Перейти к контенту
jurykovalev

ИндиКар. Том 2

Recommended Posts

5 минут назад, Meditator сказал:

 

Не, Чип всяко лучше, особенно если она собирается ехать с ним Дайтону500.

я не сказала, что лучше или хуже, я сказала - реалистично. 

 

Ты что, думаешь, она будет бороться за победу? ИМХО дай Бог топ-10, я буду ею гордиться. А это достижимо и с ДРР. Должно быть, это их запасной вариант, если с Чипом не договорятся.

 

И Чип совершенно не станет из-за нее особо заморачиваться ИМХО, потому что у него будут 2 кандидата на победу. Он просто свою ПиаР часть загребет. А ДРР сделают все от них зависящее. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Meditator сказал:

У Майкла пытаются "отжать" 1,46 миллиона спонсорских денег банкротящегося HHGregg

почему многие из его недавних спонсоров банкротятся?.. Где он таких находит?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Чипа тот момент, что его контракт с Ларсоном истекает в конце 2018 года. И мы с Робином)) думаем, что он уломается таки дать ему машину на 500, чтобы как-то удержать его у себя, потому что за Ларсоном очень давно охотится Тони Стюарт, напр. И он бы ИМХО позволил ему выступить в 500 - сам такой. Это вокруг него легенды, это Тони терял сознание в машине после Дубля, и его вытаскивал из-нее на свежий воздух сам Дейл Старший, поэтому вся молодежь так мечтает о Дубле.

 

Отсюда, я думаю, что если Чип решит предоставить машину Ларсону, ему будет не до Даники. Разве только она ему здорово заплатит, на что он весьма непрозрачно намекает.

 

Либо он посадит к себе Данику, использовав это как аргумент против Ларсона - типа у меня места заняты, в следующий раз... ИМХО.

 

А ДРР ИМХО для Даники вполне подойдет и дешевле обойдется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также - Майк Холл сказал - мы хотим сосредоточиться на двух машинах в 500 (Ганасси), Шмидт сказал - мы хотим сосредоточиться на двух машинах в 500, Рейхол сказал то же самое, Андретти сказал, что они поедут 500 основным составом, Роджер отказал Монту - они не наберут 33 машины. Откуда?.. 

Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

“Honda’s problem winning [IndyCar] championships isn’t because of their engines,” a senior member of a Chevrolet-powered team told me a couple of months ago. “Honda has better torque than us, they fixed their reliability after Indy, and their aero package for big ovals is great.

“Their problem is they only have one consistent front runner – [Scott] Dixon – and a bunch of occasional ones. You ask anyone on our team and they’ll tell you that we never come to a track thinking Honda isn’t going to win – apart from short ovals because of these stupid aerokits. Honda’s top two or three guys are always on the pace, but apart from Dixon, who are the others? It changes weekend to weekend, and that’s why Dixon will be the only Honda guy in [championship contention] at Sonoma. Well if you only have one dog in the fight, and he’s up against four or five strong Chevys… it’s the law of averages, right?”

Right. Honda hasn’t won an IndyCar manufacturers’ title since Chevrolet’s return for the 2012 season, while there has been just one Honda-powered drivers’ champion [Dixon with Chip Ganassi Racing in 2013]. Yes, Honda has powered four Indy 500 winners over that same six-year period, but in the 101 races since the DW12 was introduced and the engine formula became twin-turbo 2.2-liter V6s, Chevy has beaten Honda 67-34.

Could that trend be about to change in favor of HPD? Many, including some apprehensive Chevy drivers, think so. Their reasoning is that without the limitations of a manufacturer aerokit that was deficient on short ovals and had a very small sweetspot on road/street courses, Honda’s supposed torque or power advantage will push them out of reach of the Bowtie drivers more often than not next year.

Maybe Chevy operators can find solace in the pre-manufacturer aerokit stats:; the last time everyone ran the same bodywork, from 2012 through ’14, Honda scored only 19 wins to Chevy’s 33. But that’s history and fairly meaningless now if HPD’s units really do have an advantage over the Ilmor-built Chevys.

Assuming nothing

Allen Miller, HPD’s race team leaderprincipal, who has headed trackside operations for the past three years and is a 24-year veteran of the Santa Clarita, CA-based company, is flattered by such a perception, but not convinced of its validity.

