Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Нужен ли Алонсо Макларену?

Нужен ли Алонсо Макларену  

76 голосов

  1. 1. Стоит ли продлевать контракт с Алонсо

    • да, он по-прежнему лидер команды
    • да, но Вандорне уже сильнее, просто нет достойного второго
    • нет, Вандорне и Норрис поедут не хуже


Recommended Posts

Гость Dominic Greene

Друзья, последние Гран-при, в которых мой соотечественник Стоффель Вандорне смотрится всё сильнее своего именитого напарника, натолкнули меня на одну крамольную мысль: "А, может, ну его, этого Фернандо?" Платить ему надо непомерную зарплату, мотивации у него кроме третьего титула нет, а титул в Макларене ему ещё долго не светит. Зачем, если в 16-м Гран-при, да и в ряде предыдущих его молодой напарник едет не хуже, а то и лучше, а у Макларена на подходе новая звезда - Ландо Норрис?

 

Не лучше ли произвести замену в это межсезонье?

Профит:

- Получаешь двух сверхмотивированных пилотов, которым есть что доказывать

- Облегчаешь платёжную ведомость команды, чьи доходы серьёзно упадут после ухода Хонды

- Не будешь думать о том, как потом оправдываться перед мотористом (который значительно хуже Мерседеса и Феррари) за радиообмен в стиле "Эф-Ту-Энджин"

 

Дилемма здесь заключается в том, что в таком случае Ландо Норриса придётся перебрасывать слишком рано в Ф1. Лэнс Стролл столкнулся с некоторыми проблемами адаптации к новому классу, на уровень Массы он пока даже не вышел (дождевые Гран-при и Малайзия, где машина Массы была повреждена, мало о чём говорят). Зато в 2019 году нас будет ждать уже пилот с годом опыта в королевском классе, а не победитель Формулы-2.

Второй вопрос в том, а какова роль Фернандо сейчас? Нужен ли в современной Ф1 пилот, способный давать обратную связь или инженеры уже сами всё могут, глядя на тензодатчики и датчики давления?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dominic Greene сказал:

его молодой напарник едет не хуже, а то и лучше,

Вандорн вкатился, факт.

И он хорош, что не может не радовать.

Но сейчас МХ лотерея, Стофф мог и раньше начать выдавать сильный результат, если бы не ад на первых ГП.

3 минуты назад, Dominic Greene сказал:

Зато в 2019 году нас будет ждать уже пилот с годом опыта в королевском классе, а не победитель Формулы-2.

Лучше со стороны посмотреть, что там намутит Рено с Маком, чем пробовать это на своей (в будущем знаменитой) попе:rolleyes:

5 минут назад, Dominic Greene сказал:

слишком рано в Ф1

Слишком, менеджмент Ландо должен это понимать, титул в Ф2 не повредит и для опыта и для репутации. 

5 минут назад, Dominic Greene сказал:

Второй вопрос в том, а какова роль Фернандо сейчас?

Обратная связь, опыт, скорость, мотивированность(кто сказал, что Алик не хочет выигрывать и бороться за подиумы?).

7 минут назад, Dominic Greene сказал:

Нужен ли в современной Ф1 пилот, способный давать обратную связь или инженеры уже сами всё могут, глядя на тензодатчики и датчики давления?

Думаю на это смогут ответить только близкие к работе в Ф1 люди, но предполагаю, что нужен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Годик потерпеть Алонсо, пока Стоф станет опытнее, включая настройки и работу с инженерами. А потом пару Ландо-Стоф. И экономнее и перспективнее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоспади, не успел Вандорн провести пару человеческих гонок, как его уже в лидеры и невероятные гонщики записывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужен Ф1 и жел-но в сильной команде. очевидно, что есть нехватка классных пилотов на решетке. не думаю что Норрис в ближайшие годы(2-3 года) сможет заменить такого гонщика. каким бы не был талантом... пусть приходит в след. году, но на другое место. в Торро Россо, Уильямс, Заубер. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Алонсо - единственная причина, по которой они от хонды ушли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Dominic Greene сказал:

Облегчаешь платёжную ведомость команды, чьи доходы серьёзно упадут после ухода Хонды

Ох, далеко не факт. Поговорку "Скупой платит дважды" не просто так придумали. Конечно, не мне судить и тем более сравнивать уровни понимания болида у Фернандо и Стоффеля. Хорошо, что за меня это сделали в Макларене.

