Jump to content
Sign in to follow this  
jurykovalev

ИндиКар. Том 2

Recommended Posts

Вот теперь все уже признали, что Даника едет у Эда. Но официальное представление программы будет после Дайтоны. Миллер и ко считают, что "оговорка" Даники была специальной. Правда я не вижу особого смысла в этом, разве что ещё больше внимание к ней в предверии Дайтоны?

 

http://www.racer.com/indycar/item/147431-patrick-carpenter-confirm-indy-500-plans

Edited by Meditator

Share this post


Link to post
Share on other sites

И да, чуть рановато, но думаю можно:

 

LEDE-2016Indy500_MarshallPruett_530_-692

 

100 дней до Инди500 =)

 

И мы практически точно собрали необходимый минимум в 33 машины.

 

1.   Джозеф Ньюгарден - Пенски - Шеви

3.   Элио Кастроневис - Пенске - Шеви

4.   Матеус Ляйст - Фойт - Шеви

5.   Джеймс Хинчклиф - Шмидт - Хонда

6.   Роберт Уикенс - Шмидт - Хонда

7.   Даника Патрик - Карпентер - Шеви

9.   Скотт Диксон - Ганасси - Хонда

10. Эд Джонс - Ганасси - Хонда

12. Уилл Павер - Пенске - Шеви

14. Тони Канаан - Фойт - Шеви

15. Грем Рейхол - Рейхол - Хонда

18. Себастьян Бурде - Койн с Вассером и ко - Хонда

19. Пьетро Фиттипальди - Койн - Хонда

20. Эд Карпентер - Карпентер - Шеви

21. Спесер Пигот - Карпентер - Шеви

22. Симон Пажено - Пенске - Шеви

23. Чарли Кимбол - Карлин - Шеви

25. Стефан Уилсон - Андретти - Хонда

26. Зак Вич - Андретти - Хонда

27. Александер Росси - Андретти - Хонда

28. Райан Хантер Рей - Андретти - Хонда

29. Карлос Муньёс - Андретти - Хонда

30. Такумо Сато - Рейхол - Хонда

32. Кайл Кайзер - Джункос - Шеви

59. Макс Чилтон - Карлин - Шеви

60. Джек Харви - Шенк (на базе Шмидта) - Хонда

88. Габби Чавес - Хардинг - Шеви

98. Марко Андретти - Херта-Андретти - Хонда

 

Считаются подтверждёными две машины DRR - Рейсер в них сажает Сейджа Керема (это практически точно) и Хильдебранда (тут такой стопроцентной уверенности нет).

 

Две дополнительные машины ожидается у Койна - одна для Пиппы Манн (скорее всего #63), и ещё одна для Конора, а то зря он что ли компанию Росси в телешоу составляет?

 

Ещё одна машина обещается у Рейхол, пишут что для Сервии.

 

И ещё есть Бадди, чьё присутствие практически гарантировано, он вроде уже какие-то детали даже купил.

 

Четвёртую (третью) машину планировал выставить Шмидт, но первая сделка развалилась, были переговоры с Сервией, но тот ушёл к Рейхолу. Но шансы на то, что кто-то займёт #77 всё же есть.

 

Итого, если все, пока не подтверждёные, участники всё же заявятся, то мы получим 35 машин.

 

Ну и россыпью желающие поучаствовать, кого упоминает Рейсер - Алешин, Легг, Ховард, Дейвисон, РС Энерсон и Сааведра.

 

http://www.racer.com/indycar/item/147438-does-the-indy-500-already-have-its-33-entries

 

 

Edited by Meditator

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неплохо было бы Алешина на инди к кому-нибудь пристроить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Mighty Punk сказал:

Неплохо было бы Алешина на инди к кому-нибудь пристроить.

 

Разве что снова к Шмидту. Больше вроде никаких вариантов не видно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Небольшие беседы с болельщиками на тестах в Финиксе, и немножко Хинча =) Мило.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

От обилия Пажено в глазах двоится :46:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

"где хулио?"))

а чего там менард делает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Closer сказал:

а чего там менард делает?

