Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

17 минут назад, Butt сказал:

Льюис не вечен, а Макс через время наберет нужную форму и опыт. Наверное.. )

Макс говорит про 2021 год, в 2021 году Льюису 36 лет. Нормальный возраст. Алонсо сейчас 37 и он ещё думает на тему возвращения через год, Кими 39 лет и у него контракт на ещё два года.

Понятно что лет через пять - вполне себе вариант, но речь ведь идёт о том что если РБ на Хонде в сезоне 2020 не взлетит, то Макс будет пытаться свалить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Rookie сказал:

С чего такое внезапное снисхождение до остальных? 

ко мне обратились - я ответил. зачем ты придираешься к ерунде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, slowhands сказал:

ко мне обратились - я ответил. зачем ты придираешься к ерунде?

у меня был отличный учительB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Rookie сказал:

И нулевой опыт в борьбе за титул, которым могут похвастаться и Леклер, и Окон, и Гасли.

Победы и подиум замечательно, но умение рассчитывать силы на весь сезон, считать очки и показывать в нужный момент запланированный результат, это тоже навык и опыт.

 

у феттеля вроде есть опыт, но он ему не помог:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, HuKCEP сказал:

Я не забываю, была у меня такая мысль, но простая математика из области "как быстро нивелировать обоюдный краш пилотов, идущих на первое и второе место"?

25+18=43

Чтобы нивелировать 43 очка потери в пользу КК, да ещё не забываем что это, при борьбе с соперниками и при условии что они воспользуются ошибкой и займут эти два первых места, совсем не 43 очка, а 15+12=27; 43-27=16. Итого 43+16=59

Понимаете? 59 очков стоит обоюдный краш. Чтобы такое отыграть надо чтобы условный "Боттас" в пяти гонках подряд занимал вместо второго места условного "Макса", четвёртое место.

Дык так и будет.....4 это еще оптимистично. Об Боттаса вытирают ноги все лидеры, а последнее время и Макс... Тут же еще психологический момент. Сломав Боттаса помощью приме пару раз, сбивается весь его настрой на дальнейшую борьбу. А если в борьбе будет больше народу, то Вальтери будут еще чаще пользовать. Так что его результаты совсем уж под вопросом.

 

Вольф конечно придумал бы более удачную схему для противодействия пилотам старый школы, пропагандирующим чистые обгоны и борьбу позиционную....но как он может использовать Вальтери в борьбе с молодняком которые финского пилота и за пилота не считают по сути и бороться будут жестко, вплоть до выноса....пока из таких только Макс и влияет на общий результат не так сильно, но в следующем году будет видимо Леклер и Гасли. Не исключаю что и Ден на Рено именно Боттаса может зацепить при удачном стечении обстоятельств. Так что у стратегов Мерса будет непростая задача на 2019.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Юра сказал:

Вполне возможно....Тем более что Макс и Шарль неплохо себя показали в борьбе со старичками особенно среднего звена(Халк, Перес, Ден...). Кто знает что смогут они противопоставить такой же агрессивной молодежи как они сами))) Помимо Рассела, тот же непонятный Гасли...Норрис, Окон ...выстрелить могут вполне и остается только гадать об их потенциале и о том как именно они поедут в сильной команде и на болиде способном бороться за титул. Сейчас нет возможности наматывать тысячи километров на тестах, а "симуляторные" мальчики абсолютно непредсказуемы на реальной трассе. 

ну хз. макс показал в борьбе в риком. леклер пока показал, что может уделать эриксона, будем смотреть, как он будет смотрется с феттелем в след году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rookie сказал:

у меня был отличный учительB)

а ты неплох:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, slowhands сказал:

у феттеля вроде есть опыт, но он ему не помог:crazy:

Феттель слишком опытный и важный чемпион, теперь это ему мешает.:D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Юра сказал:

но как он может использовать Вальтери в борьбе с молодняком которые финского пилота и за пилота не считают по сути

Командная тактика убивает психологию победителя. Согласен.

А теперь смотрим с другой стороны, дабы избежать крашей команда вводит запрет на борьбу между пилотами. То есть ручное управление обменами позиций между пилотами.

