Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

В 13.11.2017 в 14:37, lcs-perm сказал:

Но тема борьбы за титул раскрыта не полностью

Так её нет. Не исключено, что с РБ борьбы за титул никогда не будет, ни у Макса, ни у Дэна (всяко бывает)

И в чем смысл обсуждения, рассуждений в прессе?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, andre сказал:

И в чем смысл обсуждения, рассуждений в прессе?)

Ну смысл примерно в том же, что и процитированное тобой высказывание. Т.е. ни в чем. Но было бы интересно узнать мнение Макса сейчас, а потом сравнить с действительностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.11.2017 в 14:58, lcs-perm сказал:

Ну смысл примерно в том же, что и процитированное тобой высказывание. Т.е. ни в чем. Но было бы интересно узнать мнение Макса сейчас, а потом сравнить с действительностью.

По мне, кто будет быстрее, тот и прав.

Но что бы ответил Макс, как мне представляется, предположить не трудно.

Полагаю что в 99.999% на подобные вопросы пилоты Ф1 отвечают корректным бла-бла)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Виджай сказал:

1. Сенна пилотировал в дождь на 9-ой машине в КК и почти выиграл гонку. Ферстаппен пилотировал 7-ую машину чемпионата и вылетел на 3-ем круге в Сильвере, пилотировал 2-ую машину чемпионата и лучшую в дождь и влетел в стену в Монако, и  приехал только 3-им в Бразилии.

при этом в бразилии он тоже потерял машину и не вылетел только потому, что повезло и до стены не долетел, но почему-то это принято в его случае называть так: "сохранил контроль над машиной".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, andre сказал:

Но что бы ответил Макс, как мне представляется, предположить не трудно

Хе! Стал бы я следить за ним, если б все, что он говорит, нетрудно было предположить.

Должен же хоть кто-то в пелетоне говорить команде "нет", обзывать бразильцев, бегать с пресс-конференций и заниматься прочими нестандартными вещами.

Кстати... Этап в Бразилии прошел таки для Макса гладко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Bekra сказал:

Лишнее напоминание, какое значение в Формуле-1 имеют машины. Ещё пару недель назад Кими смотрелся списанным ветераном на фоне Макса. А уже сегодня картинка резко поменялась. Уверен, Макс выжал из машины все соки, но это не Остин и не Мехико с гладким асфальтом и резину они его большими ложками. 

 

В Бразилии практически новый асфальт, в пелотоне 20 пилотов, кто-то не доехал, остальным хватило 1 -го пита, Верляйн всю (!) гонку, кроме первого круга, на одном комплекте проехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, АгрегАтор сказал:

В Бразилии практически новый асфальт, в пелотоне 20 пилотов, кто-то не доехал, остальным хватило 1 -го пита, Верляйн всю (!) гонку, кроме первого круга, на одном комплекте проехал.

Когда несколько раз прочёл сообщение, но так и не смог понять, что пытались донести. Честно)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Bekra сказал:

Когда несколько раз прочёл сообщение, но так и не смог понять, что пытались донести. Честно)

 

 

Да то, что асфальт в "ушатывании" шин со стороны сабжа совсем не причем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, АгрегАтор сказал:

Да то, что асфальт в "ушатывании" шин со стороны сабжа совсем не причем.

Когда слышишь такое от болельщиков Формулы-1, то даже и сказать нечего)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Bekra сказал:

Когда слышишь такое от болельщиков Формулы-1, то даже и сказать нечего)

 

Да, куда лучше оправдать Макса, типа, "жрущим" бразильским асфальтом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, АгрегАтор сказал:

Да, куда лучше оправдать Макса, типа, "жрущим" бразильским асфальтом.

Никто его не оправдывает. Да и сам он вроде бы в этом не нуждается.

 

А асфальт в Бразилии, действительно немного "поджирает") 

eb925e695b8f18a2319489fb17a81656.jpg 4bc497bd3a2011fbd447aa30516077eb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

13 минут назад, Bekra сказал:

Никто его не оправдывает. Да и сам он вроде бы в этом не нуждается.

 

==>

 

В 13.11.2017 в 00:08, Bekra сказал:

Лишнее напоминание, какое значение в Формуле-1 имеют машины. Ещё пару недель назад Кими смотрелся списанным ветераном на фоне Макса. А уже сегодня картинка резко поменялась. Уверен, Макс выжал из машины все соки, но это не Остин и не Мехико с гладким асфальтом и резину они его большими ложками. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывший руководитель «Рено» Флавио Бриаторе считает, что итальянской команде следует переманить из «Ред Булл» Макса Ферстаппена.

«Я не знаю, что сделает Серджио Маркьонне (президент «Феррари». — Прим. «Чемпионата»). Он непредсказуем. Но с Райкконеном им не победить в Кубке конструкторов. Чтобы выиграть его, нужны два хороших пилота, а у «Феррари» этого нет.

