Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

8 минут назад, Xidion сказал:

а позади пилот которому и 3е место будет норм и он не полезет

Если быть совсем занудой, то ровно позади Макса на трассе будет пилот, для которого Мексика - это последний шанс. Поэтому не торопился бы я с радужными прогнозами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, lcs-perm сказал:

Если быть совсем занудой, то ровно позади Макса на трассе будет пилот, для которого Мексика - это последний шанс. Поэтому не торопился бы я с радужными прогнозами

Там если тот догонит, то тут же развернется так что все норм!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не шмогла школота стать самым юным обладателем полпозиции)))  Марко какой-то зеленый стоял))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Kibble сказал:

Завтра команда поменяет местами гонщиков, а то малыш расплачется 

А чего завтра то? Чего сегодня то не поменяли что бы не расплакался, сливать шоле разучились? Или двигатель "извне" глушить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Макс Ферстаппен квалифицировался вторым в Мексике, всего 0,026 с уступив напарнику Даниэлю Риккардо. После завершения сессии голландец не скрывал разочарования и критиковал машину…

Макс Ферстаппен: «Плохая квалификация. У меня повторились те же проблемы, что были во второй тренировке. Торможение двигателем работало не так, как я хотел – задние колеса постоянно блокировались.

Мы постарались сделать максимум, и я считал, что этого будет достаточно, учитывая все возникшие проблемы. Хорошо, что в такой ситуации я оказался вторым. В гонке постараюсь сделать так, чтобы эти проблемы мне не мешали».

 

странно, а по радио он говорил, что все хорошо было до финальной попытки :D

а если учесть, что у школьника новое днище, которое команда привезла в единственном экземпляре... проигрыш Рику очень показателен.

Вообще Рик конечно тот еще игрок, с Канады, как пошла волна.... сливал школьнику...в итоге все поверили, что Рик сдулся и доезжает этот сезон... а он там где РБ действительно быстра показал, что он все еще лучший в РБ по темпу, выиграть конечно ему вряд ли дадут, ди такой трюк может сработать только 1 раз

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, rewonmiz сказал:

странно, а по радио он говорил, что все хорошо было до финальной попытки :D

а если учесть, что у школьника новое днище, которое команда привезла в единственном экземпляре... проигрыш Рику очень показателен.

Вообще Рик конечно тот еще игрок, с Канады, как пошла волна.... сливал школьнику...в итоге все поверили, что Рик сдулся и доезжает этот сезон... а он там где РБ действительно быстра показал, что он все еще лучший в РБ по темпу, выиграть конечно ему вряд ли дадут, ди такой трюк может сработать только 1 раз

 

Я нифига не понял... так сливают Рика или не сливают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, lcs-perm сказал:

Если быть совсем занудой, то ровно позади Макса на трассе будет пилот, для которого Мексика - это последний шанс. Поэтому не торопился бы я с радужными прогнозами

Да. Эти нибелунги не будут тормозить в первом повороте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, дизель сказал:

Я нифига не понял... так сливают Рика или не сливают?

плохо читаешь... Рик выстрелил ровно тогда, когда смог бороться за поул... ну а ситуацию по темпу в период с Канады по США включительно, надеюсь ты сам найдешь... вот и подумай что же такого случилось с Риком, что он сливал и сливал... даже на этом ГП...всем видом показывал, что ну не конкурент школьнику... и вдруг... раз и отыгрывает свои обычные 0.25 у школьника... готов поспорить что не в Бразилии ни в АД ему не дадут это повторить и все вернется к стандартным 0.25 плавно переходящих в 0.5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, rewonmiz сказал:

плохо читаешь... Рик выстрелил ровно тогда, когда смог бороться за поул... ну а ситуацию по темпу в период с Канады по США включительно, надеюсь ты сам найдешь... вот и подумай что же такого случилось с Риком, что он сливал и сливал... даже на этом ГП...всем видом показывал, что ну не конкурент школьнику... и вдруг... раз и отыгрывает свои обычные 0.25 у школьника... готов поспорить что не в Бразилии ни в АД ему не дадут это повторить и все вернется к стандартным 0.25 плавно переходящих в 0.5

Всё проще намного. Макс просто часто быстрей Рика, но не всегда, вот и всё. Чем больше он набирается опыта, тем лучше Рика. Вот такая моя теория, гораздо лучше объясняет эту ситуацию, чем все теории заговоров и твою теорию про "игру". А если бы Рика сливали, ему бы точно не дали взять этот поул, так как у Макса, скорее всего, это крайняя возможность стать самым молодым обладателем поул позиции.

