Jump to content
Sign in to follow this  
jurykovalev

ИндиКар. Том 2

Recommended Posts

1 час назад, SE7EN Wonders сказал:

keep the minimum speed high

Возможно речь шла о том, что старая машина из-за большого прижима позволяла меньше поднимать ногу с газа, держать в повороте большУю скорость, и минимальная скорость движения машины в повороте была выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Fries сказал:

Возможно речь шла о том, что старая машина из-за большого прижима позволяла меньше поднимать ногу с газа, держать в повороте большУю скорость, и минимальная скорость движения машины в повороте была выше.

да, это и имелось в виду, скорее всего)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Цитата

 

Mario AndrettiVerified account @MarioAndretti Dec 12

At my house, it's beginning to look a lot like Christmas. How about yours? Reply with a photo so I can see. Whatever you got...Indoors, outdoors, baking (I like cookies)

 

Для новогоднего настроения - традиционная елка в доме Марио).

DQzbUxJW0AAj4Bv.jpg
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надежный источник? Пишет Эстебан поедет за Карпентера

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, jals сказал:
Надежный источник? Пишет Эстебан поедет за Карпентера

Нет, он пишет, что ожидается подписание. Если подтвержден в твиттере, наверное надежный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь разбор рейтингов и сравнения между ведущими американскими сериями и Ф1. Ознакомьтесь сами, это большая статья.

 

https://findycar.blogspot.com/2017/12/how-do-other-series-compare-against.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скрытый текст

INDYCAR has an old fanbase, partly because the split years cost it younger generations. Attracting young fans is the most important thing for INDYCAR's future. If the current 18-49 viewership translates into the future overall viewership, INDYCAR will no longer be the leading alternative to NASCAR but a second-tier open-wheel series to F1 even in the American media. INDYCAR needs to outperform its rivals in social media and other media that young people consume.

There is no easy way to improve TV ratings, apart from a better TV deal and avoiding bad time slots. INDYCAR already has an on-track product second to none. Although I'm writing about the TV ratings, I think it's the live race experience that can drive up INDYCAR's popularity. INDYCAR needs more events like Long Beach, Road America, Gateway, and of course the 500; well-attended events that are more than races and can become known nationwide. INDYCAR currently lacks a bit of the feel of a major series; well-attended events would give it the impression of something big.

It would be especially great for INDYCAR if there were more oval races. Ovals offer a product that could appeal also to NASCAR fans and offer the kind of thrill that even F1, the pinnacle of motorsports, lacks.

I think INDYCAR with its US-centered schedule has more potential than F1 to become truly mainstream in the States. Then again, if the younger generations choose F1 over INDYCAR and NASCAR remains relatively popular, then there may be no space for INDYCAR as a high-profile series outside the 500.

Этот кусок выделю - у ИндиКара зрелые (по возрасту) зрители, потому что Раскол оттолкнул молодежь, привлечение которой - основная задача ИндиКар. (Молодые зрители, по этой статье, смотрят Ф1). Если теперешнее положение со зрительской аудиторией продолжится в будущем, ИндиКар уступит второе после НАСКАРа место по популярности в США Формуле 1.

 

Поднять ТВ-рейтинги без лучшего ТВ-контракта и времен трансляций крайне сложно. Но автор считает, что для увеличения популярности необходим опыт переживания на месте, поэтому, по его мнению, ИндиКару нужно больше таких этапов как Лонг-Бич, РА, Гейтвей и, разумеется, 500 - немного наивный взгляд, если меня спросить. Второй 500 они придумать и внедрить не смогут, Калифорния, понятно, привлекает людей также из числа знаменитостей, это их Монако, а РА, если честно не знаю. Гейтвей пока провел 1 этап, первый этап на новой трассе всегда собирает зрителей, поэтому судить рано. Также Огайо однозначно популярный этап с точки зрения посещений, в т. ч. благодаря Рейхолу. Но автор говорит о том, что ИндиКару нужно увеличить число этапов, которые больше, чем просто гонки и получают общенациональное освещение.