Я бы подписал контракт с Максом Ферстаппеном с закрытыми глазами. Он единственный настоящий гонщик, за которым хотят следить болельщики», — рассказал Бриаторе в эфире радио Rai.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, дизель сказал:

Бывший руководитель «Рено» Флавио Бриаторе считает, что итальянской команде следует переманить из «Ред Булл» Макса Ферстаппена.

Завернуть в ковер и вывезти с базы РБ

 

Да и логика у Флавио хромает:

1 час назад, дизель сказал:

Но с Райкконеном им не победить в Кубке конструкторов

1 час назад, дизель сказал:

Он единственный настоящий гонщик, за которым хотят следить болельщики

Так все-таки зачем по мнению Бриаторе итальянцам нужен Макс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, lcs-perm сказал:

 

 

Да и логика у Флавио хромает:

Так все-таки зачем по мнению Бриаторе итальянцам нужен Макс?

Так одно другому не мешает.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Макс напомнил о себе лишь когда уговорил команду ещё раз сменить шины на последнем отрезке, чтобы оставить за собой лучший круг и получить за него положенную по контракту премию.

ах вот оно чё :acute: Впрочем тут ещё вопрос - то ли команда зажидилась поставив под риск не финиш Макса то ли всё таки Ферст прикидывался что бы лавешку заработать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс Ферстаппен: У Red Bull действительно не хватает запчастей для двигателя

Цитата

Макс Ферстаппен подтвердил, что на финальный этап сезона-2017 в Абу-Даби команда Red Bull Racing, как и Toro Rosso, отправится с минимальным количеством запчастей для силовой установки.

Обе команды австрийского концерна исчерпали лимит деталей, тогда как выпускать новую партию мотористы в Вири-Шатийоне не собираются.

Toro Rosso рискует пропустить Гран При Абу-Даби

«У нас очень ограниченное количество запчастей, – заявил Ферстаппен в эфире Ziggo Sport. – Дело в том, что Renault уже сосредоточилась на подготовке к следующему сезону. Но именно столько деталей было запланировано на сезон, а если не производить дополнительные запчасти в течение года, то в конечном итоге может получиться именно так.

Конечно, руководство нашей команды обсуждало эту ситуацию с Renault. Но они объяснили, что не могут произвести больше компонетов, и в Red Bull приняли их доводы. Просто по ходу сезона у нас было больше поломок, чем ожидалось.

Мы постараемся избежать проблем в Абу-Даби, но хотим выступить с максимальной мощностью двигателя. В конце концов, это последняя гонка сезона. Если появится шанс на победу, то, конечно, им надо будет воспользоваться».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, andre сказал:

Макс Ферстаппен: У Red Bull действительно не хватает запчастей для двигателя

 

 

Я думал проблема только у ТР, а оказывается и Австрийская команда в не лучших условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Андриус сказал:

Я думал проблема только у ТР

Ну это слишком оптимистично))

Как по мне, все команды с моторами Рено, уже больше нацелены на следующий сезон, работают над машинами следующего сезона. Тут до финиша бы доезжать в гонках этого сезона, что уже неплохо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, andre сказал:

Ну это слишком оптимистично))

Как по мне, все команды с моторами Рено, уже больше нацелены на следующий сезон, работают над машинами следующего сезона. Тут до финиша бы доезжать в гонках этого сезона, что уже неплохо :)

Интересно будет понаблюдать в Абу-Даби за командами с СУ от Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, andre сказал:

Ну это слишком оптимистично))

Как по мне, все команды с моторами Рено, уже больше нацелены на следующий сезон, работают над машинами следующего сезона. Тут до финиша бы доезжать в гонках этого сезона, что уже неплохо :)

Алонсо опять не ошибся..  СЗОТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Alenushka сказал:

Алонсо опять не ошибся..  СЗОТ

Ну проблемы Рено всё-таки не настолько запущены как у Хонды))

А вот по поводу следующего сезона, трудно сказать. У Рено конечно преимущество, но я бы не стал категорично отрицать возможность заметного прогресса Хонды. В любом случае, наблюдать за ситуацией будет интересно в следующем сезоне. Сезон 2017 Ф1 был уже интереснее, надеюсь в 2018-м будет ещё больше борьбы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс о выигрыше в Малайзии и Мексике: «Мурашки по коже, когда снова это видишь».

 

Цитата


Вчера он еще был в Бразилии, но сейчас Макс Ферстаппен вернулся в Нидерланды. Сегодня вечером автогонщик Red Bull был гостем в программе Peptalk на телеканале Ziggo Sport. Он пришел в студию, чтобы обсудить все вопросы, в том числе о последнем гоночном уик-энде и об одержанных им победах в этом сезоне.

Максу довелось увидеть некоторые кадры этих побед. Смотря на них, голландец продолжает находить их особенными: «Мурашки по коже, когда снова это видишь. Это приятные моменты, особенно первая победа в этом году, в Малайзии. После стольких неудачных гонок, каждый раз приходишь домой с разочарованием. В следующей гонке ты снова полный сил, но если это повторяется опять, то это очень неприятное чувство. Зато если выигрываешь гонку и видишь свою сестренку и отца, то это особенно важно. Тогда вся семья объединяется вместе».

