Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

11 минут назад, дизель сказал:

Как это не столкнулись? Касания точно были. Ферста бы тут распяли, в какой бы машине он не сидел.

 

столкнулись это крэш. касания и тычки - это борьба. за гранью она не оказалась. так что..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Leopardo сказал:

Ну кто как. Я вот выпихиванием соперников с трассы не наслаждался ни тогда, ни даже раньше. Во всяком случае таким откровенно по-Шумахеровски грязным.

А что есть - борьба? Откровенно грязно, это когда соперника тупо выпиливаешь ради титула, а вот так пободаться, почему нет? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, дизель сказал:

Да нее... Просто ребята пихаются локтями, поочередно выталкивая друг друга, и никто тогда не бузел о черных флагах и все наслаждались борьбой... Как все меняется...

Вот этим и отличаются хорошие пилоты от "водил". Они всё делают на грани, но не переступают её. Макс уже давно в бочину въехал бы, а тут всё относительно культурненько.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Sergey_SS сказал:

это все сказки. если в повороте или перед поворотом тот, кто впереди, входит широко, и оставляет места столько, что туда помещается еще одна машина, значит туда можно сунуться.

и если тот кто догоняет, уже сунулся больше чем на какое-то расстояние в корпусах машины, значит захлопывать калитку и резать уже нельзя. все просто на самом деле

Первый технический прием, который приходит в голову если принять такие правила, - торможение в повороте о впереди идущего соперника.

Т.е. сместиться с траектории внутрь поворота, хорошенько разогнаться (то что не вписываешься не важно, тот кто идет по траектории тебя все равно подрежет), и банзай. Да что я рассказываю? Образцы практически в каждой гонке имеются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Broyler сказал:

Вот этим и отличаются хорошие пилоты от "водил". Они всё делают на грани, но не переступают её. Макс уже давно в бочину въехал бы, а тут всё относительно культурненько.

В "школьном" возрасте сложнее контролировать ситуацию и эмоции. Но у данного пилота есть масса времени что бы выйти на должный уровень. И к тем годам, когда другие показывали борьбу на грани, Макс подойдет с еще большим опытом. А первый титул снимет лишнюю нервозность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Макс Ферстаппен: «Я спросил у команды, могу ли однажды сесть за руль мотоцикла MotoGP? Red Bull же спонсирует Honda и KTM, можно было бы проехать, например, на Red Bull Ring, но никаких шансов. Они решительно сказали «нет». Они считают, что это опасно, поэтому наложили запрет».

А может таки поставим хало на мотоцикл и разрешить всяким школьника и в motogp гоняться? Хотя не, пусть пока хоть один вид моторного спорта останется для настоящих мужиков, а не для сопливых папенькиных цыплят. 

 

Цитата

В "школьном" возрасте сложнее контролировать ситуацию и эмоции.

Таки поэтому его и не пустили за 2 колеса))))

 

2 минуты назад, Юра сказал:

А первый титул снимет лишнюю нервозность.

А может это, по стопам Квята ему? Ну бабу, что бы "сняла нервозность"?))))

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, lcs-perm сказал:

Да что я рассказываю? Образцы практически в каждой гонке имеются.

С другой стороны, Обычно Макс борется на более слабом болиде с более сильным при крашах. В этой ситуации фактически никто не борется сейчас....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, nox007 сказал:

А может это, по стопам Квята ему? Ну бабу, что бы "сняла нервозность"?))))

Ща, Квят покажет на что он способен, стал ли более зрелым, вот тогда и можно будет провести ротацию))) Тем более к тому времени Макс потеряет шанс стать самым молодым чемпионом и станет как все:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Юра сказал:

потеряет шанс стать самым молодым чемпионом и станет как все:D

есть шанс что не став самым молодым чемпом и не получив таки самовоз, хуже того что он станет как все, молодая психика может не выдержать такого горя и Максимка аля улю тютю))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nox007 сказал:

А может это, по стопам Квята ему? Ну бабу, что бы "сняла нервозность"?))))

Бабу? Он с Голландии. У них там другие приоритеты...