He tells ###.###: “If we’re honest, the last three years with manufacturer aerokits, it’s been really difficult to assess relative engine performance. It’s so hard to eliminate the aero impact from the equation. But from the evaluations that we could make, then I’d say that if we were a small step ahead at the start of this year – or since Indy 500 in 2016 – I think there was a closing of that gap over the course of this year.”

Miller says the restrictions IndyCar has imposed on engine development this offseason will restrict both manufacturers’ progress to inches rather than yards.

“Yeah, the mechanical differences between this year and next year aren’t great. We have very small areas of development open this year compared with two years ago. But pistons, connecting rods, valves – they’re open to us and are always being worked on.

“We both have the same restrictions, so if we do think we have an advantage – and that’s difficult to say – then it limits how far we can move ahead, but it should also make it difficult for Chevy to close the gap.

“If there is a gap, I don’t believe it’s big. And our attitude is that we assume there’s no gap and it’s our job over winter to gain as much as we can. That’s the only approach to take in such a competitive situation. With aero discrepancies now gone, it’s the same for all. It comes down to engines – their power, torque and driveability – and the differences that teams can make with the limited amount of adjustments available to them.”

A rethink under the skin

If personnel who work on the Honda and Chevy engines have felt restricted by how few parts they can develop this offseason, they can throw a little sympathy in the direction of those who had to repackage the engine ancillaries under the sleek 2018 Dallara bodywork. They have had to contend with constraints in both regulation and physical space, as the removal of the overhead airbox has forced a major rethink regarding what goes where.

Says Miller: “We first discovered early this year – January-February time – about IndyCar deleting the airbox, so the 2018 car would need a side inlet feeding the engine. So we started CFD work early on, and at the first test of the new car in late July at Indianapolis, we ran prototype stuff. By the time we got to Sebring in September we had more of a production-intent layout.

“The inlet to the radiator duct is fixed, as is the radiator positioning. But there is a slot between the radiator duct and the monocoque designated as an inlet for engine air and cooling air – because we’re also responsible for cooling all the electronics and control systems.

“We have freedom regarding air duct design in front of the radiator and also behind, up to the turbos, which can’t be moved and are positioned based on last year’s installation. The transition pipe from the turbo to the engine is the same. It’s purely from the turbo inlet and compressor housing forward that we’re allowed to customize.

“So yeah, it’s tightly controlled where we can place things… but to be honest, there aren’t many options for IndyCar to give us. The much smaller sidepod/radiator duct layout means that space is pretty limited regarding where you can place the ECU and so on.”

Testing progress

Homologation rules imposed on HPD and Ilmor Engineering (Chevrolet’s engine builder) will dictate designs of air inlet ducts, filter assembly, engine, radiator inlet blanking and shuttering on the backs of the coolers for the 2018 season. Back-to-back runs of minutely-varied combinations have been a feature of Honda’s work so far and will continue up until the homologation deadline in mid-December. So too will windtunnel studies, expanding on Dallara’s baseline figures. Thus far, the only notable holdups have been occasional interruptions as data acquisition engineers try to synchronize the new Cosworth power distribution system and logging systems with Honda’s aero sensors.

Progress on such matters might have been faster had there been several cars testing, but Honda’s only representatives on track have been run by Chip Ganassi Racing and Schmidt Peterson Motorsports, while Chevrolet has been testing only with Team Penske and Ed Carpenter Racing.

Miller comments: “Even with the manufacturer aerokits being introduced for 2015, or the Dallara DW12 arriving in 2012, you’d have to say the teams in this era aren’t exactly used to having a lot of change in an offseason. So yeah, I do understand and sympathize with the teams that aren’t doing the testing at the moment.

“Certainly on our side, we had hoped to spread out testing among all the teams but the struggles we’ve been having either with Dallara delivering parts or the Cosworth items we’ve had to sort through, it’s made sense that we just leave everything on the two cars that we’ve got and march through the test items. That’s what’s best for the overall program.

“Now, we’re in full production mode, and so are Dallara. Their kits are supposed to start arriving with teams on the 27th of this month, and we’re right behind that. Our installation kits should be arriving in the first week of December.”