п.с. Хотя Рик пока тоже не на поуле. До гонки еще почти сутки. "Пломба" не исключена.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, rewonmiz сказал:

плохо читаешь... Рик выстрелил ровно тогда, когда смог бороться за поул... ну а ситуацию по темпу в период с Канады по США включительно, надеюсь ты сам найдешь... вот и подумай что же такого случилось с Риком, что он сливал и сливал... даже на этом ГП...всем видом показывал, что ну не конкурент школьнику... и вдруг... раз и отыгрывает свои обычные 0.25 у школьника... готов поспорить что не в Бразилии ни в АД ему не дадут это повторить и все вернется к стандартным 0.25 плавно переходящих в 0.5

Странное дело, Рик проигрывал в среднем 0,15-0.2 на круге и до предполагаемого "слива" командой (иногда мог быть быстрее и наравне, как  в Азере, Испании или Мексике, но редко), и после Монако столько же, проигрывал и в  прошлом году в квалах в одну калитку, однако это заговор команды, а не скорость Рика. Занятненько.

Что же с ним случилось?  А все просто - тактика выстрела на решающем последнем круге статистически себя не оправдывает, так как не оставляет пространства для маневра на случай форс-мажоров в виде желтых/красных флагов, собственных ошибок, меняющихся условий трассы (где она может остывать, к примеру или дождь накрапывать) и т.д. В большинстве квал на решающей попытке Рику просто не удавалось извлекать максимум из машины, Максу это удавалось лучше, так как он ехал на все деньги обе попытки, а чаще и первую попытку проезжал лучше второй. В этот раз Рику удалось собрать круг, но любая ошибка в повороте, и он даже в первую тройку бы не попал с таким первым кругом. Слишком рискованная тактика. На дистанции подводит, в отдельной квале иногда приносит успех.

Квалы.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, дизель сказал:

Всё проще намного. Макс просто часто быстрей Рика, но не всегда, вот и всё. Чем больше он набирается опыта, тем лучше Рика. Вот такая моя теория, гораздо лучше объясняет эту ситуацию, чем все теории заговоров. Если бы Рика сливали, ему бы точно не дали взять этот поул, так как у Макса, скорее всего, это крайняя возможность стать самым молодым обладателем поул позиции.

п.с. Хотя Рик пока тоже не на поуле. До гонки еще почти сутки. "Пломба" не исключена.:D

для начала определись в чем разница между "выиграть поул" и "стартовать с поула" 

я не принимаю эфемерных величин типа "часто" и "не всегда" , но если переходить на твоя  ИМХОплетский язык то, по Монако между ними была БОРЬБА... а затем ее не стало, одновременно с этим у Рика началась череда разного рода проблем что в квалах, что в гонках, и еще одно совпадение на школьника в апреле мае обрушился просто шкал негатива через прессу, пик которой пришелся как раз на Монако... но вуаля с Канады он начал уделывать Рика в одну калитку и все как-то смолкло... не ну конечно же это все случайности и чистое совпадение :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Странное дело, Рик проигрывал в среднем 0,15-0.2 на круге и до предполагаемого "слива" командой (иногда мог быть быстрее и наравне, как  в Азере, Испании или Мексике, но редко), и после Монако столько же, проигрывал и в  прошлом году в квалах в одну калитку, однако это заговор команды, а не скорость Рика. Занятненько.

Что же с ним случилось?  А все просто - тактика выстрела на решающем последнем круге статистически себя не оправдывает, так как не оставляет пространства для маневра на случай форс-мажоров в виде желтых/красных флагов, собственных ошибок, меняющихся условий трассы (где она может остывать, к примеру или дождь накрапывать) и т.д. В большинстве квал на решающей попытке Рику просто не удавалось извлекать максимум из машины, Максу это удавалось лучше, так как он ехал на все деньги обе попытки, а чаще и первую попытку проезжал лучше второй. В этот раз Рику удалось собрать круг, но любая ошибка в повороте, и он даже в первую тройку бы не попал с таким первым кругом. Слишком рискованная тактика. На дистанции подводит, в отдельной квале иногда приносит успех.

 

У меня есть ещё одна версия - Дэн просто халтурщик. В некотором смысле.

Жмёт на максимум, когда есть шанс на победу или на крайняк хороший подиум. А когда надо биться за 5 место.. не, конечно типа не приятно напарнику проигрывать, но за победу же другие ставки. Видно, как у него глаза загораются, когда вдруг появляются шансы на победу. Он даже в пределах одной гонки преображается, взять тот же Китай, когда сперва где-то плёлся там на 6 месте, а после СК и смены резины проснулся натуральный хищник. Ну и вот эти решающие поулы - в копилку теории. 

