Перейти к контенту
jurykovalev

ИндиКар. Том 2

Recommended Posts

3 минуты назад, SE7EN Wonders сказал:

Ведутся переговоры о международном вещании. Сколько раз уже говорили. Это то, из-за чего прыгает Майлз и лично интересуется приходом Алонсо (можно с МакЛареном, можно без).

 

Знаю. Потому и пищу - почти. Просто вопрос - сколько из этого денег можно будет выжать? Ну не верю я, что даже с Алонсо трансляции Индикара получится продать в Европу за сильно дорого. Кроме Испании, наверное.

 

А дальше традиционная проблема - в Индикаре американские спонсоры, им европейский рынок не интересен. Гонок в Европе не придвидится тоже. Нет, миллион-другой на дороге не валяется - так что не помешает. Но не более же того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Red_front сказал:

Если оценить нейтрально, то что такого гениального, или хотя бы выдающегося, он сделал в Индианаполисе?

Я могу сравнить его с Бушем, тоже гостем. Алонсо по ходу гонки был лучше, даже несмотря на финиш Буша в 10-ке.

 

Андретти, кстати, и Буша хотел привести в ИндиКар когда-то, а Алонсо до выходок Буша, как раз как до Луны пешком). По-крайней мере, он никогда не матерился, не угрожал журналистам и пр. (по крайней мере, насколько я знаю). И никогда не делал на трассе того, что делал Буш, даже с учетом, что это НАСКАР, там тоже по-разному можно выступать. Это я про жесткую езду.

Буш плакал на награждении, так его приняли. Говорил о товариществе.

 

Алонсо - друг Канаана. Не будет у него ни с кем никаких проблем).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Meditator сказал:

А дальше традиционная проблема - в Индикаре американские спонсоры, и

европейский рынок не интересен. Гонок в Европе не придвидится тоже. Нет, миллион-другой на дороге не валяется - так что не помешает. Но не более же того.

Я могу рассудить, что они ищут международного спонсора. Тот же МакДоналдс или Кола представлены везде. Как и Майкрософт. Щас вряд ли эти, но ход мысли, я думаю, понятен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Ведутся переговоры о международном вещании. Сколько раз уже говорили. Это то, из-за чего прыгает Майлз и лично интересуется приходом Алонсо (можно с МакЛареном, можно без).

Одного не понимаю - международным вещателям-то какой профит с Алонсо? Неужели Испания прям такой большой рынок? У них даже второй ГП за сезон аудитории не нашел и не окупился...

Плюс, любой нормальный менеджер, посмотрев на то, что творит Алонсо последние пару-тройку лет, серьезно задумается, а есть ли смысл заключать контракт под такого персонажа шоу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Да..(

 

Вот, такой расклад по датам нашёл:

 

10 Марта - St. Pete
17 Марта - маловероятно - в Остине закрывается кинофестиваль (SXSW Film Festival)
24 Марта - Этап Pirreli World Challange на COTA
31 Марта - OPEN
07 Апреля - Barber
14 Апреля - Long Beach
21 Апреля - Пасха
28 Апреля - OPEN

 

Итого - две с половиной даты. Но 28 апреля уже слишком близко к гонке Индикара на ТМС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Meditator сказал:

 

Вот, такой расклад по датам нашёл:

 

10 Марта - St. Pete
17 Марта - маловероятно - в Остине закрывается кинофестиваль (SXSW Film Festival)
24 Марта - Этап Pirreli World Challange на COTA
31 Марта - OPEN
07 Апреля - Barber
14 Апреля - Long Beach
21 Апреля - Пасха
28 Апреля - OPEN

 

Итого - две с половиной даты. Но 28 апреля уже слишком близко к гонке Индикара на ТМС.

Написали, что ИндиКар хочет их впихнуть в конец марта.

 

Сегодня объявят ну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, SE7EN Wonders сказал:

Я могу сравнить его с Бушем, тоже гостем. Алонсо по ходу гонки был лучше, даже несмотря на финиш Буша в 10-ке.