Handling changes won’t affect engine priorities

In the absence of multi-car tests on ovals to check on the new machine’s handling traits in a high-speed draft, the main theme of driver feedback thus far has centered on its ‘loose’ nature under braking and the care needed applying power on corner exits.

But despite the removal of vast amounts of downforce (I’ve heard everywhere between 1500 and 2400lbs) compared with the cars when adorned with 2015-’17 manufacturer aerokits, and the consequent lower cornering speeds, Miller says the engine characteristics haven’t required a radical adjustment.

“The lower apex speeds and the higher terminal speeds on straights have not changed how we approach our year-on-year improvements,” says Miller. “Things like accelerating from a lower speed out of a tight corner, or hitting a higher top speed because of the drag reduction – they’re dealt with through gearing and, to a lesser extent, car setup. And I think Xtrac have enough gear ratio options available to deal with these changes.

“So engine operation hasn’t changed drastically. The cars are rev limited to 12,000rpm so that obviously takes away a lot of potential choices for us as manufacturers. The gearshift points down the straight change, and you have to gear for the higher end-of-straight speed, but it’s the better aero that’s allowing the higher speed for the same rev, which is limited. So for us it’s situation normal as far as that’s concerned. We just want to make our engine better in all parts of the rev range.”

Road course power on short ovals

The best drivers in the series are already excited by the idea of having to change down gears and even brush the brakes on IndyCar’s short ovals next year. It seems the days of excess downforce allowing everyone to carry so much speed through the turns that they barely accelerate on straights are gone.

But what if IndyCar wanted to make the cars even more demanding than 2018 spec? At the moment, IndyCar’s BorgWarner turbochargers run at 1.3-bar (130kPa) on the superspeedways, 1.4-bar on short ovals (and for Indy 500’s Fast Friday and qualifying) and 1.5-bar on road and street courses – with 1.65-bar as the push-to-pass ‘overboost’. The idea of the cars running road/streetcourse boost at Phoenix, Iowa and Gateway has been regularly batted around in the last two years, but one of the main drawbacks was assumed to be engine life. Currently IndyCar insists each engine reach 2500 miles before being changed; is that a realistic limit if the cars were run at 1.5-bar?

“Yeah, I think we could sustain that boost at oval speeds and still make the 2500-mile limit on the engines,” said Miller. “We’ve talked about that internally although obviously we’d want to test and confirm.

“But I don’t think it will be necessary. The test at Iowa suggested the cars do accelerate pretty well off the corners because they’re coming from a lower apex speed and there’s less drag. So already I think the opportunities for passing are going to be better than they were. And that’s true on all types of tracks.

“To answer your question, though, I don’t think it would be a stretch to run 150kPa on all tracks – and actually it would simplify the amount of calibration we have to do. Currently we have to work on three different levels of boost – or four including push to pass – and a lot of dyno work has to happen for each of those boost settings.”

Another popular theory when drivers (or journalists) are in blue-sky-thinking mode is that IndyCar could make a big horsepower gain in one hit with a radical fuel formula adjustment. And it’s true but…

“No, it’s not on the radar,” says Miller. “Changing the ethanol mix could make a difference but then we’d have to look at intercoolers, adding more complexity to the engine and adding weight to the car. So is it worth it? We don’t think so: our desire is to continue with the fuel as it is.”

For the same reasons – complexity, weight and inevitably cost – Miller doesn’t foresee hybrid power becoming part of IndyCar’s engine solutions longterm.

“That’s not what we’re in favor of,” he says. “The architecture of the engine as it is now – V6 twin turbo, small displacement – we like that, and want to keep a similar layout. We don’t have a desire or even a marketing reason to want to put a hybrid unit on it. It comes up in discussions but I don’t believe it will go that way.”

“At the end of the day, I think the purpose of the series has to be to create great racing with super-fast cars but in a way whereby costs are kept under control.”

Хонда-Шеви и аэрокиты.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SE7EN Wonders сказал:

я не сказала, что лучше или хуже, я сказала - реалистично. 

 

Ты что, думаешь, она будет бороться за победу? ИМХО дай Бог топ-10, я буду ею гордиться. А это достижимо и с ДРР. Должно быть, это их запасной вариант, если с Чипом не договорятся.

