Перейти к контенту
jurykovalev

ИндиКар. Том 2

Recommended Posts

Пошли разговоры, что есть шанс замены Уоткинс Глена на Портленд. Руководство трассы не устраивает посещаемость и даты предлагаемые Индикаром. То есть, вроде как соглашение на 2018 у них есть, но если не сойдутся по датам, то гонки может и не быть. А вот насколько вероятен Портленд не до конца понятно. Майлз говорит, что ничего не решено и не подписано.

 

http://www.racer.com/indycar/item/144856-will-portland-replace-the-glen-on-indycar-calendar

 

Вообще, не понимаю, что мешает перенести гонку на пару недель вперёд и завершать сезон в Глене. И пейзаж будет аутентичным, и трасса всё же получше Сономы, и зрителей столько же. Разве что вина и спонсоров нет. А не желание конкурировать с футболом - блаж, полмиллиона фанов никуда не денуться.

 

Кроме того, Браун и Андретти продолжают давать поводы для обсуждения. Теперь говорят что может снова выступят вместе на Инди500 в следующем году. Но у Брауна и в Ф1 много дел. Алонсо не упомянают =)

 

Скрытый текст

Andretti, Brown hint at further IndyCar involvement by McLaren

 

Both McLaren CEO Zak Brown and Andretti Autosport team owner Michael Andretti have suggested a possible renewal of the partnership that saw McLaren return to Indy 500 competition.

 

McLaren-mounted drivers took three Indianapolis 500 wins (Mark Donohue in 1972, Johnny Rutherford in ’74 and ’76) and two championships (Roger McCluskey in ’73, Tom Sneva in ’77), and had amassed 28 wins in 10 years by the time it pulled out of Indy car racing at the end of 1979.

 

However, it returned briefly this season when Fernando Alonso skipped the Monaco Grand Prix to race a McLaren-Andretti Autosport Honda in the Indianapolis 500. He qualified fifth and led 27 laps, but was eliminated by engine failure with 21 laps to go.

 

Following the announcement that Brown’s United Autosports and Andretti Autosport have bought into Walkinshaw Racing Supercars team, both have suggested a possible renewal of the partnership in 2018, although neither made any reference to Alonso returning. The Spaniard has yet to renew his contract with McLaren, which will be switching to Renault engines next year.

 

Andretti told ###.###: “There’s still a good chance that McLaren can be at Indy with us next year, so we’ll see.

“Zak is trying to get his house in order a little bit, but the plan is to do things together in the future, hopefully at Indy.”

 

Brown expressed similar sentiments, but suggested that improving McLaren’s fortunes in Formula 1 – it is currently ninth out of 10 teams in the constructors’ championship – was a priority.

He told ###.###: “IndyCar remains of interest to McLaren. We had an outstanding experience with Andretti Autosport and we continue to explore ways to continue our involvement. 

 

“[But] 2018 is around the corner and we are very focused on F1 right now.”

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочется потерять Глен, но при этом и на Портленд охота посмотреть. Надеюсь найдут компромисс, и эти две трассы будут в календаре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Mighty Punk сказал:

Не хочется потерять Глен, но при этом и на Портленд охота посмотреть. Надеюсь найдут компромисс, и эти две трассы будут в календаре.

 

Главная проблема с Гленом, это то, что контракт с ними в общем то случайный. Если бы не та история с Бостоном, то и повода для возвращения не было бы. А раз это не плановое расширение, то ожидать стабильности не стоит. А по датам у Индикара постоянные какие-то проблемы, вроде всего ничего гонок, но растосовать их нормально они в принципе не могут, кто-нибудь всегда недоволен.

 

А Портленд нужен, хотя бы чтобы территоиально расшириться, у них же не одной гонки на тихоокеанском северо-западе нет.

 

И тормознутые новости от Ларри Фойта. Он говорит, что на второе место у них есть выбор кандидатов. И пока и Муньёс, и Дейли имеют шансы остаться на следующий год. А может ещё кого занесёт. Но основной вопрос всё же - а сможет ли команда Фойта нормально поехать? Ну хоть иногда...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Meditator сказал:

А не желание конкурировать с футболом - блаж, полмиллиона фанов никуда не денуться.