 

Этот блоггер также считает, что нужно больше овалов, потому что этот вид трасс ближе к зрителям НАСКАР, и у Формулы 1 их нет. Хотя, опять же, опыт показывает, что и это не работает может за исключением Айовы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИндиКару для популярности ИМХО нужны:

диверсификация трасс

избегание т. н. "плей-оффов" любой ценой

хороший ТВ-контракт

гонщики, воспитанные и подготовленные в Лайтс - хоть из США, хоть из Европы, хоть из Азии, хоть из далекой, далекой галактики. И чтобы любые разговоры - ах, я тут типа временно, пока жду шанса в Ф1 - пресекались дисциплинарными взысканиями и денежными штрафами (НАСКАР бы такого не потерпел).

лучшая раскрутка каждого отдельного этапа - для привлечения местных, как минимум.

 

Если назвать лишь некоторые составляющие.

Edited by SE7EN Wonders

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

"Even in some of the recent testing, it's changed the dynamic more than I've seen in the last five years."

Dixon believes that the 2018 car will require radical changes in approach to circuits outside of oval racing but reckons that the new aerodynamic push will make Indianapolis 500 qualifying easy.

“From what we've seen so far, it's definitely different to drive.”

Диксон утверждает, что даже недавние тесты выявили больше динамики , чем он наблюдал на протяжении последних пяти лет. Это очень большие изменения в, как минимум, недавней истории ИндиКар, считает Диксон. 

 

Он полагает, что машина образца 2018 потребует радикального изменения подхода к не-овалам, но также думает, что она облегчит квалификацию перед Индианаполис 500.

 

"Из того, что я увидел, эта машина должна управляться определенно по-другому", - говорит Диксон.
 

Цитата


“Speedways and superspeedways aren’t going to change too much, but short oval, road and street courses are drastically different."

 

"Спидвеи (полуторамильники, как видно) и суперспидвеи особо не изменятся, но короткие овалы, дорожники и улицы будут ощущаться совершенно по-другому", - заявляет Диксон.

 

Испытаний в трафике пока не было, и Ньюгарден, например, полагает, что разница в таких условиях будет ощущаться острее, чем при одиночных выездах на трассу. Он также не ожидает больших изменений в подходе и соревнованиях в Техасе, в отличие от других трасс.

 

С Мотоспорта. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Количество очков за квалификацию перед Инди 500 будет пересмотрено. На данный момент поул-ситтер получает 42 очка, второй - 40 и т. д. Фрай считает, что это чересчур.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Among the many options available to Frye, promoting one of IndyCar's race steward trio – comprised of Dan Davis, Arie Luyendyk and Max Papis – is possible, and looking outside the series to someone like Beaux Barfield is also believed to be of interest to the series.

ИндиКар уже скоро определится с новым директором по соревнованиям, говорит Джей Фрай. Среди "множества" кандидатов, напр., Дэн Девис, Ари Лайендайк (Старший) и Макс Папис - стюарды, а также возможно приглашение кого-нибудь со стороны типа Бо Барфилда (чтобы опять заменить его на Барнхардта в скором будущем, как видно..).

 

Директор по соревнованиям должен вступить в должность до ГП Сент-Пита.

 

Также нюанс состоит в том, что новый директор по соревнованиям будет нанят, а не продвинут, таким образом, ему (ей) придется работать в рамках книги правил, составленной без его (ее) участия.

 

 http://www.racer.com/indycar/item/146318-indycar-closes-in-on-naming-race-director

Share this post


Link to post
Share on other sites

IMG_1106_preview.thumb.jpg.e56ebbdbf7d53592ed53bbbe1b86ddb2.jpg

 

Ранчо калифорнийца Чарли Кимболла сильно пострадало от сезонных пожаров, нанесен сильный ущерб саду авокадо и многим структурам фермы. ИндиКар сообщество во главе с Рейхолом, тоже квартирующимся в Калифорнии, протянуло Чарли и его семье руку помощи.