 

И Чип совершенно не станет из-за нее особо заморачиваться ИМХО, потому что у него будут 2 кандидата на победу. Он просто свою ПиаР часть загребет. А ДРР сделают все от них зависящее. ИМХО.

 

Самое забавное, у неё все финиши, когда она добиралась до клечатого флага - в топ10. Так что я надеюсь на что-нибудь получше. Хотя, понятно, что и машина новая и перерыв.

 

1 час назад, SE7EN Wonders сказал:

Также - Майк Холл сказал - мы хотим сосредоточиться на двух машинах в 500 (Ганасси), Шмидт сказал - мы хотим сосредоточиться на двух машинах в 500, Рейхол сказал то же самое, Андретти сказал, что они поедут 500 основным составом, Роджер отказал Монту - они не наберут 33 машины. Откуда?.. 

 

Ты издеваешься? =) У Шмидта третья машина всяко будет, у Майкла уже 5 подтверждённых. Да и в конечном итоге, если уж совсем плохо будет ещё кого-нибудь из кошелька ИМС проведут. И всегда есть Бадди, а потом будет сын Бадди =)

 

Кстати, тут в новой статье о бесплатном обвесе на 2018 пишут, что его дадут в двух комплектах всем машинам на полном расписании, в независимости от прописки в Индиане. Хотя, действительно на средства местных госорганов.

http://open-wheels.com/indycar-dallara-reduce-costs-2018/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

От Хонды-Канады

 

Вот, чего никогда не понимал, так это почему американские модели машин даються с номером года на еденицу больше того, когда она была разработана? Причём традиция очень древняя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Meditator сказал:

Ты издеваешься? =) У Шмидта третья машина всяко будет, у Майкла уже 5 подтверждённых. Да и в конечном итоге, если уж совсем плохо будет ещё кого-нибудь из кошелька ИМС проведут. И всегда есть Бадди, а потом будет сын Бадди =)

да, я почему-то решила, что под подтвержденными имеется ввиду основной состав, май бэд...

 

пфф, Бадди.. еще скажи, они наскаровцами заполнят недостающие места.

иди, посмотри в теме НАСКАР, кто будет спонсировать Блейни у Роджера на несколько гонок..

Ваш Бадди там что есть, что нет. Для галочки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

да, я почему-то решила, что под подтвержденными имеется ввиду основной состав, май бэд...

 

пфф, Бадди.. еще скажи, они наскаровцами заполнят недостающие места.

иди, посмотри в теме НАСКАР, кто будет спонсировать Блейни у Роджера на несколько гонок..

Ваш Бадди там что есть, что нет. Для галочки.

 

Ага, смотрел =) Мне уже не понятно кого (из серий) ты готова пофобить =) Аж почуствовалось, что примеряешь роль Робина, раз он болеет =)

А про 33, сама же знаешь, что это священная корова. Они в лепёшку расшибутся, но выставят одинадцать рядов по три. Это единственное, что индикаровское руководство гарантировано сделает. Не зря же ходит мнение, что Индикар существует только джля того, чтобы упростить сбор 33 машин на Инди500.

А то что Бадди, что есть, что нету, тоже правда, но я то и имел в виду. Там уже который год в хвосте только start&park участники. Но традиция превыше всего. Даже здравого смысла, но, честно говоря, спасибо им хоть за это.

Изменено пользователем Meditator

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Meditator сказал:

 

Ага, смотрел =) Мне уже не понятно кого (из серий) ты готова пофобить =) Аж почуствовалось, что примеряешь роль Робина, раз он болеет =)

А про 33, сама же знаешь, что это священная корова.

При чем пофобить? Любой наскаровец, который здесь поедет, вызовет у меня интерес. Ларсон в первую очередь. 

Я говорю, что на фоне очень многих наскаровцев, желающих здесь выступить, вдруг могут решить посадить их. КаБуш, Кейн, Ларсон, Блейни... Даже Харвик интересовался ИндиКаром, но правда Финиксом.

 

Грушко бы тебе по выделенному ответил.. Он бы долго и по существу тебе отвечал).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SE7EN Wonders сказал:

При чем пофобить? Любой наскаровец, который здесь поедет, вызовет у меня интерес. Ларсон в первую очередь. 

Я говорю, что на фоне очень многих наскаровцев, желающих здесь выступить, вдруг могут решить посадить их. КаБуш, Кейн, Ларсон, Блейни... Даже Харвик интересовался ИндиКаром, но правда Финиксом.