Вы понимаете чем это грозит? Сначала Льюису говорят фастер вен ю. Он соглашается. В следующей гонке Максу говорят - фастер вен ю.... А вот тут у меня есть просто огромные сомнения.

Всё это ведёт к постоянным ссорам на тему "да он не был быстрее меня" или "если он такой быстрый, то пусть обгоняет на прямой, а если не может, то значит и не такой уж и быстрый". В итоге убитая резина и обоюдное профукивание позиций.

И это я только один пример привёл. Начнётся война гаражей, перестанут делиться данными телеметрии друг с другом и прочее-прочее. Макс и его отец просто по другому не умеют и в вопросе Макса может быть только один вариант - он назначен первым номером, а второй либо сбежит через сезон другой (привет Рик), либо согласиться быть вторикеллой.

Возврат Карлоса в РБ для Марко читался просто невооружённым взглядом, ну очевидно же было - оставляем Пьера в СТР на ещё сезон, ничего с ним не случится, а в РБ сажаем Карлоса. Почему это не произошло? Да ровно потому, почему в мерседес к Льюису никогда не посадят Макса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, slowhands сказал:

ну хз. макс показал в борьбе в риком. леклер пока показал, что может уделать эриксона, будем смотреть, как он будет смотрется с феттелем в след году

Ну справедливости ради, надо сказать чистой борьбы между ними было крайне мало... а в конце сезона гнусный Кристиан, вообще забил  на болид Рика. Так что не очень показательно. Да и с чего решили, что Леклер боиться Ферстаппена и будет пропускать его без боя за позицию? Гасли тоже не привыкать крашиться с напарником, есть Стролл на форс Индии и много других. Думаю здоровья на всех у Макса не хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

Вы забываете о том что сейчас суперкоманде Мерседес с самовозным болидом противостоит лишь раздираемая внутренними противоречиями Феррари. Потому и Боттаса им хватает и Макс на унылом Рено не так был страшен. Но если Феррари таки сможет организоваться(научится) работать на результат...

Именно, как только Феррари сможет реальную конкуренцию составить и РБ подтянется чуточку ближе, 2 пилот в Мерсах станет очень важен, ибо место в КК будет уже не такое халявное. Вообще, следующий год обещает быть уж очень интересным: Тут и Леклер, и РБ на Хонде (с кучей вопросов, в том числе, как будет Пьер смотреться на фоне Макса) и прочее-прочее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Блэк Дарт сказал:

Ну справедливости ради, надо сказать чистой борьбы между ними было крайне мало... а в конце сезона гнусный Кристиан, вообще забил  на болид Рика. Так что не очень показательно.

счет в квалах  более чем показателен. про гнусного кристина и забивание даже комментировать не буду

 

8 минут назад, Блэк Дарт сказал:

Да и с чего решили, что Леклер боиться Ферстаппена и будет пропускать его без боя за позицию?

где я такое говорил? речь о том, что макс боролся с риком, а леклер пока только с маркусом. сравнивать их нет смысла в этом компоненте

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Iliashka сказал:

как только Феррари сможет реальную конкуренцию составить ...

Всё зависит от того каким образом они будут регулировать своих пилотов. Если оставят на авось (чего не будет), то они сами себя потопят, такое возможно, да и то до поры до времени только с самовозным Мерседесом. Если Феттель продолжит быть примой, который запросто накладывает вето на переход другого пилота (привет Рик), то разницы Боттас ты или Леклер, нет никакой. И там и там убьют инстинкт победителя, а значит суть не поменяется.

К чему это я, к тому что в данный момент пара пилотов Феррари практически идентична варианта Макс переходит в Мерседес (за исключением того что Шарль всё же выглядит более уравновешенным)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, HuKCEP сказал:

 Если Феттель продолжит быть примой, который запросто накладывает вето на переход другого пилота (привет Рик), то разницы Боттас ты или Леклер, нет никакой. И там и там убьют инстинкт победителя, а значит суть не поменяется.

Для того чтобы остаться примой в Феррари Феттелю нужно быть выносить Леклера в квале, как он проделывал это с Кими. 

Но Леклер не Кими и сильные квалификации у него стоят особняком всю карьеру.  

