Перейти к контенту
jurykovalev

ИндиКар. Том 2

Recommended Posts

13 минут назад, Meditator сказал:

 

А оштрафуют Уилла. Говорит споттер не мог предупредить из-за переговоров.

Денежный штраф? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не зря проснулся, Дикси молодчик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скучный по мне Техас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Mighty Punk сказал:

Денежный штраф? 

 

Да =) Тут трудно что-то другое придумать.

 

ИМХО, неплохая гонка, на фоне прошлогоднего крашфеста - вообще замечательная. Может борьбы за лидерство и не завезли, но большую часть гонки хоть что-то происходило. Я так правда и не понял, как Скотт смог на питах объехать Алекса и Роберта, но после этого лидерство он уже не отдавал. 

 

Ещё можем порадоваться за Симона - смог довезти машину до подиума не смотря на жуткий расход резины. Этот результат ему был нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Meditator сказал:

 

Да =) Тут трудно что-то другое придумать.

в в8 суперкарс пост рэйс пеналти означает потерю от 10 до 25 очков в чемпе, но тут вроде такого не было, не мог вспомнить так или нет)

1 час назад, Meditator сказал:

Ещё можем порадоваться за Симона - смог довезти машину до подиума не смотря на жуткий расход резины. Этот результат ему был нужен.

+, у него вообще не задалось начало сезона,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Mighty Punk сказал:

в в8 суперкарс пост рэйс пеналти означает потерю от 10 до 25 очков в чемпе, но тут вроде такого не было, не мог вспомнить так или нет)

 

10-25? Жестоко, даже с их щедрой на очки системой. Если бы Уиллу штраф ещё и в очках выписали - совсем бы печально было.

 

Вот кстати, что он говорил по поводу аварии:

 

Цитата

The guys in front of me were saving a lot of fuel and completely lifting to try and make it and someone [Claman De Melo] went around on the outside. Unfortunately, the [Penske] timing stand was talking to me at that exact moment and I couldn’t hear my spotter call ‘outside’ and there was someone outside at that point.

“It’s just a bad situation, but something that happens at a track like this. It was not the guy on the outside’s fault. I didn’t know he was out there at that point.”

 

В общем вины канадца здесь точно нет - Уилл не мог слышать споттера и не видел Зака сам.

 

https://racer.com/2018/06/10/power-blames-crash-on-miscommunication/

 

Алекс жалуется на круговых. Говорит, что его тактика предпологала длинные отрезки, но в конце первого из них он догнал круговых, и на этом тактика кончилась. Круговые борются друг с другом, Алекса не пускают, и скорость падает (вот возможно это и стоило ему победы, Диксон заезжал точно на питы кругов на 5-10 раньше).

 

Цитата

“We went into it with the strategy of, we need to go later than everyone else, that will pay benefits,” he said. “I’ll tell you what, lapped cars is a big issue. I know the rule book states what it states. I don’t know if that’s the right thing or the wrong thing.

“When you have cars that are a lap down, you’re racing for position, they do nothing to help you, even if they’re a lap down to the whole field. It’s something that we talk about in drivers meetings all the time. It’s probably an off-season topic that we all need to discuss.

“I don’t think that cars that are a lap down… I don’t think there’s any other series that allows them to still race. It’s frustrating. I think that’s what hurt us by going long. We caught the tail end of the field. Despite the fact we still had great tire life, plenty of fuel, a good pace, I couldn’t get around cars that were a lap down.”

 

https://racer.com/2018/06/09/rossi-hopes-for-rethink-on-lapped-traffic/

 

ИМХО, на овалах пытаться разгонять круговых не правильно. Любые замедления здесь чреваты потерей скорости, а это уже просто небезопасно. Ну и Скотт вроде особых проблем с траффиком не имел - можешь обгонять - обгоняй. Не можешь - не обгоняй =)

Изменено пользователем Meditator

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общий зачёт. Топ-10:

1. С. Диксон (Chip Ganassi Racing) — 357 
2. А. Росси (Andretti Autosport) — 334 
3. У. Пауэр (Team Penske) — 321 
4. Р. Хантер-Рей (Andretti Autosport) — 308 
5. Д. Ньюгарден (Team Penske) — 289 
6. Г. Рэйхол (Rahal Letterman Lanigan Racing) — 250 
7. Р. Уикенс (Schmidt Peterson Motorsports) — 244 
8. С. Пажно (Team Penske) — 228 
9. С. Бурде (Dale Coyne Racing) — 218 
10. М. Андретти (Andretti Herta Autosport) — 213.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ай, неинтересно получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диксон просто раздавил всех в Техасе, есть мнение если бы не кошены - обогнал бы всех на круг. просто в другой лиге выступал чел. 

Изменено пользователем Baguslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, Алонсо взял Ле Ман, жду в следующем году здесь, при чем надеюсь это будет фулл тайм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь об изменениях на Поконо, которые я не смогу внятно перевести.

 

Они якобы должны улучшить гонку на суперспидвее.

https://racer.com/2018/06/18/new-superspeedway-tuning-options-for-pocono/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открытое письмо Фернандо Алонсо

Перевод мой

 

Дорогой Фернандо,

 

Время пришло.