А по поводу "по стопам Квята", согласен, пусть годик посидит за монитором, может поумнеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

В "школьном" возрасте сложнее контролировать ситуацию и эмоции. Но у данного пилота есть масса времени что бы выйти на должный уровень. И к тем годам, когда другие показывали борьбу на грани, Макс подойдет с еще большим опытом. А первый титул снимет лишнюю нервозность.

Сложно контролировать эмоции, не хватает опыта, он еще ребенок и так далее.... Таких фраз звучало уже множество. Макс особенный, другим таких "скидок" не дают. Я конечно не считал, но по личным ощущениям, мне кажется, что Макс за свою карьеру в ф-1 поучаствовал в таком количестве инцидентов, что даст фору любому пилоту из нынешнего состава чемпионата. Я сейчас говорю не о тех инцидентах, которые были отмечены штрафами или балами, а вообще про все с его участием, в том числе про те, в которых Макс являлся или невиновным или "пострадавшим".  Это конечно по моим ощущениям. Может у кого-то есть такая статистика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, nox007 сказал:

есть шанс что не став самым молодым чемпом и не получив таки самовоз, хуже того что он станет как все, молодая психика может не выдержать такого горя и Максимка аля улю тютю))))))

Мир Ф1 жесток, но мне кажется его психика выдержит. И даже наоборот, тот опыт крашей что он совершил, полностью снимет напряг в дальнейшей карьере. Мало у кого есть такой опыт. Многие современные гонщики панически бояться контактов и не идут на риск в той ситуации когда от этого даже титул зависит в последней гонке)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lecksus сказал:

Сложно контролировать эмоции, не хватает опыта, он еще ребенок и так далее.... Таких фраз звучало уже множество. Макс особенный, другим таких "скидок" не дают.

А вы много пилотов знаете которые в его возрасте удачно бились с многократными чемпионами? Я таких просто не знаю. Только не надо приводить в пример Шуми и прочих старичков которые могли наматывать тысячи километров на тренировках и тестах....

 

1 час назад, Lecksus сказал:

Я конечно не считал, но по личным ощущениям, мне кажется, что Макс за свою карьеру в ф-1 поучаствовал в таком количестве инцидентов, что даст фору любому пилоту из нынешнего состава чемпионата.

Это отлично. Дальше будет проще.

Мне например инструктор по вождению говорил...Как, ты не попадал в заносы? Не попадал в аварии?...это плохо, придется начать с этого....иначе страх не преодолеть, грань между оправданным риском и чрезмерным не почувствовать.

 

1 час назад, Lecksus сказал:

Я сейчас говорю не о тех инцидентах, которые были отмечены штрафами или балами, а вообще про все с его участием, в том числе про те, в которых Макс являлся или невиновным или "пострадавшим".  Это конечно по моим ощущениям. Может у кого-то есть такая статистика?

Грожан так же крашился...но разница ощутима.

На самом деле, у многих других пилотов которые в молодом возрасте попадают в Ф1 косяков не меньше. Просто они обычно находятся в конце, в слабых командах и ни кого это не интересует. Макс а) на виду поскольку в не последней команде б)сражается с очень опытными пилотами в) тот излишний пиар что был при его приходе накладывает отпечаток....все ждут шоу от Макса, он пытается в каждом повороте. естественно не получается периодически, но процент крашей относительно обгонов в необгонных ситуациях у него очень неплохой. Но это так, чисто впечатление. Здесь статистику крайне сложно вести. Ведь многие пилоты просто висят на хвосте соперника и не рискуют. Понятно что у них статистика будет лучше, но толку то что? Это унылые середнячки роль которых быть либо вторыми номерами либо всю карьеру блуждать по командам середнячкам или легендам в кризисе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Юра сказал:

но мне кажется его психика выдержит.

хотя откуда психика в пустой то голове?))) так что да, выдержит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, nox007 сказал:

Хотя не, пусть пока хоть один вид моторного спорта останется для настоящих мужиков, а не для сопливых папенькиных цыплят. 

Ну всё относительно.

В возрасте Макса Маркес был уже 2-кратным чемпионом МотоГП и откровенно говоря выглядел он в свой 21 год, куда как более цыпленком, чем Макс сейчас.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Rookie сказал:

Ну всё относительно.

