Перейти к контенту
jurykovalev

ИндиКар. Том 2

Recommended Posts

1 час назад, SE7EN Wonders сказал:

Если посты в стиле "мне бы вот хотелось" ценятся больше постов "такого положение дел, и в спорте происходит то-то и то-то", мне здесь правда обсуждать нечего.

 

Окай, тут думаю никто не против. 

 

У Индикара встала сложная проблема выбора - между Сономой и Секой. К Сономе вроде все уже привыкли, и спонсоров там успешно обрабатывают, но посещаемость падает, а гонки... ну скажем на любителя. Лично мне прошлогодняя гонка весьма понравилась, вполне классическая битва стратегий, но с точки зрения экшона - было печально. Тот же НАСКАР тут был веселеее. С Лагуной-Секой многих в Индикаре (особенно среди болельщиков) связывают воспоминания, но посещаемость и там в своё время падала, да и гонки далеко не все получались интересными. А современным машинам она может подойти ещё меньше. Кроме того Прюетт считает, что в любом случае в северной Калифорнии слишком мало болельщиков опен-вилов, чтобы добиться достаточной посещаемости на любой из трасс. И при этом Индикар реально рассматривает проведение гонок и там и там (видимо вместо Финикса весной).

 

ИМХО, классический ответ на ситуацию - обе хуже, и надо искать вариант, который будет сам окупаться, а не только благодаря выгодности работы со спонсорами.

 

https://racer.com/2018/07/11/pruett-can-two-bay-area-indycar-events-thrive/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Because Legend. Фаны НАСКАР поймут.

 

В этом и смысл, тебе парни из НАСКАРа ценнее, поэтому и общение с ними ценнее. Разве не было бы лучше, если бы бы до них было проще добратся?

Да, да, это снова пустые мечты =)

 

19 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Ты притащил сюда задирание фанами ИндиКара команды Тони Стюарта.

 

Ну вот в упор не вижу здесь задирания, ИМХО, не очень удачный твит с фотками без единого гонщика. Вот и понабижали. Если бы формульный Хаас сделал бы такой же твит с видами на заборы - реакция была бы ровно такая же.

 

Ну и к тому же - индикаровские фаны нашли что-то хорошее в Индикаре - разве не повод это сюда принести? =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая практика в Торонто.

 

fp1.jpg?w=768

 

Грем и Таку - очень неплохо. Особенно по сравнению с обычным положением дел.

Изменено пользователем Meditator

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторая практика.

 

fp2.jpg?w=768

 

Пигот лучший из Шеви. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третья практика. Пенске ожидаемо прибавили, но лидировал сегодня Таку.

 

fp3.png?w=1000

 

Квалификация в 21:00.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уорм-ап. Джордан качественно разбил машину.

 

fp4.jpg?w=1000

Изменено пользователем Meditator

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Моторспорте большое интервью с Ньюги после Айовы. Джозеф говорит, что не обижен из-за потерянного второго места в Айове. Для них это была единственная надежда выиграть - и если бы убрали круговых идали зелёный флаг хотя бы за два круга - он смог бы выиграть. Но с круговыми это бы точно не сработало. также говорит, что по ходу гонки машины теряла эффективность, но теперь у них больше информации и они смогут прибавить в 2019.

 

Цитата

“Hey, it was a strong effort from our team, I was really proud of the way we performed and it just didn’t work out,” the 2017 champion tells ###.###. “When that last yellow came out, yeah, I certainly hoped it would go green, and you could tell IndyCar were doing everything they could to get back to racing, but they just ran out of time because it’s such a short lap.

“That’s as simple as it was – we tried to be as competitive as possible for a final shootout, like at Phoenix [which Newgarden won], and made the best call we could, looking at how many cars were on the lead lap. And unfortunately we ran out of time.

“If there had been two laps left, and all the lapped cars were sent to the back and so I was up near the front and James [Hinchcliffe] hadn’t pitted, then yeah, it would have been an easy victory. The new-tire advantage over old tires was huge.