 

Наскаровцы в Индикаре, это хорошо, ничего не скажу. Но как бы одной Даникой дело не закончилось бы. А это уже меня наоборот, смущает.

Интересоваться Финиксом? Чего ради? Нет, может быть новый обвес что-то исправит, но всё же два года подряд более унылых гонок не найти. Или он проиграл кому-то из владельцев трассы желание? =)

 

9 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Грушко бы тебе по выделенному ответил.. Он бы долго и по существу тебе отвечал).

 

Ты про то, что там далеко не всегда было 33 стартующих? Тут, я как бы в курсе. Я слишком ленив, чтобы копаться в первоисточниках, но вот почитать про историю всегда готов. Или что-то ещё с этим связано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Meditator сказал:

Наскаровцы в Индикаре, это хорошо, ничего не скажу. Но как бы одной Даникой дело не закончилось бы.

Даника была из ИндиКара и осталась из ИндиКара. В НАСКАРе у нее были неудачные гастроли, хотя и весьма прибыльные. Я рада, что она хочет завершить карьеру здесь. Я как раз думала в связи с ее отставкой, что ее последняя гонка в ИндиКар была та самая, когда погиб Дэн.. К счастью, она решила здесь выступить, и надеюсь, у нее получится хорошо. 

Ларсон хочет выступить в любом случае. Как и Кайл Буш.

 

6 минут назад, Meditator сказал:

Интересоваться Финиксом? Чего ради?

Потому что он король Финикса и хочет попробовать свои силы там и в открытых колесах.

 

7 минут назад, Meditator сказал:

Ты про то, что там далеко не всегда было 33 стартующих?

Нет, насколько важны именно 33.

 

И я никого не фоблю и ни к кому не испытываю ненависти ни в одной из ам. серий. Гонщик, интересующий меня в наибольшей степени, это Чейз Эллиотт, но здесь он едва ли когда-нибудь выступит. Он слишком южанин, и его отец тут никогда не выступал и вроде не интересовался 500, хотя может я просто не в курсе.. Из индикаровцев, возможно, Хинч, несмотря на его крайне нелепые и неуместные футбольные предпочтения в позапрошлом году..:facepalm: По крайней мере, это единственный гонщик, чей автограф я бы хотела получить). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Даника была из ИндиКара и осталась из ИндиКара. В НАСКАРе у нее были неудачные гастроли, хотя и весьма прибыльные. Я рада, что она хочет завершить карьеру здесь. Я как раз думала в связи с ее отставкой, что ее последняя гонка в ИндиКар была та самая, когда погиб Дэн.. К счастью, она решила здесь выступить, и надеюсь, у нее получится хорошо. 

 

В этом и шутка =) Единственный кто из Наскара точно выступит - ненаскаровская Даника. Тоже надеюсь на её успех, чтобы красиво завершить оень сложную историю. Вообще жаль, что всё так неудачно заканчивается.

 

18 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Потому что он король Финикса и хочет попробовать свои силы там и в открытых колесах.

 

Было бы не плохо. Может оживит интерес к гонке. Если сама гонка не будет справляться.

 

20 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Нет, насколько важны именно 33.

 

А ссылочки не найдёться о чём речь? Или хотя бы в общих чертах? =)

 

21 минуту назад, SE7EN Wonders сказал:

И я никого не фоблю и ни к кому не испытываю ненависти ни в одной из ам. серий. Гонщик, интересующий меня в наибольшей степени, это Чейз Эллиотт, но здесь он едва ли когда-нибудь выступит. Он слишком южанин, и его отец тут никогда не выступал и вроде не интересовался 500, хотя может я просто не в курсе.. Из индикаровцев, возможно, Хинч, несмотря на его крайне нелепые и неуместные футбольные предпочтения в позапрошлом году..:facepalm: По крайней мере, это единственный гонщик, чей автограф я бы хотела получить). 