В возрасте Макса Маркес был уже 2-кратным чемпионом МотоГП и откровенно говоря выглядел он в свой 21 год, куда как более цыпленком, чем Макс сейчас.:D

Ну Маркес реально талант и уником.А Макс распиаренный середнячок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Flexxx сказал:

Ну Маркес реально талант и уником.А Макс распиаренный середнячок.

Обсуждался не талант, а что спорт для настоящих мужиков, коим Макс не является. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, nox007 сказал:

хотя откуда психика в пустой то голове?))) так что да, выдержит!

Ну да, пилоты не академики...им больше реакция нужна, упорство и смелость чем мозги ;) 

У Макса есть все задатки. Нет только быстрого болида...и кстати, лишние знания и сомнения не факт что помогут им управлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Юра сказал:

1. А вы много пилотов знаете которые в его возрасте удачно бились с многократными чемпионами? Я таких просто не знаю. Только не надо приводить в пример Шуми и прочих старичков которые могли наматывать тысячи километров на тренировках и тестах....

 

Это отлично. Дальше будет проще.

Мне например инструктор по вождению говорил...Как, ты не попадал в заносы? Не попадал в аварии?...это плохо, придется начать с этого....иначе страх не преодолеть, грань между оправданным риском и чрезмерным не почувствовать.

 

Грожан так же крашился...но разница ощутима.

На самом деле, у многих других пилотов которые в молодом возрасте попадают в Ф1 косяков не меньше. Просто они обычно находятся в конце, в слабых командах и ни кого это не интересует. Макс а) на виду поскольку в не последней команде б)сражается с очень опытными пилотами в) тот излишний пиар что был при его приходе накладывает отпечаток....все ждут шоу от Макса, он пытается в каждом повороте. естественно не получается периодически, но процент крашей относительно обгонов в необгонных ситуациях у него очень неплохой. Но это так, чисто впечатление. Здесь статистику крайне сложно вести. Ведь многие пилоты просто висят на хвосте соперника и не рискуют. Понятно что у них статистика будет лучше, но толку то что? Это унылые середнячки роль которых быть либо вторыми номерами либо всю карьеру блуждать по командам середнячкам или легендам в кризисе...

1. Ну вот, то, о чем я и говорил. Он уже сколько лет в высшей лиге? И все по прежнему "ребенок", он же совсем еще "молодой". Тут ведь такая штука, назвался груздем-полезай в короб. Я все прекрасно понимаю, раньше было по другому, но сейчас так. И, кстати, сейчас техникой легче управлять, нежели во времена "старичков". Во всяком случае в физическом плане. Если не согласен, то посмотри фото тех годов и актуальные, обрати внимание на то, что держит голову на плечах))).

2. Конечно отлично. Я про это и говорю, опыта у него в подобных противостояниях валом. Но он по прежнему "молодой", "ребенок", "школьник", у-тю-тю...

3. Грожан отличный пример, особенно когда у него была достойная техника. И он был ничуть не хуже, во всех смыслах, Макса. И то, что Роме дали дисквал, а Максу нет, так это в первую очередь лояльность к нему судей и просто везение, что не собрал еще страйк. И еще очень было бы интересно посмотреть на Макса в условном ХААСе. Не утверждаю, что Рома бы нервно курил в стороне, но кто знает...

а) Это совсем не аргумент. Были гонщики, которые были не на топовой технике, однако были в этом плане на виду. Давай вспомним того же Гожана, Квята, Мальдонадо, да и Петров тоже оказывался "на виду". И если попытаться взглянуть не предвзято, то отношение к ним было не такое мягкое, как к Максу. 

б) С очень опытными пилотами сражаться конечно тяжело, они сильны в гонке, но от них не так часто можно получить "нежданчик", как, например, от неопытных пилотов. Хотя бывает по разному.

в) В этом случае, как говорится, сам себе злобный буратино. Это все результат работы его папика, ну и подхвативших эстафетную палочку РБ. Как бы, за что боролись, на то и напоролись...

По первому выделенному- это так все сильно будет меняться от многих факторов, что спорить об этом бесполезно. Ибо никто не считал и не разбирал каждый эпизод полностью. Опять-таки, судьи.... Сегодня наказали, завтра даже не рассматривали, хотя эпизоды очень близкие. Так что мнений будет много и все аргументированы в той или иной степени.