Однако автогонщик Red Bull не предается иллюзиям: «Победы очень красивы, но когда побеждаешь, то быстро появляется ощущение, что нужно перейти к следующей гонке и сосредоточиться на ней. Ты не можешь задерживаться в прошлом, потому что ничего хорошего от этого не произойдет. Ты ведь хорош на столько, на сколько хороша твоя последняя гонка».

В Мексике Макс продолжал твердо держать ногу на педали, несмотря на свое большое преимущество. Ферстаппен описывает эту часть гонки так: «Автомобиль отлично себя вел. Ты находишься в определенном ритме. Невозможно быть спокойнее, потому что иначе будешь совершать ошибки. Мы уменьшили мощность двигателя, однако время прохождения круга оставалось совершенно таким же. Это происходило потому что ты находишься в этом ритме. Тогда всё идет хорошо. Уровень бензина тоже уменьшается, что делает автомобиль легче, так что ты едешь только быстрее. А так же потому что шины на этой трассе не изнашиваются так сильно. Позже я смеялся над этим».

В конце рейса в Бразилии Макс тоже хотел сделать попытку. Причиной пит-стопа было главным образом состояние шин: «Прежде всего это было неприятное ощущение, чтобы и дальше продолжать езду на этих шинах. Когда Хэмильтон обгонял меня, я потерял в них температуру. На протяжении этой борьбы у меня также увеличилось прокручивание колес. Так что это была в любом случае не самая приятная концовка. В Мексике я не сделал самый быстрый круг, так что я подумал: «тогда мы попытаемся заполучить его здесь».»

Перед пит-стопом прошла необходимая консультация Макса с инженером: «Они тоже в конце концов поняли. Время прохождения круга резко ухудшилось, так что было неразумно продолжать движение. Так же на левом переднем колесе начала изнашиваться резина. Тогда в любом случае безопаснее взять новые шины.»

В последнее время появилось ТЭО о возможном Гран-При на трассе Зандворта. Что Макс об этом думает? «Я думаю, это возможно. Но там нужно еще столько всего сделать. На самой трассе некоторые более прямые участки может быть и можно использовать, но это не самое экстремальное. С неровными территориями, инфраструктурой и пит-билдингом всё сложнее. Так же подъездные дороги к трассе, на которых зачастую случаются заторы. Придется придумывать другие варианты. В конечном счете, самое главное, сколько это будет стоить и каким образом это будет финансироваться.»

Пока Голландский Гран-При находится не на городской трассе, Макс остается вполне доволен: «У нас достаточно городских трасс. Там ты не можешь сделать обгон. Я считаю, что городская трасса не так интересна, как Spa или Suzuka. Реальная трасса мне нравится гораздо больше. Там можно действительно дать газу в квалификации. На городской трассе ты все же всегда осторожнее.»

На следующей неделе в программе последний Гран-при сезона. Что запланировано у Макса в ближайшие дни? «Сейчас я еще два дня здесь для спонсорских обязательств. Затем я вернусь к симулятору, а потом обратно домой в Монако, прежде, чем мы отправимся в Абу-Даби.

Опубликовано 13 ноября 2017. Брайан фан Берло.
https://www.verstappen.nl/nl/article/10522/

 

Перевод сообщество Макса в ВК: https://vk.com/club75556074

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый автомобиль Макса Ферстаппена выставлен на аукцион: Мерседес с автографами.

 

Цитата

Настоящая находка для заядлых фанатов гонщика Формулы 1 Макса Ферстаппена. Аукционная компания продает его самый первый личный автомобиль: Mercedes Benz C63 S.

«Автомобиль был предложен нам контактным лицом Ферстаппена» - рассказывает «RTL Nieuws» Шантал Ловербос из аукционной компании Epic Auctions. «Мы абсолютно уверены, что это его самая первая машина. На приборной панели он оставил свой автограф». Каракули гонщика так же размещены на крышке двигателя.

Автомобиль выпущен в июне 2016 и имеет 17390 км пробега. Кроме того, есть все дополнительные сервисы, сообщает компания на своем веб-сайте. «Уникальная возможность».

Оценочная стоимость.

Мерседес будет выставлен на аукцион завтра с 16.00 до 17.00. Стоимость оценивается в 130 000 Евро. Объявление так же размещено на сайте объявлений «Marktplaats», где еще в четверг до 16 часов успело набрать 10 000 просмотров.

Йос, отец Макса Ферстаппена, ответил на это, что не считает аукцион таким уж особенным. «У него было так много машин...»

16 ноября 2017 г.

https://www.rtlnieuws.nl/nederland/eerste-auto-max-verstappen-geveild-een-mercedes-met-handtekeningen


Перевод: https://vk.com/club75556074

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже Астон едет на треке с Максом за рулём!)

Новый Астон Мартин Вантаж. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...