Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

nelsonpiquet2007

Александр Смоляр

Recommended Posts

53ec1b73062e6a5b1dc6192bd4f11c9e.jpeg

Смоляр Александр

Родился 19 июля 2001 года в г.Южно-Сахалинск

С 2006 года проживает в Московской области.

Первый раз сел за руль картинга в 5 лет. В 2007 году  в возрасте 6 лет впервые принял участие в спортивном картинге класса EasyKart 60. В 2008 году начинает заниматься в школе картинга «Пилот» (г.Москва) и принимает участие в популярных (более 40-ка участников в каждой возрастной группе)  соревнованиях между курсантами детских школ «Детские межклубные соревнования (ДМС)»:

2011 году — Чемпион «ДМС»  в классе «Боец»

2012 году — Чемпион «ДМС» в классе «Мастер».

В 2012 году принято решение участвовать в спортивном сезоне в классе «Ротакс-Макс Мини» на шасси CRG за команду «AIMOL Junior» поддерживаемую известным рендом смазочных материалов премиум-класса «AIMOL». В сезоне удается стать победителем двух-этапного «Кубка MOJO»  и быть регулярным призером  9-ти  этапного  «Кубка РОТАКС» ,  что по итогам сезона принесло 3 место в личном зачете.  Достойный результат для первого сезона в спортивном картинге.

В 2013 году в классе «Ротакс-Макс Мини» на шасси CRG за команду «AIMOL Junior»  по итогу сезона — Второе место.

В 2014 году уже на новом шасси KOSMIC  и в новом для себя классе «Ротакс-Макс Юниор» за команду «AIMOL Junior»  по итогу сезона — Третье место.

В 2015 году участие в Первенстве России в классе KFJ. По итогу сезона — Победитель.  Зимний Кубок России — 1 место. Параллельно выступления в Чемпионате Германии (DJKM) — Победа в Керпене и три подиума на остальных этапах.  Участие в Чемпионате Мира в Ла Конке (Италия).

В 2016 году при поддержке команды SMP RACING (Россия) и WARD RACING (Швеция) участие в Европейских Чемпионатах и Чемпионате Мира в новом для себя классе ОК.

Надеемся на новые яркие  победы и достижения.

2017-  2 место SMP F4 NEZ  и 2 место после 4 этапов Spanish F4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.drive2.ru/b/483987152556785925/  Здесь прямо очень хорошо написали.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельсон хитёр, создал тему Саше, чтобы поближе к королефке начать его поливать как и всех остальных)) Мне очень интересно какие планы у Александра на следующий год? Можете инсайдик кто вбросит? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планы обычные. Думаю второй год мы в Ф4 не поедем. В Ф3 не факт, что получится... Но будем работать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Smoll сказал:

Планы обычные. Думаю второй год мы в Ф4 не поедем. В Ф3 не факт, что получится... Но будем работать. 

При всём уважении к СМП, даже если будет реальная возможность на Евро Ф3, мне кажется, что они всё равно будут продавливать вариант с FR 2.0. Был бы рад ошибиться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ZyBBeR сказал:

При всём уважении к СМП, даже если будет реальная возможность на Евро Ф3, мне кажется, что они всё равно будут продавливать вариант с FR 2.0. Был бы рад ошибиться. 

Чем вариант с ФР20 то плох? Можно годик потолкаться.... Не мы одни этим путем ходили. Главное на скамейке не сидеть и куда то двигаться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Smoll сказал:

Чем вариант с ФР20 то плох? Можно годик потолкаться.... Не мы одни этим путем ходили. Главное на скамейке не сидеть и куда то двигаться. 

 

На скамейке, конечно, никак нельзя :)

Да потолкаться можно, и чемпионат смотрибельный. Но вроде бы Ф3 лучше учит работе с настройками, что вполне себе может в будущем пригодиться :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Smoll сказал:

Чем вариант с ФР20 то плох?

Как бы точнее сказать? :scratch_one-s_head:

Скажем так, максимально мягко ... условия выступлений отдельных пилотов, как и в некоторых случаях судейские решения в Рено 2.0 ... вызывают вопросы в последние два сезона. И однозначных ответов пока нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, andre сказал:

Как бы точнее сказать? :scratch_one-s_head:

Скажем так, максимально мягко ... условия выступлений отдельных пилотов, как и в некоторых случаях судейские решения в Рено 2.0 ... вызывают вопросы в последние два сезона. И однозначных ответов пока нет.