По второму. Беда в том, что команд, где себя можно проявить в полной мере, очень мало. Иногда вообще одна. А все в нее никак не влезут. Очевидно. Как бы они, эти середнячки и вторикелы, проявили бы себя в других условиях неизвестно. Но думаю многие бы показали бы очень хороший уровень. А в своих командах они доезжают, избегают контактов, так как у команды нет средств сделать достаточное количество запасных элементов и они осознают, что сделав серию из хороших крашей, они рискуют вылететь из команды или поставить под вопрос план развития болида в течении сезона. Ситуации разные. Это макс может в течении одного вик-энда разобрать в ноль пару болидов и стартовать в гонку на третьем. Как-то так.

 

И в завершении хотел бы пояснить то, что своим постом я хотел обратить внимание на тот момент, что Макс по опыту в ф-1 уже давно не мальчик. А с учетом того, что опыт был очень насыщенным, то Макс выглядит уже матерым  бойцом. А то, что он попал в высшую лигу в таком юном возрасте, так это не должно никого волновать, кроме как самого Макса, а по факту получается наоборот, волнует всех, но никак не сабжа. В пример могу привести бокс. Если ты начал в нем выступления, то да, тебе подбирают правильного соперника, но когда идет бой, то соперник не должен терпеть от юнца удары в пах или по затылку. И видя то, что неопытный боец совершил ошибку и раскрылся, никто не будет его прощать и ждать когда он опомнится, а "выключат" его моментом. Конечно грубый пример, но я пытался более ярко объяснить свою позицию. Только и всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lecksus сказал:

1. Ну вот, то, о чем я и говорил. Он уже сколько лет в высшей лиге? И все по прежнему "ребенок", он же совсем еще "молодой". Тут ведь такая штука, назвался груздем-полезай в короб. Я все прекрасно понимаю, раньше было по другому, но сейчас так. И, кстати, сейчас техникой легче управлять, нежели во времена "старичков". Во всяком случае в физическом плане. Если не согласен, то посмотри фото тех годов и актуальные, обрати внимание на то, что держит голову на плечах))).

Я согласен. Но не согласен с тем что Макс какой то ущербный по сравнению с теми старичками которые имели много практики. Он не настолько хуже насколько у у него меньше практики и больше ветра в голове. Другими словами для его ситуации вполне приемлемый результат.

 

 

6 минут назад, Lecksus сказал:

2. Конечно отлично. Я про это и говорю, опыта у него в подобных противостояниях валом. Но он по прежнему "молодой", "ребенок", "школьник", у-тю-тю...

Это не тот опыт который позволяет биться колесо в колесо. Это именно утютю ребенка который тыкая пальчиком в горячее получает первый опыт на своей шкуре...ищет пределы так сказать. Просто потому что ему не позволяет регламент проехать несколько тысяч км на каждой трассе. В его распоряжении сим и полсотни кругов на тренировке...все...откуда он может знать как он полетит с того поребрика, вынесет его или нет, где и как на торможении его поведет или занесет.

 

6 минут назад, Lecksus сказал:

3. Грожан отличный пример, особенно когда у него была достойная техника. И он был ничуть не хуже, во всех смыслах, Макса. И то, что Роме дали дисквал, а Максу нет, так это в первую очередь лояльность к нему судей и просто везение, что не собрал еще страйк. И еще очень было бы интересно посмотреть на Макса в условном ХААСе. Не утверждаю, что Рома бы нервно курил в стороне, но кто знает...

И что....ну  сломали Грожана, чем я безмерно расстроен, и теперь надо Макса сломать дисквалами? С кем останетесьто? С бухгалтерами выстраивающими паровозик под прикрытием своих шикан?

 

6 минут назад, Lecksus сказал:

По второму. Беда в том, что команд, где себя можно проявить в полной мере, очень мало. Иногда вообще одна. А все в нее никак не влезут. Очевидно. Как бы они, эти середнячки и вторикелы, проявили бы себя в других условиях неизвестно. Но думаю многие бы показали бы очень хороший уровень. А в своих командах они доезжают, избегают контактов, так как у команды нет средств сделать достаточное количество запасных элементов и они осознают, что сделав серию из хороших крашей, они рискуют вылететь из команды или поставить под вопрос план развития болида в течении сезона. Ситуации разные. Это макс может в течении одного вик-энда разобрать в ноль пару болидов и стартовать в гонку на третьем. Как-то так.