 

Я и не говорил, про отношение к гонщикам. Просто ты как-то очень драматизируешь проблему рейтингов и финансовой состоятельности серий. А как ты знаешь на этом форуме любая критика автоматичеси записывается в фобство =)

Я, честно, даже не могу сказать, что кто-то из гонщиков как-то особо меня интересует. Когда начинал смотреть болел за Вилли Пи, уж больно обидны его пролёты мимо чашки были, а после титула он как-то перестал меня особо волновать. Так-то порадуюсь победам Себа, Алекса, обоих Эдов и Хинча. Но лишь бы гонки были хорошие. А автограф надо получать у Марио =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Meditator сказал:

В этом и шутка =) Единственный кто из Наскара точно выступит - ненаскаровская Даника. Тоже надеюсь на её успех, чтобы красиво завершить оень сложную историю. Вообще жаль, что всё так неудачно заканчивается.

НАСКАР был не ее, а здесь пока не закончилось, может она вообще выиграет.

И я тебе еще раз говорю - мы с Робином считаем, что Чип даст Ларсону в будущем, 2018-м году машину.) Поэтому я уже склоняюсь к мысли, что Даника поедет за ДРР.

 

15 часов назад, Meditator сказал:

Я и не говорил, про отношение к гонщикам. Просто ты как-то очень драматизируешь проблему рейтингов и финансовой состоятельности серий.

 

А автограф надо получать у Марио =)

Я драматизирую? Ну просмотри новости НАСКАР и увидишь, сколькие остались без мест, и куда рухнули их рейтинги. Их пока кормят ТВ-деньги. Пока. 

 

Тебе надо, ты и получай у Марио, я хочу автограф Хинча.

Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, SE7EN Wonders сказал:

НАСКАР был не ее, а здесь пока не закончилось, может она вообще выиграет.

И я тебе еще раз говорю - мы с Робином считаем, что Чип даст Ларсону в будущем, 2018-м году машину.) Поэтому я уже склоняюсь к мысли, что Даника поедет за ДРР.

 

Если выиграет, то всё может быть. Но пока она же говорит, что хочет на этом закончить?

Тут Прюетт с Халлом общался четыре часа, может там что и есть. Так-то Чип может и четыре машины на Инди500 вывести, раз уж мог их на полном расписании держать. Но это если он никого не увольнял.

 

11 часов назад, SE7EN Wonders сказал:

Я драматизирую? Ну просмотри новости НАСКАР и увидишь, сколькие остались без мест, и куда рухнули их рейтинги. Их пока кормят ТВ-деньги. Пока. 

 

Просто, я считаю, что популярность американских серий держится не сколько на самих соревнованиях (в конце-конов в штатах спорта очень много), а на региональной культуре и нескольких именах. У Индикара культурная база изначально менее монолитная была, в результате интерес к нему теперь отдельными точками представлен. И имена тоже ушли, вот и наступилло, то что наступило. У Наскара с этим всё же попроще.

При этом интерес к автоспорту что в штатах, что в среднем по миру последнии десятилетия только снижается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Meditator сказал:

 

Если выиграет, то всё может быть. Но пока она же говорит, что хочет на этом закончить?

 

Просто, я считаю, что популярность американских серий держится не сколько на самих соревнованиях (в конце-конов в штатах спорта очень много), а на региональной культуре и нескольких именах. У Индикара культурная база изначально менее монолитная была, в результате интерес к нему теперь отдельными точками представлен. И имена тоже ушли, вот и наступилло, то что наступило. У Наскара с этим всё же попроще.

При этом интерес к автоспорту что в штатах, что в среднем по миру последнии десятилетия только снижается.

Все не закончится пока Даника не откатает Индианаполис 500 2018 года. Потом ее карьера завершится. Не знаю, как более понятно выразиться.

 

Все, что касается НАСКАРа можешь посмотреть в теме НАСКАР, я тут то же самое повторять не стану.

Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Все не закончится пока Даника не откатает Индианаполис 500 2018 года. Потом ее карьера завершится. Не знаю, как более понятно выразится.

 

Это ты сильно формально выражаешься =) Раз мы знаем, что это последняя гонка, то всё равно уже история завершается, разница только в том каким образом она поставит точку.

 

12 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Все, что касается НАСКАРа можешь посмотреть в теме НАСКАР, я тут то же самое повторять не стану.

 

Ну, я же не про Наскар, а про отношение к падению общественного интереса =) Но, ладно закончим об этом.

