люди у которых она есть, показывают это сразу.  А отговорки можно лепить бесконечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, denst сказал:

Секунда отставания это уже дно. Секунда это гонщика, который завтра станет пенсионером ф1... Ну не знаю. Скорость она либо есть, либо её нет. Люди у которых она есть, показывают это сразу.  А отговорки можно лепить бесконечно.

Ну так почему он стал заводским пилотом Порше? В кузовах выбор пилотов просто адский....Скорее дело, что не может быстро приспосабливаться к новым условиям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Dark_Garage сказал:

Учитывая, что машина настроена на гонку, а цели попадать во второй сегмент возможно и вообще не было из-за штрафа - по итогу весьма пристойно.

Но хотелось бы посмотреть на него в реальной борьбе.

он Эриксону проиграл! у всех остальных кто рядом были проблемы. Если сравнивать результат Хартли(второй машины ТР) относительно скорости первого Заубера хуже был только Квят в Испании с проблемами в управлении

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проиграть Зауберу это уже слишком. Это удел Палмера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, rewonmiz сказал:

он Эриксону проиграл! у всех остальных кто рядом были проблемы. Если сравнивать результат Хартли(второй машины ТР) относительно скорости первого Заубера хуже был только Квят в Испании с проблемами в управлении

Ну все нашел мешка для избиения, хотя ты так говоришь про чемпиона мира и при этом с 2012 года он не гонялся в открытых колесах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, denst сказал:

Секунда отставания это уже дно. Секунда это гонщика, который завтра станет пенсионером ф1... Ну не знаю. Скорость она либо есть, либо её нет. Люди у которых она есть, показывают это сразу.  А отговорки можно лепить бесконечно.

Глупость, никто не покажет скорость на таком сложном болиде и с такими непредсказуемыми шинами ни разу не работавший с ними с ходу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, denst сказал:

Секунда отставания это уже дно. Секунда это гонщика, который завтра станет пенсионером ф1... Ну не знаю. Скорость она либо есть, либо её нет. Люди у которых она есть, показывают это сразу.  А отговорки можно лепить бесконечно.

Что за чушь? У дебютанта без тестов в Ф1, севшего в новую машину по ходу сезона ... Понимание работы шин, и их подготовке к быстрому кругу, либо есть, либо нет. И в 100% случаев дебюта пилотов по ходу сезона, этого понимания - нет, и не может быть.

И дело тут не в скорости пилота. Придет понимание работы с шинами, появится и скорость. А вот насколько появится, это вопрос, да. Но так или иначе нужно время. А выводы по первой квале, это - :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брендон Хартли не исключает продолжения карьеры в IndyCar

Цитата

Брендон Хартли сказал, что он по-прежнему заинтересован в выступлении в серии IndyCar в следующем году, несмотря на дебют в Формуле 1 в эти выходные. Но новозеландец также отметил, что пока ещё не знает, где проведёт следующий сезон.

В этот уик-энд на Гран При США Брендон Хартли дебютирует в Формуле 1 в составе команды Toro Rosso.

После того, как стало известно о том, что Porsche сворачивает программу в WEC LMP1, Брендона считали главным кандидатом на место напарника Скотта Диксона в команде Chip Ganassi Racing.

Хартли не знает, станет ли гонка в эти выходные его единственной в Toro Rosso, и на сегодняшний день он открыт для различных вариантов на 2018 год.

«У меня пока что ничего не подтверждено на следующий год, – сказал Хартли. – Я не задаю слишком много вопросов и просто концентрируюсь на своей работе в этот уик-энд. Мне нужно многому научиться и хорошо справиться со своей работой.

Да, я на самом деле думал о продолжении карьеры в IndyCar и по-прежнему рассматриваю такой вариант».

В этом году Брендон Хартли вместе с Тимо Бернхардом и Эарлом Бамбером выиграл гонку "24 часа Ле-Мана", и сейчас их экипаж уверенно лидирует в чемпионате WEC, за два этапа до конца сезона.

В последние несколько недель подтверждение новозеландца в качестве напарника Диксона уже казалось простой формальностью.

Владимир Башмаков специально для #.#.#

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Ну все нашел мешка для избиения, хотя ты так говоришь про чемпиона мира и при этом с 2012 года он не гонялся в открытых колесах.

хм... я так понимаю, что тебе кто-то рассказал, про термин "мешок" в боксе и ты начал его употреблять в неограниченных количествах...:bugaga:, по поводу и без.... в автоспорте :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, andre сказал:

Что за чушь? У дебютанта без тестов в Ф1, севшего в новую машину по ходу сезона ... Понимание работы шин, и их подготовке к быстрому кругу, либо есть, либо нет. И в 100% случаев дебюта пилотов по ходу сезона, этого понимания - нет, и не может быть.

И дело тут не в скорости пилота. Придет понимание работы с шинами, появится и скорость. А вот насколько появится, это вопрос, да. Но так или иначе нужно время. А выводы по первой квале, это - :facepalm:

интересно.. но вот к примеру некто У. Стивенс сел в машину на 1 ГП и проиграл Кобаяши всего 0.5 сек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...