“But if there had been a whole bunch of lapped cars between me and James then no, two laps of a track that’s under a mile wouldn’t have been enough time to use a tire advantage. But anyway, IndyCar couldn’t get the clear-up done in time, so that’s it. We move on. Not a big deal.

“Looking at the way the race played out, honestly, that was our only hope of winning, to take that chance by pitting. We just got beat over the last 50 laps and there’s no way around that. We had a dominant car for about 150 to 200 laps but when it came to the last 50 laps, the track had evolved away from our setup. You try and make predictions for the day, everything you can factor in, but our car just didn’t work as well as SPM’s by the end of the race.

“But you know, we’ll keep moving forward, and what we learned this year will be useful next year.”

 

По поводу обострившейся борьбы (претендентов всё же стало побольше) в чемпионате Джозеф сказал, что для него и вообще для Пенске ситуация изменилась не сильно. Год назад в некоторых гонках они могли расчитывать на превосходство своего аэро, и тогда всё становилось просто. Но в других гонках преимущество было у Хонды, и тогда добиться любого результата становилось сложно. Но он признаёт, что число реальных оппонентов стало больше - сильно прибавила SPM, в нескольких гонках были хороши машины RLLR и Койна. Настоящей силой стали Андретти, которые, по мнению Джозефа обошли Ганасси. В общем, ситуация в чемпионате стала менее прямолинейной - не просто Пенске против Диксона.

 

Цитата

“Last year was very challenging,” says Newgarden. “We certainly had our dominant tracks where Penske, the Chevy engine and the Chevy aerokit were the best, and you could say that made it more straightforward. But there were also places where it was a real scrap to try and make something happen, so I think it was just as challenging as this year in a lot of ways.

“That said, there are now more challengers for race wins so this year does look different. Schmidt Peterson seem to have taken a big step forward, the Rahal cars and Coyne cars have each looked strong at different places and then you look at Andretti Autosport being very strong and also very consistent throughout the season. In fact, I’d say Andretti have been even stronger than Ganassi, although you’ve got the Scott Dixon factor in the mix. He’s always a threat.

“So I’d say yeah, this year there’s more complexity to it – there’s more people to get through to get to the front. But that was always going to happen because of the greater parity from everyone having the same aerokit.”

 

Перед началом сезона Джозеф предсказывал, что из-за единого аэро увеличатся различия между настройками машин внутри Пенске. Но как оказалось по ходу сезона в большинстве случаев это не так, если кто-то из гонщиков находил удачные настройки, то они подходили всем. В тоже время, нередко им бывает сложно найти эти подходящие настройки, даже не смотря на трёх чемпионов в команде.

 

Цитата

Before the start of the season, Newgarden predicted that he, Power and Pagenaud would digress in terms of setup to a greater degree with the spec aerokit from Dallara. Five months on he’s revised his opinion somewhat.

“Hmm, I think when one of us finds something that works well, it kinda works well for all of us still,” says Newgarden, “so that bit hasn’t changed from last year. We’re generally pushing in the same direction.

“But there are preferences you can’t get around, things that each of us prefers from a feel standpoint and I think they’ll always remain. The broad strokes, the fundamentals, I think remain the same, so at Iowa, we all tested together and came up with the same solutions.

“But I think we’re coming to the car from different directions. The big thing is that this car feels so different to drive than last year’s, so it’s been difficult to get our heads around exactly how you have to drive it, how you set it up and how you develop for the future. We’re constantly looking for that direction to make progress as a team.”

There was a theory that fewer test days and 45min practice sessions in a season of aero upheaval will always favor a squad with three former series champions, but Newgarden says he’s been struck by how often Penske barely has an advantage, if any, over the opposition.

“There are a lot of quick learners in this field,” he says, “and I don’t often feel we’re at an advantage. There are a lot of teams coming up with good solutions for setup with this car.