Да что ты.. Денутся - в спорт-бары смотреть футбол. Все мои контакты, кроме особо упертых, которые как раз ни Глену, ни Портленду погоды не сделают, смотрят футбол, и я кстати тоже. То же самое НАСКАР-фанов касается, их рейтинги, посещаемость рушатся в футбольный сезон. Отсюда и все извращения с розыгрышем титула (которые не помогают).

Если человек интересуется и футболом, и автоспортом, - футбол в приоритете. Это даже не ИМХО. 

 

Расскажи Техасу, который не хочет принимать финал из-за футбола (при том априори, не зная дат), что это де блажь.

 

Ознакомьтесь ну с какой-то статистикой хотя бы, когда вы не интересуетесь футболом, и вам кажется, что это "блажь". Со всем возможным уважением.

Устала уже приводить цитаты и факты.

Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SE7EN Wonders сказал:

Да что ты.. Денутся - в спорт-бары смотреть футбол. Все мои контакты, кроме особо упертых, которые как раз ни Глену, ни Портленду погоды не сделают, смотрят футбол, и я кстати тоже. То же самое НАСКАР-фанов касается, их рейтинги, посещаемость рушатся в футбольный сезон. Отсюда и все извращения с розыгрышем титула (которые не помогают).

Если человек интересуется и футболом, и автоспортом, - футбол в приоритете. Это даже не ИМХО. 

 

Расскажи Техасу, который не хочет принимать финал из-за футбола (при том априори, не зная дат), что это де блажь.

 

Ознакомьтесь ну с какой-то статистикой хотя бы, когда вы не интересуетесь футболом, и вам кажется, что это "блажь". Со всем возможным уважением.

Устала уже приводить цитаты и факты.

 

Сразу оговорюсь, что Наскара, или каких-то более популярных спортивных соревнований это не касается. Но для Индикара - 2013 год, сезон заканчивался в Фонтане 19 октября. Гонку показывл  NBCSN, её посмотрело 332 тысячи человек, рейтинг с округлением - 0,2. Но почти такой же рейтинг имели и остальные гонки показанные по этому каналу, в независимости от времени года.

 

Возможно ситуация изменилась, в этом году кабельное отчиталось о 5 гонках с числом просмотров свыше 500 тысяч. Но всё равно это до смешного мало. Индикар и так в основном смотрят упёртые фанаты, менее серъёзно настроенные давно перестали смотреть что-либо кроме Инди500. Поэтому, влияние футбола на рейтинги Индикара не может быть столь значительным, как на тот же Наскар.

 

А если ещё подумать, если основная фанбаза сконцентрирована на Среднем западе, то может есть способ развести гонки с футболом по времени?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем вообще смотреть футбол если есть гонки? Получается трушных фанатов автоспорта мало, раз стоит выбор что смотреть и куда идти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Meditator сказал:

А если ещё подумать, если основная фанбаза сконцентрирована на Среднем западе, то может есть способ развести гонки с футболом по времени?

Первые игры в воскресенье начинаются в полдень по Восточному времени, средняя продолжительность игры 3 часа, после завершения ранних игр тут же начинаются следующие - у них своя схема, смотря где играют - географически. Это где-то 8-9 часов непрерывной трансляции. Куда здесь впихнуть ИндиКар? Чтобы не шло вместе с футболом, особенно, если это трасса без фонарей?  

 

19 минут назад, Meditator сказал:

Гонку показывл  NBCSN, её посмотрело 332 тысячи человек, рейтинг с округлением - 0,2.

Ты ведь и сам понимаешь, что это не рейтинг вовсе. Это ужас. Со всеми вытекающими.

 

Скрытый текст

Давайте уже оставим в покое футбол. Автоспорт в США с футболом не может конкурировать. У меня есть друг в Аризоне, который пропускает гонки НАСКАР, где он болеет за 2-х минимум гонщиков (боление в НАСКАР строится на других основаниях), потому что сидит по воскресеньям в спор-баре и смотрит игры даже не своей, а моей команды. Свою он может посмотреть дома, и тогда параллельно переключается на гонки.