Сомневаюсь что в Феррари пойдут на то, чтобы просить Лелкера пропускать приму не 1-2 раза за сезон, а 10 раз. Какой в этом смыл и как при этом будет выглядеть Феттель и его статус примы? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Rookie сказал:

Для того чтобы остаться примой в Феррари Феттелю нужно быть выносить Леклера в квале, как он проделывал это с Кими. 

Но Леклер не Кими и сильные квалификации у него стоят особняком всю карьеру.  

Сомневаюсь что в Феррари пойдут на то, чтобы просить Лелкера пропускать приму не 1-2 раза за сезон, а 10 раз. Какой в этом смыл и как при этом будет выглядеть Феттель и его статус примы? 

Начало сезона в новой команде против опытного пилота и старожила этой самой команды всегда будет в пользу второго.

А дальше КТ и все дела.

К тому же я сомневаюсь что Леклер прям на голову выше Себа (его крутое выступление было на фоне рванувшего с последнего места Заубера и на фоне ренты Маркуса), просто потому что это довольно сложно в принципе. Да, в некоторых случая будет обгонять, но далеко не так чтобы 10 из 10. Тут ещё зависит под чьи предпочтения будут строить болид (вопрос риторический), не забывайте что говорил Кими о том что болид ему просто не подходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, HuKCEP сказал:

Начало сезона в новой команде против опытного пилота и старожила этой самой команды всегда будет в пользу второго.

не факт вообще

1 минуту назад, HuKCEP сказал:

К тому же я сомневаюсь что Леклер прям на голову выше Себа, просто потому что это довольно сложно в принципе. Да, в некоторых случая будет обгонять, но далеко не так чтобы 10 из 10. 

А Себ прям наголову выше Шарля?

2 минуты назад, HuKCEP сказал:

Тут ещё зависит под чьи предпочтения будут строить болид (вопрос риторический), не забывайте что говорил Кими о том что болид ему просто не подходит.

Кими всегда что-то да не подходит. 

Леклера жестко натаскивали именно с прицелом на быструю адаптивность к условиям. Каждый сезон новая серия, каждый сезон новая команда, никаких нежностей и привязанностей. 

Вырабатывали навык быстрого вката под постоянно изменяющиеся условия и окружение.  

Тот же Макс более изнежен и защищен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rookie сказал:

не факт вообще

Покажите примеры. Так чтобы новичок пришёл и уделал старожила. Даже у Сергея такого не произошло, хотя тут вагон натяжек. Начиная с уровня Стролла и заканчивая тем, что второй сезон против первого сезона это, конечно, не то же самое, но и недалеко друг от друга.

2 минуты назад, Rookie сказал:

А Себ прям наголову выше Шарля?

Уровень Шарлю ещё надо доказать, но даже если они равны, то это 50 на 50, а никак не 10 из 10 в квалах.

 

Что до остального. То слишком много, как мне кажется, выдано авансов в пользу Шарля, как бы не грохнуться с этого нагромождения. Лучше меньше да лучше, а то будет как с Джовинацци. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, slowhands сказал:

ну хз. макс показал в борьбе в риком. леклер пока показал, что может уделать эриксона, будем смотреть, как он будет смотрется с феттелем в след году

Уделывать Эриксона когда не висит дамоклов меч не так уж и сложно. Для Леклера больше не Феттель будет проблемой, а медные трубы, дорогие машины, светские тусовки и при этом жесточайший прессинг и спрос на трассе при том что сама команда видимо продолжит лажать с тактикой..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Юра сказал:

Уделывать Эриксона когда не висит дамоклов меч не так уж и сложно. Для Леклера больше не Феттель будет проблемой, а медные трубы, дорогие машины, светские тусовки и при этом жесточайший прессинг и спрос на трассе при том что сама команда видимо продолжит лажать с тактикой..

аккуратней, меня за это чуть не растерзали фанаты 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, HuKCEP сказал:

Покажите примеры. Так чтобы новичок пришёл и уделал старожила.

Алонсо и Трулли, Феттель и Уеббер, Риккардо и Феттель

5 минут назад, HuKCEP сказал:

Даже у Сергея такого не произошло, хотя тут вагон натяжек.