“I mean, we certainly have great engineers, they’re some of the best, and having three good drivers working together who all know what we need and what we’re looking for is a good situation. I think we can find solutions pretty quickly. But I don’t think that core strength has given us a drastic advantage at many tracks actually. I think everyone on this team would tell you that a lot of our rivals are right up there with us.”

 

И ещё немного про изменение поведения машин на дорожных и уличных трассах - в общем, многое из того, что было эффективным в гонках в прошлом и предыдущие годы, теперь не работает. Машины практически летают на таких трассах.

 

Цитата

As defending race-winner at Toronto, Newgarden’s expectations are high this weekend, even though his victory last year – like Power’s at Toronto the year before – owed much to team president Tim Cindric pitting him at exactly the right time, just before a full-course caution.

His other teammate, Pagenaud, was sensationally fast in qualifying in 2017, taking pole by over 0.3sec on a 59sec lap, and outqualifying the other Penske drivers by half a second, but Newgarden is not necessarily expecting to learn from that.

“We can look at what made Simon so fast here last year,” he says. “He was super-strong on the red [softer-compound] tires, and that can help drive our direction, but as we’ve discovered at several tracks, a lot of what we had with the manufacturer aerokits can’t be applied to this aero package.

“Ride heights have been a big deal with this car because so much of the downforce is now coming from underneath the car that when you raise it for going over bumps on a street course, you’re running it inefficiently. But to be honest, the transition from 2017 to 2018 aerokits is no more dramatic on streets than it’s been on road courses. I mean, the car felt like it was flying around all over the place in Road America, too.”

Commenting on the deficit that Chevrolet appears to have on street courses this year – lack of torque or power out of slow corners – Newgarden is quick to defend the Bowtie.

“I feel very confident about Chevy this weekend,” he says. “We’ve worked really hard with them over this entire season, a ton of effort and they’ve been great about listening to our concerns, and they’ve been on it. For the most part they’ve delivered everything we’ve needed this season.

“Yeah, we need to be better on street courses, no doubt, but I think Toronto will be a great place for us to make further progress from Detroit, and Chevy can deliver. I’m really looking forward to it – and I think it’s a good guide for what needs to be done for next year too.”

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кинг в стенке:

 

 

Собственно история всего его сезона в Индикаре - нормально (для новичка в #20) заквалится, а потом разбить машину. Тут правда он более серьёзно приложился, чем обычно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начало в 22:00, если что. 

cut.jpg

Изменено пользователем Closer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Closer сказал:

 

cut.jpg

Что это, когда это он был в гостях? На джерси номер 3... или 43.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SE7EN Wonders сказал:

Что это, когда это он был в гостях? На джерси номер 3... или 43.

прошлым летом) 93 там.

Изменено пользователем Closer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Closer сказал:

прошлым летом) 93 там.

обычно номер гостя приделывают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SE7EN Wonders сказал:

обычно номер гостя приделывают...

#5 выведен из обращения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Closer сказал:

#5 выведен из обращения

Всей Лигой?

 

Ссылки не найдется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SE7EN Wonders сказал:

Всей Лигой?

 

Ссылки не найдется?

командой. всей лигой только 99 занят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Closer сказал:

командой. всей лигой только 99 занят.

сам-то ты играешь в хоккей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SE7EN Wonders сказал:

сам-то ты играешь в хоккей?

зимой на речке ломаем руки-ноги :red_pozadi:

 

acestream://03a4fdfa6459998ce69b116ad5882dad8e939869

http://cdn.livetvcdn.net/webplayer.php?t=ifr&c=971814&lang=ru&eid=681479&lid=971814&ci=123&si=7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню времена, когда можно было рассчитывать, что Майки Андретти выиграет хотя бы в Торонто) Раз в сезоне..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Mighty Punk сказал:

Спасибо Росси

 

Вроде Алекс не при делах. Уилл сам об стену приложился.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...