Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

nelsonpiquet2007

Александр Смоляр

Recommended Posts

Двушка однозначно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Так это не так. Просто в других командах в этом году таких пилотов не нашлось, в отличии от прошлых. Бывает. Иногда и АРТ с составом промахивается.

Мы опять возвращаемся к вопросу о том, что пока не однозначно то, что "всё так просто" объясняется.

В сочетании с новой необходимостью последних лет срубать по-легкому очки на суперку.

 

ПС. Нужно смотреть что будет дальше. И что-то подсказывает ... спор будет продолжаться))

А пока прекращаю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
jals said:
Двушка однозначно...

Ну в Ф-3 в следующем году будет жарко. Второгодники, которым нужно зарабатывать на СЛ, новички, которым "палец в рот не клади, откусят по локоть". Из NEZ трудно будет сходу поехать. Согласен, 2.0 самое реальное продолжение карьеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 hours ago, ZyBBeR said:

При всём уважении к СМП, даже если будет реальная возможность на Евро Ф3, мне кажется, что они всё равно будут продавливать вариант с FR 2.0. Был бы рад ошибиться. 

После финской и испанской Ф4 прыгать в Ф3 - это самоубийство.

 

15 hours ago, ZyBBeR said:

 

На скамейке, конечно, никак нельзя :)

Да потолкаться можно, и чемпионат смотрибельный. Но вроде бы Ф3 лучше учит работе с настройками, что вполне себе может в будущем пригодиться :) 

Всё правильно. После 2.0 в Ф3. Ф3 - это вообще второй по уровню чемпионат после Ф1, так что пропускать этот класс можно только в одном случае - если пилот не идёт в Ф1.

 

14 hours ago, andre said:

Рено 2.0 2016 - явная работа команды на Норриса, и если называть вещи своими именами, то получается явный слив Шварцмана.

Кауфманн всегда выбирает одного пилота и работает на него. Остальные пассажиры. Что-то типа исключения было, когда у них друг с другом боролись Делетраз и Йорг, но и там предпочтение отдавали Делетразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SuperDrummer сказал:

Ф3 - это вообще второй по уровню чемпионат после Ф1, так что пропускать этот класс можно только в одном случае - если пилот не идёт в Ф1.

Заметил в этом году, что из постоянных участников Ф1 в Ф3 не были только Палмер и Вандорн. И оба, несмотря на большой опыт в других сериях с открытыми колёсами, в этом году долго испытывали проблемы, очень сильно уступали напарникам. Вандорн теперь раскатился, конечно, но...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, jals сказал:

Двушка однозначно...

Конечно девушка, но только не любимый нами JD motorsporr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 hours ago, nelsonpiquet2007 said:

Конечно девушка, но только не любимый нами JD motorsporr

Ну а что тут поделать? Когда там Алёшин ездил, это действительно была топ-команда.

 

Но для результата в 2.0 есть вещь важнее, чем команда - 150 комплектов резины на тестах, которые должны быть истрачены до 1 января.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 hours ago, Warwick said:

Заметил в этом году, что из постоянных участников Ф1 в Ф3 не были только Палмер и Вандорн. И оба, несмотря на большой опыт в других сериях с открытыми колёсами, в этом году долго испытывали проблемы, очень сильно уступали напарникам. Вандорн теперь раскатился, конечно, но...)

Ещё Алонсо с Массой.

Причём Алонсо, Масса и Вандорн - это дикие таланты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SuperDrummer сказал:

Ещё Алонсо с Массой.

Причём Алонсо, Масса и Вандорн - это дикие таланты.

хм, ну да

когда делал мысленную выборку, гонщиков из того поколения не стал рассматривать, так как тогда было всё по другому, да и в любом случае опыта они в Ф1 набрались )) а теперь забыл, что их исключил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вы отчаянные... Вам только дровишек подкинь в топку...и успевай на манометр поглядывать :))) 

Справедливости в жизни крайне мало - это с годами даже не парит, все решает бабло, но настоящий талант и упорство...всегда должны приносить результат.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Smoll сказал:

Вам только дровишек подкинь в топку

Хорошая мысль, правильная :yes3:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Smoll сказал:

Вот вы отчаянные... Вам только дровишек подкинь в топку...и успевай на манометр поглядывать :))) 

Справедливости в жизни крайне мало - это с годами даже не парит, все решает бабло, но настоящий талант и упорство...всегда должны приносить результат.  

