Перейти к контенту
jurykovalev

ИндиКар. Том 2

Recommended Posts

2 часа назад, Meditator сказал:

Ломающие новости - Рейхол продлился у Рейхола на пять(!) лет.

 

https://racer.com/2018/06/08/rahal-extends-contract-with-rllr/

Что за проблема с Рейхолом? Единственная к нему претензия - когда он, наконец, начнет побеждать на постоянной основе. Это чемпион, который нужен ИндиКару. Желательно, в один год с женой, хотя я надеюсь на ее титул уже в этом сезоне.

 

Выставить Рейхола из спорта, на его место привести "подающую надежды" евроренту с "мечтами"?? Счаз.

 

П. С.

Рейхол в команде Рейхола настолько же понятный исход событий, как Эд Карпентер в команде Эда Карпентера.

Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SE7EN Wonders сказал:

Хантер-Рей отказывал - "Майкл верил в меня, когда в меня никто не верил". Не помню, в который уже раз это пишу.

 

Да, точно, было такое. И правильно сделал, за три года без побед в Пенске можно было отправиться Акуру поднимать, а тут есть DHL =)

 

3 часа назад, SE7EN Wonders сказал:

Это ИндиКар, хочу напомнить. 

 

Пенске = почти всегда =) Если к Уикенсу, как к Райану не придёт вечный большой спонсор - то он уйдёт по первому зову Роджера.

Изменено пользователем Meditator

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SE7EN Wonders сказал:

П. С.

Рейхол в команде Рейхола настолько же понятный исход событий, как Эд Карпентер в команде Эда Карпентера.

 

Вот в этом и весь смысл - нафиг объявлять то? Всем и так понятно, что он будет гонять за эту команду до тех пор пока он этого сам хочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Meditator сказал:

 

 он уйдёт по первому зову Роджера.

Из команды, которая предлагает ему пятилетний контракт без каких-либо беспокойств относительно спонсоров, где канадский совладелец, поддержка Хонды, в команду под управлением 80-ти с лишним летнего владельца, который неизвестно что может готовить ему в будущем и неизвестно сколько продержится на мостике, где непонятно какая ситуация со спонсорами? Я уже не говорю о количестве титулов, которые они слили. Когда делаешь такие заявления, хотя бы оформляй их как свое мнение. Или ты лично знаком с Уикенсом, и он тебе это сказал - про первый зов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Meditator сказал:

 

Вот в этом и весь смысл - нафиг объявлять то?

Это называется управление командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Meditator сказал:

 Райану не придёт вечный большой спонсор

какой это "вечный большой спонсор" пришел к Хантер-Рею? Они только и делают, что бегают за спонсорами, грозящими уйти. Да, включая DHL. О каких "вечных" спонсорах может идти речь?? 

Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Из команды, которая предлагает ему пятилетний контракт без каких-либо беспокойств относительно спонсоров, где канадский совладелец, поддержка Хонды, в команду под управлением 80-ти с лишним летнего владельца, который неизвестно что может готовить ему в будущем и неизвестно сколько продержится на мостике, где непонятно какая ситуация со спонсорами? Я уже не говорю о количестве титулов, которые они слили. Когда делаешь такие заявления, хотя бы оформляй их как свое мнение. Или ты лично знаком с Уикенсом, и он тебе это сказал - про первый зов?

 

В команду, которая тоже не требует беспокоиться о спонсорах (кстати кто сказал, что у Шмидта нет проблем со спонсорами, я зря что ли цитировал его интервью, где он говорит, что работает с десятком партнёров, чтобы вывести машину на старт, при этом спонсоры часто уходят к топовой тройке - типа там "стабильнее"), а ещё что-то даже платящую. Которая сама моторист, чей мотор выигрывал каждый год с 2012 (в зачёте по моторам), Про сколько Роджер ещё продержится я говорить не буду, но вроде же Синдрик и так значительную часть функций руководителя выполняет, и с этим ничего скорее всего не изменится и после ухода Роджера на отдых. А говорить про титулы вообще не интересно, кроме Пенске титулы в последнии годы выигрывали только Ганасси (слава Диксону) и Андретти (слава Пауеру в стенке). И Пенске титулы именно что проигрывает, что значит, что они на них претендует, у Шмидта и такого ещё не было.

 

Если я не ссылаюсь на какой-то источник, то это и есть мнение. Иначе бы тут перед каждым постом надо было бы ставить "ИМХО" =)

 

34 минуты назад, SE7EN Wonders сказал:

Это называется управление командой.

 

А какой в этом смысл? Заявление же делается для публики, но я не знаю кого из спонсоров или иных может заинтересовать, что Грем продолжит гонять в команде отца (уже и своей по сути). А фаны только посмеялись, судя по комментам.