А в Ф3 сплошные самовозники и читеры, как страшно жить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, jurykovalev сказал:

А в Ф3 сплошные самовозники и читеры, как страшно жить...

В Ф3 можно было бы выделить Према, но уже не в этом сезоне.

В Рено 2.0 второй сезон побеждает пилот Josef Kaufmann Racing, причем делает это с подавляющим преимуществом по отношению к своим же напарникам по команде. У пилотов других команд, бороться за титул шансов нет. То есть шансы есть, но они жестко обрываются сомнительными судейскими решениями.

 

ПС. Я выступал в "особенной" команде.( Josef Kaufmann Racing) Она действительно одна из лучших в классе, но "особенная" (с)

Р. Шварцман. Об итогах сезона 2016.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, andre сказал:

В Ф3 можно было бы выделить Према, но уже не в этом сезоне.

В Рено 2.0 второй сезон побеждает пилот Josef Kaufmann Racing, причем делает это с подавляющим преимуществом по отношению к своим же напарникам по команде. У пилотов других команд, бороться за титул шансов нет. То есть шансы есть, но они жестко обрываются сомнительными судейскими решениями.

 

ПС. Я выступал в "особенной" команде.( Josef Kaufmann Racing) Она действительно одна из лучших в классе, но "особенная" (с)

Р. Шварцман. Об итогах сезона 2016.

Я тебе больше скажу, пилоты на Кауффмане и до этого чемпионаты выигрывали, а не только когда ты смотреть серию начал (хотя ещё совсем недавно Фенестраз у тебя был топом молодёжек, честным и не самовозным, ну да ладно). Например, Фряйнс или Вандорн, как раз в те года, когда с ними боролся Квят в другой команде, надо бы за это его похвалить, боролся с самовозниками успешно... Но, нет, зачем) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Я тебе больше скажу, пилоты на Кауффмане и до этого чемпионаты выигрывали, а не только когда ты смотреть серию начал (хотя ещё совсем недавно Фенестраз у тебя был топом молодёжек, честным и не самовозным, ну да ладно). Например, Фряйнс или Вандорн, как раз в те года, когда с ними боролся Квят в другой команде, надо бы за это его похвалить, боролся с самовозниками успешно... Но, нет, зачем) 

А по мне прошлые примеры неуместны. Во-первых, это было давно и уже не совсем правда (тут слегка пошутил. Но то что было когда-то, не всегда пример для настоящего). Во-вторых, ситуация заметно изменилась с гонками в младших формулах ( Ф2, Рено 2.0 - явно не в лучшую сторону), как раз в последние два сезона, вместе с необходимостью получения очков на суперку. Административные ресурсы рулят. Ну, в зависимости от возможностей менеджмента ..((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, andre сказал:

Во-вторых, ситуация заметно изменилась с гонками в младших формулах

Откуда ты знаешь, если не знаешь, как было раньше?) 

Заметно изменилось в чём? 

5 примеров, конкретных, как было раньше, и как сейчас. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, jurykovalev сказал:

Откуда ты знаешь, если не знаешь, как было раньше?) 

Заметно изменилось в чём? 

5 примеров, конкретных, как было раньше, и как сейчас. 

Мне четырех примеров достаточно.

Рено 2.0 2016 - явная работа команды на Норриса, и если называть вещи своими именами, то получается явный слив Шварцмана.

Рено 2.0 2017 - явные "промашки" в судейских решениях. И если называть вещи своими именами, то данныя "случайные промашки" - не что иное, как слив Шварцмана, который по странному стечению обстоятельств, на тот момент смотрелся быстрее Фенестраза на отдельных этапах ... и главное, по сути, являлся единственным соперником Фенестраза в борьбе за титул.

 

Два примера ГП2/Ф2, соответственно 2016-2017.

"Машина Према" - инструмент для получения титула, без вариантов для других команд.

 

ПС. Однозначно тоже можно сказать и про "Машину АРТ" в ГП3 2016-2017, где у соперников шансов не много, мягко говоря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, andre сказал:

Мне четырех примеров достаточно.

Рено 2.0 2016 - явная работа команды на Норриса, и если называть вещи своими именами, то получается явный слив Шварцмана.

Рено 2.0 2017 - явные "промашки" в судейских решениях. И если называть вещи своими именами, то данная "случайные промашки" - не что иное, как слив Шварцмана, который по странному стечению обстоятельств, на тот момент смотрелся быстрее Фенестраза на отдельных этапах ... и главное, по сути, являлся единственным соперником Фенестраза в борьбе за титул.