 

Ты сделал все, что смог в Формуле 1, и пришло время перейти в другой чемпионат открытых колес, который зовет тебя: ИндиКар.

 

Скорее всего, это не принесет тебе тот же уровень известности и богатства, как Формула 1, но здесь есть другие достоинства, которые ты сам попробовал не далее, чем год назад.

 

ИндиКар обещает возвращение к чистым, соревновательным гонкам, легион новых фанов и наиболее привлекательное - Индианаполис 500.

 

Ты жаждешь бессмертия? Его приносит Величайшее гоночное зрелище. Тебе нужен последний бриллиант Тройной короны? Тебя отделяют от него 500 миль.

 

После твоей исторической победы в 24-х часах Ле Мана, кстати, поздравляю, Инди остается последним пунктом в твоем списке.

 

Пришло время пересечь Атлантику и взяться за это всерьез. Я пока не разобрался со всеми деталями, но я уверен, люди гораздо умнее меня смогут все устроить. Тебе достаточно лишь произнести волшебные слова "Я хочу гоняться в инди карах", и море расступится.

 

В любом случае, если ты серьезно настроен присоединиться к Грэму Хиллу, как единственному победителю Тройной короны, тебе следует посвятить себя этому полностью. А это значит выступать в ИндиКаре не только в Мае.

 

Послушай, когда ты был здесь в последний раз, ты был феноменален. Все время, что ты провел за симулятором и просмотром старых Инди 500 окупилось. Ты был соискателем. В этом не может быть никаких сомнений.

 

Но сейчас не будет так же просто. Я не умаляю твоих прошлогодних достижений, но это правда. В День Памяти 2017-го не было машины за пределами армады Андретти Автоспорт, которая бы соревновалась с тобой по скорости. Но в будущем году, вернешься ли ты с Андретти или нет, такой гарантии не будет. Инди остается задним двором Роджера Пенске, а он никуда не уходит. 

 

Но не это причина, почему тебе стоит вернуться раньше Мая. Дело в машине. Машина, которой ты управлял раньше проходила легендарные повороты Инди как по рельсам. Что же касается этих новых машин - они ведут себе немного иначе. Они полны нюансов, с которыми следует разобраться заранее. Даже пара лучших гонщиков своего поколения - Тони Канаан и Элио Кастроневес - боролись с машиной и ударились о стену во время гонки. Поэтому, если ты действительно хочешь победить в 500, тебе придется захотеть провести так много времени со своей новой командой, работая над машиной, как только возможно.

 

Мы знаем, на что ты способен, когда ты на что-то настроишься. Ле Ман служит прекрасным примером. Ты победил в исторической гонке на выживание в июне, но работать над победой начал еще в ноябре.

 

Победа в 500 потребует, возможно, даже еще большую степень самоотдачи.

 

А как же насчет твоего наследия в Формуле 1? В том ли оно, что 11 лет назад ты стал самым молодым чемпионом в истории, прекратившим пятилетнее царствование Михаэля Шумахера? Возможно, нет. Но два мировых чемпионата нелегко отодвинуть в сторону. Ты один из лишь 16-ти гонщиков, что носили эту корону несколько раз, и один из всего 11-ти, кто выиграл ее дважды подряд.   

 

Я понимаю. Это сложно оставить. У тебя все еще так много таланта, а Ф1 - в твоей крови. Ты с детства мечтал стать наилучшим в спорте. С таким расстаться сложно. И если бы у тебя был отдаленный шанс на третий титул, большее число побед и расширение своего наследия в Ф1, ты бы даже не сомневался. Но твоя машина позволяет бороться лишь за седьмые и восьмые места.

 

Будешь ли ты ждать в Ф1 еще два года, пока регламент, возможно, не сделает твою машину более соревновательной? Даже, если твоя ситуация исправится, то тебе придется бороться за то, что удалось лишь Найджелу Мэнселлу - стать чемпионом в возрасте 39-ти лет и выше.

 

Либо ты можешь прийти в ИндиКар в 37 лет и по-настоящему бороться за победы и титулы. Ты будешь выступать против лучших мировых талантов - Скотта Диксона, 37-летнего чемпиона, возглавляющего зачет на данный момент, и Уилла Пауэра - 37-летнего победителя Инди 500 этого года. 

 

За последние два года в 27-ми гонках Ф1 только пять гонщиков и три команды побеждали в гонках. Но среди них не было тебя или МакЛарен.

 

В прошлом году в ИндиКар 7 разных гонщиков и пять разных команд победили в семи первых гонках. За последние 27 гонок здесь добились триумфа 11 гонщиков и 6 команд. Но я могу не говорить тебе, что ИндиКар более соревновательная формула. Ты и сам прекрасно это знаешь. Ты ведь сам это сказал.

 

Конечно, придется отказаться от большой зарплаты, но что значат деньги? Ведь дело здесь не в долларах и евро, а в наследии. Дело в том, чтобы оказаться в месте, которое позволит тебе иметь достижения, которые не придется делить ни с одним из ныне живущих гонщиков. Ни с Льюисом Хемилтоном. Ни с Марио Андретти. Ни с Себастьяном Феттелем.

