Перейти к контенту
jurykovalev

ИндиКар. Том 2

Recommended Posts

 

Цитата

Ran a practice race with the IndyCar Group and WOW what an experience that was! So much fun. Just want to thank all the IndyCar drivers for welcoming me, I’m really looking forward to racing with them.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Техас начинает постепенно снимать карантинные ограничения. В связи с этим, губернатор разрешил проведение гонки НАСКАР, которая, согласно политике трассы и компании-владельца, может пройти без зрителей.

 

Датой проведения может стать 6 июня - уикенд ИндиКара. Если трасса сможет впустить зрителей, то они постараются провести доблхедер с ИндиКаром, сказал президет Тексас Мотор Спидвей, Эдди Госседж.

 

И это будет возможный рестарт сезона.

Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Техас начинает постепенно снимать карантинные ограничения. В связи с этим, губернатор разрешил проведение гонки НАСКАР, которая, согласно политике трассы и компании-владельца, может пройти без зретелей.

 

Датой проведения может стать 6 июня - уикенд ИндиКара. Если трасса сможет впустить зрителей, то они постараются провести доблхедер с ИндиКаром, сказал президет Тексас Мотор Спидвей, Эдди Госседж.

 

И это будет возможный рестарт сезона.

Наскар наконец-то станет гонками поддержки Индикара?))

Сомневаюсь по поводу зрителей, конечно, но будем надеятся, что получится. Хочется нормальных гонок уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Наскар наконец-то станет гонками поддержки Индикара?))

Сомневаюсь по поводу зрителей, конечно, но будем надеятся, что получится. Хочется нормальных гонок уже.

Отвечая на вопрос, - нет, конечно. Дата отходит НАСКАРу, я же специально отметила. Может отойти, точнее, это пока решается. Так хочет трасса.

 

Без зрителей ИндиКара на трассе 6 июня не будет.

 

Потому что трасса не получает ничего от спорта, кроме продажи билетов, по словам ее президента. От НАСКАРа получает - 65% ТВ-денег, откуда также выплачивает призовые командам и гонщикам.

 

Если будет доблхедер - разогревка это ИндиКар, таково реальное положение вещей, как к этому ни относись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я не спрашивал серьёзно, естественно) Я помню, что за Индикар только зрители платят трассе и понимаю, естественно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При возможном доблхедере НАСКАР-ИндиКар как раз ИндиКар останется в выигрыше, если выедет первым - НАСКАРу придется ехать по их наслоениям резины, а компаунды и производители у серий разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так все равно же практики и квалификации намешают резину до гонки.

но нам то что? и так сойдет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Closer сказал:

так все равно же практики и квалификации намешают резину до гонки.

но нам то что? и так сойдет!

Павел, в полном формате никто ничего проводить, скорее всего, не будет. Ни одна сторона, ни вторая. Хотя бы потому, что им нужен персонал по минимуму. 

НАСКАР обсуждает безквалификационные и безпитстопные гонки.

Какая-то маленькая практика для настроек для обеих сторон и поедут.

Хотя, что думает ИндиКар не могу сказать точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если они правда поедут по ТМС в один уикэнд, должны будут настраиваться так, ИМО, чтобы траектории, по возможности, не совпадали. 

Брутон Смит в свое время так и задумывал - ИндиКар должен был ехать по нижней части, НАСКАР подниматься к внешним стенам. Но затем ТМС подвергался реконфигурации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SE7EN Wonders сказал:

 

НАСКАР обсуждает безквалификационные и безпитстопные гонки.

Какая-то маленькая практика для настроек для обеих сторон и поедут.

Лучше тогда и не проводить, чем такое извращение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, jurykovalev сказал:

Лучше тогда и не проводить, чем такое извращение.

Юра, немножко не то время, чтобы ломаться. Речь о выживании. О миллиардах, которые платят каналы. Если в кильватере захватят ИндиКар, это только пойдет на пользу, потому что, что может здесь быть - Аллах ведает.

Осенью, напоминаю, пойдет Великая Битва за Эфир. И не только с НАСКАРом, и не только со спортом, а ИндиКар - ни для кого не приоритет и до всего произошедшего был.

 

Хотя, стоит отметить, что к сожалению, все это пока лишь чисто политические решения. Но и медработники в США видят свет в конце тоннеля.

 

Что и как будет на самом деле, пока неизвестно.

Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я связываю большие надежды с уикэндом 4 июля, когда они договорились об официальном доблхедере. Это уже должно быть весело и интересно, может, например, Джонсон поедет в гонке, а Хинчклифф в Иксфинити.

 

По поводу резины, в принципе, ТМС и так проводит грузовички перед ИндиКаром, так что все не так и страшно, как видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, SE7EN Wonders сказал:

Юра, немножко не то время, чтобы ломаться. Речь о выживании. О миллиардах, которые платят каналы. Если в кильватере захватят ИндиКар, это только пойдет на пользу, потому что, что может здесь быть - Аллах ведает.

Осенью, напоминаю, пойдет Великая Битва за Эфир. И не только с НАСКАРом, и не только со спортом, а ИндиКар - ни для кого не приоритет и до всего произошедшего был.

 

Хотя, стоит отметить, что к сожалению, все это пока лишь чисто политические решения. Но и медработники в США видят свет в конце тоннеля.