Платит за все :D

Edited by SE7EN Wonders

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cosworth всё ещё готов сделать двигатель для Индикара, у них даже есмть какие-то базовые наработки. Но есть проблема - никто не хочет свой шильдик на это дело прикрутить (и денег дать, соответственно). Главное здесь - они были готовы это сделать ещё перед переходом на нынешний двигательный регламент.

 

Скрытый текст

Cosworth seeking engine partner for IndyCar

 

Legendary engine-builder Cosworth has reiterated its interest in becoming an engine supplier in IndyCar and is in talks with the series over a move. 

 

Cosworth has not supplied an engine to topline U.S. open-wheel racing since April 2008 and the demise of Champ Car for which it built the XF 2.65-liter turbocharged V8. Cosworth last competed against rival manufacturers at this level in the Indy Racing League in 2005, building the normally-aspirated V8s for Chevrolet, which was then battling Honda and Toyota.

 

Bruce Wood, Cosworth's managing director of powertrains, confirmed talks with IndyCar but says it will need an OEM to fund the project.

"We have a fantastic motor racing heritage and Cosworth is keen to go top-flight racing again with the right OEM partner," he told ###.###. "We're constantly in talks with people in IndyCar. You can do it very economically, compared to other categories, and you don't need to own a team."

Wood pointed to the popularity of the Indianapolis 500 as a key attraction. "You have to be an OEM to enter Indy," he said. "If we could find the right OEM to fund it, going back to Indy would be appealing."

 

It’s well known that IndyCar, too, with the blessing of current engine suppliers Chevrolet and Honda, is actively seeking a third manufacturer. In January, following comments regarding Alfa Romeo in IndyCar from chairman and CEO of Fiat Chrysler Automobiles Sergio Marchionne, the series' president of competitions and operations, Jay Frye, revealed the extent of the offseason work in trying to land a third OEM.

 

He told ###.###: "Over the last several months, particularly since our 2017 season ended, we have had numerous meetings with OEMs about the prospects of becoming partners with IndyCar. We've had around 10 of them – some initial meetings, some follow-ups.”

 

Responding to Wood’s comments, an IndyCar spokesperson said: “Cosworth certainly is capable of building engines for the Verizon IndyCar Series. 

“Such manufacturers need badging from an OEM as Cosworth had with Ford and Chevrolet in past Indy car seasons."

 

Cosworth has also been involved in discussions about the 2021 engine regulations in Formula 1, as it  begins work towards an F1 return. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Майлз из себя строит пророка, обещая прирост рейтигов в этом году. В основном из-за Даники. Я хотя тоже верю, что рейтинги вырастут, но что-то я сильно сомневаюсь в эфекте Патрик. Нет, в её успешные годы она действительно вызывала их повышение, но после 6 сезонов без особых успехов в НАСКАРе? Хотя если смогут нормально разрекламировать... хотя, о чём это я? =)

 

И ещё Майлз признаёт, что Индикар приложил усилия в организации её участия в гонке, но, что именно они сделали, говорить не хочет.

 

https://www.indystar.com/story/sports/motor/2018/02/15/mark-miles-danica-attract-bigger-500-national-tv-audiences-than-alonsomania/341265002/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шмидт на 90 процентов уверен, что выставит на Инди500 3 машины. Тут надо отметить, что он говорит про #5, #6, #7 - так что гипотеза о подарке для Даники оказывается ложной, видимо действительно хочет сменить ауру в команде =)

 

Так же Шмидт сказал, что он считает, что минимум на гонку заявятся 34 машины, возможно будет ещё больше.

 

http://www.racer.com/indycar/item/147465-schmidt-90-percent-on-third-indy-500-entry

Edited by Meditator

Share this post


Link to post
Share on other sites

parnelli-jones-interview-presence-legend

 

Классическая фотка, классичекий родстер, классическое ведро.

 

98 дней до Инди500

 

Скрытый текст

Историю о ведре где-то когда-то видел, но успешно забыл. Может кто знает?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

PJ for Parnelli Jones? Тогда это аппарат наверное 63го года, рекорд поула. У Джонса была особая метода прохождения поворотов (только если рядом никого не было) - топнуть по тормозу перед поворотом, посылая машину в занос. Правые колёса "подламывались", а как только машина переставала скользить выпрямлялись и выстреливали машину по направлению передних колёс. Если всё делалось правильно, то прирост скорости составлял 2-3 мили/ч,  если нет - улёт в стену на 140 миль/ч.