Кто мешает попасть в структуру РБР? Это их выбор их идеология, которая не подразумевает использование того же Алонсо который без контракта. А та беда что вы описали и есть результат невменяемого регламента. И появление и поведение Макса это норма. Дальше может быть еще хуже.

 

6 минут назад, Lecksus сказал:

И в завершении хотел бы пояснить то, что своим постом я хотел обратить внимание на тот момент, что Макс по опыту в ф-1 уже давно не мальчик. А с учетом того, что опыт был очень насыщенным, то Макс выглядит уже матерым  бойцом. А то, что он попал в высшую лигу в таком юном возрасте, так это не должно никого волновать, кроме как самого Макса, а по факту получается наоборот, волнует всех, но никак не сабжа. В пример могу привести бокс. Если ты начал в нем выступления, то да, тебе подбирают правильного соперника, но когда идет бой, то соперник не должен терпеть от юнца удары в пах или по затылку. И видя то, что неопытный боец совершил ошибку и раскрылся, никто не будет его прощать и ждать когда он опомнится, а "выключат" его моментом. Конечно грубый пример, но я пытался более ярко объяснить свою позицию. Только и всего.

Вы видимо не совсем знакомы с боксом)))  Посмотрите на спаринге как одета живая бойцовская груша  на которой тренируют молодых бойцов))))

Молодых пилотов негде тренировать сейчас. Их стиль - чисто симуляторный скоро будет. И провести по командам более грамотно не получится. Все команды разделились по своим и чужим. У РБР только ТР для выступлений и вокруг куча волков которые готовы перетащить молодого пилота при первой возможности. Так что иного варианта нет как максимально быстро бросить в бой юное дарование и ждать пока оно поедет, а если не поедет, менять на другое, желательно еще более юное. Вы же видите, даже Феррари уже смирилась с этим и в следующем году на каждого бухгалтера будет своя торпеда в соотношении чуть ли не 1:1)))  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Юра сказал:
Скрытый текст

 

Я согласен. Но не согласен с тем что Макс какой то ущербный по сравнению с теми старичками которые имели много практики. Он не настолько хуже насколько у у него меньше практики и больше ветра в голове. Другими словами для его ситуации вполне приемлемый результат.

 

 

Это не тот опыт который позволяет биться колесо в колесо. Это именно утютю ребенка который тыкая пальчиком в горячее получает первый опыт на своей шкуре...ищет пределы так сказать. Просто потому что ему не позволяет регламент проехать несколько тысяч км на каждой трассе. В его распоряжении сим и полсотни кругов на тренировке...все...откуда он может знать как он полетит с того поребрика, вынесет его или нет, где и как на торможении его поведет или занесет.

 

И что....ну  сломали Грожана, чем я безмерно расстроен, и теперь надо Макса сломать дисквалами? С кем останетесьто? С бухгалтерами выстраивающими паровозик под прикрытием своих шикан?

 

Кто мешает попасть в структуру РБР? Это их выбор их идеология, которая не подразумевает использование того же Алонсо который без контракта. А та беда что вы описали и есть результат невменяемого регламента. И появление и поведение Макса это норма. Дальше может быть еще хуже.

 

Вы видимо не совсем знакомы с боксом)))  Посмотрите на спаринге как одета живая бойцовская груша  на которой тренируют молодых бойцов))))

Молодых пилотов негде тренировать сейчас. Их стиль - чисто симуляторный скоро будет. И провести по командам более грамотно не получится. Все команды разделились по своим и чужим. У РБР только ТР для выступлений и вокруг куча волков которые готовы перетащить молодого пилота при первой возможности. Так что иного варианта нет как максимально быстро бросить в бой юное дарование и ждать пока оно поедет, а если не поедет, менять на другое, желательно еще более юное. Вы же видите, даже Феррари уже смирилась с этим и в следующем году на каждого бухгалтера будет своя торпеда в соотношении чуть ли не 1:1)))  

 

Тут тоже можно поспорить. Раньше не было таких симуляторов. Теперь же они с каждым годом становятся только лучше. Не секрет, что во время тренировок команды параллельно  используют у себя на базе симуляторы для более быстрого и правильного подбора настроек. И еще, тогда с неограниченными бюджетами производилось столько обновок на каждый этап, что приходилось их пробовать, пробовать и еще раз пробовать. И часто бывало так, что от этапа к этапу машина изменялась до неузнаваемости. Сейчас это уже не так.

