Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

nelsonpiquet2007

Александр Смоляр

Recommended Posts

4 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

прошёл только Перес

С немыслимой суммой спонсорского заноса..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, andre сказал:

Много ли есть успешных (попавших в Ф1) пилотов программ поддержки, за последние годы, с результатами в Рено 2.0:

Дебютный сезон - 8-е место. Второй сезон 4 место (пусть как вариант 3-е место) ?

Какбэ не совсем. У нас вопрос выбора команды в Рено 2.0 на сезон 2018.

Судя по всему, Кауфманн - крайне нежелателен. Ибо даже при таланте, уровне подготовки пилотов, шанса показать всё, на что способен пилот - НЕТ. Причины обсудили. И далее, я лишь надеюсь, что всеми будут учтены ошибки, как и сделаны выводы.

Такое. На Рено свет клином не сошёлся, есть нормальные результаты в Ф4, топ3 на второй сезон тоже приемлемый, если потом продолжить в других категориях так же. Так что, всё дальше видно будет.

 

В Кауфманн наоборот, шансы показать все на что способен максимальные. Только в одном, но это и пилоту помогает полностью выложиться. Интересно, например, почему Роберт не остался в команде на второй год как раз-таки лидером. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фикс, 2.0 всё-таки ступенька выше (ну может 2/3 ступеньки) чем Ф4/Фбмв/ФМастерс 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, andre сказал:

С немыслимой суммой спонсорского заноса..)

С результатами в Гп2, вообще и до этого в Ф3. Т.е. то, о чем и говорю, если есть что, потом покажет.(в смысле, подтвердит, по скорости-то и сейчас видно не 4 место)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, jurykovalev сказал:

В Кауфманн наоборот, шансы показать все на что способен максимальные. Только в одном, но это и пилоту помогает полностью выложиться. Интересно, например, почему Роберт не остался в команде на второй год как раз-таки лидером. 

Тут дело в том, что если говорить о результатах (статистике) пилотов, то они важны.

И если говорить про дебютантов Кауфманна, то они по-любому не показывают тот результат, которого заслуживают по своему таланту/уровню. В случае Шварцмана, я уверен, что он мог бы быть выше, если бы не ставка на одного пилота. Да, доминирование цель. Но когда откровенно ... доминирование складывается, в ущерб результатов напарника по команде, то выглядит это как минимум странно. Если не сказать мерзковато, если мы говорим о молодежных формулах.

Да, как вариант, можно в Кауфманне набраться опыта и знаний в первый сезон, с целью результатов на второй. Но тут тоже большой риск. Первый сезон - уже явно будет с худшим результатом, нежели то, что реально заслуживает пилот. А во второй сезон ... всяко бывает. Например Кауфманн не вытянет. И что в итоге двух сезонов? Опять всё скверно.

Так что, имхо, нужно стараться попасть в R-ace, Tech 1. Команды вряд ли провалятся.

А самому Саше - тащить, выгрызать результаты. Вот самые приемлемые варианты как по мне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, andre сказал:

И если говорить про дебютантов Кауфманна, то они по-любому не показывают тот результат, которого заслуживают по своему таланту/уровню.

Такое, всё индивидуально, если в прошлом году, да, с Робертом есть вопросы,(и то, скорость вполне показана была) то в этом году, с выбором всё понятно, имхо, напарники Фенестразу там, в общем-то, где и должны быть, на мой взгляд.  Про мерзость - это субъективное, и двойные стандарты, не будем об этом. Кайфманн не вытягивал, по статистике, тогда, когда лидера достойного не было, а сильные конкуренты( Койранен, например) такого имели. Т.е. с сильным пилотом почти нереальная сейчас ситуация говорить, что не вытянет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, andre said:

Судя по всему, Кауфманн - крайне нежелателен. Ибо даже при таланте, уровне подготовки пилотов, шанса показать всё, на что способен пилот - НЕТ. Причины обсудили. И далее, я лишь надеюсь, что всеми будут учтены ошибки, как и сделаны выводы.