Так вот. Опираясь на их экспертное мнение, я считаю, что Алонсо просто необходим. Хотя бы на период адаптации команды к новому двигателю.

От себя же добавлю, что мне Фернандо пока не дал повода усомниться в своих гоночных качествах. Хотелось бы увидеть в сравнении на нормальной технике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Dominic Greene сказал:

Друзья, последние Гран-при, в которых мой соотечественник Стоффель Вандорне смотрится всё сильнее своего именитого напарника, натолкнули меня на одну крамольную мысль: "А, может, ну его, этого Фернандо?"

Ты зачем с таким размахом Ferdi троллишь?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто Фернандо,это не Хамильтон,который может слить Боттасу или Росбергу и не Феттель сливающий Райкконену и Риккардо..Алонсо   установил настолько высокие  стандарты,что  уже аж целое одно поражение от напарника,сводит многих людей с ума,других заставляет создавать темы на форумах с таким вопросом,а некоторых гадать,почему же так вышло..Это ещё не говоря о главной загадке 2017,саботировал ли сходы в начале сезона Фернандо или нет:floxy:

поражение кстати такое себе..можно и на фарт скинуть. Старт с мокрой части в отличии от Вандорна,во 2 повороте перед ним Масса чуть ли не боком встал.Сам Вандорн по счастливой случайности оказался впереди двух Вильямсов,которые круг бодались,не могли определиться кто там впереди ехать должен..ну и Окон,который самоликвидировался,а также затянутый по кругу и времени пит-стоп у Алонсо,как итоге обе Рено и даже МАгнуссен оказались впереди..в итоге Вандорн мог приехать 10м а Алонсо следом 11м..и тогда баланс во всей вселенной был бы сохранён,но получилось немного не так)

на фоне Фернандо лишь Малайзию..в Сингапуре  не сравнить,но судя по позицииАлонсо четвертым бы наверняка приехал

 

4 часа назад, rmps сказал:

Так Алонсо - единственная причина, по которой они от хонды ушли

Да,это не стоит забывать,что это самый влиятельный пилот..да что там, Человек во всей Ф1....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, GaMi сказал:

Просто Фернандо,это не Хамильтон,который может слить Боттасу или Росбергу и не Феттель сливающий Райкконену и Риккардо..Алонсо   установил настолько высокие  стандарты,что  уже аж целое одно поражение от напарника,сводит многих людей с ума,других заставляет создавать темы на форумах с таким вопросом,а некоторых гадать,почему же так вышло..Это ещё не говоря о главной загадке 2017,саботировал ли сходы в начале сезона Фернандо или нет:floxy:

поражение кстати такое себе..можно и на фарт скинуть. Старт с мокрой части в отличии от Вандорна,во 2 повороте перед ним Масса чуть ли не боком встал.Сам Вандорн по счастливой случайности оказался впереди двух Вильямсов,которые круг бодались,не могли определиться кто там впереди ехать должен..ну и Окон,который самоликвидировался,а также затянутый по кругу и времени пит-стоп у Алонсо,как итоге обе Рено и даже МАгнуссен оказались впереди..в итоге Вандорн мог приехать 10м а Алонсо следом 11м..и тогда баланс во всей вселенной был бы сохранён,но получилось немного не так)

на фоне Фернандо лишь Малайзию..в Сингапуре  не сравнить,но судя по позицииАлонсо четвертым бы наверняка приехал

 

Да,это не стоит забывать,что это самый влиятельный пилот..да что там, Человек во всей Ф1....