 

Два примера ГП2/Ф2, соответственно 2016-2017.

"Машина Према" - инструмент для получения титула, без вариантов для других команд.

 

ПС. Однозначно тоже можно сказать и про "Машину АРТ" в ГП3 2016-2017, где у соперников шансов не много, мягко говоря.

А раньше всего этого типа не было? Я не увидел сравнения с тем, как было раньше...

 

Ну да, пофиг, у тебя, как и столь любимых тобой группы болельщиков, спорт честный, только когда результаты устраивают. Побеждает нужный пилот - сразу спорт честный, не побеждает - заговоры, интриги, читы, Ф1(Ф2, Рено 2.0) прогнила )))

 

По делу же, Я боюсь Александр просто не готов к вызову Европейки. Нужен более сильный чемпионат перед этим. Вспомнить Кари, Вершура, прошлых доминаторов в Смп и испанской Ф4, что они показали в сильных чемпионатах? 

Ну и место, для дебюта в Ф3, естественно, тоже вопрос. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

А раньше всего этого типа не было? Я не увидел сравнения с тем, как было раньше...

Про Рено 2.0 не скажу. А в ГП3 была вполне борьба за титул пилотов разных команд. ГП2 2015, да самовоз АРТ наверное. Но на тот момент не было настолько ощутимого преимущества одной из команд над остальными. У Стофа как раз просматривался значительно лучший уровень пилота, но не машины.

4 минуты назад, jurykovalev сказал:

По делу же, Я боюсь Александр просто не готов к вызову Европейки. Нужен более сильный чемпионат перед этим. Вспомнить Кари, Вершура, прошлых доминаторов в Смп и испанской Ф4, что они показали в сильных чемпионатах? 

Ну и место, для дебюта в Ф3, естественно, тоже вопрос. 

Тут пожалуй согласен. Пойми, просто очень не хочется наблюдать повторения ситуации в Рено 2.0 сезонов 2016-2017.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, andre сказал:

А в ГП3 была вполне борьба за титул пилотов разных команд.

Кто же Трайденту доктор, если у них лидеры Алези и Тветер? Конечно, они не будут бороться за титул. Как и в остальных командах, нет просто пилотов уровня Артовцев, по сути. Оттого никто с ними и не борется, особо. Само собой у АРТ хорошая команда, только у них и пилоты лучшие, оттого и преимущество. 

19 минут назад, andre сказал:

Тут пожалуй согласен. Пойми, просто очень не хочется наблюдать повторения ситуации в Рено 2.0 сезонов 2016-2017.

Да нет там никаких особых ситуаций. Было бы это в обратную сторону - был бы честный спорт, и даже бы не заметил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Кто же Трайденту доктор, если у них лидеры Алези и Тветер? Конечно, они не будут бороться за титул. Как и в остальных командах, нет просто пилотов уровня Артовцев, по сути. Оттого никто с ними и не борется, особо. Само собой у АРТ хорошая команда, только у них и пилоты лучшие, оттого и преимущество. 

А что мешает последние два сезона, менеджменту пилотов, с высоким уровнем, трудоустроить их в Трайдент?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, andre сказал:

А что мешает последние два сезона, менеджменту пилотов, с высоким уровнем, трудоустроить их в Трайдент?

То, что они устраиваются в АРТ, наверное... попасть в лучшую команду - всегда цель. Как и у лучшей команды иметь лучших пилотов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

То, что они устраиваются в АРТ, наверное... попасть в лучшую команду - всегда цель. Как и у лучшей команды иметь лучших пилотов. 

Абсолютно верно.

И как раз данный факт, подтверждает то, что не только по причине пропасти в уровне пилотов, по итогам сезона, странным образом получается пропасть в результатах с пилотами других команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, andre сказал:

странным образом

Чем странным-то, естественным, абсолютно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Чем странным-то, естественным, абсолютно.

Ну если считать, что возможность бороться за титул заслуживают исключительно пилоты лишь одной команды, то да, всё естественным образом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, andre сказал:

Ну если считать, что возможность бороться за титул заслуживают исключительно пилоты лишь одной команды, то да, всё естественным образом.

Так это не так. Просто в других командах в этом году таких пилотов не нашлось, в отличии от прошлых. Бывает. Иногда и АРТ с составом промахивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня одно успокаивает, что Саня всегда ломал стереотипы.... Всё будет хорошо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...