Росси тоже на 98 был в победный год?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Fries сказал:

PJ for Parnelli Jones? Тогда это аппарат наверное 63го года, рекорд поула. У Джонса была особая метода прохождения поворотов (только если рядом никого не было) - топнуть по тормозу перед поворотом, посылая машину в занос. Правые колёса "подламывались", а как только машина переставала скользить выпрямлялись и выстреливали машину по направлению передних колёс. Если всё делалось правильно, то прирост скорости составлял 2-3 мили/ч,  если нет - улёт в стену на 140 миль/ч.

Росси тоже на 98 был в победный год?

да, теперь Марко с ним

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Fries сказал:

PJ for Parnelli Jones?

 

Естесственно =)

 

1 час назад, Fries сказал:

Тогда это аппарат наверное 63го года

 

Нет, это 1962. Хотя машина вроде та же.

 

1 час назад, mViking сказал:

да, теперь Марко с ним

 

До сих пор не могу определится - то ли это плохо, из-за того что отобрал победный номер у напарника, то ли хорошо, что тому достался весьма популярный #27.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.02.2018 в 08:00, Meditator сказал:

Вот теперь все уже признали, что Даника едет у Эда. Но официальное представление программы будет после Дайтоны. Миллер и ко считают, что "оговорка" Даники была специальной. Правда я не вижу особого смысла в этом, разве что ещё больше внимание к ней в предверии Дайтоны?

 

http://www.racer.com/indycar/item/147431-patrick-carpenter-confirm-indy-500-plans

Чтоб спонсоры в очередь выстраивались

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Merry Christmas сказал:

Чтоб спонсоры в очередь выстраивались

 

Думаешь одного GoDaddy мало? Всё же Инди500 не столь уж и дорогая гонка, вряд ли больше миллиона на неё нужно, даже в сильной команде. Скорее Даника этим готовит почву для своей послегоночной жизни. Хотя она этим уже как минимум год занимается.

Или может они так исполняют какой-нибудь пункт в контракте с GoDaddy?

 

И к вопросу о Данике -

http://kwese.espn.com/racing/nascar/story/_/id/22467984/what-happened-danica-patrick-career-nascar-cup-series-transition-indycar

статья о её мучениях в НАСКАРе. В основном о разнице в машинах, разнице в опыте вождения между опен-виллами и сток карами, немножко о её характере и внутрикомандных конфликтах ("они в меня не верят!").

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Meditator сказал:

Скорее Даника этим готовит почву для своей послегоночной жизни. Хотя она этим уже как минимум год занимается.

Каким образом? Что общего будет у нее с Гоу Дадди или с Эдом в послегоночной жизни? Она будет развивать свою программу Pretty intence, которая мне не нравится, линию спорт одежды Warrior, которая мне нравится, и вино Somnium.

Она только может использовать их платформу, но может она до сих пор ее использует еще со старых времен.

 

Эда заставили выставить для нее машину, это ясно видно. Семья постаралась, она сама хотела к Ганасси. Но Эд хороший вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Каким образом? Что общего будет у нее с Гоу Дадди или с Эдом в послегоночной жизни? Она будет развивать свою программу Pretty intence, которая мне не нравится, линию спорт одежды Warrior, которая мне нравится, и вино Somnium.

 

Это к тому, что любые упоминания Патрик выгодны для её проектов. По крайней мере, в теории. У неё же вроде есть собственные пиарщики? Или я что-то путаю?

 

6 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Эда заставили выставить для нее машину, это ясно видно. Семья постаралась, она сама хотела к Ганасси. Но Эд хороший вариант.

 

Да это никто и не оспаривает. На фоне ДРР, Эд вообще отличный вариант. А Ганасси видимо действительно решил - две машины - достаточно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Meditator сказал:

Это к тому, что любые упоминания Патрик выгодны для её проектов. По крайней мере, в теории. У неё же вроде есть собственные пиарщики? Или я что-то путаю?

