Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

Квалу не смотрел, но почитал как Магнуссен хвалит Кими, за профессионализм, поржал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

 

Это вряд ли влияет на процесс создания машины. 

Ваши заклятые друзья из Маковетки могли бы и возразить. Ибо их пилоты три предыдущих года не уставали повторять что у них лучшее шасси в пелотоне, и вся проблема только в Хонде... Понятно, что не только пилоты этим занимались, но приложились к этому изрядно. В итоге это повлияло не то что на процесс создания машины - на всю стратегию развития команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Никто не пишет что Бинотто сделал самовоз (если только не в шутку). Зачем выдумывать? И Феттеля сейчас ругают не за то, что он не взял поул, а за то, что ошибся, при чем он сам это признал.  И его будут ругать за ошибки, даже если они ни на что не повлияют, так как 2017 год еще помнят. 

У этой ошибки простое объяснение. В конкретных условиях, его болид уступал Мерсу. Это вынужденное выпрыгивание из штанов и как правило оно редко приносит плоды. Но он имел право на этот риск, потому что проехал 1-ю попытку очень достойно и она обеспечила ему 3-е место. И судя по тому, что все в топ 6 проехали хоть один сектор хуже чем на предыдущей попытке, состояние трассы изменилось. То что в итоге только Мерсы улучшились, лишний раз говорит об их преимуществе на этой трассе. 
Поносить за результативные ошибки, это понятно. Но эта и близко таковой не была. 
2017, да помнят. Чудо свечи в примеру. И то, что у конкурента за титул ни одного тех схода в гонках и квалах, в отличие от... Но может все такие прошлое в прошлом оставить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребзя брейк. Это не наш гранпри. Посмотрим завтра изивин Льюиса и отдыхать. Расслабляемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Alex1988 сказал:

2017, да помнят. Чудо свечи в примеру. И то, что у конкурента за титул ни одного тех схода в гонках и квалах, в отличие от... Но может все такие прошлое в прошлом оставить...

Я думаю, что большинство болельщиков в первую очередь вспомнят Сингапур 2017 года, где Феррари и похоронила свои шансы на борьбу.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Я думаю, что большинство болельщиков в первую очередь вспомнят Сингапур 2017 года, где Феррари и похоронила свои шансы на борьбу.   

А что бы не вспомнить гениальное тупилово мостика в Испании? Призывы ехать со сломанным крылом в Канаде? Меганастройку в Сильвере, где сначала тормоза загорелись, а потом резина лопнула? Малайзию и Японию? Нет, блин, вспомнить надо именно эпизод, в котором, кроме Феттеля, участвовали еще двое.

 

Ну ок, по такой логике Шумахера надо было выгонять из команды сразу после Хереса-97, а потом еще разок - после Сузуки-98. И срочненько сажать на его место очередную мессию (Култхарда или Трулли, ага). Главное про слова "побеждаем вместе, проигрываем тоже вместе" никогда не вспоминать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lonesome сказал:

Я думаю, что большинство болельщиков в первую очередь вспомнят Сингапур 2017 года, где Феррари и похоронила свои шансы на борьбу.   

А я надеюсь, что Себ таки возмет титул за Феррари и тогда внезапно, и Сингапур 2017 станут видеть так, как он есть, а не с призмы чуть что, Феттель крайний. Хотя обойдусь и без этого, хватит и чашки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Vt12 сказал:

Мы? Обидчивые? Нимб не жмет? Крылья не чешутся?

А то может почесать, за сенатом не заржавеет) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Wittman сказал:

А что бы не вспомнить гениальное тупилово мостика в Испании? Призывы ехать со сломанным крылом в Канаде? Меганастройку в Сильвере, где сначала тормоза загорелись, а потом резина лопнула? Малайзию и Японию? Нет, блин, вспомнить надо именно эпизод, в котором, кроме Феттеля, участвовали еще двое.

 

Можно еще Баку вспомнить, можно вспомнить Мексику, можно и другие эпизоды тоже припомнить. Команда - это сложный механизм, все идеальными не могут быть, кто-то да и ошибется. К тому же не все инженеры и механики у Феррари топ уровня (простые итальянские парни). А вот Феттель у нас пилот топ уровня, не так ли? Да и еще со статусом Примы, и с 40 млн. долл в год. С него наверное и спрос другой. Но, по факту именно в Сингапуре Феррари потеряла свои шансы. И первый виновник в этом - Феттель. Там, где от него требовалась выдержка, он дал слабину. Он просто не выдержал психологически. Потом не выдержала и сама команда, точнее ее техника. 

 

Цитата

Ну ок, по такой логике Шумахера надо было выгонять из команды сразу после Хереса-97, а потом еще разок - после Сузуки-98. И срочненько сажать на его место очередную мессию (Култхарда или Трулли, ага). Главное про слова "побеждаем вместе, проигрываем тоже вместе" никогда не вспоминать.