речь пламенная 

ответ то какой ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос ещё и в том, нужен ли самому Алонсо Макларен.

На минуточку Нандо на следующий год будет уже 3лет. А какие перспективы с Маком-Рено? В самом супер-удачном варианте - это борьба с Ред Буллами за редкие подиумы. А если прибавят Форс Индия и заводская Рено? Борьба за 6-10 места - это явно не то, чего хочет Нандо.

Вообще за последние три года самым приятным моментом были круги лидирования в Индианаполисе. Так может стоит туда и уйти?

Но всё равно, конечно, хочется верить в чудо) Новый контракт с Маком, внезапно лучшее шасси в 18-19 годах, и два титула как венец карьеры)

Но уйти тоже не будет трагедией. Нандо давно уже всё всем доказал.  Любой нормальный человек, интересующийся Ф1, если это не отмороженный фоб или фанатик какого-то одного пилота, вам легко скажет, что самый быстрый пилот современной Формулы это Хэмилтон, а самый лучший это Алонсо. Ну не едет никто в гонке так, как Нандо, что уж тут поделать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Dominic Greene сказал:

Друзья, последние Гран-при, в которых мой соотечественник Стоффель Вандорне смотрится всё сильнее своего именитого напарника, натолкнули меня на одну крамольную мысль: "А, может, ну его, этого Фернандо?" 

Мысль логичная, если в таблицу посмотреть. 

 

9 часов назад, Dominic Greene сказал:

Не лучше ли произвести замену в это межсезонье?

Профит:

- Получаешь двух сверхмотивированных пилотов, которым есть что доказывать

Не уверен, что это профит, кстати. Сверхмотивированные пилоты могут начать устраивать петушиные бои с обломками карбона и сливом очков. 

 

9 часов назад, Dominic Greene сказал:

- Облегчаешь платёжную ведомость команды, чьи доходы серьёзно упадут после ухода Хонды

А вот это очень серьёзный шаг вперёд. Лямов в 50 (минус зарплата Алонсо, плюс занос от Норрисов). В условиях, когда бюджет команды быстро, решительно рухнет на уровень "Вильямс" (если не "Форс Индия") - очень весомо. 

 

9 часов назад, Dominic Greene сказал:

Дилемма здесь заключается в том, что в таком случае Ландо Норриса придётся перебрасывать слишком рано в Ф1. Лэнс Стролл столкнулся с некоторыми проблемами адаптации к новому классу, на уровень Массы он пока даже не вышел (дождевые Гран-при и Малайзия, где машина Массы была повреждена, мало о чём говорят). Зато в 2019 году нас будет ждать уже пилот с годом опыта в королевском классе, а не победитель Формулы-2.

Это дилемма, да. В основном, на мой взгляд, проблема даже скорее в том, что Маку позарез нужен результат именно в 2018-м. Ну, если верить в ненаучную фантастику про "под успех приходят спонсоры". В общем, логично оставить надёжного (вроде бы) и стабильного (ну, типа), хоть и деградирующего и сливающегося Тофику Фернандо, а не брать неготового кота в мешке Норриса. 

С другой стороны, Ландо не Лэнс. Его карьера разумнее, его финансовые возможности не хуже, он сам по себе талантливее и более... Ну, не знаю, более цельный что ли. Ему год на вкат в ЕвроФ3 не понадобился. Может, и в Ф-1 вкатится, и ничего более частных тестов корыта 2014 года не понадобится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогу бильгийцам и жирнорентам здорового человека:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Dominic Greene сказал:

 а у Макларена на подходе новая звезда - Ландо Норрис?

А Макларен достоин того, чтобы Норрис дебютировал уже в 2018?

Ландо это уровень и соответствующее требования.

Будет ли у Макларена, гарантированно, машина способная бороться за победы и титул уже в 2018? Сомнительно.

Поэтому маловероятно, что Норрис согласится гонять за Макларен уже в следующем сезоне.      