 

Сейчас ты на пике своих возможностей, но, кто знает, сколько это продлится? Зачем же тратить время на заезды в Формуле 1, когда победы, чемпионаты и бессмертие в пределах досягаемости? Их от тебя отделяет лишь океан и несколько слов.

 

"Я хочу гоняться в инди карах". Я верю, что ты уже говорил себе эти слова. Настало время произнести их миру.

 

До скорой встречи,

Джим.

 

https://www.indystar.com/story/sports/motor/2018/06/18/letter-fernando-alonso-time-right-make-jump-indycar-indy-500-triple-crown/710697002/

Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорит о потере легендарного драг-рейсера Тома "Мангуста" МакИвена (на фото слева). "Поединок Змея с Мангустом" стал знаковым соперничеством в NHRA. "Змей" Прюдомм справа.

 

"Змей, становясь старше, мы многих теряем; хотелось бы иметь возможность выбрать тех, кто мог бы остаться! Смертность отвратительна. Гонки заставляют нас думать, что мы все еще впереди, ждем нового вызова. Мы все еще смотрим глазами 20-летних с изначальным духом непобедимости".

Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут опять для ограмотения...:mail1:

Когда начинается сезон в Индикаре и сколько этапов? Городских есть? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, First Lady сказал:

Я тут опять для ограмотения...:mail1:

Когда начинается сезон в Индикаре и сколько этапов? Городских есть? 

Всегда рады)

 

На данный момент 17 этапов в целом, из них 2 гонки в Детройте.

 

Городские - улицы Сент-Пита открывают сезон, затем американское Монако - улицы Лонг Бич, старейший этап, Детройт - проходит в городском парке на острове, считается городским (одна гонка в субботу, вторая в воскресенье, обе имеют равную значимость по очкам, т. е. это как бы сдвоенный этап), мои любимые - улицы Торонто.

 

В принципе, это все городские, но, на данный момент календарь в работе, поэтому что там еще может быть пока не знаем.

 

В этом году сезон начался 11 марта.

 

Здесь календарь этого года:

https://www.indycar.com/Schedule

 

П. С.

Городские этапы являются приоритетными для серии, потому что их легче всего провести и туда приходят люди, а значит они приносят доход. Это я к тому, что можно ожидать еще какие-то городские этапы в будущем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

imagesvc.timeincapp_com.thumb.jpeg.a301cd82a67193e62f1ac6c45a8ebe70.jpeg Сент-Пит

 

belle-isle-aerial-jpg-75959ae44dc2caa4.jpg.9fbe83d55917f694889fb55987e3f48c.jpg

Детройт

 

04-21-Fountain-Turn-Long-Beach-Std.jpg.2160cda63866c432a461accaf4867279.jpg

Лонг-Бич

 

index3.jpeg.05e54432feed7ff372ff8d0c25b0587b.jpeg

Торонто

 

@First Lady

Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут момент у меня случился курьезный.

смотрю новость в пятницу, заголовок "Росси занял первое место в практике".

Думаю, это что я заработался и пропустил что в эти выходные гонка в Индикаре, захожу в новость, оказывается речь о мотогп :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Mario AndrettiVerified account @MarioAndretti 9h9 hours ago

Mario Andretti Retweeted M A X Chilton

Hey Billy, just come to Road America this w/end and we can make it happen @IndyCar

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С разговорами о том что Алонсо теперь нужен Инди 500 у меня появился вопрос, как часто побеждали гостевые пилоты? Ибо мне видится все же что в основном побеждают пилоты на полном расписании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Merry Christmas сказал:

С разговорами о том что Алонсо теперь нужен Инди 500 у меня появился вопрос, как часто побеждали гостевые пилоты? Ибо мне видится все же что в основном побеждают пилоты на полном расписании.

Могу вспомнить только Дэна в 2011-м году, когда он был на неполном расписании. Но его все же гостевым не назовешь, просто в тот свой последний год он остался без места..

 

Монтойя выиграл после очень большого перерыва..

Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Могу вспомнить только Дэна в 2011-м году, когда он был на неполном расписании. Но его все же гостевым не назовешь, просто в тот свой последний год он остался без места..

 

Монтойя выиграл после очень большого перерыва..

 

Так первая победа Монти была гостевая, как и у Элио и де Феррана. Хотя они все в это время были на полном рассписании в CART. Так что может и не считается, всё равно это были очень необычные условия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SE7EN Wonders сказал:

Могу вспомнить только Дэна в 2011-м году, когда он был на неполном расписании. Но его все же гостевым не назовешь, просто в тот свой последний год он остался без места..

 

Монтойя выиграл после очень большого перерыва..

но был на полном расписании в этот сезон и титул упустили по глупости по мне, я наверное с этого сезона и начал индикар посматривать ибо помню.

Выходит что Алонсо лучше на полном расписании быть в индикар, так надежнее. Ну в ф1 в 2019 может провести несколько гонок чтоб не забыли. а сосредоточиться в первую очередь на Индикаре и ВЕК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...