Перейти к контенту
jurykovalev

ИндиКар. Том 2

Recommended Posts

7 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Патрик сделала неуместную оговорку. Не было за этим ничего особенного и никаких задних мыслей.

 

Конечно, всякое бывает. Но я как-то приучил себя в такие случайности не верить. Особенно если образ человека не строится на импровизации. Но окай.

 

8 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Или - это руководство ИндиКара проинструктировало ее так сказать, чтобы их лишний раз упомянули при большой аудитории.

 

Чем не вариант? Вчера, наскаровские комментаторы стабильно говорили, что эта Дайтона - конец карьеры Патрик. Но, правда, один раз точно про Инди500 сказали. Может и ещё было, но я мог пропустить.

 

9 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Эд будет там не один, а с водкой. Теперь купят меньше водки. Вот и ущерб интересам.

 

Я не думаю, что водка расчитывала на такую рекламу =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Когда говорят про ИндиКар-презентацию Патрик?

 

В смысле, когда проведут? Пока ещё точную дату не называли, говорили только, что после Дайтоны. Обещали что, это будет "основательное" мероприятие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И раз уж снова о Данике - какой номер думаете она себе возмёт на Инди500? #7 Шмидт оставил себе, логичный для порядка номеров Карпентера #22 принадлежит Пенске, а значит будет у Симона.

 

И в том же духе - в статье про проблемы Даники в НАСКАРе много говорили, что ей не нравятся машины без хорошего прижима. Понятное дело, что новый аэрообвес это далеко не наскаровская машина, но прижима у неё значительно меньше, чем у тех машин на которых Патрик ездила, да и мощности побольше. Насколько ей легко будет к ней приспособиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Meditator сказал:

Чем не вариант? Вчера, наскаровские комментаторы стабильно говорили, что эта Дайтона - конец карьеры Патрик. Но, правда, один раз точно про Инди500 сказали. Может и ещё было, но я мог пропустить.

 

Я не думаю, что водка расчитывала на такую рекламу =)

Каждый раз при упоминании Патрик и ее карьеры говорили и об Индианаполисе.

 

Водка также представлена, как титульник команды. Все, что идет по линии пиара, охватывает всех спонсоров. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Meditator сказал:

И в том же духе - в статье про проблемы Даники в НАСКАРе много говорили, что ей не нравятся машины без хорошего прижима. Понятное дело, что новый аэрообвес это далеко не наскаровская машина, но прижима у неё значительно меньше, чем у тех машин на которых Патрик ездила, да и мощности побольше. Насколько ей легко будет к ней приспособиться?

У НАСКАРовского стока как раз нет прижима, по сравнению с открытыми колесами.

Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, SE7EN Wonders сказал:

Каждый раз при упоминании Патрик и ее карьеры говорили и об Индианаполисе.

 

А мне что-то врезалась в память фраза "Danica is done with racing after today". Но может действительно прослушал.

 

И ещё про Данику и её расставание с НАСКАРом и автоспортом:

 

Цитата

Could Danica Patrick have seemed any less interested in being in the Daytona 500?

 

Patrick said ‘goodbye’ to NASCAR over the weekend and fans seemed equally eager to say it right back. First and foremost, it’s important to recognize her contributions to the sport. She is absolutely a trail-blazer and served as a reminder that women deserve equal opportunities to compete at the highest level of the sport.

However, over the past few years, her personal brand became a priority over her racing ambitions and created a wedge between herself and her largest audience, race fans. It will be interested to see if Patrick’s personal brand loses any of its luster when she is no longer the health-conscious, yoga-performing active race car driver that made her famous in the first place.

Based on Speedweeks, she just seems tired of the process and procedure. Last weekend, she was snippy with the media, suggested she will no longer watch racing on a routine basis and said she had no desire to mentor younger drivers in the spirit of Lyn St. James.

She’s done with motorsports.

That, of course, is her right. She has earned whatever career she wants for herself. But this weekend was an opportunity to make one last appeal for NASCAR fans to follow her into what comes next and she just didn’t seem that interested in making the effort.