Т.е. если у Серёжи что-то там не получилось, то это ориентир для всех?:ах: 

7 минут назад, HuKCEP сказал:

Уровень Шарлю ещё надо доказать, но даже если они равны, то это 50 на 50, а никак не 10 из 10 в квалах.

В сезоне 21 гонка, если я пишу что Леклер выиграет 10 квал у Феттеля, то каким образом у тебя 10 из 10, а не 50 на 50?B)

9 минут назад, HuKCEP сказал:

Что до остального. То слишком много, как мне кажется, выдано авансов в пользу Шарля, как бы не грохнуться с этого нагромождения. Лучше меньше да лучше, а то будет как с Джовинацци. 

О Ванга, так что там с Джови вышло в сезоне 2019?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, HuKCEP сказал:

Всё это ведёт к постоянным ссорам на тему "да он не был быстрее меня" или "если он такой быстрый, то пусть обгоняет на прямой, а если не может, то значит и не такой уж и быстрый". В итоге убитая резина и обоюдное профукивание позиций.

И это я только один пример привёл. Начнётся война гаражей, перестанут делиться данными телеметрии друг с другом и прочее-прочее. Макс и его отец просто по другому не умеют и в вопросе Макса может быть только один вариант - он назначен первым номером, а второй либо сбежит через сезон другой (привет Рик), либо согласиться быть вторикеллой.

Возврат Карлоса в РБ для Марко читался просто невооружённым взглядом, ну очевидно же было - оставляем Пьера в СТР на ещё сезон, ничего с ним не случится, а в РБ сажаем Карлоса. Почему это не произошло? Да ровно потому, почему в мерседес к Льюису никогда не посадят Макса.

Да, легкой жизни у Тотто не будет, но Мерс жестко структурированная команда без излишних соплей и политики. И за те деньги что получают ее пилоты, думаю с распределением ролей будет меньше проблем чем где бы то ни было. Тем более Льюис уже не тот борец который раньше смело бросался на амбразуру.... И характером уже потверже Дена и скорость у него есть в отличии от...

Не знаю, но мне кажется нынешний бухгалтер Хем и дерзкий Макс могут таки быть лучшей парой в истории Ф1 ;) Во всяком случае, если бы преимущество Мерса было потеряно, я бы на месте Тотто пошел бы на такой шаг. В любом случае, при сильных соперниках Мерсу ни чего не будет светить ибо сейчас один в поле не воин....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, slowhands сказал:

аккуратней, меня за это чуть не растерзали фанаты 

Юра тебя пожалеет, а через него помиришься с Евгой и сможешь стать истинным болельщиком, который верует в абсолютную непогрешимость и божественность объекта.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Блэк Дарт сказал:

Да и с чего решили, что Леклер боиться Ферстаппена и будет пропускать его без боя за позицию?

Потому что РБР Максу прощает краши. Феррари в случае чего просто сожрет молодого пилота с потрохами...Я же и говорю, Леклер, в очень щекотливой ситуации. Опыта еще маловато, а ответственности в разы больше чем на плечах того же Макса. Так что не полезет он рубиться. А если полезет, то рано или поздно споткнется и ему не простят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rookie сказал:

Юра тебя пожалеет, а через него помиришься с Евгой и сможешь стать истинным болельщиком, который верует в абсолютную непогрешимость и божественность объекта.

 

это ты про себя написал?

в чью непогрешимость я по-твоему верю? даже интересно стало

пока все указывает на то, что ты веришь в божественность шарля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Юра сказал:

Во всяком случае, если бы преимущество Мерса было потеряно, я бы на месте Тотто пошел бы на такой шаг.

Проблема в том что в ближайшие два года этого не произойдёт. То есть да, их могут нагнать, но обогнать... как-то маловероятно. При этом в подобном случае именно надёжность и отсутствие нервов поможет завоевать КК, что бывает с теми кто с нервами не в ладах Себ сезона 2018 прекрасно иллюстрирует.

Идти ва-банк и рисковать можно когда ты явно провалился, это возможно в 2021 году, но в такую команду Макс и не пойдёт ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...