Если б я знала, что Ларри Фиц был в 16-м году на ПИР, я бы заставила его пойти на ИндиКар, а так даже на НАСКАР не ходит.

 

И так почти все, даже очень преданные фаны автоспорта из тех, что знаю.

Трассы говорят прямым текстом - мы против футбола не пойдем. Что здесь можно еще добавить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Ты ведь и сам понимаешь, что это не рейтинг вовсе. Это ужас. Со всеми вытекающими.

 

О чём и разговор. Всё равно рейтинга нет, не всё ли равно когда завершать чемпионат? =)

 

7 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Ты ведь и сам понимаешь, что это не рейтинг вовсе. Это ужас. Со всеми вытекающими.

 

А может заграничный выезд и не такая плохая идея для финала сезона? Та же Мексика с каким-нибудь местным гонщиком вполне сможет насобирать народу на трибуны, и футбол их не будет беспокоить. Главное чтобы заплатили.

 

13 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Первые игры в воскресенье начинаются в полдень по Восточному времени, средняя продолжительность игры 3 часа, после завершения ранних игр тут же начинаются следующие - у них своя схема, смотря где играют - географически. Это где-то 8-9 часов непрерывной трансляции. Куда здесь впихнуть ИндиКар? Чтобы не шло вместе с футболом, особенно, если это трасса без фонарей?

 

Жаль, если так. Но три часа в среднем!..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Mighty Punk сказал:

Зачем вообще смотреть футбол если есть гонки?

 

Люди вполне себе легитимно предпочитают его гонкам)))

Этот ресивер (за ними следить интереснее всего) был на ИндиКаре, его катал Марио, он любит автоспорт, и он из команды с Востока, которая продала Кольтам хорошего квотера, что вполне может снизить рейтинги ИндиКар даже на родине. 

Скрытый текст

 

 

Я с футболом в этой теме все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Meditator сказал:

О чём и разговор. Всё равно рейтинга нет, не всё ли равно когда завершать чемпионат? =)

В таком случае, когда-нибудь станет нечего завершать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

В таком случае, когда-нибудь станет нечего завершать.

 

Вот это проблема, а не конкуренция от других видов спорта. Правда в этом году ситуация стала чуть получше на кабельном. Они в пяти гонках смогли собрать больше 500 тысяч зрителей, включая Соному. Так что побольше рекламы, нормальное продвижение гонщиков - вот что позволит отвоевать свою аудиторию. А перерыв в гонках на полгода этому явно вредит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Meditator сказал:

Вот это проблема, а не конкуренция от других видов спорта.

эта проблема возникла благодаря конкуренции с другими видами спорта в том числе. Если ты закроешь на этот факт глаза, он не исчезнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SE7EN Wonders сказал:

эта проблема возникла благодаря конкуренции с другими видами спорта в том числе. Если ты закроешь на этот факт глаза, он не исчезнет.

 

Согласен, но всё же основной причиной современных проблем является уникальный уровень бардака сложившийся в американских опен вилах в 1990-е. Так что для начала бы победить собственные проблемы было не плохо. А потом уже можно думать как искать место под солнцем. Но я вообще не думаю, что автоспорт сейчас может на равных конкурировать с игровыми видами, тут бы просто свою аудиторию закрепить, чтобы она действительно считала "зачем нужен футбол, если есть гонки?".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Spa84 сказал:
 

 

Что-то тяжелое... Одну гонку у себя на Родине еще может быть, но целый сезон с абсолютно неясными перспективами команды, не думаю что Джозеф кинется в эту авантюру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Meditator сказал:

тут бы просто свою аудиторию закрепить, чтобы она действительно считала "зачем нужен футбол, если есть гонки?".

ну да, мечтать не вредно) Тут бы как-нибудь добиться того, чтобы аудитория считала, "ладно, как-нибудь пропустим игры не Кольтс, когда идут гонки".

 

Я уже звучу как тролль, поэтому беру отсюда тайм-аут. В этом году ИндиКар себя переплюнул по степени тяги к саморазрушению, так что не буду портить настроение добрым людям, которые еще верят в ИндиКар и получают от него удовольствие. Я - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

ну да, мечтать не вредно) Тут бы как-нибудь добиться того, чтобы аудитория считала, "ладно, как-нибудь пропустим игры не Кольтс, когда идут гонки".