10 часов назад, Dominic Greene сказал:

 "А, может, ну его, этого Фернандо?"

Факторов много, но если Вильямс сумеет сохранить Массу и в 2018 пелотон получит 2-х ключевых ветеранов Кими+Фелипе, то в принципе Макларену стоит отказаться от Алонсо.

Но прежде нужно дождаться варианта возможного увольнения из Хаас Магнуссена. Если Кевин освободится, то Маку Алонсо будет не нужен, они смогут вернуть своего воспитанника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одной стороны, пара гонок и уже "смотрится всё сильнее", с другой стороны, пара гонок "мало о чём говорят".

Торопыжка был голодный, проглотил утюг холодный.

Вопрос уже давно назрел, только ... без одной единственной буквы: "Нужен ли Алонсо Макларен?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dominic Greene said:
последние Гран-при, в которых мой соотечественник Стоффель Вандорне смотрится всё сильнее своего именитого напарника, натолкнули меня на одну крамольную мысль:

Сразу отмел вопрос, болеешь ли ты за флажок? Поэтому перейду к резюмирующей части.
Алонсо нужен Макларену, пока зарплату ему платит сторонняя организация. Макларен свои 10% от транзакций получает. Если же вопрос встает о необходимости платить зарплату, то возникает вопрос из известной на просторах России рекламы: "А если нет разницы, зачем платить больше?". При зарплате равной зарплате Вандорна, Алонсо можно дать докатать сезон 2018. В сезоне 2019 в Макларен придет спаситель - Лэндо Норрис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если машина позволит бороться за подиумы, а иногда за победу, то нужен, иначе нет, да и сам Алонсо наверняка думает также.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вандорн только только раскочегарился, а ты придлагаешь ещё более зеленого Норриса сажать? Ващще несерьезно.

Еще как минимум на год Алонсо надо бы оставить - пусть пока Норрис получше прокачается в Ф2, а Вандорн хоть какого-то опыта наберётся. Потом можно и высаживать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Leopardo сказал:

Вандорн только только раскочегарился, а ты придлагаешь ещё более зеленого Норриса сажать? Ващще несерьезно.

Еще как минимум на год Алонсо надо бы оставить - пусть пока Норрис получше прокачается в Ф2, а Вандорн хоть какого-то опыта наберётся. Потом можно и высаживать.

Норрис сразу поедет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот ребятки, началось то, о чём я и предупреждал в теме Алонсо вчера. Началось не только здесь, по всем ресурсам, благо хейтеров у Фернандо хватает. Если по очкам он уступит Вандорну, процесс будет необратимым, общими усилиями ненавистников Алонсо будет переведён в другую категорию, туда - к Феттелю, к Райкконену, то есть временами неплохих пилотов, но одного из многих, а не из лучших за всю историю. Акела не имеет права промахнуться, это Хэмилтону можно сливать сезоны Баттону, чемпионаты Росбергу, Феттель может рассыпаться в пыль под давлением Риккардо, уступать в квалификациях Райкконену - их простят, всё забудут и отмоют репутации массивной медиапромывкой мозгов Скаем и остальными, Алонсо не простят ни малейшей слабости.

Теперь по теме - Макларену Алонсо нужен позарез, сейчас больше чем когда-то бы ни было. Но не для набора очков, ну и даже самые большие оптимисты конечно не думают что для победы в чемпионате в следующем году. Алонсо - мировая звезда и он нужен Заку для работы со спонсорами, ему необходима медиавеличина, которую можно продавать и которая может продавать публике бренды. Ноунеймы не годятся для этого. Алонсо Макларен нужен намного меньше сейчас, если верить его словам что он в следующем году хочет побеждать, даже мечтатель Булье обещает для Макларена в следующем году не более одной победы, топ-позицией это не назовёшь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ferdi сказал:

