Jump to content
Sign in to follow this  
nelsonpiquet2007

Александр Смоляр

Recommended Posts

Предлагаю сразу договорится, что любые косые взгляды на наших гонщиков за выступления под нейтральным или чужим флагом будут наказываться. Данное предупреждение распространяется на весь раздел открытые колёса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин все отлично сделал,  Пиастри грамотно прошел,  но богиня Фортуна его не любит:facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Блин все отлично сделал,  Пиастри грамотно прошел,  но богиня Фортуна его не любит:facepalm:

Фортуна не любит Российский пилотов с фамилией на букву С :(

Главное не сдаваться, все будет хорошо)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, jals сказал:

Фортуна не любит Российский пилотов с фамилией на букву С :(

Главное не сдаваться, все будет хорошо)))

Не гневи Бога! Уж этому пилоту на С грех жаловаться ) Shwartzman

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Bricklin сказал:

Не гневи Бога! Уж этому пилоту на С грех жаловаться ) Shwartzman

Я про русскую С)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть подиум,  но хочется большего. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удаче Александру побольше! И спасибо за невероятно красивый первый круг в первой гонке.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Smoll сказал:

 

Что это? Не открывается

Борьба колесо в колесо Александра Смоляра и Оскара Пиастри на старте первой гонки Формулы-Рено в Сильверстоуне.

Вот так открывается?

https://vk.com/wall-901607_986546

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совпадение,  не думаю))) 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Первая гонка: стартовав 2-м, сохранил позицию и финишировал в 1’3 от победителя после 21 круга. «Заклятие первых гонок» (Монца, Силтверстоун - смотри видео в блоге) снято! Есть большие очки, есть подиум и шампанское в княжеской ложе! Ну а завтра... Завтра старт с поула!

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стабильность признал мастерства. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, 12-26-35-26 сказал:

 

 

Бойся Сашка славы... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саша красавелла!!! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличный этап от Саши!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодец. Поздравляю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С победой, был рад увидеть ее и услышать наш гимн прямо на трассе :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем за поздравления.Гимн России в Монако - всегда круто. Посмотри как дальше пойдет...соперников не много, но все достойные - будем биться за каждый бал и победу в серии. . 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Смоляр выиграл в Монако. Он рассказал нам, как чуть не бросил автоспорт
Российский гонщик – о двух подиумах в Монте-Карло и том, почему он симпатизирует Леклеру.
29 мая 2019, 19:45Авто / Младшие серии1
 
Скрытый текст


 
Цитата

 

 

Пилот молодёжной программы SMP Racing Александр Смоляр в 2019 году доказал, что является одним из самых перспективных российских гонщиков. В 2018-м россиянин не слишком удачно дебютировал в Еврокубке Формулы «Рено» (12-е место в общем зачёте), зато в сезоне-2019, оставшись в серии, сразу начал сражаться за чемпионство. На легендарной трассе в Монако ему удалось здорово проявить себя, заняв второе место в первой гонке и первое — во второй.

 

«Пришлось всю гонку ехать на грани»

— Саша, в первой гонке в Монако вы стали вторым. Какие ощущения, когда в 17 лет поднимаешься на подиум в Монте-Карло? 
— Конечно, это круто. Без вопросов вообще. Я очень радовался, но результат гонки был очевиден до старта, потому что единственной, по сути, возможностью выйти на первое место был сам старт. Но обладатель поула хорошо рванул с места и у меня не было вариантов выйти вперёд. Дальше уже не получилось совершить обгон. Это Монако, так что я ожидал чего-то подобного. 

— Гонщики Формулы-2 показали, что в Монако обгонять реально. В Формуле «Рено» с этим сложнее? 
— Да, потому что у Ф-2 есть система DRS, а у нас – нет. Плюс у них есть пит-стопы, которые тоже влияют на возможность совершать обгоны. У нас тоже были обгоны, но в середине и конце пелетона. На первых кругах первой гонки я был близко к лидеру Виктору Мартинсу, но слипстрима не хватало, чтобы подобраться на дистанцию реальной атаки. Идти на какой-то совсем уж безумный риск я не хотел. Было правильнее привезти домой подиум и хорошие очки. 

— Какие были мысли в голове перед стартом второй гонки с поул-позишн? Не боялись упустить преимущество на первых метрах? 
— Не боялся. Достаточно было стартовать, как обычно, не пытаясь кому-то что-то доказать. От первой стартовой позиции до начала торможения к первому повороту буквально 150 метров. Обогнать там почти невозможно. А вот дальше было очень тяжело вести гонку, учитывая, что Мартинс имел полный комплект новой резины, а я — только половину. Пришлось всю гонку ехать на грани, что на городских трассах обычно заканчивается аварией. Но мне удавалось держать все под контролем. Конечно, эмоции зашкаливали, после финиша было тяжело сдерживать слезы счастья. Выиграть в Монако было для меня мечтой. Благодаря SMP Racing она сбылась. 

