Перейти к контенту
jurykovalev

ИндиКар. Том 2

Recommended Posts

7 часов назад, Mighty Punk сказал:

Харви

 

А ведь не получается, Харви свободен только в Гейтевее, а на Портленд и Соному у него и так есть место с Шенком. Так что будут кого-то ещё искать точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберту проведут (или уже проводят) операцию на позвоночнике.

 

Цитата

“An MRI was instrumental in revealing the most appropriate surgical course and Wickens is undergoing surgery Monday evening for a spinal injury,”

 

https://racer.com/2018/08/20/wickens-to-undergo-spinal-surgery/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дешевая серия предполагает и нулевые инвестиции в безопасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, First Lady сказал:

Дешевая серия предполагает и нулевые инвестиции в безопасности.

С безопасностью и её повышением у Индикара всё в порядке, тот же Hans появился в овальных гонках за два года до введения в Ф1.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

С безопасностью и её повышением у Индикара всё в порядке, тот же Hans появился в овальных гонках за два года до введения в Ф1.  

 

По всему видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, First Lady сказал:

 

По всему видно.

Видно, если смотреть. В Болиде Ф1, в такой аварии, Уиккенс получил бы не меньше травм, если не больше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, First Lady сказал:

Дешевая серия предполагает и нулевые инвестиции в безопасности.

 

Да, дешёвая (но всё равно дороже чем любая другая кроме Ф1 из опен-виллов), но инвестиции в безопасность совершенно не нулевые.

 

Даже если не вспоминать HANS и SAFER барьеры, то и сейчас серия старается повысить безопасность. Вместе с новым аэрокитом добавили боковой защиты пилота, в этом году несколько раз тестировали бронестекло (в плане технологий позаимствованое с боевой авиации), если все тесты пройдут успешно, то возможно увидим уже в следующем году. Как минимум оно точно выглядит лучше формульного HALO, и хоть защитит от обломков, типо тех, что повредили руки Хинчу в воскресенье. И, ИМХО, ожидать закрытый кокпит в Индикаре стоит раньше, чем в Ф1, там уж больно инерция мышления преобладает.

 

Кроме этого у Индикара отличная спасательная и медицинская бригада. Для сравнения соседи, имея гораздо больше средств в этом отношении отстают.

 

А тепрь то что реально является проблемой, а именно трассы. То, что большинству трасс далеко в плане безопасности до современных тилькедромов, думаю, легко заметно. Но тут всё упирается в то, что большинство из дорожников элементарно старые и изменять их под новые стандарты - это практически строить новые трассы, чем естесственно никто заниматься не будет. Про овалы и говорить нечего - чтобы сделать зоны вылета сравнимые с Ф1, надо во-первых сносить трибуны, а во-вторых искать им новое место - либо в ста метрах от трассы снаружи, или внутри, но тогда с них будет не видно всю трассу, а это половина достоинств овала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Meditator сказал:

чтобы сделать зоны вылета сравнимые с Ф1

Зоны вылета на овалах - это как вообще? В бенкингах-то)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jurykovalev сказал:

Зоны вылета на овалах - это как вообще? В бенкингах-то)

 

Ну, я про ИМС и Поконо, там где бенкинг небольшой - типа конец бенкинга, белая линия и дальше футов 300 асфальта до стены. Но я и не отрицаю, что это наркомания =)

 

ИМХО, единственное, что можно сделать это поднять сейфер барьры раза в два, хотя бы в поворотах. А то эти сетки конкретно не соответствуют требованиям времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, First Lady сказал:

Дешевая серия предполагает и нулевые инвестиции в безопасности.

Тут ты не права, здесь точно никто не плюет на безопасность. Такая авария могла случится где угодно, и с этим ничего не поделаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Meditator сказал:

 

Ну, я про ИМС и Поконо, там где бенкинг небольшой - типа конец бенкинга, белая линия и дальше футов 300 асфальта до стены. Но я и не отрицаю, что это наркомания =)

 

ИМХО, единственное, что можно сделать это поднять сейфер барьры раза в два, хотя бы в поворотах. А то эти сетки конкретно не соответствуют требованиям времени.

это да. А заменить сетки каким либо "стеклом" сверхпрочным не знаю. возможно ли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

Зоны вылета на овалах - это как вообще? В бенкингах-то)

Зоны вылета? Наверное, это)

1956vonfrankenberg01en1.jpgAvus_56_Richard_von_Frankenberg__Porsche

Пилот, если что, не очень и пострадал 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

это да. А заменить сетки каким либо "стеклом" сверхпрочным не знаю. возможно ли. 