 

Алонсо - друг Канаана. Не будет у него ни с кем никаких проблем).

В чём выражается это "лучше"? В том, что Алонсо не улетел в стену и сумел полидировать несколько кругов? Вот я других положительных моментов в его выступлении не увидел. Могу лишь сказать, что Алонсо полностью оправдал мои ожидания: я ждал, что под ЖФ он быстро откатится вниз, так и случилось. И никакая чистая скорость машины не помогла. Так что, пока он находится на уровне, при котором Инди-500 можно выиграть только при фантастическом варианте гонки без коушенов.

 

Если он будет вести себя так же, как ведёт себя в Ф1 - будут, и ещё какие...

Изменено пользователем Red_front

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Я могу рассудить, что они ищут международного спонсора. Тот же МакДоналдс или Кола представлены везде. Как и Майкрософт. Щас вряд ли эти, но ход мысли, я думаю, понятен.

Так вещателя или спонсора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Meditator сказал:

Где он сыгрыл то? Американцам как было всё равно до Индикара, так ничего и не поменялось. Весь хайп был в основном внутри индикаровской фанбазы и автоспортивных СМИ. А зрительский интерес в Европе никто количественно оценить так  и не смог. Да и толку от него, если его почти не продать.

 

В конечном итоге приход Алонсо надо сравнивать не с историей с Найджелом, а с приходом Эмерсона. Тот тоже после титулов в Ф1 наделал глупостей с карьерой, а потом оказался в Америке. И ничего - десять с лишним лет отгонял, выиграл и чашку, и Инди 500.

Ну, движуха в среде болельщиков Ф1, определенно, была, это сложно не признать. А рейтингов вью Инди 500, разве, нет, чтоб оценить, насколько возросли просмотры из "остального мира"?

 

Станет ли Алонсо мучиться 5 лет ради неочевидных последующих выигрышей, вот в чём вопрос...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Написали, что ИндиКар хочет их впихнуть в конец марта.

 

Так и получается, что больше нет вариантов =(

 

18 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Сегодня объявят ну.

 

Ждём =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Red_front сказал:

Так вещателя или спонсора?

И того, и другого, при том, это взаимосвязано.

 

Сперва сказали - ждите объявления о международном вещании. Потом сказали (Майлз сам лично сказал), мы заморозили все международные переговоры пока МакЛарен и Алонсо не определятся, на второй день пошла инфа, что уже и команда готова, и тесты будут для Алонсо, и так далее.

Ждем).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Red_front сказал:

Если он будет вести себя так же, как ведёт себя в Ф1 - будут, и ещё какие...

Время рассудит).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра Дейли поедет в гонке миджетов на грунтовом овале в ИМС.

 

usacracing.com/component/k2/item/7517-conor-daly-to-make-usac-debut-at-bc39-sept-5-6

 

не понял...

 

...

 

Давайте вот так.

 

Изменено пользователем Meditator

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.09.2018 в 12:51, Red_front сказал:

Ну, движуха в среде болельщиков Ф1, определенно, была, это сложно не признать. А рейтингов вью Инди 500, разве, нет, чтоб оценить, насколько возросли просмотры из "остального мира"?

-------

субъективный рейтинг с рутрекера  по количеству скачавших. необъективный потому что формулу выкладывают в удобном размере, типа 1,6 - 2,3 гига, а индикар 5,5 - 14 гигов. 