 

Шумахер творил чудеса. По этому ему много чего прощалось. Феттель чудеса не творит, по этому ему будут помнить все, пока не возьмет Титул. И да, у Феттеля был еще невнятный 2016 и очень невнятный 2014 год. Дело не только в одном Сингапуре 2017 года. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Команда - это сложный механизм, все идеальными не могут быть, кто-то да и ошибется. К тому же не все инженеры и механики у Феррари топ уровня (простые итальянские инженеры). А вот Феттель у нас пилот топ уровня, не так ли? Да и еще со статусом Примы, и с 40 млн. долл в год. С него наверное и спрос другой.

Понятно, про выше названный принцип - это не к фанатам команды "Феррари". Виноват всегда Феттель. Даже когда простые итальянские инженеры ему свечи ввернуть не успевают.

6 минут назад, Lonesome сказал:

Но, по факту именно в Сингапуре Феррари потеряла свои шансы.

По факту после Сингапура было минус 28 за шесть этапов до конца. У Райкконена в 2007-м и Феттеля в 2010-м ситуация была куда хуже, но они и их команды тогда не думали о том, что потеряли шансы.

8 минут назад, Lonesome сказал:

Шумахер творил чудеса. По этому ему много чего прощалось. Феттель чудеса не творит, по этому ему будут помнить все, пока не возьмет Титул. И да, у Феттеля был еще невнятный 2016 и очень невнятный 2014 год.

А, то есть у команды в 2016-м тоже был эпический самовоз и только Феттель ехал невнятно? А 2014-й в исполнении Феттеля фанатов "Феррари" волновать в принципе не должен , у них свои герои в том сезоне были настолько внятные, что мама не горюй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Alex1988 сказал:

А я надеюсь, что Себ таки возмет титул за Феррари и тогда внезапно, и Сингапур 2017 станут видеть так, как он есть, а не с призмы чуть что, Феттель крайний. Хотя обойдусь и без этого, хватит и чашки. 

Я вот не сомневаюсь, что даже после завоевания титула найдутся такие, кто будет бухтеть про "был бы у нас вместо криворукого Феттеля Рикьярдо, Алонсо, Леклер, Ферстаппен, Хэмилтон, Боттас, у нас было бы на три титула больше", "Сингапур_незабудем_непростим", "должны были выиграть титул на 19 гонок раньше", ну и так далее. Алонсо прав был, что этой публике в  уши лил про свое героическое превозмогание, с ними только так надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Wittman сказал:

Понятно, про выше названный принцип - это не к фанатам команды "Феррари". Виноват всегда Феттель. Даже когда простые итальянские инженеры ему свечи ввернуть не успевают.

 

Конечно же виноват Феттель. Мы ведь только и говорим, что всегда виноват Феттель. :floxy: 

 

2 минуты назад, Wittman сказал:

По факту после Сингапура было минус 28 за шесть этапов до конца. У Райкконена в 2007-м и Феттеля в 2010-м ситуация была куда хуже, но они и их команды тогда не думали о том, что потеряли шансы.

 

Тогда у Феррари машина позволяла еще на что-то надеяться. К тому же в стане соперников боролись между собой Алонсо и Хэмильтон, а значит можно было рассчитывать что в пылу борьбы между собой что-то да и учудят.  В 2017 году эти 28 очков уже звучали как приговор борьбе за титул. 

 

2 минуты назад, Wittman сказал:

А, то есть у команды в 2016-м тоже был эпический самовоз и только Феттель ехал невнятно?

 

Ну, то есть Феттель в 2016 году проехал ну очень хорошо, да? Тащил бедняжка на себе всю команду. 

 

2 минуты назад, Wittman сказал:

А 2014-й в исполнении Феттеля фанатов "Феррари" волновать в принципе не должен , у них свои герои в том сезоне были настолько внятные, что мама не горюй.

 

Нас бы 2014 год не волновал, если бы Феттель не оказался в Феррари после того, как проиграл Рикки.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Wittman сказал:

Я вот не сомневаюсь, что даже после завоевания титула найдутся такие, кто будет бухтеть про "был бы у нас вместо криворукого Феттеля Рикьярдо, Алонсо, Леклер, Ферстаппен, Хэмилтон, Боттас, у нас было бы на три титула больше", "Сингапур_незабудем_непростим", "должны были выиграть титул на 19 гонок раньше", ну и так далее. Алонсо прав был, что этой публике в  уши лил про свое героическое превозмогание, с ними только так надо.

