Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

6 минут назад, Боныч сказал:

В первой фразе читаю вполне здравый посыл... Похоже, в результате диалога. Ну а что там непрерывно источает Андрэ - это уже не наши траблы, тут с тобой согласен.

Свои соображения в пользу озвученного я привел. О том, что даже на волне вполне ожидаемой рекламы Макса Хорнер именно эту тему предпочел, мягко говоря, не педалировать. При этом высказав некий тезис, который можно приотнести на тему случайного совпадения.  Тебе этого оказалось недостаточно. На том и сойдемся.

Я так понимаю ссылки у тебя нет.. на этом и порешили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Боныч сказал:

Гм...  Насчет системы рекуперации... Пилот не настраивает машину вообще. А вот в настройке участвует. И это касается всех систем.

 

Если он участвует в этой настройке, это разве означает, что он один эту настройку производит? Нет, не означает. Тогда почему ошибка в настройках рекуперации энергии, считается ошибкой именно Макса, а не другого участника?

Хотя я догадываюсь почему.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Боныч сказал:

Читай внимательней. И еще, по возможности, вдумывайся в прочтенное.

И так, в своем вью на вопрос о причинах траблов босс счел должным сказать об участии Макса и о траблах. Да, это - не прямой намек на качество пилота в данном аспекте. Но фот факт - то, что ничего особо поощрительного в адрес пилота сказать не нашлось.

Давайте дружно считать это простой случайностью. Босс просто не обладает достаточным опытом общения с прессой, потому растерялся.  Такая версия выглядит удобоваримой?

Вот это мощный задвиг. Типа - "читай внимательнее мои фантазии".... По делу есть что сказать? Какие буквы говорят о том, что  именно Макс накосячил в настройках  системы рекуперации? Твои буквы говорят, это да.... Но более авторитетные буквы есть?

п.с. Вы лучше вообще не произносите словосочетания - "просто случайность". А то так много до чего договориться можно))

п.п.с. И да. Хоть один ответ на мои вопросы осилишь? Или как всегда - по кустам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользоваться гуглом так и научились............:D

 

https://www.f1news.ru/interview/horner/125239.shtml

 

СТРОИТЕЛЬСТВО КОМАНДЫ ВОКРУГ МАКСА ФЕРСТАППЕНА

Главное тут – работа Макса с техническими специалистами. Но Даниэль Риккардо столь же уверен в тех людях, что окружают его в боксах, он даёт чёткую обратную связь относительно того, чего хочет от машины. К счастью, стиль пилотажа у них очень похож, а настройки машин близки. Так что нам не приходится выбирать между левой и правой стороной боксов. В 99% случаев то, что работает для одного, работает и для другого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, liss777 сказал:

Пользоваться гуглом так и научились............:D

 

https://www.f1news.ru/interview/horner/125239.shtml

 

СТРОИТЕЛЬСТВО КОМАНДЫ ВОКРУГ МАКСА ФЕРСТАППЕНА

Главное тут – работа Макса с техническими специалистами. Но Даниэль Риккардо столь же уверен в тех людях, что окружают его в боксах, он даёт чёткую обратную связь относительно того, чего хочет от машины. К счастью, стиль пилотажа у них очень похож, а настройки машин близки. Так что нам не приходится выбирать между левой и правой стороной боксов. В 99% случаев то, что работает для одного, работает и для другого.

Ключевые слова я выделил. Не благодари))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Боныч сказал:

Ну да, Ответ есть. Вот здесь посмотри, почитай, попытайся осознать. Может быть, даже ответ найдешь. А коль уж совсем не получицца - ниже чуток за ответом - ответ по-Жванецки.

Ты зачем виляешь то? Где ответ на мой вопрос? Не надо мне всякую лабуду подкладывать, ты просто ответь на элементарный вопрос -  "Тогда почему ошибка в настройках рекуперации энергии, считается ошибкой именно Макса, а не другого участника?".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Боныч сказал:

 

Неправильно ты выделил главное.  Смотри так.  И читай внимательно, вдумчиво!

Относительно работы Макса с техническими специалистами можно сказать лишь то, что "Даниэль Риккардо ... даёт чёткую обратную связь относительно того, чего хочет от машины."

А остальное - для Макса "К счастью, стиль пилотажа у них очень похож, а (потому) настройки машин близки."

У Дэна большой опыт молодежек и Ф1. Поэтому он знает и умеет строить машину. А Макс не имеет достаточного опыта, поэтому и льет себе настройки Дэна, благо стиль похожий и настройки подходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Achille Varzi сказал:

:acute:смешной ты..