Почему нежелателен? Если будет достаточно скорости, чтобы стать их безоговорочным лидером, и проехать с ними много тестов до конца декабря, то выступление за Кауфманн имеет большой смысл.

 

3 hours ago, jurykovalev said:

Такое. На Рено свет клином не сошёлся, есть нормальные результаты в Ф4, топ3 на второй сезон тоже приемлемый, если потом продолжить в других категориях так же. Так что, всё дальше видно будет.

Вот плюсанусь. Немецкая + итальянская Ф4 с учётом тестов выйдут так же по бюджету, при этом там сильных команд достаточно, после финской и испанской Ф4 это шаг вперёд, а оттуда можно сразу в Ф3. В национальную, видимо.

 

3 hours ago, jurykovalev said:

В Кауфманн наоборот, шансы показать все на что способен максимальные. Только в одном, но это и пилоту помогает полностью выложиться. Интересно, например, почему Роберт не остался в команде на второй год как раз-таки лидером. 

Он же не делал из этого никакого секрета - была афёра с GP3, планировалось идти туда вместо Рено. А когда разум возобладал, в Кауфманне уже не было мест.

 

3 hours ago, jurykovalev said:

Фикс, 2.0 всё-таки ступенька выше (ну может 2/3 ступеньки) чем Ф4/Фбмв/ФМастерс 

Ступенька может и повыше, но этаж всё равно первый. Это серии одного уровня плюс-минус.

 

3 hours ago, andre said:

Тут дело в том, что если говорить о результатах (статистике) пилотов, то они важны.

И если говорить про дебютантов Кауфманна, то они по-любому не показывают тот результат, которого заслуживают по своему таланту/уровню.

Норрис не смог показать результат, который соответствовал его уровню?

 

3 hours ago, andre said:

В случае Шварцмана, я уверен, что он мог бы быть выше, если бы не ставка на одного пилота. Да, доминирование цель. Но когда откровенно ... доминирование складывается, в ущерб результатов напарника по команде, то выглядит это как минимум странно. Если не сказать мерзковато, если мы говорим о молодежных формулах.

Да, как вариант, можно в Кауфманне набраться опыта и знаний в первый сезон, с целью результатов на второй. Но тут тоже большой риск. Первый сезон - уже явно будет с худшим результатом, нежели то, что реально заслуживает пилот. А во второй сезон ... всяко бывает. Например Кауфманн не вытянет. И что в итоге двух сезонов? Опять всё скверно.

В Кауфманне структура команды такова, что они могут эффективно работать только с одним пилотом. Если они будут уделять больше внимания других, пойдут вниз результаты ведущего пилота.

По этой же причине пилоты в "остальных" машинах там теоретически будут прогрессировать медленнее, если не умеют работать полностью самостоятельно. Данные в их распоряжении будут, но сидеть с ними и анализировать эти данные Ларс не будет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, SuperDrummer сказал:

Он же не делал из этого никакого секрета - была афёра с GP3, планировалось идти туда вместо Рено. А когда разум возобладал, в Кауфманне уже не было мест.

Точно, забыл об этом. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось организовать опрос прогноза и проголосовать за то, кто считает в какой команде окажется Саня... таким образом мы выявим самых проницательных и ясновидящих, когда окончательно спонсор примет решение :))

 

Кстати второй сезон в Ф4 немецкой и Итальянской рассматрива(ет/л)ся.... Но чисто морально для пилота тяжеловат. Рвется в бой на новых уровнях! 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SuperDrummer сказал:

Норрис не смог показать результат, который соответствовал его уровню?

Если говорить про №1 Кауфманна, то да. И я рассматривал только вариант при котором Саша не будет №1 в дебютном сезоне.

И выше мы пришли к выводу о том, что у Саши не много шансов в дебюте получить роль лидера Кауфманна. Нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, jurykovalev сказал:

С результатами в Гп2, вообще и до этого в Ф3. 

Ну, кстати, не сказал бы, что Перес в Ф3 что-то показал. Национальный класс - что-то типа шоколадной медальки, а в нормальной Ф3 - тоже 4 место. 