 

35 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

какой это "вечный большой спонсор" пришел к Хантер-Рею? Они только и делают, что бегают за спонсорами, грозящими уйти. Да, включая DHL. О каких "вечных" спонсорах может идти речь?? 

 

В любом случае DHL с Райаном как минимум с 12 года, с этой стабильностью мало что может сравниться в современном Индикаре. А про их угрозы ухода я как-то не слышал, хотя всё может быть.

 

Кстати, NBC запускают программу про Индикар, вроде как должна будет быть за час до трансляции гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Meditator сказал:

 

В команду, которая тоже не требует беспокоиться о спонсорах

чтобы потом перевести в ИМСА - привет Монтойе

 

16 минут назад, Meditator сказал:

 

15 минут назад, Meditator сказал:

а ещё что-то даже платящую

это проблема команды, как и должно быть, а не гонщика.

 

17 минут назад, Meditator сказал:

но вроде же Синдрик и так значительную часть функций руководителя выполняет

на данный момент решения принимает не Синдрик, он просто менеджер

 

17 минут назад, Meditator сказал:

И Пенске титулы именно что проигрывает, что значит, что они на них претендует, у Шмидта и такого ещё не было.

Это безумно умилительно и дико смешно одновременно, что они на них претендуют, а потом проигрывают, то, что уже лежало в кармане. Соперники ослабились, поэтому они и разыгрывали титул друг с другом в последнее время.

 

19 минут назад, Meditator сказал:

Если я не ссылаюсь на какой-то источник, то это и есть мнение. Иначе бы тут перед каждым постом надо было бы ставить "ИМХО" =)

Да, когда ты делаешь заявления касательно гонщика, который уйдет "по первому зову" надо ставить ИМХО иначе серьезно воспринимать, что ты пишешь будет сложно, по крайней мере мне. Раз уж ты взял на себя информативную функцию. #ФейкНьюсАнлимитед

 

20 минут назад, Meditator сказал:

А какой в этом смысл? Заявление же делается для публики, но я не знаю кого из спонсоров или иных может заинтересовать, что Грем продолжит гонять в команде отца (уже и своей по сути).

В случае даже формального продления контракта, тем более на 5 лет, заявление, безусловно делается. Кому надо услышат.

 

21 минуту назад, Meditator сказал:

В любом случае DHL с Райаном как минимум с 12 года, с этой стабильностью мало что может сравниться в современном Индикаре. А про их угрозы ухода я как-то не слышал, хотя всё может быть.

 

"Как минимум с 12 года" и "вечно" - не равнозначные понятия. Они с РХР так долго, потому что Андретти расшибается в лепешку, чтобы так оставалось. НАПА в его команде это тоже его достижение, скорей всего. Хотя вчера они отмечали свой 90-летний в целом и 50-летний на НЙФБ юбилей со своим приоритетным гонщиком, Чейзом Эллиоттом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В это же самое время, скорее всего, Пенске ни сном ни духом не интересуется Уикенсом (у него уже есть "рабочий материал"), который, со своей стороны, опять же, скорее всего дико благодарен команде Шмидта, что предоставили шанс, и очень может быть, испытывает к ним лояльность (Ньюгарден тоже долго отбивался от других предложений, если что), и это ИндиКар, где нет команд, которые могут предоставить "всегда побеждающие машины" (здесь машины у всех одинаковые) и нет "вечных" спонсоров (привет Таргету), а есть команды, которые могут добывать ресурсы и те, которые взваливают это на гонщиков.

Капитан Очевидность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, SE7EN Wonders сказал:

чтобы потом перевести в ИМСА - привет Монтойе

 

ИМХО, если не хочешь ИМСА, то можно уйти, но что-то уходить никто не хочет =)

 

26 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

это проблема команды, как и должно быть, а не гонщика.

 

Абсолютно согласен.

 

27 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

на данный момент решения принимает не Синдрик, он просто менеджер

 

ИМХО, после ухода Роджера не должно многое измениться. Структура уже построенная и достаточно устойчивая. Хотя всякое может быть.

 

30 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Это безумно умилительно и дико смешно одновременно, что они на них претендуют, а потом проигрывают, то, что уже лежало в кармане. Соперники ослабились, поэтому они и разыгрывали титул друг с другом в последнее время.

 

Ну так это же не проблема Пенске и его гонщиков =)

 

29 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

В случае даже формального продления контракта, тем более на 5 лет, заявление, безусловно делается. Кому надо услышат.

 

Ну вот мы и услышали и посмялись. Я не помню, чтобы Эд объявлял о контрактах с самим собой. Да и продлений Марко я не помню.