 

Я уже звучу как тролль, поэтому беру отсюда тайм-аут. В этом году ИндиКар себя переплюнул по степени тяги к саморазрушению, так что не буду портить настроение добрым людям, которые еще верят в ИндиКар и получают от него удовольствие. Я - нет.

 

Это потому, что ты Ф1 больше не смотришь. Иначе бы понимала как мало для получения удовольствия от гонок надо. =)

 

50 минут назад, Spa84 сказал:

 

 

Путь в Ф1 через Индикар это конечно всё хорошо. Но в Бычков на Хонде? Это как то совсем неосмотрительно. Но на Остин можно, конечно. Какой никакой пиарчик, и напарник в ауте, можно объезжать и без опыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Meditator сказал:

Это потому, что ты Ф1 больше не смотришь. Иначе бы понимала как мало для получения удовольствия от гонок надо. =)

Очень приятно, приходи смотреть с нами НАСКАР, он более живой. Если тебе нужно только это.

 

Дело не в гонках, а в проводимой ИндиКаром упадочной философии КАРТ, которая под конец его и сгубила. Я не хочу на это смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Meditator сказал:

в Бычков на Хонде? Это как то совсем неосмотрительно.

(если это не чьи-то фантазии) разве ? если пути отхода назад - в Пенске/Ганасси/Андретти/к Карпентеру - будут прописаны заранее ( а не как у Бурдэ ), то можно и рискнуть - 10+ карьеры в IndyCar никуда не уйдут, а испортить мнение о себе, как Дзанарди / да Матта будет очень трудно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, SE7EN Wonders сказал:

Очень приятно, приходи смотреть с нами НАСКАР, он более живой. Если тебе нужно только это.

 

Нет, с кузовами у меня как то незадалось. Не те ощущения =)

 

17 часов назад, SE7EN Wonders сказал:

Дело не в гонках, а в проводимой ИндиКаром упадочной философии КАРТ, которая под конец его и сгубила. Я не хочу на это смотреть.

 

Знаешь, я считаю, что у КАРТа было две основные проблемы - неразумная жадность владельцев и отсутсвия контроля за Инди500. Половины этой проблемы у Индикара нет, осталось победить вторую =)

 

16 часов назад, Spa84 сказал:

(если это не чьи-то фантазии) разве ? если пути отхода назад - в Пенске/Ганасси/Андретти/к Карпентеру - будут прописаны заранее ( а не как у Бурдэ ), то можно и рискнуть - 10+ карьеры в IndyCar никуда не уйдут, а испортить мнение о себе, как Дзанарди / да Матта будет очень трудно.

 

Вот если будут, тогда можно подумать. Но всё равно, после побед и чемпионства бороться за поподание в десятку? Без каких-нибудь гарантий попадания в основную команду смысла я особого в этом не вижу. Джозефу ещё Инди500 надо выигрывать, чтобы сделать карьеру в Индикаре по настоящему успешной.

 

Но это вообще может быть просто фантазией, так что может и обсуждать нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут что сложности перевода, только для хайпа СТР желает кого из Американцев на остин 2017, а так с Ньюгарде РБР просто спонсорский пакет желает подписать на 2018

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Merry Christmas сказал:

Пишут что сложности перевода, только для хайпа СТР желает кого из Американцев на остин 2017, а так с Ньюгарде РБР просто спонсорский пакет желает подписать на 2018

 

А вот это гораздо лучше! Деньги Ред Булла - лучшее что может случиться с Ньюги. Да и ради хайпа можно проехать, раз уж Алекс занят в съёмках, очков на СЛ хватает. Потом будут как про Лоттерера писать "гонщик Ф1" =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DLuzOFNW4AALxU5.jpg
Естественно, это дало начало надеждам и приглашениям..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О запасных вариантах

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.10.2017 в 18:03, SE7EN Wonders сказал:
 
Естественно, это дало начало надеждам и приглашениям..

Дальше примерки чужого кольца дело не пойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...