Perhaps, going back home again to Indiana for the Indianapolis 500 will create more of a feel-good tone. And truthfully, she deserves it. Danica enjoyed moderate success in both IndyCar and NASCAR. Even during the driver introductions, she received cheers that equaled those for Chase Elliott and Dale Earnhardt Jr.

Maybe the microscope placed upon her personal life this weekend was too unnerving. Admittedly, maybe the media asked annoying questions and maybe she’s just grown disillusioned with racing.

But here’s to hoping her send-off at Indianapolis feels more optimistic and inspirational than what took place this weekend. 

http://autoweek.com/article/nascar/daytona-500-what-we-learned-during-great-american-race#ixzz57Zlqtipu

 

В общем, признавая все её заслуги в деле продвижения женщин в автоспорте, нельзя не отметить, что в последнии годы она стала больше заниматься продвижением своего бренда. Что, конечно, для неё хорошо, но вызывает отторжение у фанатов гонок. Так, что автора беспоит вопрос, сможет ли выжить её бренд после ухода из спорта.

 

В Дайтоне она выглядела уставшей как от участия в гонках, общения с медиа, так и от самого автоспорта. Намекала, что не собирается смотреть гонки или поддерживать молодых спортсменов. Это её выбор, но всем думаю понятно, как это воспримут болельщики?

 

Так что осталась надежда на Инди500. Может здесь всё будет иначе.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

У НАСКАРовского стока как раз нет прижима, по сравнению с открытыми колесами.

 

А я что написал? Или у меня настолько заеловыгибистый* слог, что постоянно случаются недопонимания? Попробую чуть по другому написать:

 

20 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

И в том же духе - в статье про проблемы Даники в НАСКАРе много говорили, что ей не нравятся машины без хорошего прижима. Понятное дело, что новый аэрообвес это далеко не наскаровская машина (у нового Индикара не так мало прижима, как у стока), но прижима у неё значительно меньше, чем у тех машин на которых Патрик ездила (но в сравнении со старыми машинами (до 2012) у нового Индикара прижима мало), да и мощности побольше. Насколько ей легко будет к ней приспособиться? (основываясь на её опыте в старых далларах)

 

Или ты имеешь в виду, что после стоков проблема прижима не будет такой уж значительной? Вот тут не знаю.

 

*

Скрытый текст

в честь Андрона Заеловыгибистого, типа исторического консультатнта перевода местами весьма клюквенного альтернативно-исторического романа Гарри Тертлдава "Флот Вторжения", про нашествие на Землю рептилойдов во время Второй мировой. Фамилия даёт точное представление о стиле подачи и ценности этих самых "комментариев".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Meditator сказал:

В общем, признавая все её заслуги в деле продвижения женщин в автоспорте, нельзя не отметить, что в последнии годы она стала больше заниматься продвижением своего бренда. Что, конечно, для неё хорошо, но вызывает отторжение у фанатов гонок. Так, что автора беспоит вопрос, сможет ли выжить её бренд после ухода из спорта.

Автор записал(а) бредни сивой кобылы. 

 

Во-первых, Патрик говорила, что собирается заняться предпринимательством, но всему обязана именно гонкам, включая свою книгу. При чем там выживание бренда вообще?? Книга покупается, одежда покупается, вино покупается - или для достижения этого ей надо кого-то там менторить? Ее попросили из команды, когда финансирование иссякло - в НАСКАР ее воспринимали только как ренту, это она сказала сама еще в прошлом году - не будет денег, не будет места в команде, по контракту. 

 

Личная жизнь Патрик сидела на мостике ее КЧ и болела за нее - эта не та персона, которой (и о которой) запросто станешь задавать вопросы, у него значимость, о которой большинство в НАСКАР мечтать не могут. Этот человек на свои пресс-конференции, скорее всего, приходит и уходит, когда сочтет нужным, а НАСКАР тут вообще никаким боком. Никаких упоминаний о ее личной жизни я вообще не видела по ходу уикэнда.

