Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

14 минут назад, Leopardo сказал:

Эм, ну не мог, и что? О чем это должно нам говорить? Ну кроме того, что в прошлые 2 года Тапок ломался чаще, чем Риккардо, а в этом - наоборот?

Тут вообще самое интересное, что Рика стали только через два с половиной года "отключать". Все квятоглоры как один, утверждали что Рика сольют сразу, после прихода тапка.... Рика никто не слил.. Он выигрывал у тапка... Два с половиной года.. На вопрос- как так то? Квятоглоры уходят в тину.. И даже в этом случае они не понимают ничего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Leopardo сказал:

Эм, ну не мог, и что? О чем это должно нам говорить? Ну кроме того, что в прошлые 2 года Тапок ломался чаще, чем Риккардо, а в этом - наоборот?

Это говорит о том что 2 года у команды ни как не получалось слить Дена. что ему только не подпиливали и не сыпали в бак....а он все побеждал напарника и побеждал ;) Только на третий год научились отключать движок во время гонки)))) Для этого даже Рено заказали специальную версию движка с дистанционным бустом для Макса и отключением для Дена. Спек С называется:D А вы думали почему никто этот двиг больше ставить не стал?

Это был хитрый многоходовый план Марко по избавлению от пилота, приносящего лишние очки которые губили репутацию гоночного бога - Макса. Ну и реновцы в накладе не остались, расстроенный Ден прибежал именно к ним на утешение....поскольку обещали поменять архитектуру движка на дистанционно неотключаемую, а японцы отказались давать такие гарантии и с ГП России активно испытывали эту важнейшую приблуду что бы Гасли привыкал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дизель said:
Все квятоглоры как один,
Квятоглоры уходят в тину..

Без Квята в теме Ферстаппена натхнення немає?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, дизель сказал:

Квятоглоры уходят в тину.. 

Я думаю не стоит конкретизировать.... Эта общая тенденция по всем пилотам - напарникам макса.

В тину начали уходить еще мамаши с роддома где появился Макс и уже тогда стремился быть первым, а остальных малышей вечно сливали ...что при пеленании, что при кормежке)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, ZeusZee сказал:


Без Квята в теме Ферстаппена натхнення немає?

Ты правда не видишь разницы между квятоглорами и самим квятом? Ты реально не понимаешь русский язык?  Я говорю только о квятоглорах. Не о Квяте - а о квятоглорах. Тебе еще тщательней прожевать надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Юра сказал:

Я думаю не стоит конкретизировать.... Эта общая тенденция по всем пилотам - напарникам макса.

 

Бугага... там совсем не напарники Макса возбуждаются.  Квятоглоры не дадут соврать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, дизель сказал:

Бугага... там совсем не напарники Макса возбуждаются.  Квятоглоры не дадут соврать...

 

Дык и я не про самих напарников. Они то понимают под какой каток попали. Я об их болельщиках которые в поломках видят только сливы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Юра сказал:

 

Дык и я не про самих напарников. Они то понимают под какой каток попали. Я об их болельщиках которые в поломках видят только сливы. 

А что им еще видеть? Это не те люди, которые могут признать косяк своего пилота. Это - квятофаны. А у них всегда кто то другой виноват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дизель said:
Ты правда не видишь разницы между квятоглорами и самим квятом? Ты реально не понимаешь русский язык? Я говорю только о квятоглорах. Не о Квяте - а о квятоглорах. Тебе еще тщательней прожевать надо?

А зачем ты о них говоришь в теме Ферстаппена? Это что-то личное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, дизель сказал:

А что им еще видеть? Это не те люди, которые могут признать косяк своего пилота. Это - квятофаны. А у них всегда кто то другой виноват.

А Денофаны чемто отличаются? Насколько я понимаю теория о сливах и отключении движка в гонке ни чем особо не отличается по сути от претензий болел Квята, Карлоса. Думаю и с  Гаслифанами может случится аналогичная ситуация. А Марко и Хорнер еще и масла в огонь подливают. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Юра сказал:

А Денофаны чемто отличаются? Насколько я понимаю теория о сливах и отключении движка в гонке ни чем особо не отличается по сути от претензий болел Квята, Карлоса. Думаю и с  Гаслифанами может случится аналогичная ситуация. А Марко и Хорнер еще и масла в огонь подливают. 

 

А под "денофанами" тут квятофаны пролазят.  Им же надо на Макса насрать. Разве реальные Денофаны на это способны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, дизель сказал:

...Рика никто не слил.. Он выигрывал у тапка... Два с половиной года.. На вопрос- как так то? Квятоглоры уходят в тину.. И даже в этом случае они не понимают ничего...