 

9 часов назад, jurykovalev сказал:

(в смысле, подтвердит, по скорости-то и сейчас видно не 4 место)

Если скорость хронически не превращается в результаты, это тоже проблема. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Ziltoid сказал:

СМП в выборе команды участвует?

Вот хороший вопрос.

Только я бы сформулировал бы его иначе. СМП основной спонсор?

Пытаюсь прикинуть. Исходя из тех крох информации, которая строго закрыта, но временами проскакивает ... Спонсоры и менеджмент у пилотов - свои. И бюджет, как и вся работа в карьере пилотов, вопрос их менеджмента. Насколько СМП является спонсором, сказать трудно, но все решения принимает менеджмент пилотов, а СМП лишь может поддержать готовое решение. А потому не участвует в выборе команды. Как то так мне представляется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Если скорость хронически не превращается в результаты, это тоже проблема. 

Роберт на отдельных трассах, и в конце сезона 2016, уже был способен превосходить Норриса как в скорости, так и по результату гонок. И в целом не замечен в явных ошибках/косяках. Что говорит о том, что результаты норм. А если и была проблема, то проблема менеджмента. Тесты - явное недостаточное количество. Техника, тех. / инженерная поддержка в команде - оставляли желать лучшего. Трудно сказать в чём были причины не самых лучших условий дебюта в Рено 2.0. Но проблемы не пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, andre сказал:

Вот хороший вопрос.

Только я бы сформулировал бы его иначе. СМП основной спонсор?

Пытаюсь прикинуть. Исходя из тех крох информации, которая строго закрыта, но временами проскакивает ... Спонсоры и менеджмент у пилотов - свои. И бюджет, как и вся работа в карьере пилотов, вопрос их менеджмента. Насколько СМП является спонсором, сказать трудно, но все решения принимает менеджмент пилотов, а СМП лишь может поддержать готовое решение. А потому не участвует в выборе команды. Как то так мне представляется.

 

 Как вы представляете спонсор СМП, а менеджмент пилота?

Так же надо отметить, что закрытая информация выходит проскочила нормально :))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Smoll сказал:

Как вы представляете спонсор СМП, а менеджмент пилота?

Так же надо отметить, что закрытая информация выходит проскочила нормально :))))

На основании крох информации, следует вывод, что даже в случае пилотов, программ поддержки топ-командами Ф1, не отменяется частичная оплата пилотами (их спонсорами) своих выступлений. И это мнение давно высказывалось, и далеко не редкость.

В случае пилотов СМП, схема примерно та же. Менеджмент пилотов, как и бюджет (спонсоры), они разумеется есть ещё до попадания в программу поддержки СМП. Но попадание в программу СМП, не отменяет работу менеджмента, и частичную спонсорскую поддержку самих пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, SuperDrummer сказал:

ЧСХ, получится, как минимум, не хуже, чем у половины товарищей, получающих приличные деньги за работу менеджера.

Только нам ещё нужен будет еврей для отжимания денег у спонсоров. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Только нам ещё нужен будет еврей для отжимания денег у спонсоров. 

А ты на кого намекнул?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Smoll сказал:

Кстати второй сезон в Ф4 немецкой и Итальянской рассматрива(ет/л)ся.... Но чисто морально для пилота тяжеловат. Рвется в бой на новых уровнях! 

Вариант вообще хороший по ряду причин

1. Немецкая и итальянская Ф4 - это новый уровень в сравнении с СМП

2. Знакомство с техникой даст шанс на более сильный результат, чем в Рено 2.0

3. За Ф4 дают больше баллов, чем за Рено 2.0

 

Из минусов: 

1. Обязательно нужно будет побеждать 

2. Исходя из п.1 - только Према

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 hours ago, Smoll said:

Кстати второй сезон в Ф4 немецкой и Итальянской рассматрива(ет/л)ся.... Но чисто морально для пилота тяжеловат. Рвется в бой на новых уровнях!

Маркелов тоже рвался на новый уровень в своё время. В итоге сейчас, когда он, лихо проскочив более ранние стадии, на четвёртый год в GP2 едет в топе чемпионата в составе не самой сильной команды, никто его в качестве кандидата на место в Ф1 не рассматривает.