Если это не случайный роман, они составят очень значимую спортивную пару и не пропадут. Вместе со всеми брендами. 

 

Фанаты из Индианаполиса ее не примут, кроме ее личного фан-клуба. Так было всегда. Так было и в НАСКАР. И никаких дверей в автоспорт для женщин она совершенно не открыла. Или их было бы хоть 2-3 в высшем дивизионе - за столько-то лет. Как и в ИндиКаре, кстати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SE7EN Wonders сказал:

Автор записал(а) бредни сивой кобылы.

 

Наверное. Но настроение автоспортивной общественности передал довольно точно. Мне так кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Meditator сказал:

 

Наверное. Но настроение автоспортивной общественности передал довольно точно. Мне так кажется.

Какой автоспортивной общественности? Я только вижу, Даника спасибо, Даника спасибо, мы будем по тебе скучать. Ее благодарили Натали Декер, которую прочат ей в преемницы, и Джимми Джонсон, например.

А о чем рыдают журналисты, которым нужны клики по ссылкам, какая разница.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

А о чем рыдают журналисты, которым нужны клики по ссылкам, какая разница.

 

А кто по-твоему формирует восприятие гонщиков среди фанатов? Нет, я понимаю, что они во многом пишут именно то, чего фанаты хотят услышать. Но всё же. Да и к тому же - ситуация с таким разным восприятием человека не может не вызывать вопросы?

 

В общем, как не понимал я Данику, так и не опнимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Meditator сказал:

 

А кто по-твоему формирует восприятие гонщиков среди фанатов? Нет, я понимаю, что они во многом пишут именно то, чего фанаты хотят услышать. Но всё же. Да и к тому же - ситуация с таким разным восприятием человека не может не вызывать вопросы?

 

В общем, как не понимал я Данику, так и не опнимаю.

Гонщики, которым важно данное восприятие, общаются с фанатами сами через соцсети. И с журналистами дискутируют, как Кеселовски, например.

Патрик сейчас очень мало кого волнует в НАСКАР, где совершенно другие люди вызывают интерес. Поэтому она пошла ферзем. Посмотрим, что из всего этого выйдет.

 

А что там понимать? Была сфокусирована и сильна в ИндиКаре, но заточена под овалы, потом пришла звездная болезнь, фокус ушел, когда решила подзаработать в НАСКАР, завершила в ИндиКар не шатко не валко плюс в тени трагедии. В НАСКАР ее подписали ради 25 миллионов в год, не дали подготовиться в младшей дивизии толком, вышло, что вышло. Финансирование иссякло - уволили. Но - заработала, сделала себе имя хоть какое-то, может оказаться в Зале Славы. Могла бы быть посильнее во втором дивизионе, но ее интересовал только Кап. В ИндиКаре, возможно, ей помешали дорожные трассы и сокращение числа овалов..

Сейчас будет себя раскручивать на базе своих прежних достижений и, скорее всего, новых связей. Намеки о тренировке для футбольного квотербека это сильно в достаточной степени. Может пойдет по этому пути.     

Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

А что там понимать? Была сфокусирована и сильна в ИндиКаре, но заточена под овалы, потом пришла звездная болезнь, фокус ушел, когда решила подзаработать в НАСКАР,

Я ору... Её по сути чуть ли не прямым текстом попросили уйти из ИндиКара. А тут в Наскаре поманили её к себе. Разумеется в такой ситуации поддалась соблазну и ушла в наскар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Mark_Twain сказал:

Я ору... Её по сути чуть ли не прямым текстом попросили уйти из ИндиКара. А тут в Наскаре поманили её к себе. Разумеется в такой ситуации поддалась соблазну и ушла в наскар.

Это мое видение, я не гарантирую, что оно верное.