 

Что и как будет на самом деле, пока неизвестно.

Это все понятно, но если договорились про июль уже точно, то лучше полноценные гонки в июле, чем какие-то непонятные извращения в июне. Опять же, разве зрители и телевизионщики не понимают тоже, что им будут продавать? Ну ладно зрители, они изголодавшись по любимому спорту могут принять и такое, многие. Может даже рейтинг будет. Что же до осени, ну а что делать, кто хочет посмотреть гонки, посмотрит гонки. Я думаю ценить надо таких зрителей, а не тех, кто предпочтёт Футбол или что там ещё, если нужно выбирать. Ясно, что каналам интересен, массовый зритель. Однако это как предлагать тем же футболистам играть половиной составов и раза в три меньше времени. И соблюдая социальную дистанцию в полтора метра)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, jurykovalev сказал:

Это все понятно, но если договорились про июль уже точно, то лучше полноценные гонки в июле, чем какие-то непонятные извращения в июне. Опять же, разве зрители и телевизионщики не понимают тоже, что им будут продавать? Ну ладно зрители, они изголодавшись по любимому спорту могут принять и такое, многие. Может даже рейтинг будет. Что же до осени, ну а что делать, кто хочет посмотреть гонки, посмотрит гонки. Я думаю ценить надо таких зрителей, а не тех, кто предпочтёт Футбол или что там ещё, если нужно выбирать. Ясно, что каналам интересен, массовый зритель. Однако это как предлагать тем же футболистам играть половиной составов и раза в три меньше времени. И соблюдая социальную дистанцию в полтора метра)

Юра, тут разница в том, что футбол или будет играть как должно или не будет играть вообще. А автоспорт может варьировать.

 

И количество машин никто не сокращает. Возможны сокращения персонала при обслуживании машин, а это не одно и то же.

 

Что до осени, гонки должны будут впихнуть в сетку вещания так, чтобы их вообще могли посмотреть, в принципе. Здесь не о лояльности речь. О физическом выходе в эфир.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трасса в Южной Дакоте уже в эту субботу хочет провести какой-то этап с 700-ми зрителями. Губернатор штата не запрещает, но и не рекомендует людям присутствовать.

Речь не об открытых колесах, но это послабления, которые начинают принимать отдельные штаты.

 

Если все пойдет хорошо, можно предположить, что хотя бы каких-то зрителей сумеют впустить в Техасе.

Напоминаю, ИндиКару зрители важны.

 

Также, команды пока не могут работать. Команда Пенске, которая базируется в Сев. Каролине, а не Индиане, может начать работу с 1 мая, если губернатор снимет ограничения.

Об Индиане пока молчат.

Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается Индианаполис Мотор Спидвей, эта трасса стоит особняком.

Она получает порядка 10 миллионов в год от НАСКАРа за их Брикъярд 400 (больше, чем любая другая в календаре НАСКАР). Поэтому они сделают все, чтобы уикэнд 4 июля состоялся и добавят туда гонку ИндиКар, как и собирались.

По идее, эта гонка (если они не сумеют рестартовать раньше) может пройти без зрителей. Но, скорее всего, зрители уже будут допускаться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фактор Дейла сыграл свою роль и привлек дополнительных зрителей, чтобы будет в этом случае, не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

“So without any revenue to support having to pay the purse sanctioning fee of an IndyCar race (without fans), there’s no way to make that work,” Gossage told IndyStar. “In a perfect world, everything goes back to normal (and there are fans). And if it doesn’t, our hope would be that NASCAR would look and see, ‘Well, Texas has that week of June 5 and 6 already set aside for the (NASCAR trucks series) and IndyCar; let’s plug in Cup and maybe Xfinity as well. We could easily run (all four) in one weekend.

Как Эдди рассуждает - НАСКАР также должен одобрить доблхедер с ИндиКаром 5-6 июня.

 

Для зрителей он хочет разбить чуть ли не полевые госпитали.

 

Сложность еще и в том, что это не уикэнд НАСКАРа (Эдди хочет, чтобы они именно потащили за собой ИндиКар, насколько я понимаю), и НАСКАР должен быть в эти дни в Мичигане. 

 

В общем, Эдди лоббирует именно эту дату, хотя может принять НАСКАР и раньше - в мае, у него есть разрешение губернатора, потому что он хочет провести и этап ИндиКара. В ином случае ИндиКар может вернуться на ТМС только в 2021-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Намечается год беспрецедентного исторического сотрудничества между двумя чемпионатами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, SE7EN Wonders сказал:

Фактор Дейла сыграл свою роль и привлек дополнительных зрителей, чтобы будет в этом случае, не знаю.

Ландо медийно популярен вполне, среди молодёжи в частности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jurykovalev сказал:

Ландо медийно популярен вполне, среди молодёжи в частности.

Когда ему станут устанавливать алтари, как Дейлу (и я не шучу), тогда и поговорим о его популярности. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*В Южной Дакоте хотят провести гонку по грунту, это открытые колеса, прошу прощения.

Губернатор не издавала указ оставаться по домам, поэтому трасса может провести первый живой этап в стране с середины марта.

 

Обычно они проводят этап с 665-ю машинами, но в этот раз ограничатся всего 64-мя. Речь о спринт-карах.

 

А Индианаполис проводит бампинг, когда набирается 35...

Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...