upSF

06.10 - 08.10.2017 Гран При Японии, - Этап Шестнадцатый

872 posts in this topic

1442577443691.png

 

Дата проведения гонки 8 октября 2017  08:00

Название GP Гран При Японии

Расположение Сузука, Миэ

Географические координаты 34°50′35″ с. ш. 136°32′26″ в. д.

Дата создания 1962 год

Длинна трассы 307.471 км

Длина круга 5,807 км

Кол-во кругов 53

Старт/Финиш 0,198 км

Повороты 18

Продолжительность гонки    около 1 ч 29 мин
Движение    по часовой стрелке (частично)
Число переключения передач на круге    48
С полностью нажатой педалью газа    70% круга
Максимальная скорость    324 км/ч с системой DRS и 312 км/ч без
Время на торможении    всего 10% круга (9 зон торможения)
Износ тормозов    низкий
Аэродинамика    Настраивается на высокий уровень прижимной силы

Первый Гран-при 1987

Последний Гран-при 2016

Проведено Гран-при 28

Вместимость около 100.000

Офиициальный сайт www.suzukacircuit.co.jp

Рекорд круга в гонке 1.31,540 (2005 - Кими Райкконен - McLaren MP4-20)

Рекорд круга в квалификации 1.29,599 (2006 - Филипе Масса - Ferrari)

 

Расписание Гран При:

06.10.2017

Практика 1   04:00   Матч! Арена   05:00   

Практика 2   08:00   Матч! Арена   07:55   

07.10 .2017

Практика 3   06:00   Матч! Арена   05:55   

Квалификация  09:00  Матч ТВ   08:55   Матч! Арена   13:25

08.10.2017

Гонка   08:00   Матч ТВ   07:40   Матч! Арена   12:50,  22:55

Полное Расписание Гран При

 

Погода

  Матч! Арена HD

  Матч! Арена

 http://peka2.tv/justman

 Матч ТВ

 Сетанта Спорт +

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Pirelli определились с составами шин на Гран При Японии    SuperSoft, Soft и Medium

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВЫБОР ШИН ДЛЯ ГРАН ПРИ ЯПОНИИ

Гонщик Команда Medium Soft SuperSoft
Л.Хэмилтон Mercedes 1 5 7
В.Боттас Mercedes 2 4 7
Д.Риккардо Red Bull Racing 1 3 9
М.Ферстаппен Red Bull Racing 1 3 9
C.Феттель Ferrari 1 5 7
К.Райкконен Ferrari 2 4 7
С.Перес Force India 3 3 7
Э.Окон Force India 3 3 7
Ф.Масса Williams 1 4 8
Л.Стролл Williams 1 4 8
Ф.Алонсо McLaren 1 2 10
С.Вандорн McLaren 1 2 10
К.Сайнс Toro Rosso 1 3 9
П.Гасли Toro Rosso 1 3 9
Р.Грожан Haas 2 4 7
К.Магнуссен Haas 1 5 7
Н.Хюлкенберг Renault 1 3 9
Д.Палмер Renault 1 3 9
П.Верляйн Sauber 1 3 9
М.Эриксон Sauber 1 3 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Марио Изола: В Сузуке мы увидим новый рекорд круга

В Японию итальянские шинники привезут составы Medium, Soft и SuperSoft, хотя год назад в Сузуке использовали более жесткие составы. Марио Изола считает, что в этот уик-энд на японской трассе будут установлены новые рекорды.


Марио Изола, руководитель автогоночного подразделения : «Гран При Японии продолжает тенденцию этого сезона, когда мы привозим на этапы более мягкие и быстрые составы по сравнению с прошлым годом. В случае с Сузукой это особенно уместно, поскольку это одна из самых сложных трасс, где на шины действуют повышенные боковые нагрузки, способные привести к термической деградации резины, если не удастся найти правильный подход к работе с составами. Это еще одна причина, почему гонщикам нравится Сузука.

В этом году благодаря новому регламенту и более широким шинам, машины стали быстрее проходить повороты. Велика вероятность того, что в этот уик-энд мы увидим новый рекорд круга, а также впечатляющие перегрузки».

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Mercedes обеспокоены результатами Валттери Боттаса

В последних гонках результаты Валттери Боттаса серьезно упали. Тото Вольфф заявил, что они обеспокоены этим.


“Я хочу, чтобы Боттас хорошо выступал, поэтому я обеспокоен – говорит Вольфф. – Валттери – достаточно талантливый и опытный пилот, поэтому мы рассчитываем на то, что очень скоро он сможет решить все возникшие проблемы. Боттас входит в число тех гонщиков, которые умеют справляться с трудными ситуациями”.

Боттас: Это самый сложный период в моей карьере

В Малайзии Валттери Боттас финишировал пятым и заявил, что эта гонка была одной из самых сложных за последнее время. Финн уверенно стартовал, опередил Даниэля Риккардо и боролся с Максом Ферстаппеном за вторую позицию. Затем он выбыл из тройки лидеров и после пит-стопа пропустил Себастьяна Феттеля. В итоге он финишировал пятым – в 40 секундах от Льюиса Хэмилтона.