Встану на защиту глоров. :trollface:

Согласно классической теории слива, в первые два года не имеело смысла сливать Дэна, ибо:

- шасси хлам;

- двигатель барахло;

- юный падаван не вполне адекватен и нуждается в прохождении курса молодого бойца. 

Как все условия сошлись-  начали «сливать» по полной. 

Так что, ушастый, все по фен-шую.  :floxy:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, liss777 сказал:

Тапок не мог 3 года набрать больше очков, чем Рик. Пока его не стали попросту отключать во время гонки....

:crazy: я даже не знаю как это комментировать, и вообще трезво воспринимать. Я надеюсь, что это просто троллинг. Но если это серьезно написано, то диагноз только 1 - острая боль в области Квята.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, izik сказал:

Встану на защиту глоров. :trollface:

Согласно классической теории слива, в первые два года не имеело смысла сливать Дэна, ибо:

- шасси хлам;

- двигатель барахло;

- юный падаван не вполне адекватен и нуждается в прохождении курса молодого бойца. 

Как все условия сошлись-  начали «сливать» по полной. 

Так что, ушастый, все по фен-шую.  :floxy:

 

 

да ему уже 15 раз ответили. а он просто твердит одно и то же опять, чтобы опять и опять ему отвечали и провоцирует срач.

уже помимо этого говорили и про то что вместо Рика некого сажать то им было (нужно было чтобы он подписал контракт еще на N лет) что аж Квята пришлось вернуть.

а все одно об стену горох и все уходят в тину, а он герой задает по 18 разу опять этот  самый вопрос. 23000 сообщений сами себя не напишут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Jefchen сказал:

уже помимо этого говорили и про то что вместо Рика некого сажать то им было (нужно было чтобы он подписал контракт еще на N лет) что аж Квята пришлось вернуть.

Вот тут чето не понял....

Не на "Н" лет, а пошли на уступки и на год были согласны, насколько я помню. Да и проблем с кадрами в РБР нет. Гасли сразу поехал и снял все вопросы задолго до решения Дена. Сайнц как запасной вариант так же был. 

Тем более Макс основной игрок, а кого в оруженосцы не так важно.

 

А Квята возвращают в ТР....это разные вещи. При этом для ТР я так понимаю у Марко был огромный выбор. На рынке полно пилотов неудел оказалось. Было ясно что либо молодежь будет доступна, либо те кого она заменит. Всем места в Ф1 не хватит.Так что просто вопрос денег. РБ не спешит тратить много денег на пилотов тест команды и все вопросы сводились к тому, будет ли почти бесплатный перспективный новичек или кто то из тестеров типа Хартли-Вандорна.. Так что "некого сажать" это вы годом ошиблись))) 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

Вот тут чето не понял....

Не на "Н" лет, а пошли на уступки и на год были согласны, насколько я помню. Да и проблем с кадрами в РБР нет. Гасли сразу поехал и снял все вопросы задолго до решения Дена. Сайнц как запасной вариант так же был. 

Тем более Макс основной игрок, а кого в оруженосцы не так важно.

 

А Квята возвращают в ТР....это разные вещи. При этом для ТР я так понимаю у Марко был огромный выбор. На рынке полно пилотов неудел оказалось. Было ясно что либо молодежь будет доступна, либо те кого она заменит. Всем места в Ф1 не хватит.Так что просто вопрос денег. РБ не спешит тратить много денег на пилотов тест команды и все вопросы сводились к тому, будет ли почти бесплатный перспективный новичек или кто то из тестеров типа Хартли-Вандорна.. Так что "некого сажать" это вы годом ошиблись))) 

 

 

ну так значит не хотели они 2 новичков. и не хотели кого-то не из своей программы.

Хотели оставить гасли в ТР и взять к нему новчика, чтобы оценить этого самого новичка.

А тут им пришлось взять Квята, чтобы не мучиться с двумя новичками. 

 

Да и Дэн для того чтобы завозить очки тоже им был нужен. Так что у них были все основания пытаться его оставить. Быстрый стабильный пилот для слива это то что нужно. Потому как когда тебе надо, он привезет очки, а когда не надо не привезет. Зачем от него отказываться? По такому принципу работают все ТОП команды. Зачем это оспаривается тут так яростно я не пойму.

Просто в Феррари открыто задвигают Кими, Мерседес открыто просит боттаса подвинуться, а эти "ну типо машинка сломалась". Ага, 6 раз. И дурачка включают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Jefchen сказал:

ну так значит не хотели они 2 новичков. и не хотели кого-то не из своей программы.

Дык Хартли раскатился под конец чуток.... Тем более японцы от него в восторге были по части обратной связи.

 

10 минут назад, Jefchen сказал:

Хотели оставить гасли в ТР и взять к нему новчика, чтобы оценить этого самого новичка.

А тут им пришлось взять Квята, чтобы не мучиться с двумя новичками. 