У нее был парт-тайм в НАСКАР ННП в 11-м году, если ее просили уйти в 10-м... Андретти говорил в прессе, что хочет ее оставить, Бернард тогда же говорил, что сам бы лично вел с ней переговоры, если бы она хотела остаться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5a8c78d16a9cc_RP19621000x746.jpg.02bf246cf45ac564e937ef45f665df6a.jpg

 

Эта история об одном из наиболее недооцененных гонщиков в истории Роджера... о самом Роджере Пенске. И моменте, который все изменил.

 

Прежде, чем стать одним из легендарнейших владельцев во всех видах автоспорта, очень немногие знают, что Роджер и сам был искусным гонщиком.

Он начал гоняться и побеждать с 1958-го. Вообще-то, на его счету множество побед. В 1958-м он выиграл три из шести гонок, в 59-м - 10 из 21-й. Он продолжал побеждать из года в год. Еще двенадцать побед в 60-м, девять в 61-м. Он побеждал в таких местах, как Роуд Америка, Уоткинс-Глен, Нассау, Дайтона, Брендс-Хэтч и Себринг.  

 

Он завоевал национальный чемпионат SCCA в 60-м и 61-м годах, а также титул чемпиона USAC Road Racing в 62-м. Он стал Гонщиком года спортивных автомобилей от Спортс Иллюстрейтед в 61-м, а также был назван Североамериканским гонщиком года по версиям Нью-Йорк Таймс и Лос Анджелес Таймс в 62-м. 

 

Роджер также принял участие в двух гонках Формулы 1, финишировав восьмым на Уоткинс-Глен в 61-м и девятым там же в 62-м. Он даже выиграл 250-мильную гонку НАСКАР в подсерии NASCAR Pacific Coast Late Model в Риверсайде в 63-м.

 

Но тест 11 мая 65-го года сформировал будущее Тим Пенске.

После всех его достижений за рулем легендарный владелец Клинт Браунер предложил РП протестировать индикар на самой значимой для него трассе, Индианаполис Мотор Спидвей, в надежде, что Роджер выступит за его команду в Индианаполис 500. Это было мечтой Роджера еще с 51-го года, когда он увидел свой первый Инди-500 и мечтал погоняться на этой трассе вместе со своими героями.

 

Но РП был занят вещами за пределами спорта - своими бизнес-предприятиями. Вместе с работой на полное время и управлением дилершипом Шевроле в Пенсильвании Роджер не мог найти время на тест. Таким образом, глядя в будущее, Роджер Пенске решил отклонить предложение и официально уйти из профессиональных гонок.

 

Для Роджера это было время фокусирования на своей жизни в корпоративном мире, а также размышлений о создании команды. И в 1966 году Тим Пенске (тогда Роджер Пенске Рейсинг) увидела свет. С этого момента история писалась сама. 

 

Достаточно иронично, но то решение отклонить тест новичка в Индианаполисе в 65-м и уйти из спорта не только переросло в более, чем 400 побед, 16 выигрышей Инди-500 и 28 национальных чемпионатов в первые 50 лет Тим Пенске, оно также помогло возвысить другую карьеру к звездности.

 

Получив отказ от Роджера, Браунер был вынужден искать другого талантливого молодого гонщика. Гонщик, которого он нашел, был известен успехами на грунтовых трассах Пенсильвании в классах спринт и миджет, но стремился к большому прорыву. Этим гонщиком был... молодой итальянец по имени Марио Андретти. 

 

Скрытый текст

 

No, this story is about one of the most underappreciated racers in Roger’s history… Roger Penske himself.  And the moment that changed it all.

Before becoming one of the most legendary owners in all of motorsports, very few know Roger was a masterful driver himself.  Starting in 1958, RP began racing and began winning.  In fact, he won a lot. In 1958 he won three out of six races. In ’59, he won 10 out of 21 races. The winning continued year-after-year. Twelve more wins in 1960, nine wins in 1961.  He won at places such as Road America, Watkins Glen, Nassau, Daytona, Brands Hatch and Sebring.