Валттери Боттас: «Честно говоря, это самый сложный период в карьере в плане ощущений от пилотирования. Я хочу хорошо выполнять свою работу и добиваться успехов, но по той или иной причине уже некоторое время не могу это делать.

Мне хотелось бы поскорее переломить ситуацию. Если я продолжу проводить гонки так, то это никому не понравится. Команде нужны очки, и я хочу их зарабатывать. Я хочу добиваться гораздо более высоких результатов. У меня есть желание быстро исправить ситуацию, я готов сделать для этого всё необходимое. Но пока остаётся много вопросов.

После серии неудачных гонок порой достаточно почувствовать уверенность в машине, поверить в свои способности, получить ощущение полного комфорта – это может сыграть решающую роль. В этот уик-энд я не чувствовал себя на 100% комфортно. Нет ничего хорошего, если, садясь за руль, вы не чувствуете полной уверенности. Я должен вернуть это ощущение и снова почувствовать, что мне нравится пилотировать машину. Но это происходит, когда вы понимаете малейшие детали периодически возникающих проблем. Это может показаться странным, но в нашем спорте многое зависит от психологического настроя, и гонщику надо полностью всё контролировать, чтобы быть в лучшей форме.

В гонке у меня возникло больше проблем с передней частью машины, хотя в предыдущих Гран При это случалось не так часто. Теперь в середине поворота я терял много прижимной силы на передней части машины. Нам было сложно подобрать подходящие настройки. Эти проблемы преследовали меня весь уик-энд. Едва я старался немного повысить темп в гонке, как передние шины перегревались и машина начинала скользить. Приходилось думать о шинах и проблемах с перегревом, а в этом нет ничего хорошего».

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Японии Окон может повторить рекорд Чилтона

В середине сезона 2016-го года Эстебан Окон дебютировал в Формуле 1, и с тех пор он финишировал во всех 24-х гран-при, в которых участвовал. Если в Японии Окон сможет финишировать, то он повторит рекорд Макса Чилтона.


Чилтон не блистал результатами, но он выступал очень стабильно. Только в 26-й гонке он сошел – Макс столкнулся со своим напарником Бьянки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sky Italy: «Феррари» не потребуется менять коробку передач на болиде Феттеля перед Гран-при Японии

Пилот «Феррари» Себастьян Феттель, вероятно, сумеет избежать штрафа в 5 позиций на старте Гран-при Японии.


Феттель столкнулся с Лансом Строллом после финиша Гран-при Малайзии, в результате чего болид «Феррари» был серьезно поврежден. В связи с этим существовало опасение, что инженерам «Феррари» придется менять на болиде коробку передач, что могло привести к штрафу.

Тем не менее, по информации Sky Italy, инженеры «Феррари» разобрали поврежденный болид на базе в Маранелло и изучив все данные пришли к выводу, что коробку передач можно будет спасти и избежать внеплановой замены перед следующей гонкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гонщики Формулы 1 повеселили жителей Токио

В преддверии Гран При Японии многие гонщики Формулы 1 решили провести время в Токио, сочетая отдых с участием в разнообразных рекламных акциях, которые привлекли внимание местных болельщиков.


Например, Фелипе Масса и Лэнс Стролл покатались по улицам японской столицы на картах, оформленных в стиле знаменитой компьютерной игры Mario Karts, причём в этом участвовали и ведущие телеканала Sky Sports. Судя по фотографиям, гонщики веселились от души, а свидетели этих событий наверняка получили большое удовольствие, ведь среди японской публики немало поклонников этого популярного гоночного симулятора. Согласитесь, увидеть ожившие сцены из этой игры, да ещё в исполнении звёзд Формулы 1, можно далеко не каждый день!

Макс Ферстаппен и Даниэль Риккардо тоже не скучали, они развлекались за рулём забавных машинок, выглядевших как огромные банки из-под Red Bull.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изменения на трассе и зона DRS

Японская Сузука остаётся одной из очень немногих трасс в календаре Формулы 1, где по-прежнему используется только одна зона DRS. Она расположена на стартовой прямой, начинается через 100 метров после последнего поворота, а точка детекции размещена за 50 метров до 16-го поворота.


На трассе произошли небольшие изменения. Добавлены дополнительные барьеры из шин в 1, 2, 4, 6, 7, 9, 11 и 13 поворотах. Новый двойной поребрик установлен на выходе из первого и второго поворотов, а искусственная трава заменена на асфальт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В FIA анонсировали расписание официальных пресс-конференций в дни проведения Гран При Японии.

В четверг пройдут две 25-минутных пресс-конференции гонщиков. На первую приглашены Фелипе Масса и Лэнс Стролл (Williams), а также Даниэль Риккардо (Red Bull Racing). На второй пресс-конференции на вопросы ответят Валттери Боттас (Mercedes), Стоффель Вандорн (McLaren) и Паскаль Верляйн (Sauber).