Короче, есть у Дэна чемпионский темп и всегда был, и практически всегда, когда болид позволяет, он его расчехляет. Ну а в другое время слегка халтурит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Gri79 сказал:

Не шмогла школота стать самым юным обладателем полпозиции)))  Марко какой-то зеленый стоял))) 

Марко сам виноват что Квята не уволил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, rewonmiz сказал:

для начала определись в чем разница между "выиграть поул" и "стартовать с поула" 

я не принимаю эфемерных величин типа "часто" и "не всегда" , но если переходить на твоя  ИМХОплетский язык то, по Монако между ними была БОРЬБА... а затем ее не стало, одновременно с этим у Рика началась череда разного рода проблем что в квалах, что в гонках, и еще одно совпадение на школьника в апреле мае обрушился просто шкал негатива через прессу, пик которой пришелся как раз на Монако... но вуаля с Канады он начал уделывать Рика в одну калитку и все как-то смолкло... не ну конечно же это все случайности и чистое совпадение :D

Чего определяться то? Если Рика срывают пломбу, то Макс будет стартовать с поула, следовательно станет самым молодым его обладателем. Рик квалу выиграл, а с поула завтра будет стартовать (если не сольют).

Никаких случайностей, Макс просто - быстрее.. Если бы Рика сливали, то обязательно слили бы и сегодня. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Странное дело, Рик проигрывал в среднем 0,15-0.2 на круге и до предполагаемого "слива" командой (иногда мог быть быстрее и наравне, как  в Азере, Испании или Мексике, но редко), и после Монако столько же, проигрывал и в  прошлом году в квалах в одну калитку, однако это заговор команды, а не скорость Рика. Занятненько.

Что же с ним случилось?  А все просто - тактика выстрела на решающем последнем круге статистически себя не оправдывает, так как не оставляет пространства для маневра на случай форс-мажоров в виде желтых/красных флагов, собственных ошибок, меняющихся условий трассы (где она может остывать, к примеру или дождь накрапывать) и т.д. В большинстве квал на решающей попытке Рику просто не удавалось извлекать максимум из машины, Максу это удавалось лучше, так как он ехал на все деньги обе попытки, а чаще и первую попытку проезжал лучше второй. В этот раз Рику удалось собрать круг, но любая ошибка в повороте, и он даже в первую тройку бы не попал с таким первым кругом. Слишком рискованная тактика. На дистанции подводит, в отдельной квале иногда приносит успех.

Квалы.png

молодец! только ты внимательней посмотри свою табличку  и вспомни что случилось в Австралии с Риком, почему ему не надо было особо напрягаться в квале, а нужно было иметь хороший гоночный темп, что он и продемонстрировал в гонке с огромным преимуществом над школьником.

И еще возьмем Китай, там именно школьник улучшил своим вторым кругом, а Рик довольствовался временем в первой попытке, кажется из-за Льиса который спровоцировал ЖФ, так что эти два результата на которые ты опираешься говорят что ты НЕ ПРАВ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, rewonmiz сказал:

молодец! только ты внимательней посмотри свою табличку  и вспомни что случилось в Австралии с Риком, почему ему не надо было особо напрягаться в квале, а нужно было иметь хороший гоночный темп, что он и продемонстрировал в гонке с огромным преимуществом над школьником.

И еще возьмем Китай, там именно школьник улучшил своим вторым кругом, а Рик довольствовался временем в первой попытке, кажется из-за Льиса который спровоцировал ЖФ, так что эти два результата на которые ты опираешься говорят что ты НЕ ПРАВ

Пересмотрел сейчас эпизод в  Китае, там Ферстаппен проехал лучше Дэна обе попытки, никаких желтых флагов не было вообще. Но это одна квала, ладно.

Ну а как быть с результатами квал прошлого года, где картина была примерно такой же? Тоже заговоры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Crimson сказал:

У меня есть ещё одна версия - Дэн просто халтурщик. В некотором смысле.

Жмёт на максимум, когда есть шанс на победу или на крайняк хороший подиум. А когда надо биться за 5 место.. не, конечно типа не приятно напарнику проигрывать, но за победу же другие ставки. Видно, как у него глаза загораются, когда вдруг появляются шансы на победу. Он даже в пределах одной гонки преображается, взять тот же Китай, когда сперва где-то плёлся там на 6 месте, а после СК и смены резины проснулся натуральный хищник. Ну и вот эти решающие поулы - в копилку теории. 