 

33 минуты назад, SE7EN Wonders сказал:

"Как минимум с 12 года" и "вечно" - не равнозначные понятия. Они с РХР так долго, потому что Андретти расшибается в лепешку, чтобы так оставалось. НАПА в его команде это тоже его достижение, скорей всего. Хотя вчера они отмечали свой 90-летний в целом и 50-летний на НЙФБ юбилей со своим приоритетным гонщиком, Чейзом Эллиоттом.

 

Окай, "вечный" надо было в кавычки с самого начала ставить =)

 

35 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Да, когда ты делаешь заявления касательно гонщика, который уйдет "по первому зову" надо ставить ИМХО иначе серьезно воспринимать, что ты пишешь будет сложно, по крайней мере мне. Раз уж ты взял на себя информативную функцию. #ФейкНьюсАнлимитед

 

Так это же не информация, а обсуждение =) Я тут инсайдера из себя не строю =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Meditator сказал:

Я не помню, чтобы Эд объявлял о контрактах с самим собой. Да и продлений Марко я не помню.

Объявляют каждый год.

 

15 минут назад, Meditator сказал:

Так это же не информация, а обсуждение =) Я тут инсайдера из себя не строю =)

Хорошо, я не буду принимать всерьез все, что ты сюда постишь, даже со ссылками на источник.

Когда я пощу информацию, я хочу, чтобы у прочитавших создалось верное впечатление о том, что происходит, но, должно быть, это только я. Еще раз с сожалением отмечаю, что это тема, по сути, посвящена не ИндиКару.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, SE7EN Wonders сказал:

В это же самое время, скорее всего, Пенске ни сном ни духом не интересуется Уикенсом (у него уже есть "рабочий материал")

 

Вполне может быть. Но мы же слухи обсуждаем.

 

44 минуты назад, SE7EN Wonders сказал:

со своей стороны, опять же, скорее всего дико благодарен команде Шмидта, что предоставили шанс, и очень может быть, испытывает к ним лояльность (Ньюгарден тоже долго отбивался от других предложений, если что)

 

Не спорю =) Но ведь Джозеф всё же ушёл к Пенске.

 

45 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

здесь машины у всех одинаковые

 

Это не совсем правда, так как топы по полной используют все возможности по внесению изменений и настройке. Как было с тормазами, когда Пенске и т.п. могли разбираться с их проблемами, а бедным командам приходилось работать с тем что есть. И инженеры у асех разные, что очень сильно влияет.

 

49 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

а есть команды, которые могут добывать ресурсы и те, которые взваливают это на гонщиков.

 

Ну и кто из старых команд полностью всё сваливал на гонщиков? Даже Койн в значительной мере оплачивал машины из своих денег. Просто некоторые команды значительно более успешны в поиске спончоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Объявляют каждый год.

 

Значит я невнимателен =)

 

18 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Еще раз с сожалением отмечаю, что это тема, по сути, посвящена не ИндиКару.

 

Это тема для обсуждения Индикара. А новости просто повод для этого. Иначе в чём смысл, можно сделать прикреплённую со ссылками на рейсер, индистар, моторспорт и твиттеры и успокоиться. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Meditator сказал:

Это тема для обсуждения Индикара. А новости просто повод для этого. Иначе в чём смысл, можно сделать прикреплённую со ссылками на рейсер, индистар, моторспорт и твиттеры и успокоиться. ИМХО.

Здесь обсуждается не ИндиКар по большому счету.

 

Хорошо, я не буду постить сюда новости, ссылки и так всем известны. В теме НАСКАР все англоязычные, а здесь не знаю, но, как ты справедливо отметил, пусть разбираются сами, тем не менее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Здесь обсуждается не ИндиКар по большому счету.

 

А что мы делали, разговаривария о Уикенсе? Обсуждали DTM или Ф1? 

 

И опять таки чего ты ожидаешь от формульного форума. Тут никто же не возмущается "тупым гонкам с рулём налево" - и то ведь неплохо. Или у меня заниженные требования?

 

55 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Хорошо, я не буду постить сюда новости, ссылки и так всем известны. В теме НАСКАР все англоязычные, а здесь не знаю, но, как ты справедливо отметил, пусть разбираются сами, тем не менее.

 

Это не тот вывод, который я ожидал. При местной активности новости хотя бы создают ощущение жизни.

 

Скрытый текст

Что там с винтовкой Джозефа? =)

 

Скрытый текст

И вот это обсуждение гораздо ближе к офтопу. Почему мы через раз к такой фигне скатываемся.