He captured the Sports Car Club of America (SCCA) National Championship in both 1960 and 1961 and earned the USAC Road Racing championship in 1962.  He won the Sports Car “Driver of the Year” award from Sports Illustrated magazine in 1961 and was as named “North American Driver of the Year” by both the New York Times and the Los Angeles Times in 1962.

Roger even competed in two Formula One Series races – finishing eighth at Watkins Glen in 1961 and ninth at Watkins Glen in 1962.  He even won a NASCAR race, capturing the NASCAR Pacific Coast Late Model 250-mile race at Riverside in 1963.

But it was a test on May 11, 1965 that shaped the future of Team Penske. 

After all of his accolades behind the wheel, legendary car owner Clint Brawner offered RP a chance to test an INDYCAR at the track that meant the most to him, Indianapolis Motor Speedway, in hopes that Roger would drive the Indianapolis 500 for the team.  It was a dream for Roger, dating back to 1951, when he saw his first Indy 500 and dreamed of racing along the track with his heroes.

But RP was busy working on things outside of the sport – his business ventures. 

With a full-time job and a burgeoning Chevrolet dealership in Pennsylvania, Roger couldn’t get the time off needed to partake in the test.  And with an eye for his future, Penske decided to turn the offer down and officially retire from professional driving. 

For Roger, it was time to focus on his life in the corporate world and also look at becoming a car owner.  And in 1966, Team Penske (then called Roger Penske Racing) was born.  From there, the history books write themselves.

Ironically, that decision to turn down the rookie test at Indianapolis in 1965 and retire from racing didn’t just spawn 400-plus wins, 16 Indianapolis 500 wins and 28 National Championships in the first 50 years of Team Penske, it also helped launch another career into stardom.

Without Roger to take the test, Brawner had to find another young driver. The driver that he found had had a lot of success on the dirt tracks of Pennsylvania in the sprint and midget ranks, but was looking for his big break.  That driver… a young, Italian by the name of Mario Andretti.

 

 

Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2/19/2018 в 21:53, SE7EN Wonders сказал:

А что там понимать?

 

Если так разложить, то действительно ничего особого нет. Меня больше ставит в тупик её освещение в СМИ, с одной стороны вокруг неё волны хайпа, благодарности от руководителей серий, спонсоров, разговоры про привлечение внимания женщин к автоспорту, а с другой вечные притензии к результатам, концентрации, характеру, ещё и ворчание фанов. При этом всё вместе и в одно и тоже время. Может мне  просто аналогий не найти?

 

Тут кстати про её "impact" статья на Рейсере. Чуть вменяемее звучит.

 

http://www.racer.com/more/viewpoints/item/147531-crandall-danica-s-legacy-it-s-complicated

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SE7EN Wonders Мне всё таки не настолько важно найти преимущества Индикара над Наскаром =) Хотя конечно ситуация с падающими в скорых гонщиками - это что-то с чем-то. Как они с таким жить то могут?

 

Вот что более важно, Майлз тут расказывал про приоритеты на подписание нового контракта с ТВ. В общем они настроены подписать краткосрочный контракт, так как нет понимания как будет развиваться телевидение в штатах в ближайшие годы (всё больше народу отказываются от кабельного и переходят на просмотр через интернет, но какая именно платформа в сети окажется жизнеспособной ещё не ясно). Индикар очень заинтересован в стриминге, так что один из вариантов искать партнёра с имеющеся программой стримминга. Но настораживает очень частое упоминание ESPN, аж ужас охватывает от мысли контракта с ними.

 

http://www.racer.com/indycar/item/147533-interview-mark-miles-on-indycar-s-tv-future

Изменено пользователем Meditator

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Meditator сказал:

 

Если так разложить, то действительно ничего особого нет. Меня больше ставит в тупик её освещение в СМИ, с одной стороны вокруг неё волны хайпа, благодарности от руководителей серий, спонсоров, разговоры про привлечение внимания женщин к автоспорту, а с другой вечные притензии к результатам, концентрации, характеру, ещё и ворчание фанов. При этом всё вместе и в одно и тоже время. Может мне  просто аналогий не найти?