Короче, есть у Дэна чемпионский темп и всегда был, и практически всегда, когда болид позволяет, он его расчехляет. Ну а в другое время слегка халтурит.

В общем, недостает ему мотивации на весь сезон при отсутствии борьбы за победы в каждой гонке и титулы. Тоже может быть и такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю и офигаваю, один считает что Рик халтурщик, другой, что  Рик не едет на все деньги обе попытки, третий строит теории заговора :facepalm:  При  этом, есть более простая и реалистичная версия, что Макс тупо быстрей и реже ошибается на быстром круге, но принять эту версию видимо религия не позволяет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Пересмотрел сейчас эпизод в  Китае, там Ферстаппен проехал лучше Дэна обе попытки, никаких желтых флагов не было вообще. Но это одна квала, ладно.

Ну а как быть с результатами квал прошлого года, где картина была примерно такой же? Тоже заговоры?

ну давай посмотрим на прошлый год

первые 2 квалы у одного из напарников были проблемы в расчет не берем

в Бахрейне и России Рик впереди на 0.15

В Испанию РБ привозит большой пакет обновок и ситуация переворачивается

Рик проигрывает 0.469

Монако  Рик проигрывает 0.502

Канада  Рик проигрывает 0.15... приспособился?

а НИФИГА, это Макс наложал :)

 Азербаджан  проигрыш 1.8

Австрия второй пакет обновлений, который однозначно делает РБ лучшим шасси чемпа

Рик впереди на на 0.09
Великобританию пропускаем, так как там штаф у Рика

Бельгия проигрыш 0.4

Италия проигрыш 0.14

Сингапур очередные обновки от РБ проигрыш  0.026

Малазия проигрыш 0.054

Япония Рик впереди на 0.026

США Рик впереди на 0.1

Мексика Рик сзади на 0.8

Бразилия Рик сзади на 0.4

АД Рик впереди на 0.35

 

 

Какой из этого можно сделать вывод ?

Начало сезона за Риком, выигрыш 0.15... потом резкий провал средний проигрыш 0.5 секунды... он что ездить разучился? резко начать сливать в среднем 0.65 напарнику на протяжении 4 квал по сравнению с началом сезона?

Потом опять скачек 7 квал в плотной борьбе, а затем опять в трех последних гонках сезона средний проигрыш 0.5

Как говаривал Рик про Квята, после перевода последнего в ТР в 2016 " Иногда  он был быстр, и я не понимал как это происходит, а на следующем был уже в 0.8 сек позади" Любопытно история...правда? Беда в том что она теперь произошла и с Риком :D в той же команде и конечно же это просто совпадение :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, rewonmiz сказал:

ну давай посмотрим на прошлый год

первые 2 квалы у одного из напарников были проблемы в расчет не берем

в Бахрейне и России Рик впереди на 0.15

В Испанию РБ привозит большой пакет обновок и ситуация переворачивается

Рик проигрывает 0.469

Монако  Рик проигрывает 0.502

Канада  Рик проигрывает 0.15... приспособился?

а НИФИГА, это Макс наложал :)

 Азербаджан  проигрыш 1.8

Австрия второй пакет обновлений, который однозначно делает РБ лучшим шасси чемпа

Рик впереди на на 0.09
Великобританию пропускаем, так как там штаф у Рика

Бельгия проигрыш 0.4

Италия проигрыш 0.14

Сингапур очередные обновки от РБ проигрыш  0.026

Малазия проигрыш 0.054

Япония Рик впереди на 0.026

США Рик впереди на 0.1

Мексика Рик сзади на 0.8

Бразилия Рик сзади на 0.4

АД Рик впереди на 0.35

 

 

Какой из этого можно сделать вывод ?

Начало сезона за Риком, выигрыш 0.15... потом резкий провал средний проигрыш 0.5 секунды... он что ездить разучился? резко начать сливать в среднем 0.65 напарнику на протяжении 4 квал по сравнению с началом сезона?