Патрик спросили на пресс-конференции перед Дайтоной, где ее и так упоминали с теми же ГоуДадди - а где ты выступишь в Инди 500? Она сказала,  - я пока не общалась с людьми Эда. Потом извинилась и ушла. Это как раз ошибка с точки зрения пиара. Все следует подавать в свое время. Так Эд может как раз пострадать, потому что хоть какая-то, но интрига убита, и интерес уже меньше. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Патрик спросили на пресс-конференции перед Дайтоной, где ее и так упоминали с теми же ГоуДадди - а где ты выступишь в Инди 500? Она сказала,  - я пока не общалась с людьми Эда. Потом извинилась и ушла. Это как раз ошибка с точки зрения пиара. Все следует подавать в свое время. Так Эд может как раз пострадать, потому что хоть какая-то, но интрига убита, и интерес уже меньше. 

 

Знаю, но я как-то в такие случайные оговорки не верю, особенно от Даники, сколько лет она уже здесь? Но вот что было целью, я решить не могу. GoDaddy вообще могут особо не интересоваться Инди500, а основную ставку делать на Дайтону, а здесь лишний шум за пару дней до гонки не помешает. К тому же о том, что она поедет за Эда стало известно ещё в начале недели, так что могли и разыграть небольшой спектакль, раз уж все и так знают.

 

А интересы Эда... он получает чек от GoDaddy - и на этом его дивиденды, ИМХО, кончаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Meditator сказал:

 

Знаю, но я как-то в такие случайные оговорки не верю, особенно от Даники, сколько лет она уже здесь? Но вот что было целью, я решить не могу. GoDaddy вообще могут особо не интересоваться Инди500, а основную ставку делать на Дайтону, а здесь лишний шум за пару дней до гонки не помешает. К тому же о том, что она поедет за Эда стало известно ещё в начале недели, так что могли и разыграть небольшой спектакль, раз уж все и так знают.

 

А интересы Эда... он получает чек от GoDaddy - и на этом его дивиденды, ИМХО, кончаются.

Я могу поверить в то, что она слила инфу о своем романе с Роджерсом намеренно, чтобы получить и спонсора, и хорошие места, но ни один пиарщик не будет кидать все в одну кучу. 

Интересы Эда в том, что его презентация теперь не будет столь интересна, и его индикаровский проект увидит меньшее число человек, чем могло бы, что может отразиться на содержании его чека от ГоуДадди.   

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Интересы Эда в том, что его презентация теперь не будет столь интересна, и его индикаровский проект увидит меньшее число человек, чем могло бы, что может отразиться на содержании его чека от ГоуДадди.   

 

Думаешь конкретная сумма спонсорства ещё не определена? Может быть, конечно. Но я вообще говорил про то, что интересы Эда в этой истории никого особо не волнуют. Даника поняла, что в Наскаре у неё не клеится и решила гордо уйти, руководство Индикара ищет способ помочь повысить рейтинги (это у нас последний год тв контракта, так что они сейчас реально важны). Но вот незадача - руководители команд как то лезть в эту историю не захотели, пришлось напрячь Карпентера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Meditator сказал:

 

Думаешь конкретная сумма спонсорства ещё не определена? Может быть, конечно. Но я вообще говорил про то, что интересы Эда в этой истории никого особо не волнуют. Даника поняла, что в Наскаре у неё не клеится и решила гордо уйти, руководство Индикара ищет способ помочь повысить рейтинги (это у нас последний год тв контракта, так что они сейчас реально важны). Но вот незадача - руководители команд как то лезть в эту историю не захотели, пришлось напрячь Карпентера.

Патрик сделала неуместную оговорку. Не было за этим ничего особенного и никаких задних мыслей.

Или - это руководство ИндиКара проинструктировало ее так сказать, чтобы их лишний раз упомянули при большой аудитории.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Meditator сказал:

Но я вообще говорил про то, что интересы Эда в этой истории никого особо не волнуют.

Эд будет там не один, а с водкой. Теперь купят меньше водки. Вот и ущерб интересам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...