Хорнер как раз объясняет причину почему Ред Булл продлил контракт с Максом (20 октября) и собрался строить вокруг него команду.. Главное тут работа Макса с техническими специалистами. Дальше делает реверанс в сторону Дэна..

до какой же степени фобии надо дойти чтобы так извратить слова Кристиана..:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

Даниэль Риккардо - 28 лет. Богатый опыт в молодежках. В Ф1 уже 7 лет. Выступал за HRT, Toro Rosso, Red Bull. Машину настраивать не умеет.

Макс Ферстаппен - 20 лет. Ездил всю жизнь на карте. Формула 3 - 1 год. В Ф1 уже 3 года. Выступал за Toro Rosso, Red Bull. На нем держится Ред Булл.

 

Смешно...........:D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Боныч сказал:

О! Неужели начало что-то доходить? Но это - лишь начало...    Где я такое говорил? Осилишь, или снова в кусты?    Но пока еще не дошло.  Надо повторить, чтоб действительно подумал...

И так, перестань вилять и прямо ответь на прямо поставленный вопрос - "почему ты говоришь, что Макс - не трижды чемпион Ф1? "

 

Самое главное, что Макс один самых влиятельных молодых людей, по версии журнала Форбс, в графе Развлечения............:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Achille Varzi сказал:

Смешно потому, что гуглом может ты пользоваться и научился (хотя и это спорно), а вот головой - пока нет..

 

п 5.8, +1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, дизель сказал:

И надо делать что? Правильно, надо как можно быстрее слажать Макса, что бы квятигг свою карму словил... Вы же без этого не можете.

п. 5.1 (Негативное искажение имен/кличек/прозвищ/никнеймов), +1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон назвал трех своих главных соперников в Ф1

 

Цитата

По мнению британца, в нынешнем пелотоне это Фернандо Алонсо из McLaren, Себастьян Феттель из Ferrari и Макс Ферстаппен из Red Bull.

Льюис Хэмилтон рассказал, с кем ему больше всего хотелось бы бороться на трассах в следующем сезоне Формулы 1.

Отвечая на вопрос, кого ему придется больше всего опасаться, если Mercedes, Ferrari, McLaren и Red Bull создадут машины одного уровня, британец сказал журналистам: «Мы [с Феттелем, Алонсо и Ферстаппеном] является сейчас четырьмя самыми сильными пилотами. Я действительно надеюсь, что все мы будем в борьбе в следующем году. Это было бы потрясающе».

Хэмилтон вел сражения с каждым из гонщиков этой тройки по ходу своей карьеры, в том числе и в сезоне-2017, и имеет запас знаний о том, как иметь дело с каждым из них на трассе.

«На каждого из них смотришь по-разному, – заметил британец, добавив, что различия между гонщиками сейчас лишь в нюансах. – У всех разные особенности. Если судить о Себастьяне по прошлому году, то он словно бы говорит: "Дай мне больше пространства". И это не в негативном смысле.

 

Макс много рискует. Ему также нужно давать больше места, и он менее опытен, чем другие парни. 

Фернандо – самый жесткий гонщик, поэтому с ним необходимо сохранять предельное уважение друг к другу, абсолютно все делать правильно. Его гоночное мастерство очень велико, хотя уровень Макса тоже очень впечатляет».

Хэмилтон также предположил, что Ферстаппен будет представлять еще большую угрозу, поскольку по-прежнему набирается опыта после трех сезонов в Ф1.

«У него уже получаются замечательные вещи, но он еще серьезно вырастет в течение следующих десяти лет, – заметил британец. – Я не думаю, что это станет проблемой, просто будет сложно победить его. Разве это не борьба? Я бы даже заплатил, чтобы увидеть это».

https://ru.###.###/f1/news/khemilton-nazval-trekh-svoikh-glavnykh-sopernikov-v-f1-999530/?s=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто немного лениво повисел в воскресенье

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Макс Ферстаппен ослушался строгого отца...

 

mGysN_nVZDY.jpg

 

Цитата

«С отцом нас роднит сильное эго, – отметил голландец. – Это у нас в крови, и именно поэтому мы оба смогли пробиться в Формулу 1. Если бы не это качество, мы бы до сих пор ездили в картинге.

Я очень часто доверяюсь мнению отца, и в девяти из десяти случаев он оказывается прав. Но бывают и исключения.