У ирландцев, как правило, тяжелый характер и очень много шарма. Отсюда и противоречия.

 

Да, Тони тоже рыдал поди, когда выставлял ее из своей команды) А в благодарностях-то как рассыпался. Вон, после нее сразу весь состав на женский будет менять, при том чисто на добровольческой основе..

 

Есть витрина, и есть то, что за ней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Meditator сказал:

В общем они настроены подписать краткосрочный контракт, так как нет понимания как будет развиваться телевидение в штатах в ближайшие годы (всё больше народу отказываются от кабельного и переходят на просмотр через интернет, но какая именно платформа в сети окажется жизнеспособной ещё не ясно). Индикар очень заинтересован в стриминге, так что один из вариантов искать партнёра с имеющеся программой стримминга. Но настораживает очень частое упоминание ESPN, аж ужас охватывает от мысли контракта с ними.

Старое бла бла. АВС и есть ESPN, они продлят текущих вещателей и все. 

Естественно, краткосрочный, кто с ними долгосрочный подпишет? Это телевидения хотят посмотреть, куда пойдут их рейтинги, потому и краткосрочный..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Старое бла бла. АВС и есть ESPN, они продлят текущих вещателей и все. 

Естественно, краткосрочный, кто с ними долгосрочный подпишет? Это телевидения хотят посмотреть, куда пойдут их рейтинги, потому и краткосрочный..

 

Вроде клянутся и божатся, что намерены работать с одним вещателем. Поэтому разговоры про ESPN и пугают. То что это бла-бла - не отрицаю, но желание перебираться в сеть вроде как настоящее.

 

12 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Да, Тони тоже рыдал поди, когда выставлял ее из своей команды) А в благодарностях-то как рассыпался. Вон, после нее сразу весь состав на женский будет менять, при том чисто на добровольческой основе..

 

Как ты жестока к ним =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Meditator сказал:

Как ты жестока к ним =)

К кому к ним? Стюарт сидел с честным лицом и блестящими глазами, в которых ясно виднелись значки доллара, и говорил на их первой совместной пресс-конференции, как он ждет, что Даника всех порвет. А когда ему перестали отсыпать, он ее выкинул. Но очень благодарил при этом, конечно. Еще бы, она всю его команду 6 лет содержала.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Meditator сказал:

 

Вроде клянутся и божатся, что намерены работать с одним вещателем. Поэтому разговоры про ESPN и пугают. То что это бла-бла - не отрицаю, но желание перебираться в сеть вроде как настоящее.

нет, они точно подписывают NBC, но NBC весь сезон не возьмет. Я просмотрела ту статью по диагонали, ничего нового не увидела. Все то же самое. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

нет, они точно подписывают NBC, но NBC весь сезон не возьмет. Я просмотрела ту статью по диагонали, ничего нового не увидела. Все то же самое. 

 

Есть ещё вторая часть, где как раз и говорит о том, что работая с одним ТВ партнёром у них будут больше шансы найти нормального титульника. Там ещё пара слов про мотористов добавлено. И вообще, это выжимка из 25 минутного интервью с Прюеттом, можно послушать.

 

http://www.racer.com/indycar/item/147556-mark-miles-interview-part-2-indycar-sponsorship-new-engine-partners

 

Но так то да, ничего особо нового, но ИМХО слишком много упоминаний ABC\ESPN в первой части, вот оно и настораживает. Единственное, что хорошо, никуда они не денуться и с кем нибудь контракт подпишут. Это не повторение мантры про третьего моториста или заграничные гонки.

 

Кстати о них - Индикар всё так же хочет пару гонок проводить вне Северной Америки. Только кто платить будет?

https://www.motorsportweek.com/news/id/16960

 

Там же чуть более интересная вещь:

 

Цитата

“We have also seen ongoing interest from broadcasters in Europe, which is important given our international broadcast rights are open for 2019 and beyond”

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...