 

Алонсо тоже критиковали при чем не меньше Феттеля. Можете спросить у алофилов. Они тоже на нас обижались. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, буйный жеребец сказал:

Леклерка надо конечно сейчас сажать. Хоть за КК поборемся

Соломинка для утопающего и розовые мечты. :smile272:Это так по человечески

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Можно еще Баку вспомнить, можно вспомнить Мексику, можно и другие эпизоды тоже припомнить. Команда - это сложный механизм, все идеальными не могут быть, кто-то да и ошибется. К тому же не все инженеры и механики у Феррари топ уровня (простые итальянские парни). А вот Феттель у нас пилот топ уровня, не так ли? Да и еще со статусом Примы, и с 40 млн. долл в год. С него наверное и спрос другой. Но, по факту именно в Сингапуре Феррари потеряла свои шансы. И первый виновник в этом - Феттель. Там, где от него требовалась выдержка, он дал слабину. Он просто не выдержал психологически. Потом не выдержала и сама команда, точнее ее техника. 

 

 

Шумахер творил чудеса. По этому ему много чего прощалось. Феттель чудеса не творит, по этому ему будут помнить все, пока не возьмет Титул. И да, у Феттеля был еще невнятный 2016 и очень невнятный 2014 год. Дело не только в одном Сингапуре 2017 года. 

Словно в теме ЛХ, там любят эту британскую сказку. Он взял поул, и сделал это блестяще. Его конкурент 5-ый на необгонной трассе. Да, прям повод понервничать.:facepalm:
Я бы понял это бурление после слитого титула, да что там, гонки или даже квалы. Но оно поднялось после рядовой квалы, где был взят максимум и казалось бы весь гнев должен был сосредоточится на другом гонщике. И поначалу так и было, но видимо стало слишком скучно и очевидно пинать лежачего.
 От тебя уже пошли в ход 2014, 2016...Мда
Короче, вспоминая цитату Татьяны, все это бурление говн вот реально на ровном месте, слова про Алонсо ... over 9000 гонщиков не хуже Феттеля, не могут не натолкнуть на приятные воспоминания об Абу-Даби 2010 и Бразилии 2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Alex1988 сказал:

Короче, вспоминая цитату Татьяны, все это бурление говн вот реально на ровном месте, слова про Алонсо ... over 9000 гонщиков не хуже Феттеля, не могут не натолкнуть на приятные воспоминания об Абу-Даби 2010 и Бразилии 2012.

 

Да вспоминайте сколько хотите.:smile: Только этим вряд ли будешь сыт, хочется все же большего. А время  неуклонно все идет и идет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Lonesome сказал:

Тогда у Феррари машина позволяла еще на что-то надеяться. В 2017 году эти 28 очков уже звучали как приговор борьбе за титул.

А, значит, в 2017-м машина ни на что надеяться уже не позволяла? А как же рассказы про плоды трудов простых итальянских инженеров, которые бессовестно слил Феттель?

14 минут назад, Lonesome сказал:

Ну, то есть Феттель в 2016 году проехал ну очень хорошо, да? Тащил бедняжка на себе всю команду.

Ну то есть Феттель проехал ровно так как ему позволяла машина. Чуда не сотворил - это да, но смысл творить чудо, если максимум чуда  - 3е место в личке, а "Мерседесы" недосягаемы и ближе не становятся? Особенно, если учесть, что после увольнения Эллисона, перетряски команды простых итальянских инженеров и переключения на работу на сезон-17 возможностей для чудес там было откровенно немного.

14 минут назад, Lonesome сказал:

Нас бы 2014 год не волновал, если бы Феттель не оказался в Феррари после того, как проиграл Рикки.  

А, то есть результаты одного единственного сезона, где вначале было слишком много проблем, а потом была одна мотивация - свалить из "РБ", вас волнуют больше, чем четыре титула, взятые до этого? С таким подходом нужно было оставлять Алонсо навечно, он, правда, вам бы и эту машину полным ведром рисовал (ведь у него 3е место, а у напарника 6-е, затащил так затащил, лучший круг в карьере проехал!), но это такие мелочи за право обладать настоящим топ-пилотом, а не этим немецким недоразумением:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

 

Да вспоминайте сколько хотите.:smile: Только этим вряд ли будешь сыт, хочется все же большего. А время  неуклонно все идет и идет. 

А воспоминаниями о 2014, 2016 или Сингапуре 2017 много насытишся? Так к чему это все? Тем более что цели то общие:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

 

Некоторые требуют сменить Феттеля не из-за этой ошибки, а совсем по другим причинам. И вы прекрасно это знаете. 

 

Из-за сильной боли ниже спины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Wittman сказал:

А, значит, в 2017-м машина ни на что надеяться уже не позволяла? А как же рассказы про плоды трудов простых итальянских инженеров, которые бессовестно слил Феттель?

 

Ну, итальянцы трудились, но при такой надежности Мерседес, победить его можно было заставив их нервничать. А это сложно сделать, когда ты летишь -28 очков. 