А вот на это случай существуют предшествующие ступени чемпионата, которые Макс, с молчаливого позволения ФИА и компании, перепрыгнул. Но это не проблемы всех остальных пилотов, а проблема лично Макса. И если он это до сих пор не может(не хочет) понять, то это не должно становиться проблемой чемпионата. Еще один пример, у тебя родился сын, ты его любишь и лелеешь. Воспитываешь обучаешь. Пошли в ясли, далее в сад и старшую группу. А затем вместо первого класса, ты, уверенный в том, что твое чадо умнее всех сверстников, отправляешь его в 5 класс. Что из этого выйдет и кто будет виноват, надеюсь, ты понимаешь? Именно то, что Макс тут "тыкает в мягкое", он должен был делать в другом месте. Но коли случилось так, что ему пришлось этим заниматься в высшей лиге, то не надо ради него менять эту самую лигу и превращать ее в ясельную группу. Понимаешь о чем я?

 

Я согласен на счет Ромы. Это ошибка руководства серии. Это не желание обращать внимание (до поры до времени) на возникающие проблемы. А когда они накопились и стали настолько явными, что закрывать на них глаза уже было невозможно, тогда попался Рома....  И меня так же как и тебя беспокоит проблема судейства. Пример Сироткина в Баку и Боттаса в Монце. У перврго при контакте даже краска не слетела, а наказание мы помним. А Вальтери хорошо приложился и ничего , поехал дальше.  

 

Все в РБ не влезут, он же не резиновый))). А так, мы же ранее с вами этого вопроса уже касались, нет?

 

С боксом знаком и не только с боксом и не столько. Я же написал, что это грубый пример и он был не о том, как и где готовят спортсменов. В боксе из школьников много вспомнишь чемпионов в профи? Которые из школьного кружка сразу попали на турнир за чемпионский пояс? Сперва любители, набираю опыт, оттачивают навыки и мастерство. И дальше пошло по нарастающей. И в итоге, главное что я хотел сказать, что когда ты вышел на ринг, не важно сколько у тебя или у соперника опыта, на это никто не будет обращать внимания. Если ты допустил ошибку, то лег на канвас. Иди и дальше тренируйся. 

 У Феррари другая причина относительно выбора пилота. Но это мое мнение и не здесь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Юра сказал:

Мне например инструктор по вождению говорил...Как, ты не попадал в заносы? Не попадал в аварии?...это плохо, придется начать с этого....иначе страх не преодолеть, грань между оправданным риском и чрезмерным не почувствовать.

 

чето твой инструктор это, немного того. на голову.

еще очень смешно слышать что если ты только отучился на права, тебе надо купить помойку, которую не жалко разбить. пофигу да что тот в кого ты въехал на новенькой машине, главное же тебе было не жалко)

поэтому на дорогах у нас и бардачина такой. все думают что они должны учиться ездить на помойках, научиться ездить таким образом что машину бить не жалко, а далее уже как поулчится)

 

про то что сразу надо учиться ездить аккуратно и жалеть и свою машину и чужие, почему-то никто никогда не говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rookie сказал:

Обсуждался не талант, а что спорт для настоящих мужиков, коим Макс не является. 

какое то отвратительное определение честно говоря 

хотя нет, скорее странное :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Didi сказал:

какое то отвратительное определение честно говоря 

хотя нет, скорее странное :) 

Ну граждане любят давать странные определения, причем подгоняя их под сиюминутные желания и даже не вникая в суть и не задумываясь, что самый молодой чемпион МотоГП, на 3 года моложе самого молодого чемпиона Ф1.:D

Возраст, это только цифры, ничего они не отражают. Балбес он и в 30 лет балбес, а умный, он и в 20 лет умный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Rookie сказал:

Возраст, это только цифры, ничего они не отражают. Балбес он и в 30 лет балбес, а умный, он и в 20 лет умный.

Верно.

Макс мне видится таким Фенати на минималках, парень то в целом хороший, что соперники признают и быстрый, но иногда заносит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...