 

Пенске не смог уговорить Менард спонсировать Симона полный сезон. Он продолжит выступать в разных ливреях, шесть гонок оплатит DXC Technology, IT компания занимающияся непонятно чем. Но все довольны, что хоть у кого-то добыли денег =)

 

http://www.racer.com/indycar/item/145901-penske-inks-extension-for-pagenaud-sponsor-dxc-technology

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Meditator сказал:

Но все довольны, что хоть у кого-то добыли денег

Да, в ам. гоночных сериях все прекрасно, если команда гоночного магната довольна, что хоть у кого-то добыла денег, а Джон Менард наотрез отказывается вкладываться в эти серии на более-менее серьезной основе. Даже в команду своего сына и партнера по бизнесу.

Это я склонна к драматизации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SE7EN Wonders сказал:

Да, в ам. гоночных сериях все прекрасно, если команда гоночного магната довольна, что хоть у кого-то добыла денег, а Джон Менард наотрез отказывается вкладываться в эти серии на более-менее серьезной основе. Даже в команду своего сына и партнера по бизнесу.

Это я склонна к драматизации.

 

Заметь, в статье на Рейсере не слова про Менарда, даже в комментах.

Может "драматизируешь" не очень удачное слово, но как то очень негативно реагируешь. Я как-то более фаталистически к этому отношусь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Meditator сказал:

 

Заметь, в статье на Рейсере не слова про Менарда, даже в комментах.

Может "драматизируешь" не очень удачное слово, но как то очень негативно реагируешь. Я как-то более фаталистически к этому отношусь. 

Я прокомментировала эту фразу.

1 час назад, Meditator сказал:

Пенске не смог уговорить Менард спонсировать Симона полный сезон.

 

Мои личные отношения к американским сериям и реакции на них мое сугубо личное дело, пока я не выхожу за пределы правил этого форума. Также, все мои личные отношения и реакции вполне себе обоснованы фактами, поэтому я оставляю за собой полное право, в том числе, высказывать свое мнение. 

 

Замечания в мой лично адрес о том, как именно я сюда пишу, меня сильно утомили. Я приму их только от модераторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Я прокомментировала эту фразу.

 

Вот за что не люблю письменное общение - легко пропадает контекст.

 

"Заметь, в статье на Рейсере не слова про Менарда, даже в комментах."

 

Это было к тому, что я сам упомянул Менарда, с которым Пенске, вроде, пытался договориться на полный сезон. Что сильно меняет контекст изначальной публикации. И к тому, что у тебя отношение к этим новостям получается более критическое. Что для меня не до конца понятно, ведь ты интересуешься (это наверное слабое слово) американским автоспортом гораздо больше чем кто-либо ещё на этом форуме. Но видимо неофиты более склонны прощать недостатки.

 

Всё, извини, что начал эту тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Джозефа в Майами - когда там был Хинч в позапрошлом году, у него брали интервью, которое пошло в общенациональный прямой эфир, он пришел на твит-ап и влюбил в себя местных фанов и журналистов. А Джозефа было не видно, не слышно. Может ему стоит поучиться у Хинчклиффа?

Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SE7EN Wonders сказал:

По поводу Джозефа в Майами - когда там был Хинч в позапрошлом году, у него брали интервью, которое пошло в общенациональный прямой эфир, он пришел на твит-ап и влюбил в себя местных фанов и журналистов. А Джозефа было не видно, не слышно. Может ему стоит поучиться у Хинчклиффа?

 

Вот это истина. Вообще, если подумать, а Ньюги кому нибудь нравился до чемпионства? Это сейчас все вошли в режим "Ура! Американский чемпин!". А до этого что было? Да ничего. Но не рвущиеся к публичности опенвильщики это норма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Meditator сказал:

 

Вот это истина. Вообще, если подумать, а Ньюги кому нибудь нравился до чемпионства? Это сейчас все вошли в режим "Ура! Американский чемпин!". А до этого что было? Да ничего. Но не рвущиеся к публичности опенвильщики это норма.

2357-_I-Saved_-Josef-Newgarden.thumb.jpg.564e7627aa046cd245b3cabaebbeaeae.jpg
 

да, он очень многим нравился, включая многих уважаемых пользователей из этого раздела.

 

Цитата

 

 

это подборка, которую и так все видели. И к публичности он рвался всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...