Согласен, изначально план такой и был видимо. Но это не означает что некого сажать. По сути это вопрос приоритетов в дальнейшем и расходов. 

 

10 минут назад, Jefchen сказал:

Да и Дэн для того чтобы завозить очки тоже им был нужен.

Согласен. Но в РБР уже давно поняли, что лидером Дену не стать. Не тянет он на противовес Хему. Он отличный второй номер, приносящий очки без подработки шиканой. И отличный подстраховщик к быстрому, но не слишком стабильному пока пилоту.

 

10 минут назад, Jefchen сказал:

Так что у них были все основания пытаться его оставить.

Потому и шли на уступки. Насколько я понимаю прогнулись под все ключевые требования выставленные пилотом, потому и было удивление что Ден не подписал контракт который сам же по сути и составил ;) Это же Марко признал...

 

10 минут назад, Jefchen сказал:

Быстрый стабильный пилот для слива это то что нужно.

Был бы быстрым, укатал бы и Квята и Макса в одну калитку как Алонсо например... Но ни чего даже близко не было. В основном подбор очков которые уронили соперники и напарники.

 

10 минут назад, Jefchen сказал:

Потому как когда тебе надо, он привезет очки, а когда не надо не привезет. Зачем от него отказываться? По такому принципу паботают все ТОП команды. Зачем это оспаривается тут так яростно я не пойму.

Это не оспаривается))) Это Ден пытается оспорить свое положение пилота номер 2. Но как то безуспешно. Вот принял бы реальность как факт и мог бы спокойно и дальше побеждать Макса когда тот косячит. Но он занервничал, все мысли о контракте и лишь бы куда сбежать... обидно что сам себе осложняет жизнь.

 

10 минут назад, Jefchen сказал:

Просто в Феррари открыто задвигают Кими, Мерседес открыто просит боттаса подвинуться, а эти "ну типо машинка сломалась". Ага, 6 раз. И дурачка включают.

Да помилуйте.... уже после подписания в Рено Дену открыто дают лишить Макса рекорда.... какой тут слив. И вы не верите словам самого Дена, что постоянная нервотрепка с контрактом отнимала силы и мешала готовится к работе? А поломки дело десятое. Когда поломок не было. Он должен был в открытой борьбе на трассе объезжать Макса.....Жестко, красиво, результативно  и..... часто. А высиживание за спиной и участие во взаимных крашах - не лучший способ доказать команде что ставку сделали не на того. В активе Дена однозначно только сезон 2014. А учитывая обстоятельства того странного сезона, актив не слишком большой. Во всех остальных сезонах он вел себя не как лидер, а лишь как собиратель очков.

Если сравнить с поведением Макса, то сразу видно кто тут главный, а кто оруженосец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Юра сказал:

Во всех остальных сезонах он вел себя не как лидер, а лишь как собиратель очков.

ну вот Хэмильтону это скажите. Он в этом году на титул насобирал. Их так и выигрывают, когда борьба плотная. Где смогу победил. Где не смог, собрал очки, которые Феттель уронил.

Дай в этом сезоне Рику Мерседес, а Максиму феррари. Очевидно Дэн забрал бы титул, так же как Хэм забрал у Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Jefchen сказал:

ну вот Хэмильтону это скажите. Он в этом году на титул насобирал. Их так и выигрывают, когда борьба плотная. Где смогу победил. Где не смог, собрал очки, которые Феттель уронил.

Имидж Хема как лидера  и бойца конечно немного пострадал благодаря Тотто и его КТ, но не надо сравнивать льва и котенка, даже если лев временно стал вегетарианцем и не бросается в драку везде и всегда....Когда Хем мотивирован и в ударе, то как и Макс едет резко, напористо и жестко. Да, и его можно победить очками, но роль лидера у него не отнять.

А вот Нико как раз и продемонстрировал что даже второй номер может стать чемпионом если будет не сопли с контрактом жевать, а поставит цель и идет к ней любой ценой.

 

Цитата

Дай в этом сезоне Рику Мерседес, а Максиму феррари. Очевидно Дэн забрал бы титул, так же как Хэм забрал у Феттеля.

Не уверен. С Хемом в Мерсе Ден не справился бы никогда, но Макс с легкостью бы взял титул в Феррари.

Вот наоборот....уже вопрос. Думаю в Феррари у Дена было бы больше шансов. Если бы смог финишировать впереди Себа в первых гонках сезона, тогда да, бухгалтерский подход позволил бы удержать лидерство. При этом Хем не уступает Максу в скорости и они наверняка бы отнимали друг у друга очки и закрашились бы пару раз наверняка, что было бы только на руку бухгалтеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Юра сказал:

Не уверен. С Хемом в Мерсе Ден не справился бы никогда, но Макс с легкостью бы взял титул в Феррари.