Потом опять скачек 7 квал в плотной борьбе, а затем опять в трех последних гонках сезона средний проигрыш 0.5

Как говаривал Рик про Квята, после перевода последнего в ТР в 2016 " Иногда  он был быстр, и я не понимал как это происходит, а на следующем был уже в 0.8 сек позади" Любопытно история...правда? Беда в том что она теперь произошла и с Риком :D в той же команде и конечно же это просто совпадение :D

А как насчёт того, что Рик просто хуже приспосабливается к обновлениям машины? Привезли обновления, Макс приспособился сразу, Рику понадобилось больше времени.  Разрыв по скорости от этого увеличился. Иногда обновления просто не подходят  одному пилоту и подходят другому, пилоты индивидуальны. Обычная практика Ф-1. А Квята как пример приводить - у него скорость сама по себе гуляла как хотела, стабильность точно не его конек. Не помню чтобы у него был  стабильный по скорости сезон кроме  разве что дебютного, 2014. 

 

Стабильный вроде как Баттон сливал полсезона Хэму в 12 году, когда не мог настроить машину никак, но не припоминаю, чтобы обсуждали заговоры против Баттона в Маке. К концу сезона он вроде как нашел настройки.

 

Удивляюсь с тех, кто в обычных вещах Ф-1 непременно пытается углядеть что-то крамольное, заговорщицкое. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lewis Hamilton fan сказал:

 

Квалы.png

Какая то странная таблица у тебя получилась, если убрать аномальные 5 сек. в Венгрии, то получается никакого преимущества в скорости у Макса нет, хотя он громит в квалах напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

А как насчёт того, что Рик просто хуже приспосабливается к обновлениям машины? Привезли обновления, Макс приспособился сразу, Рику понадобилось больше времени.  Разрыв по скорости от этого увеличился. Иногда обновления просто не подходят  одному пилоту и подходят другому, пилоты индивидуальны. Обычная практика Ф-1. А Квята как пример приводить - у него скорость сама по себе гуляла как хотела, стабильность точно не его конек. Не помню чтобы у него был  стабильный по скорости сезон кроме  разве что дебютного, 2014. 

 

Стабильный вроде как Баттон сливал полсезона Хэму в 12 году, когда не мог настроить машину никак, но не припоминаю, чтобы обсуждали заговоры против Баттона в Маке. К концу сезона он вроде как нашел настройки.

 

Удивляюсь с тех, кто в обычных вещах Ф-1 непременно пытается углядеть что-то крамольное, заговорщицкое. 

хорошо, а как тогда воспринимать слова Хартли о том, что команд отмазывает ГАсли сваливая плохую гонку на неисправный болид?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче... кина не будет. Максу, похоже, запретят атаковать Рика в первом повороте. (лично я бы так и поступил)

 

«Я очень рад за Даниэля и рад, что обе наши машины будут стартовать с первого ряда. Это должно сделать гонку интересной. У Макса и Даниэля одинаковые болиды, а значит, и одинаковые возможности. Риккардо лучше выполнил работу в третьем сегменте и заслужил поул. Завтра нам необходимо выполнить хорошую работу. У нас отличный болид, отличные пилоты, и нам просто необходимо всё собрать воедино.

Что касается борьбы в гонке, то Даниэлю и Максу позволено соперничать, но это не значит, что они должны это делать в первом же повороте. Суть в том, чтобы действовать согласно стратегии и удержать позади «Мерседес» и «Феррари», — приводит слова Хорнера BBC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, дизель сказал:

Короче... кина не будет. Максу, похоже, запретят атаковать Рика в первом повороте. (лично я бы так и поступил)

 

«Я очень рад за Даниэля и рад, что обе наши машины будут стартовать с первого ряда. Это должно сделать гонку интересной. У Макса и Даниэля одинаковые болиды, а значит, и одинаковые возможности. Риккардо лучше выполнил работу в третьем сегменте и заслужил поул. Завтра нам необходимо выполнить хорошую работу. У нас отличный болид, отличные пилоты, и нам просто необходимо всё собрать воедино.

Что касается борьбы в гонке, то Даниэлю и Максу позволено соперничать, но это не значит, что они должны это делать в первом же повороте. Суть в том, чтобы действовать согласно стратегии и удержать позади «Мерседес» и «Феррари», — приводит слова Хорнера BBC.

а я готов поспорит, что Ден не выиграет, мало того я бы поставил процентов 60, что его обгонят еще до завершения первого круга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, rewonmiz сказал:

а я готов поспорит, что Ден не выиграет, мало того я бы поставил процентов 60, что его обгонят еще до завершения первого круга

Ты объясни, зачем эти сложности, если можно было не дать ему квалу выиграть? Заодно бы и Макса самым молодым "поулменом" бы сделали. Как они могут помешать Рику про лидировать до конца круга? Двигатель "извне" придушить? 

Если всё так и будет, что Макс обгонит Дена до того как первый круг закончится, то это еще одно доказательство, что он быстрей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...