 

Морально для пилота должно быть тяжеловато быть не первым. Настрой, когда пилот доволен, финишируя в топ3 или топ5 в чемпионате - это путь в лучшем случае в кузова.

 

11 hours ago, andre said:

Если говорить про №1 Кауфманна, то да. И я рассматривал только вариант при котором Саша не будет №1 в дебютном сезоне.

И выше мы пришли к выводу о том, что у Саши не много шансов в дебюте получить роль лидера Кауфманна. Нет?

Пока что не вижу причин, по которым шансов на это не было бы. Если всё хорошо на тестах, и он сможет подтвердить это на тестах с Кауфманном, в команде могут сосредоточиться на Александре. Им ведь более или менее всё равно, кто именно из их команды завоюет титул. На того, у кого на это, по мнению команды, самые высокие шансы, они и работают.

Вроде как способного купить всё и всех "Фенестраза" на горизонте нет. Но, конечно, ещё не вечер, может ещё и появится.

 

8 hours ago, Smoll said:

Как вы представляете спонсор СМП, а менеджмент пилота?

Это да, хорошая шутка.

Вот наоборот - легко.

 

5 hours ago, Fixxxer89 said:

Только нам ещё нужен будет еврей для отжимания денег у спонсоров. 

Далеко не каждый менеджер приносит пилоту бюджет. Я бы даже сказал, что больше половины менеджеров работают только над тем, чтобы потратить имеющийся бюджет наиболее рационально. Или, если бюджет в разумных пределах можно считать неограниченным, как максимально быстро и надёжно попасть в Ф1.

Некоторые менеджеры ещё попутно умудряются дополнительно зарабатывать, получая премию от команд, куда они сажают своих пилотов. Само собой, это, как правило, происходит с пилотами, которые особо никуда не едут.

 

3 hours ago, Fixxxer89 said:

Вариант вообще хороший по ряду причин

1. Немецкая и итальянская Ф4 - это новый уровень в сравнении с СМП

2. Знакомство с техникой даст шанс на более сильный результат, чем в Рено 2.0

3. За Ф4 дают больше баллов, чем за Рено 2.0

 

Из минусов: 

1. Обязательно нужно будет побеждать 

2. Исходя из п.1 - только Према

Согласен со всем, кроме п.2. из минусов.

В немецкой Ф4 хороших команд много. Как минимум, это ещё ван Амерсфорт, Мюкке, Мотопарк и, конечно, US.

В итальянской к Преме и Мюкке добавляется ещё Байтек. И кто-нибудь ещё из сильных немцев может вторую кампанию замутить, если пилоты попросят.

 

По поводу п. 1. - 100% обязанности побеждать нет, но обязан быть в числе основных претендентов на титул и обязан выиграть много гонок.

Но это не минус. Не может пилот надеяться на Ф1, если не будет побеждать. Можно, конечно, "безопасно" дойти до GP2, собирая подиумы и редкие победы, но такой пилот никому не будет нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, SuperDrummer сказал:

По поводу п. 1. - 100% обязанности побеждать нет, но обязан быть в числе основных претендентов на титул и обязан выиграть много гонок.

Если целиться в Ф-1, то почти обязан. Минимум - в призах с борьбой за титул в обоих чемпах. И то только в случае, если твоя фамилия "Шумахер" или тебя поддерживает человек из топ-25 списка Форбс. И то не факт.

 

А в Рено 2.0 сезон уровня "победа и место с 6 по 10" будет извинителен и даже типа неплох.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так сегодня гонка в Наварре

DMCTiHkX4AAh8La.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но...трансляции нет, только лайф-тайминг.

 

http://livetiming.alkamelsystems.com/circuito-de-navarra/ 

Очень много новичков поедет, готовятся на 2018. 

Морозов

Буланцев

Швецов

Фуражкин...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22532222_2001495226736262_316631743_o.jp

 

ALEXANDER SMOLYAR, SMP RACING

“I took advantage of Pujeu stalling on the grid and managed to keep P2 all along the race. Unfortunately I could not watch Lundgaard as my tires worn off. Let’s see what tomorrow brings”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...