немногие хотят 10-15 гигов качать

Verizon IndyCar Series 2018. Этап 16. Grand Prix Of Portland - Скачан: 212 раз (5,5 гигов)

Verizon IndyCar Series 2018. Этап 16. Grand Prix Of Portland - Скачан: 157 раз (11.45 GB)

Формула 1 / Сезон 2018 / Этап 14 / Гран-при Италии - Скачан: 656 раз (1,63 GB)

Формула 1 / Сезон 2018 / Этап 14 / Гран-при Италии - Скачан: 160 раз (12.35 GB)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, tormaz сказал:

субъективный рейтинг с рутрекера  по количеству скачавших

Любопытно, но в контексте вопроса нужно сравнивать не с Ф1, а сравнивать скачивания записей Indy 500 за 2015-2018 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, tormaz сказал:

 

А просмотр онлайн в веб-плеере без скачивания засчитывается в этой статистике?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mViking сказал:

А просмотр онлайн в веб-плеере без скачивания засчитывается в этой статистике?

 

Вроде бы, нет...

 

Но вообще, сомнительный источник, особенно учитывая, что он номинально поблочен =)

 

3 часа назад, Red_front сказал:

Любопытно, но в контексте вопроса нужно сравнивать не с Ф1, а сравнивать скачивания записей Indy 500 за 2015-2018 года.

 

Тут можно выяснить только число увлечённых алонсофилов, которые пользуются Рутрекером и по какой-то причине не смогли посмотреть гонку 2017 года каким нибудь иным путём.

 

100й Инди 500 скачало ~1400 человек

101й Инди 500 скачало ~2700 человек

102й Инди 500 скачало ~400 человек

 

А в среднем в этом году качают по 600-700 человек.

 

Выводы можно любые придумать.

Изменено пользователем Meditator

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Бобби Рейхолом.

 

http://www.racecar-engineering.com/featured/indycar-bobby-rahal/

 

Выделю вот эту часть:

 

Цитата

In terms of the chassis, IndyCar is very much a spec formula. Do you think this allows enough engineering freedom?

‘The teams are able to do more today than they were a year ago, or two years ago, and there’s going to be a continual [freeing up] of certain components. The dampers and ride control are still free, and that I think is the big differentiator between the teams now.

‘It’s kind of an engine formula now, like it once was, but clearly the ability to develop and build your own dampers and your own ride control, that’s a big thing, and what development money there is is mostly spent on this. On the aero side you have what you have, it’s just a matter of understanding it, but on the seven post rigs and things like that, that’s where you see the investment going, and increasingly you’re seeing more and more money on simulation, that the teams are doing or the manufacturers are doing.’

 

В общем команды очень активно вкладываются в разработку тех деталей, которые им разрешено изменять. Сейчас, в основном, они работают с подвеской машин, и вкладывают в это достаточно серьёзные деньги (кто может, естесственно). К тому же в дальнейшем ожидается дальнейшее ослабление регулировок и больше свободы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чот овалов в календаре маловато(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Baguslav сказал:

чот овалов в календаре маловато(((

 

Сколько овалов окупается - столько и есть в календаре. Ричмонд на 2020 обещают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Meditator сказал:

 

Сколько овалов окупается - столько и есть в календаре. Ричмонд на 2020 обещают.

спасибо что объяснил, теперь я перестал грустить)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Meditator сказал:

 

Ричмонд на 2020 обещают.

Нагло врут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SE7EN Wonders сказал:

Нагло врут.

 

Ага, у меня такие же подозрения =)

Вообще вся эта история с добавлением COTA выглядит так - мы так и не смогли найти чем заткнуть дыру в календаре. При этом уже сами подстилают - у Прюетта большая статья о том, что добиться успеха в Остине не одна национальная серия так и не смогла. И ещё думают сделать какой-нибудь другой вариант трассы - только, скорее всего, для того, чтобы нехватку зрителей можно было спрятать =)

 

Меня ещё беспокоит, в каком формате они договорились с владельцами - кто кому в этот то раз деньги платить будет?

 

Ричмонд, кстати, кому принадлежит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Baguslav сказал:

спасибо что объяснил, теперь я перестал грустить)))

 

Лучше грустить от числа овалов в календаре, чем от гонки в Финиксе, в четыре часа ночи. В этом году ещё более-менее было, но первые две - жуткая мука, ели заставлял себя не заснуть =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...