Ну вот ребятки, началось то, о чём я и предупреждал в теме Алонсо вчера. Началось не только здесь, по всем ресурсам, благо хейтеров у Фернандо хватает. Если по очкам он уступит Вандорну, процесс будет необратимым, общими усилиями ненавистников Алонсо будет переведён в другую категорию, туда - к Феттелю, к Райкконену, то есть временами неплохих пилотов, но одного из многих, а не из лучших за всю историю. Акела не имеет права промахнуться, это Хэмилтону можно сливать сезоны Баттону, чемпионаты Росбергу, Феттель может рассыпаться в пыль под давлением Риккардо, уступать в квалификациях Райкконену - их простят, всё забудут и отмоют репутации массивной медиапромывкой мозгов Скаем и остальными, Алонсо не простят ни малейшей слабости.

Теперь по теме - Макларену Алонсо нужен позарез, сейчас больше чем когда-то бы ни было. Но не для набора очков, ну и даже самые большие оптимисты конечно не думают что для победы в чемпионате в следующем году. Алонсо - мировая звезда и он нужен Заку для работы со спонсорами, ему необходимо медиавеличина, которую можно продавать и которая может продавать публике бренды. Ноунеймы не годятся для этого. Алонсо Макларен нужен намного меньше сейчас, если верить его словам что он в следующем году хочет побеждать, даже мечтатель Булье обещает для Макларена в следующем году не более одной победы, топ-позицией это не назовёшь.

В целом согласен, но если у Мака или Рено случится фейл, какая обстановка будет в команде? Во именно поэтому подписывать Федю нужно только, если уверены, что будут бороться за подиумы, разок за победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Ferdi сказал:

Теперь по теме - Макларену Алонсо нужен позарез, сейчас больше чем когда-то бы ни было. Но не для набора очков

Естественно, ведь у него это не то, чтобы получается :trollface: 

 

28 минут назад, Ferdi сказал:

Алонсо - мировая звезда и он нужен Заку для работы со спонсорами, ему необходима медиавеличина, которую можно продавать и которая может продавать публике бренды. Ноунеймы не годятся для этого.

Норрис - британец. А у британцев есть бонус: 

29 минут назад, Ferdi сказал:

их простят, всё забудут и отмоют репутации массивной медиапромывкой мозгов Скаем и остальными, Алонсо не простят ни малейшей слабости.

И раздуют в медиавеличину его тоже без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще алонсо, как бы он ни был хорош уже всё сказал в ф1,

Роковая ошибка венгрии 2007, по сути пустила карьеру под откос

конечно с одной стороны немало бы гонщиков такой "откос" сам по себе посчитала бы вполне успешной карьерой

но алонсо другого полета птица

а вариантов развития у него к сожалению нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Естественно, ведь у него это не то, чтобы получается :trollface: 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_рекордов_пилотов_Формулы-1#.D0.9E.D1.87.D0.BA.D0.B8

7 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Норрис - британец. А у британцев есть бонус: 

Норрис - ребёнок. Только детское питание ему рекламировать, ну если Зак заагитирует какое-нибудь Нестле.

7 минут назад, Fixxxer89 сказал:

И раздуют в медиавеличину его тоже без проблем.

Испанские медиаресурсы жалки, британские - самые влиятельные, там Алонсо ненавидят в основном, немецкие - вторые по силе, ну более-менее нейтральны. Так что слава к Алонсо пришла "against all odds"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ferdi сказал:

14. Вандорн - 13

16. Алонсо - 10

:trollface: 

 

2 минуты назад, Ferdi сказал:

Норрис - ребёнок. Только детское питание ему рекламировать, ну если Зак заагитирует какое-нибудь Нестле.

Скай сделает так, что Ландо можно будет рекламировать что угодно, от бухла с сигаретами до Гугла, Эппла и Снапчата. 

 

3 минуты назад, Ferdi сказал:

Испанские медиаресурсы жалки, британские - самые влиятельные, там Алонсо ненавидят в основном

Вот, и вся мощь британских СМИ будет за спиной у Ландо.

А зачем Маку нужен ненавистный Алонсо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...