Помню, на прошлогоднем Гран При Малайзии мы тестировали какую-то новинку. Даниэлю [Риккардо] она не подошла, а я был уверен, что в моем случае она сработает, несмотря на сложности в настройке. И я решил оставить ее.

Во время тренировки нам не удалось заставить новинку работать, но я настаивал на том, чтобы оставить ее перед квалификацией. Тогда подошел отец и сказал, что я не должен использовать этот элемент. Но я его не послушался.

В итоге мне удалось выжать потенциал из новинки, и в квалификации я показал третье время – отличный результат для той машины.

После этого я подошел к отцу и сказал: «Я же тебе говорил». Конечно, он рассмеялся. Но он был доволен результатом».

http://#.#.#/f1/48894-kak-maks-ferstappen-oslushalsya-strogogo-otca?utm_source=vk.com&utm_medium=smm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Он первый, кто навязал мне борьбу». Риккардо похвалил Ферстаппена

Цитата

Гонщик Red Bull рассказал, что никогда раньше по ходу своей карьеры не сталкивался со столь упорным сопротивлением со стороны напарника.

Не считая дебютной половины чемпионата с HRT, Даниэль Риккардо всего дважды за карьеру заканчивал сезон Формулы 1 позади напарника: в 2012 году он уступил Жану-Эрику Верню в Toro Rosso, а в 2015-м – Даниилу Квяту в Red Bull.

Однако своим первым по-настоящему серьезным соперником в одной команде австралиец назвал Макса Ферстаппена.

«Я не говорю, что до него мне было просто, – рассказал он Моtorsport.com. – Но думаю, он первый, кто смог по-настоящему навязать мне соперничество.

Раньше почти всегда было так, что если у меня получалось, например, пройти быстрый поворот полным газом, то никому больше это не удавалось. А Макс как минимум пытается делать то же самое. Ему проще удается повторять какие-то действия, чем другим».


Он добавил: «Раньше я знал, что даже если допущу в квалификации небольшую ошибку, то в итоге все равно смогу взять верх. Сейчас в такой же ситуации он выходит вперед. В равной степени, если его круг получается не идеальным, я беру верх.

Именно поэтому я готов его назвать хорошим напарником. Мы оба стремимся прибавлять и не может позволить себе осечку, потому что она сразу приведет к поражению».

По очкам Риккардо переиграл Ферстаппена и в 2016-м (с учетом совместно проведенных гонок), и в 2017-м.  Однако в минувшем сезоне голландец выиграл Гран При дважды, тогда как Даниэль смог стать сильнейшим только в богатой на события гонке в Баку. Также Макс лучше провел квалификации (он выиграл со счетом 13:7) и те гонки, где финишировали оба пилота Red Bull (5:2).

Говоря о 2016-м, Риккардо заметил: «Я явно имел преимущество, если рассматривать гонки, где мы ехали вдвоем. У Макса было несколько выдающихся гонок, но в целом я смотрелся лучше по субботам и в большей части воскресений».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, andre сказал:

Раньше почти всегда было так, что если у меня получалось, например, пройти быстрый поворот полным газом, то никому больше это не удавалось. А Макс как минимум пытается делать то же самое.

Пройти полным газом поворот один раз, и пройти его же оптимальным газом 50-60 раз - две очень большие разницы. На этом Дэн погорел в борьбе с Даниилом, на этом же он может погореть и в борьбе с Максом.

Хотя и Макса пока тоже трудно назвать образцом стабильности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, andre сказал:

«Он первый, кто навязал мне борьбу». Риккардо похвалил Ферстаппена

А что ему остаётся говорить. Особенно после Испании 2016 ))  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получил удовольствие с Exact #alwaysracing #techcurious

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Макс Ферстаппен: Конечно, надо понять, насколько конкурентоспособными будут новая машина и двигатель. Но, по-моему, любой гонщик всегда уверен в себе."

Я бы еще добавил (от себя) , пока не поедут другие . Всё познаётся в сравнении . Но , конечно , большой бонус у него есть , это молодость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим на поул-позицию в наступающем сезоне. #F1 #maxmotivation #redbull #maxverstappen  @Max33Verstappen

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имел хорошее удовольствие во время съемок этих видео тренировок с @redbullNED и тремя моими друзьями! В этот понедельник вы можете присоединиться ко мне в подготовке к новому сезону. Следите за моим официальным приложением (http://www.verstappen.nl/en/apps ) и http://www.redbull.nl/maxmotivation .

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...