 

а я его не сравниваю с Хэмом, чтобы ему с ним справляться.

Мы просто высаживаем Хэма и Феттеля, и вместо них садим Рика и Макса.

Никаким образом Макс не выиграл бы титул. Слишком много ошибок, даже больше чем у Феттеля по-моему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Jefchen сказал:

а я его не сравниваю с Хэмом, чтобы ему с ним справляться.

Мы просто высаживаем Хэма и Феттеля, и вместо них садим Рика и Макса.

Никаким образом Макс не выиграл бы титул. Слишком много ошибок, даже больше чем у Феттеля по-моему.

Вы даете нереальные планы))) Если позиции Себа сейчас слабы, то даже в самых розовых снах невозможно представить высаживание Хема ради Дена. Я такое даже представлять не буду. Сами натягивайте эту сову на глобус...

Вы лучше для понимания современных реалий Ф1 и сил пилотов, высаживайте тех кого реально могут высадить ;) Все остальное просто вводит вас в заблуждение относительно сабжа этой темы.

 

А по поводу ошибок Макса....Да с чего им взяться то стартуя с поула?))) Его ошибки в основном обусловлены попыткой на медленной машине бороться с более быстрыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, я таки откопал оригинал отжига про "за рулем Мерседеса я бы легко стал чемпионом по балабольству"
По-голландски я, конечно, не умею, но в переводе на английский там даже процентов на 70 всё так и есть. Ну, то есть, составители статьи конечно от своего любимого принципа "что не перевру, то просто дописать забуду" отступать и не думали, но в общем и целом посыл сохранился.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Юра сказал:

А по поводу ошибок Макса....Да с чего им взяться то стартуя с поула?))) Его ошибки в основном обусловлены попыткой на медленной машине бороться с более быстрыми.

Вот тут не соглашусь. Нравится стиль Макса, но с ошибками надо что-то делать, Хэм вот ошибался в прошлом, и титулы уплывали, хотя скорости всегда хватало бороться даже на уступающих машинах за них. Если Макс сядет за руль машины, которая берет поулы не 1-2 раза в год, а стабильно по 8-10 - количество ошибок, безусловно, уменьшится, но вот на сколько? Хватит ли этого чтобы бороться  с Хэмом, который уже несколько лет практикует малокосячный пилотаж и титул 2018 именно на нем добыл? Есть риск, что без необходимого опыта жестких поражений Макс не изменится. С Риком, считаю, другая ситуация, думается, что ему за титул с Хэмом бороться не хватит немного скорости природной. Все же видно, что в квалах он уступает Максу, скорее всего, этого и не хватит в плотной борьбе за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Вот тут не соглашусь. Нравится стиль Макса, но с ошибками надо что-то делать, Хэм вот ошибался в прошлом, и титулы уплывали, хотя скорости всегда хватало бороться даже на уступающих машинах за них. Если Макс сядет за руль машины, которая берет поулы не 1-2 раза в год, а стабильно по 8-10 - количество ошибок, безусловно, уменьшится, но вот на сколько?

В любом случае на мощном болиде Макс если и будет ошибаться, то вместе с другими претендентами на титул, а не с Боттасом, Кими и т.п. Так что очки будут терять все топы более равномерно.

 

1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Хватит ли этого чтобы бороться  с Хэмом, который уже несколько лет практикует малокосячный пилотаж и титул 2018 именно на нем добыл?

С Хемом может и не хватит, но нельзя сбрасывать со счетов Феррари. Если за титул будут бороться не 2 а 3 команды,, то не все будет зависеть от Хема.

 

1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Есть риск, что без необходимого опыта жестких поражений Макс не изменится.

Даже не знаю.....такие люди как Макс порой не нуждаются в поражениях. Некоторым да, нужен пинок или побывать на дне, но Максу как и Шумахеру не требуется чего то кроме мотивации, а она у него есть.

 

1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

С Риком, считаю, другая ситуация, думается, что ему за титул с Хэмом бороться не хватит немного скорости природной. Все же видно, что в квалах он уступает Максу, скорее всего, этого и не хватит в плотной борьбе за титул.

Тут полностью согласен. Если раньше Ден мог рассчитывать на вспыльчивость Хема, то теперь они равны по стабильности. При этом Хем быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Юра сказал:

В любом случае на мощном болиде Макс если и будет ошибаться, то вместе с другими претендентами на титул, а не с Боттасом, Кими и т.п. Так что очки будут терять все топы более равномерно.

 

но и наказания за его косяки будут явно строже.

когда он выбивает Кими или Боттаса, который не борется за титул, это одно. Он получает 5 секунд.

Когда он будет решать судьбу титула крашами - будет получать по самые помидоры стоп энд гоу и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...