В пятницу запланированы две 25-минутных пресс-конференции представителей команд. В первой примут участие: Сирил Абитебул (Renault), Джеймс Эллисон (Mercedes) и Маттиа Бинотто (Ferrari). Во второй – Юсуке Хасэгава (Honda), Айо Комацу (Haas F1) и Падди Лоу (Williams).

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Гран-при Японии Росберг поработает экспертом на Sky Sports F1

Действующий чемпион «Формулы-1» Нико Росберг присоединится к команде экспертов телеканала Sky Sports F1 на Гран-при Японии. 


«Я рад подтвердить присоединение к команде Sky F1 во время уик-энда в Японии. С момента завершения карьеры я редко посещаю Гран-при, поэтому с удовольствием поучаствую. 

В 2016 году я одержал в Японии отличную победу, и с нетерпением жду возможности поделиться своими впечатлениями и воспоминаниями о «Сузуке». Мне нравится эта трасса, здесь потрясающие болельщики. Будет здорово поблагодарить местных зрителей за отличную поддержку в течение долгих лет», – сказал Росберг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прогноз погоды на уик-энд

Прогноз на Гран При Японии обещает переменчивую погоду с высокой вероятностью осадков в начале уик-энда.


В пятницу пасмурно и дожди, днём воздух прогреется до +18 при порывистом северо-восточном ветре.

В субботу ветер стихнет, после обеда осадки прекратятся, днём около +23.

В воскресенье осадков не ожидается. Днём воздух прогреется +26

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трансляция 1-ой практики будет не прямой на Матч! Арене?:e4b3dfa26f11398981c879b62407f6d2:

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Евгения сказал:

Трансляция 1-ой практики будет не прямой на Матч! Арене?:e4b3dfa26f11398981c879b62407f6d2:

Что ж они такого в 4-е по мск показывают, что вынуждены были перенести прямую трансляцию?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Стич сказал:

Что ж они такого в 4-е по мск показывают, что вынуждены были перенести прямую трансляцию?

Спортивная гимнастика. ЧМ в Канаде

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Merry Christmas сказал:

Спортивная гимнастика. ЧМ в Канаде

Если прямая, то тут не поспоришь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Сузуке в FIA проверили дренажные колодцы

После аварии Романа Грожана на тренировке в Сепанге, произошедшей из-за сломавшейся крышки дренажного люка, в Haas F1 заявили о готовности предъявить федерации финансовые претензии – замена повреждённых частей обошлась команде примерно в 750 тысяч долларов.


Чтобы избежать повторения подобной ситуации в Сузуке, при инспекции трассы в FIA уделили особое внимание дренажной системе. Тем более, что в пятницу ожидается дождь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЭЛЕМЕНТЫ СИЛОВЫХ УСТАНОВОК ПЕРЕД ГРАН ПРИ ЯПОНИИ

Гонщик Команда Двигатель ICE TC MGU-H MGU-K ES CE
44. Л.Хэмилтон Mercedes Mercedes 4 4 4 3 3 3
77. В.Боттас Mercedes Mercedes 4 4 4 3 3 3
03. Д.Риккардо Red Bull Racing TAG Heuer 5 5 6 3 3 3
33. М.Ферстаппен Red Bull Racing TAG Heuer 5 5 5 3 3 3
05. С.Феттель Ferrari Ferrari 5 5 5 3 4 4
07. К.Райкконен Ferrari Ferrari 3 4 4 3 3 3
11. С.Перес Force India Mercedes 4 4 4 3 2 2
31. Э.Окон Force India Mercedes 4 4 4 3 3 2
19. Ф.Масса Williams Mercedes 4 4 4 3 3 2
18. Л.Стролл Williams Mercedes 4 4 4 3 2 2
14. Ф.Алонсо McLaren Honda 7 9 9 7 6 5
02. С.Вандорн McLaren Honda 7 10 10 7 6 6
10. П.Гасли Toro Rosso Renault 5 5 5 3 4 4
55. К.Сайнс Toro Rosso Renault 4 4 5 3 4 4
08. Р.Грожан Haas Ferrari 4 4 4 4 3 3
20. К.Магнуссен Haas Ferrari 4 4 4 4 4 4
27. Н.Хюлкенберг Renault Renault 4 4 5 3 4 4
30. Д.Палмер Renault Renault 4 5 5 3 4 4
09. М.Эриксон Sauber Ferrari 2016 4 4 4 4 3 4
94. П.Верляйн Sauber Ferrari 2016 4 4 4 4 3 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько лет смотрю фото фанатов с ГП Японии и поражаюсь, насколько халатно они подходят к изготовлению плакатов и банеров. Вроде взрослые люди, а размахивают плакатами уровня детских рисунков, изготовленных ночью на коленке перед походом на ГП. Так может и у Хонды проблемы от такого же подхода к делу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!:b16ab0460a0b0add77ad2dc20efc079b: Не спящим - пламенный!:m0594:

Share this post


Link to post
Share on other sites

На автодроме пасмурно, но сухо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень много зрителей для 1-ой практики, как нигде на любом другом ГП.:m05115:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пилоты, не откладывая в долгий ящик, показывают время.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Стоффеля и Карлоса - мангальные решетки.))

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.