 

Изменено пользователем Meditator

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Моторспорта

 

Канаан говорит, что нас ждёт скучная гонка - снижение прижимной силы сделает невозможным использованием верхних траекторий, а шины, которые заканчиваются за 10 кругов приведут к падению скоростей, в общем если в прошлом году аолучился пак-рейсинг, то в этом году может получится гонка без обгонов.

 

Цитата

“We go from a pack race to a no-passing race,” he said. “I think it's going to be boring for the fans. I don't think that's what we want to show people here. Apparently that's just my opinion. People that make the rules understand a lot more than the drivers, I guess.”

Asked by ###.### if he thought increased tire degradation would help promote racing, Kanaan said: “Yeah, I think so. But you guys are going to see us running around at 190mph. I don't think that's what we're here for.

“Yeah, for sure, tire deg. I know a lot of people are debating on this or that. Yeah, it's OK for us to drive the cars because that's what we want. I just think it's too extreme right now.

On the subject of pitstop strategy being governed by tire life rather than the need to refuel, Kanaan commented: “First of all we’re going to have to check if the tires are going to survive what we're putting them through, to be honest. It's not about the wear, it's about blistering. That's become dangerous.

“It's not about who's going to be able to drive. Once it's blistered, it's gone. It's not the tire's fault. It's a product of a combination of a lot of things that they need to happen together to put a tire to that extreme. Yes, tire deg, you always going to see a tire deg. That's the way we did it in Indy. We did such a good job there.

“You know, I can have my own opinions, I can be frustrated about it because I've been around and I think it is what it is. I don't think my opinion matters. They know what they are doing, I guess. They will do whatever they want. I'll just race. Doesn't matter.

“I can complain. We complain all the time anyway.”

 

Более оптимистично настроен Диксон, он верит, что вместе со снижением температуры обгонять станет возможным. Впрочем он тоже говорит, что решать исход гонки будет умение сохранять резину

 

Цитата

“Just trying to hang onto the tires as long as possible. I think it's going to be the key for tomorrow night. The track grip started to come up significantly from what we had earlier. I imagine halfway through the race there’s going to be a ton of grip.

Dixon played down Kanaan’s no passing message, stating: “I passed a few cars out there. I think he did, too! I think the conditions will get a lot better. The second groove I think in Turns 3 and 4 is going to come in pretty quickly; 1 and 2… we might have to wait a little longer than what we saw in the past.

“It's so tough to predict. You know, there was a bit of a group text going on earlier today between a lot of the drivers. Last year nobody predicted it was going to be a pack race. I was watching the race last night, and by the end of the first stint, it was pretty much a pack race!
“I think it's kind of a similar situation to what we found last year. Yeah, OK, the track has degraded a little bit, probably lost a little bit of grip. But Firestone in turn brought a little softer tire, which I think will help.

“We're down a good amount on downforce. IndyCar has a tough job to try to find the happy medium. Sometimes they might get it. Sometimes they might miss it. But for me personally I'd rather it be on the driver side of it and safety side of it as opposed to having a big pack race and a lot of yahoos that are trying silly things.”

 

Индикар увеличил зону ограничения скорости, так что во время остановок есть шанс потерять два-три круга. Так что часть команд, особенно с несколькими машинами могут попробовать затягивать питы в надеждах на жёлтые.

 

И гонщики жалуются, что не имеют возможности проводить практики в гоночных условиях - последняя практика в пятницу кончается на пол-часа раньше старта гонки. Так что есть предложения удлинить вик-енд, и проводить практики в четверг, чтобы не пересекаться с грузовичками.

Изменено пользователем Meditator

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лейст чуть не сгорел,  казалось болиды уже не вспыхают как спички.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Mighty Punk сказал:

Лейст чуть не сгорел,  казалось болиды уже не вспыхают как спички.

 

Он видимо думал так же. Первый раз за многие годы, чтобы гонщику реально было чего бояться при пожаре.

 

Какая-то жуткая у Пенске деградация резины.

Изменено пользователем Meditator

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уикенсу повезло, едет дальше.

 

У Пенске прям полный ахтунг... похоже они будут просто доезжать эту гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скотт топливо вырабатывает прямо на ходу? =)

 

А нет, я просто пропустил его пит =)

Изменено пользователем Meditator

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ААА!!! Чёрт.

 

Обидный получился краш для Роберта. Эд сказал, что он перестарался - пытался заблокировать лидера - получилось слишком хорошо.

 

Теперь ещё Алексу топливо залить не могут. Впрочем, он особо ничего не потерял на этом.

Изменено пользователем Meditator

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Mighty Punk сказал:

Де Мело, откуда ты взялся:facepalm:

 

А оштрафуют Уилла. Говорит споттер не мог предупредить из-за переговоров.

Изменено пользователем Meditator

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...