 

Кимболл был вынужден оставить Индианаполис, чтобы начать восстанавливать свою собственность с руин не без поддержки, напр., оф. представителей ГП Лонг-Бич.

http://www.racer.com/indycar/item/146308-kimball-and-family-roll-with-wildfire-s-punches

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пирс Филлипс хвалит Викенса - прекрасный фид-бек, прекрасный новый сотрудник, чьи результаты на тестах крайне впечатляюще и пр.

 

Хинчклифф выступал в роли его тренера в Себринге.

 

http://www.racer.com/indycar/item/146320-spm-impressed-by-wickens-first-2018-aero-kit-run

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, SE7EN Wonders сказал:
Собирает награды

 

Пробил золотой час для Таку =) 

 

У японцев (гонщиков, не команд и производителей) вообще были сравнимые с этим успехи в автоспорте? А то, даже машину в которой он выиграл (точнее то что от неё осталось + новые запчасти) решили в Японии выставлять.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Meditator сказал:

 

Пробил золотой час для Таку =) 

 

У японцев (гонщиков, не команд и производителей) вообще были сравнимые с этим успехи в автоспорте? А то, даже машину в которой он выиграл (точнее то что от неё осталось + новые запчасти) решили в Японии выставлять.

Подожди, пробьет, когда станет премьер-министром Японии))

 

Не, не было 100%. Японцы в истерике - подумай, он единственный индикаровец (в новейшей истории), который встретился с главами правительств Японии и США! Чемпиона ИндиКар в Белый дом не приглашают - наскаровского да, по-крайней мере, так было до всех протестов, о которых не буду говорить, чтобы Юра не ругался) Спортсмены подпортили себе отношения с президентом, в общем. А Сато нет!)))

Короче, Таку рулит на международном уровне. А вы - Алонсо, Алонсо..)) 

Edited by SE7EN Wonders

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Meditator сказал:

У японцев (гонщиков, не команд и производителей) вообще были сравнимые с этим успехи в автоспорте?

 

две победы в Ле-Мане потянут ? ( Масанори Секия в 1995 и Сэйдзи Ара в 2004 )

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Spa84 сказал:

две победы в Ле-Мане потянут ? ( Масанори Секия в 1995 и Сэйдзи Ара в 2004 )

это все-таки командное достижение (там и другие гонщики участвовали)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.12.2017 в 18:56, SE7EN Wonders сказал:

Пирс Филлипс хвалит Викенса - прекрасный фид-бек, прекрасный новый сотрудник, чьи результаты на тестах крайне впечатляюще и пр.

 

Хинчклифф выступал в роли его тренера в Себринге.

 

http://www.racer.com/indycar/item/146320-spm-impressed-by-wickens-first-2018-aero-kit-run

Викенс – очень толковый пилот. Очень хорош был в младших европейских формулах (в младших американских тоже был очень силён) и не попал в Ф1 только из-за отсутствия денег. Быстро освоился в ДТМ (серия достаточно специфична и не всем по зубам оказывается).

 

Так что Индикар в его лице приобрёл крайне неплохой актив, буду за него наряду с Хинчем "побаливать" :D 

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, SE7EN Wonders сказал:

это все-таки командное достижение (там и другие гонщики участвовали)

кто-то придирается, нет ? Японских автогонщиков, выигравших хоть что-то приличное не так и много ( в отличии от мотоспортивных коллег ).

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Spa84 сказал:

кто-то придирается, нет ? Японских автогонщиков, выигравших хоть что-то приличное не так и много ( в отличии от мотоспортивных коллег ).

Нет. Тони, например, не один Дайтону 24 выигрывал, а с командой. То же самое и тех японцев касается. Я не умаляю их достижений, а только говорю, что Сато свою победу завоевал самолично, без помощи тим-мейтов, которые бы вели свою гонку в его машине.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Spa84 сказал:

две победы в Ле-Мане потянут ? ( Масанори Секия в 1995 и Сэйдзи Ара в 2004 )

 

В целом, да, близко. Но победа в команде и победа лично, это всё же чуть разные вещи, и воспринимается по другому. Так что согласен Se7en Wonders, победа Таку - прорыв.