 

Не знаю. После таких аварий всегда говорят, что "надо что-то делать, искать варианты", но пока даже не одного конкретного предложения не озвучивали. Может им даже не понятно что именно там надо - просто прочная конструкция, которая сможет "возвращать" машину на трассу, без эффекта шрёдера, или нужно что-то более серьёзное, чтобы ещё энергию могло поглпщпть, как SAFER.

 

Вторая проблема в том, что кроме того как разработать, эти "сеткозаменители" надо ещё и установить. Но Индикар сам такое если и может сделать, то только на ИМС. А на остальных трассах как заставить владельцев это делать? Особенно, учитывая, что окупаемость овалов в Индикаре если и есть, то не большая. Тут тогда надо договариваться с НАСКАРом, но я не вкурсе на сколько их эта проблема беспокоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, =AG= сказал:

Зоны вылета? Наверное, это)

 

Это уже зона взлёта =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Meditator сказал:

 

Ну, я про ИМС и Поконо, там где бенкинг небольшой - типа конец бенкинга, белая линия и дальше футов 300 асфальта до стены. Но я и не отрицаю, что это наркомания =)

 

ИМХО, единственное, что можно сделать это поднять сейфер барьры раза в два, хотя бы в поворотах. А то эти сетки конкретно не соответствуют требованиям времени.

Нельзя их поднять. Они и так чересчур высокими воспринимаются с трибун. И это на ИМС, где наклон минимален.

Грубо говоря трассу перед твоим местом на трибуне ты видишь только ближе нижней линии. От машины, проезжающей у стены, видно только верхнюю дугу безопасности.

Смотришь больше влево-вправо. Смотрится нормально, но если поднять, то смотреть придётся довольно далеко.

И трибуны поднять особо некуда, они и так высоченные. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, mViking сказал:

Нельзя их поднять. Они и так чересчур высокими воспринимаются с трибун. И это на ИМС, где наклон минимален.

Грубо говоря трассу перед твоим местом на трибуне ты видишь только ближе нижней линии. От машины, проезжающей у стены, видно только верхнюю дугу безопасности.

Смотришь больше влево-вправо. Смотрится нормально, но если поднять, то смотреть придётся довольно далеко.

И трибуны поднять особо некуда, они и так высоченные. 

 

В этом и проблема. Правда, люди обычно советуют садиться как можно выше, чтобы иметь обзор получше. Но если снизу ничего не будет видно, всё равно плохо. Просто это пока единственное решение, которое можно применить уже сейчас, а не через n лет разработки.

 

Конкретно в этом повороте в Поконо никаких трибун всё равно нет. Так что здесь можно и попробовать. Ну и на роудах тоже лучше делать барьеры повыше - Дарио карьеру закончил тоже после полёта в сетку.

Изменено пользователем Meditator

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

DlIF9cGWwAASs6r.jpg

 

Перелом позвонков в грудном отделе, операция прошла успешно и без осложнений, но серьёзность повреждений ещё не может быть определена. Как минимум ожидаются операции связанные с переломами конечностей. Соcтояние стабильное.

Изменено пользователем Meditator

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, First Lady сказал:

Дешевая серия предполагает и нулевые инвестиции в безопасности.

Аня, знаешь, здесь как - они делают что-то, но все (устроители, сами гонщики, пусть некоторые, фаны) гордятся тем, что это, как назвали в одной статье "Танцы со Смертью". Т. е. считается, что все здесь ну очень крутые и должны понимать последствия. Здесь такой образ мышления. Также, они замалчивают недоделки. А потом - мы внесли изменения. Нестыковка получается, поэтому мне уже надоело на это смотреть.

 

То, что ты говорила об Алонсо, почему он не подпишется прямо к Андретти - пишу тут, чтобы не полемизировать с несогласными в Паддоке, посмотри какая у них ситуация:

у Андретти четыре машины - топ-гонщик Хантер-Рей, которого нельзя терять, уже топ-гонщик Росси с очень хорошим спонсором, которого тоже нельзя терять, рента Зак Вич - у него очень хороший спонсор, и его нельзя терять, и сын Марко. Это уже 4 машины.

Чтобы подписать даже такого гонщика, как Алонсо, Андретти понадобится еще один мотор - Хонду мы не хотим, так? И у них, Хонды, и так нет мотора, лишнего. Он для этого должен освободиться, а у них места на данный момент заняты. Подписать Алонсо в основную команду на Шеви он не сможет, тогда надо переходить на Шеви всем, а может у них контракт с Хондой, будет неустойка, может Шеви не даст 5 двигателей и еще какие-то сложности.