Александр, а вы целенаправленно Сашу в кольцо определили или как запасной аэродром он может в дрифт уйти при неблагоприятной коньюктуре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Александр, а вы целенаправленно Сашу в кольцо определили или как запасной аэродром он может в дрифт уйти при неблагоприятной коньюктуре.

 

На самом деле Александр очень любит дрифт и очень хотел бы в нем ехать. Более того, я уверен, что там бы он добился больших успехов.  Но пока это еще зародыш автоспорта и коль выбирать профессию, то нужна более серьезная цель. Что дрифт, что кольцо...рано или поздно это становится работой...тяжелой работой на которой надо пахать и тут включаются другие мотиваторы. Все же у дрифта пока аудитория существенно ниже чем у тех же формул, но в развитие и будущее я верю....лет через 10 наверное, когда придумают как судить не субъективно. 

 

До СМП такой вариант (дрифт) рассматривался и даже была куплена машина (БМВ).. :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поступила новая партия дровишек...:)))

 

Обращение к коллективному разуму:

  • Если ехать в сезоне 2018 в ФР2.0, то предпочтительнее в какой команде? Уверен вы всё знаете! Наверное лучше даже рейтинг составить...вдруг не особо получится выбирать. TECH1 RACING как? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Smoll сказал:

Поступила новая партия дровишек...:)))

 

Обращение к коллективному разуму:

  • Если ехать в сезоне 2018 в ФР2.0, то предпочтительнее в какой команде? Уверен вы всё знаете! Наверное лучше даже рейтинг составить...вдруг не особо получится выбирать. TECH1 RACING как? 

Вполне себе годно, вроде, ну чисто статистически)

Если брать среднюю позицию в КК получается так

18863458.jpg

Среднее по лучшему месту пилота в ЛЗ

18863457.jpg

 

Ну и типа среднее)

18863459.jpg

 

Кауфманн, Тек1, Р-Эейс(лучше в последнее время), Фортек(хуже в последнее время) - в принципе норм) Ну и в зависимости от условий, конечно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.09.2017 в 23:56, SuperDrummer сказал:

Всё правильно. После 2.0 в Ф3. Ф3 - это вообще второй по уровню чемпионат после Ф1, так что пропускать этот класс можно только в одном случае - если пилот не идёт в Ф1.

Проблема в том, что если 2018 будет в 2.0, то с 19 уже будет новая Ф3, которая ныне ГП3, а ныняшняя европейка если и останется, то перейдёт в разряд региональной Ф3 с понижением баллов на СЛ до минимума и ухудшением состава сильным, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Smoll сказал:

Поступила новая партия дровишек...:)))

 

Обращение к коллективному разуму:

  • Если ехать в сезоне 2018 в ФР2.0, то предпочтительнее в какой команде? Уверен вы всё знаете! Наверное лучше даже рейтинг составить...вдруг не особо получится выбирать. TECH1 RACING как? 

Если на место "примы", то Kaufmann, разумеется :rolleyes:

Tech 1, R-ace - годные варианты.

Но во всех случаях (других команд в том числе) , главное (обязательное условие-пожелание) - тесты, тесты, тесты ...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 10/4/2017 at 10:43 PM, Smoll said:

Поступила новая партия дровишек...:)))

 

Обращение к коллективному разуму:

  • Если ехать в сезоне 2018 в ФР2.0, то предпочтительнее в какой команде? Уверен вы всё знаете! Наверное лучше даже рейтинг составить...вдруг не особо получится выбирать. TECH1 RACING как? 

Если Кауфманн, то смотреть, кто будет в напарниках. Команда работает строго на одного пилота, остальные пассажиры.

R-Ace работает на всех. Арт-Джуниор - этим всё сказано.