 

4 часа назад, SE7EN Wonders сказал:

Подожди, пробьет, когда станет премьер-министром Японии))

 

Хоть не императором XD А то там династия истончается неравными браками =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ZyBBeR сказал:

Викенс – очень толковый пилот. Очень хорош был в младших европейских формулах (в младших американских тоже был очень силён) и не попал в Ф1 только из-за отсутствия денег. Быстро освоился в ДТМ (серия достаточно специфична и не всем по зубам оказывается).

 

Так что Индикар в его лице приобрёл крайне неплохой актив, буду за него наряду с Хинчем "побаливать" :D 

 

Тут есть ещё его собственные комментарии о тестах для Хонды недельной давности. Радуется отсутсвию опыта на прошлом аэропакете - не надо переучиваться =)

 

Скрытый текст

Моторспорт всё ещё блочат, за что такая нелюбовь?

New Schmidt Peterson Motorsports driver Robert Wickens says that having minimal experience of the old IndyCar is already paying off as he began testing with the 2018 aerokit at Sebring today.

The 28-year-old Canadian, who is returning to open-wheel racing next year after six seasons as a DTM driver, said that having only a few sessions in an IndyCar equipped with the downforce-laden manufacturer aerokit meant the new kit was not a culture shock.

 

“It was a pretty positive day,” he told ###.###. “With the 2017 car in that ride-swap with Hinch [James Hinchcliffe] at Sebring in March, I never really found the limit of the car. But today I used all the same reference points with the heavily reduced aero and kinda lucked into finding the limit of the new car!

 

“For others, learning the new car is like teaching an old dog new tricks, but for me it’s a situation where I don’t need to adjust; I’m just learning, and don’t come in with many preconceptions. And so I drove it the same way I drove the old car and didn’t have to change what I was doing.”

 

Wickens said he ran “nearly 100 laps” in the Schmidt Peterson-Honda and encountered no physical issues, despite having not raced open-wheel since he won the 2011 World Series by Renault.

 

“I went the whole day without any neck, arm or leg problems,” he said, “so it was a very positive day. I didn’t feel rushed, I didn’t feel I had to just get on with things. I’ve been taking it step by step and it was nice to have the whole day. I was pleasantly surprised but with that said, I have been working pretty hard since my DTM season finished to make sure I was ready. And Sebring short course doesn’t have any really high-speed corners so the steering loads never got extreme.”

Wickens said that the nature of the test – a Honda test – meant he wasn’t able to assess the tire degradation over the course of a regular stint.

 

“What we were testing for Honda meant several short runs,” he said, “so I was never able to do, say, 35 consecutive laps. But we’re tire-limited anyway, so I was still able to get a lot of experience on old tires.

 

“Finding the right operating window early on really helped, because it meant that as we ran through all the things that Honda wanted to test, I was doing my own learning of what the car needs and how it alters according to various setup changes – kinda building my mental toolbox.”

 

Wickens, who won races in Atlantics, Formula 2, GP3 and World Series by Renault said that despite coming to IndyCar direct from touring cars, he was able to draw on his distant experience of learning new open-wheel cars to not only improve his own performance but also help the team make progress.

 

“I like to think one of the reasons they hired me was for my feedback,” he said, “so I can take on some of the responsibility of car development to prepare for 2018. I think the fact they put me in for a Honda test suggests they trust my feedback and feeling for a car.

 

“I’m fortunate – or maybe unfortunate, depending on how you look at it! – that my first year of World Series by Renault I was developing a brand new car, Formula 2 it was a brand new car, GP3 it was a brand new car… I was always developing cars. Then when I switched to DTM, we were spending the offseason doing car development.

 

“So I feel like I’m pretty good in that area, despite my lack of IndyCar experience. And at the end of the day, understeer is understeer and oversteer is oversteer, whatever car you’re in, and I know what I want from a car and I can relay it to [race engineer] Blair [Perschbacher].

 

“I think I’ve still got work to do to find the ultimate sweet spot, because it’s very hard to be consistent with this car under braking. But I’m happy with the day because we found a good operating window, the balance of the car stayed really good, and despite being inexperienced in these cars, I never had any scares, never had any near misses. A really satisfying and solid day.”

 

Edited by Meditator

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...