 

Теперь, Андретти хочет провернуть такой гешефт - подписать на Шеви свои дополнительные машины в команде Хардинг, которая пойдет как база МакЛарена. Это беспрецедентно и очень большая авантюра, думаю, ты согласишься. Хонда может наложить вето, Шеви может не согласиться. 

Даже если, он, допустим, отправит Марко в Хардинг (пусть без МакЛарена), ему нужен еще один мотор Хонды. А ты помнишь, что в прошлом году этот мотор взяли у другого гонщика. 

Поэтому, здесь сложная ситуация. И все упирается в моторы.

 

Отсюда, Пенске уже подтвердил своих гонщиков, у него все места заняты, Ганасси торгует своей второй машиной, не обижайся, но здесь надо предложить ему деньги или хорошего спонсора, также он дал понять, что предпочтет Хонду, из более-менее остается Карпентер - он с Шеви, но его команда очень средняя. Дальше - аутсайдеры. 

 

Я уже не хочу, чтобы Алонсо (или любой другой на его месте) подвергал бы себя опасности, надеюсь и думаю, что он примет взвешенное решение. Если придет, я буду желать ему только безопасных гонок, насколько возможно.

 

Чтобы не осталось незавершенных разговоров).  

 

П. С.

Также, в воскресенье они кое-как сляпали сетку и не постеснялись дать старт. Бурде не хотел выходить в гонку, его еле заставили. 

Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Meditator сказал:

 

DlIF9cGWwAASs6r.jpg

 

Перелом позвонков в грудном отделе, операция прошла успешно и без осложнений, но серьёзность повреждений ещё не может быть определена. Как минимум ожидаются операции связанные с переломами конечностей. Соcтояние стабильное.

Держись, Роберт...

Но все куда серьезнее :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здоровья Роберту... Ужасная конечно авария была...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не будет замены для роба в гейтвее, #6 не участвует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Closer сказал:

не будет замены для роба в гейтвее, #6 не участвует.

Правильное решение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.08.2018 в 09:27, First Lady сказал:

 

По всему видно.

 

Тут проблема именно в овалах. Сделать их такими же безопасными как новые трассы в Формулы 1 не получится. Нужно тогда строить совершенно новые овалы, а это очень большие деньги, которых в Индикаре безусловно нет. Ну нету в США миллиардеров-арабов, которые готовы вкладывать огромные средства на суперсовременные автодромы для собственной потехи, или государственных инвестиций как в России или Китае. Не забывай, что в Формуле 1 на одну страну приходится один гран-при, по этому найти необходимое финансирования на современный автодром для целой страны в целом является выполнимой задачей. И то, бывают большие сложности. А сделать безопасными все старые овалы в одной стране, в серии, где не крутятся такие большие деньги как в Формуле 1 не представляется возможным. Не говоря уже о том, чтоб построить новые. Переходить на дорожные трассы? Ну тогда Индикар перестанет быть Индикаром.  

 

А так, с безопасностью у них на очень высоком уровне. И то что Уиккенс отделался только такими травмами после этой жуткой аварии, это свидетельство того, что у машин в Инди все отлично с безопасностью. Это кончено же не означает, что совсем не нужно ничего делать, всегда есть куда стремится. Но тем не менее утверждать, что в Индикар не уделяют достаточно внимание на безопасности - ошибочно. В конце концов в Формуле 1 с ее безопасностью тоже происходят трагедии, как было с Бьянки. Это гонки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lonesome сказал:

 

Валерий, трассы получают миллионы от НАСКАР на все свои нужды, включающие реновацию, и очень многие ее как раз в этом году проводят. Тот же Поконо принимает 2 этапа НАСКАР, так что в деньгах совершенно не ограничен. Пусть это касается только трасс, которые принимают и НАСКАР, и ИндиКар.

НАСКАР жестко обязал все свои трассы обшить СЕЙФЕРом все стены, после того как Кайл Буш сломал обе ноги в Дайтоне о внутреннюю стену - точно не помню только свои или все, где проходят этапы. По-моему, последнее. 

 

ИндиКар играет с огнем, а крестится только когда гром грянет. Посчитай сколько человек погибло в Ф1 после 94-го и сколько их погибло в ИндиКаре. Два моих ровесника умерли на моих глазах за 5 лет. В первом случае были дикие нарушения элементарного здравого смысла, которые замолчали, во втором - разболтанные детали на машине, которые укрепили постфактум и постмортем.

Серия, которая не добилась признания ни дома, ни за рубежом, должна уже прекратить приносить человеческие жертвы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Тут проблема именно в овалах.

Напомню, что Франкитти намотался на столб в городском Хьюстоне, который, к счастью, убрали. После этого он ушел из спорта.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...