Tech1 неплохо, но риск выше.

Arden и MP можно на тестах посмотреть, если в R-Ace мест не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 9/30/2017 в 03:09, Smoll сказал:

Планы обычные. Думаю второй год мы в Ф4 не поедем. В Ф3 не факт, что получится... Но будем работать. 

Не ехать второй год в Ф4 (по крайней мере, СМП) - это очень правильно, как по мне. А вот ADAC или итальянскую, возможно, имело бы смысл попробовать... Но, с другой стороны, тоже Ф4. 

В Ф3 лезть сходу не очень стоит, пример Нико Кари какой-то не особо вдохновляющий. Она, наверное, слишком широкий шаг. 

Рено 2.0 - оптимально, на мой взгляд. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.10.2017 в 00:43, Smoll сказал:

Поступила новая партия дровишек...:)))

 

Обращение к коллективному разуму:

  • Если ехать в сезоне 2018 в ФР2.0, то предпочтительнее в какой команде? Уверен вы всё знаете! Наверное лучше даже рейтинг составить...вдруг не особо получится выбирать. TECH1 RACING как? 

Встречный вопрос. Какими будут цели, в результатах дебютного сезона в Рено 2.0?

То есть, понятно, что цель любого пилота - победы.

Но если предположить дебютный сезон в Рено 2.0, какой будет для вас задача минимум в результатах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10/5/2017 в 08:44, jurykovalev сказал:

Кауфманн, Тек1, Р-Эейс(лучше в последнее время), Фортек(хуже в последнее время) - в принципе норм) Ну и в зависимости от условий, конечно)

Если заняться попытками учесть давность, то как-то так выходит:

Kaufmann- R-Ace - Tech1 - пропасть - Arden - Fortec - MP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Если заняться попытками учесть давность, то как-то так выходит:

Kaufmann- R-Ace - Tech1 - пропасть - Arden - Fortec - MP

Угу, именно. Ну и плюс, что в Кауфманн, да, надо идти только первым пилотом с полной поддержкой, они так работают, да. Поэтому, Тек1 и Р-Эйс я бы лично более предпочёл. Ну а Арден-Фортек-МП это если совсем никак, и скорее будет сезон на границе топ 10 в лз максимум с редкими подиумами и то не факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, jurykovalev сказал:

Угу, именно. Ну и плюс, что в Кауфманн, да, надо идти только первым пилотом с полной поддержкой, они так работают, да. 

Причём я как-то сомневаюсь, что бронзового призёра SMP F4 без побед они возьмут первым пилотом с полной поддержкой.

 

7 минут назад, jurykovalev сказал:

Поэтому, Тек1 и Р-Эйс я бы лично более предпочёл. 

Да, особенно если цель - медалька в первом сезоне и следующий шаг, в Ф3, в 2019-м. 

 

7 минут назад, jurykovalev сказал:

Ну а Арден-Фортек-МП это если совсем никак, и скорее будет сезон на границе топ 10 в лз максимум с редкими подиумами и то не факт.

Но, если на этом хорошо проехать, то наверное будут шансы на №1 у Кауфманна в 2019-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разложили всё по полочкам)) Выбор команд очевиден)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, jurykovalev сказал:

Угу, именно. Ну и плюс, что в Кауфманн, да, надо идти только первым пилотом с полной поддержкой, они так работают, да. Поэтому, Тек1 и Р-Эйс я бы лично более предпочёл. Ну а Арден-Фортек-МП это если совсем никак, и скорее будет сезон на границе топ 10 в лз максимум с редкими подиумами и то не факт.

Тут наверное (не настаиваю) следует сделать поправку на то, что мы не имеем всей информации (назовём её закрытой информацией).

И наверное лучшей из команд, будет та, которая способна выстрелить (удивить результатами).

Юра у тебя больше опыта, и необходимой информации под рукой. Чисто из статистики в Рено 2.0, насколько часто были сезоны, когда команда внезапно выстреливала? То есть вопрос в том, насколько вероятно то, что одна из команд (не сегодняшние лидеры) имеет шанс удивить результатами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...