— Кстати, на первых этапах по результатам у вас лучше получись вторые гонки, чем первые… 
— Я бы так не сказал, что первые гонки были неудачными. Тут было больше невезение. Я сделал всё, что было в моих силах – что в Монце, что в Сильверстоуне. А проблемы с техникой всегда случаются в авт

 

«Может, удивитесь, но мне не нравится Спа»

— Есть ли конкретная цель на сезон в Формуле «Рено» в этом году? 
— Она была очень конкретная перед стартом чемпионата – это выиграть титул. Когда ты идёшь в тот же чемпионат на второй год, ты обязан ехать на победу. Поэтому цель одна, и на данный момент она сохраняется.

— Кого считаете своим главным соперником? 
— Их несколько. Это Виктор Мартинс, который как раз выиграл первую гонку здесь в Монако, и оба моих партнёра по команде – Оскар Пиастри и Кайо Коллет. Пиастри в целом очень быстрый парень, а Коллет мощно прогрессирует и наверняка будет напрягать меня в ходе сезона. 

— Какая трасса в календаре нравится и какая не нравится? 
— Начну с той, которая не нравится. Может быть, вы удивитесь, но это Спа, потому что в прошлом году у меня там был какой-то ужас. Вообще ничего не получилось. Надеюсь, что в этом году что-то изменится. А вот самая любимая трасса, пожалуй, Монако. Когда едешь здесь быстро и многое идёт хорошо, почему бы не полюбить Монако (улыбается). 

— Касательного дождевого Монако меня всегда интересовал момент: насколько сложно контролировать машину на входе и выходе из туннеля? Даже с учётом того, что машины заносят туда воду, всё равно там гораздо суше, чем на остальной части трассы. 
— Да, вода там всё-таки есть, вы это даже можете видеть на ТВ-картинке, когда свет падает в туннеле и видно воду. Самая тяжёлая часть – это выход из туннеля, где трасса идёт вниз. Там постоянно срывает заднюю ось, особенно если пытаешься поздно тормозить.

 
 

«Я ехал очень плохо и решил закончить с этим»

— Как вообще началась ваша карьера в автоспорте? 
— У нас с папой была идея сходить на прокатный картинг. Мне очень нравилось. Мой папа тоже был автогонщиком, и он загорелся идеей посадить меня в спортивный картинг. Сначала я очень плохо ехал, все на меня ругались, и мы решили закончить с этим, подумав, что это не моё. Но тут за меня заступилась сестра, сказав, что я ещё молодой и надо просто подождать годик. 

Мы подождали год и поехали заново. И был совсем другой результат! Я начал выигрывать соревнования. Не такие крупные, как Монако, конечно, но всё же (улыбается). Всё пошло в гору. Так что с помощью родителей я дошёл до картинга, где меня заметили SMP Racing, и вот уже три года мы вместе работаем. 

— Картинг в России и картинг в Европе – по-прежнему две большие разницы? 
— Не знаю, как сейчас обстоит ситуация. В то время, когда я начинал, разница действительно была существенной. Я уже не так плотно слежу за картингом, но есть ощущение, что ситуация начинает выравниваться.

 

— Следите за успехами других российских гонщиков? 
— Конечно, я их всех знаю и слежу. Их не так и много, чтобы не знать (смеётся). Но, если честно, пока они очень далеко от меня по карьерной лестнице. Больше обращаю внимание на тех, кто идёт по карьере следом за мной или чуть-чуть впереди меня. Вообще, конечно, я мечтаю быть на месте Квята, Сироткина и других успешных российских гонщиков. Они для меня – ориентир. 

— Кому-то из пилотов нынешней Формулы-1 особенно симпатизируете? 
— Да, Шарлю Леклеру. Он очень скромный, не кричит налево и направо, всегда признаёт ошибку, если сам виноват. Никого не обвиняет. И вообще он очень быстрый пилот.

— Согласны, что в этом сезоне гонки Ф-1 получаются не особенно весёлыми? 
— На самом деле в каждом сезоне бывают не слишком яркие гонки. Конечно, я расстроен, что «Мерседесы» так доминируют. Я бы хотел, чтобы «Феррари» их догнали и навязали борьбу, но пока не судьба. Зато в этом году у нас есть борьба Боттаса и Хэмилтона. Надеюсь, что она не закончится в Монако, а продолжится вплоть до последнего этапа в Абу-Даби.

 

 


 

 

Edited by jals

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сгодится. Темпа на подиум все равно не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стабильно... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...