 

2 минуты назад, Wittman сказал:

Ну то есть Феттель проехал ровно так как ему позволяла машина. Особенно, если учесть, что после увольнения Эллисона, перетряски команды простых итальянских инженеров и переключения на работу на сезон-17 машина позволяла немногое.

 

О да, и чуть было не слил Кими в квалах, которого просто закатал в 2015 году. Конечно же проехал на своем уровне. 

 

2 минуты назад, Wittman сказал:

А, то есть результаты одного единственного сезона, где вначале было слишком много проблем, а потом была одна мотивация - свалить из "РБ", вас волнуют больше, чем четыре титула, взятые до этого?

 

Но, ведь всегда можно сказать, что титулы были добыты в первую очередь благодаря гению Ньюи, а не Фетелю. А в 2014 году  что-то в начале не пошло и все, необходимо было валить из РБ? 

 

2 минуты назад, Wittman сказал:

С таким подходом нужно было оставлять Алонсо навечно, он, правда, вам бы и эту машину полным ведром рисовал (ведь у него 3е место, а у напарника 6-е, затащил так затащил, лучший круг в карьере проехал!), но это такие мелочи за право обладать настоящим топ-пилотом, а не этим немецким недоразумением:)

 

Ну, Алонсо не захотел остаться в Феррари. Да и слишком долго он пробыл в Феррари без Титула. Феттель, кстати, тоже приближается к этой отметке. Думаю, дальше в его отношении с Феррари будет нарастать напряжение, если только не произойдет чуда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Alex1988 сказал:

А воспоминаниями о 2014, 2016 или Сингапуре 2017 много насытишся?

 

Нет, да и цели такой не ставлю. 

 

Цитата

Так к чему это все?

 

Просто так. Не любим мы пилотов, карма у нас такая... Можете спросить у алонсофилов, массофилов, кимофилов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Ну, итальянцы трудились, но при такой надежности Мерседес, победить его можно было заставив их нервничать. А это сложно сделать, когда ты летишь -28 очков.

О, оказывается, у "Мерседеса" была надежность, не позволявшая его побить. Думаю, если мы еще немного побеседуем,мы выясним, что у "Мерседеса" в подавляющем большинстве гонок еще и скорость была лучше чем у красных...

6 минут назад, Lonesome сказал:

О да, и чуть было не слил Кими в квалах, которого просто закатал в 2015 году. Конечно же проехал на своем уровне.

Показателем чего должно являться 10-10 в квалах с Кими? Того, что машина позволяла побеждать "Мерсы" и брать чашку? Странная точка отсчета.

7 минут назад, Lonesome сказал:

Но, ведь всегда можно сказать, что титулы были добыты в первую очередь благодаря гению Ньюи, а не Фетелю. А в 2014 году  что-то в начале не пошло и все, необходимо было валить из РБ?

Я уже понял, что гипотетический титул Феттеля в "Феррари" будет добыт исключительно благодаря гению простых итальянских инженеров.

А в 2014-м очень быстро стало понятно, что "РБ" в заднице и ни на что серьезное в ближайшее время претендовать точно не будет. Что, собственно, и подтвердилось в последующих сезонах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Wittman сказал:

О, оказывается, у "Мерседеса" была надежность, не позволявшая его побить. Думаю, если мы еще немного побеседуем,мы выясним, что у "Мерседеса" в подавляющем большинстве гонок еще и скорость была лучше чем у красных...

 

Мерседес был быстрее. Обыграть его можно было только заставив  ошибаться. И это порой удавалось. Но после Сингапура 2017 года это стало практически невозможным. Хотя, даже без Сингапура и свечей Мерседес взял бы титул, но сделал это только в последнем гран-при изрядно нервничая и выжимая из себя все соки. 

 

Цитата

Показателем чего должно являться 10-10 в квалах с Кими? Того, что машина позволяла побеждать "Мерсы" и брать чашку? Странная точка отсчета.

 

Странно, я вроде нигде не говорил, что машина позволяла брать чашку. 

 

Цитата

Я уже понял, что гипотетический титул Феттеля в "Феррари" будет добыт исключительно благодаря гению простых итальянских инженеров.

 

Конечно же. Побеждает тот у кого самовоз (ну или просто самая быстрая машина). 

 

Цитата

А в 2014-м очень быстро стало понятно, что "РБ" в заднице и ни на что серьезное в ближайшее время претендовать точно не будет. Что, собственно, и подтвердилось в последующих сезонах.

 

А типа Феррари на  много претендовала тогда? :D В 2014 году она оказалась еще в более худшем положении, нежели РБР.  Двигатель Феррари не был лучше двигателя Рено. Интересно, а как Феттель понял, что Феррари все же прибавит? Шестым чувством? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Wittman сказал:

А в 2014-м очень быстро стало понятно, что "РБ" в заднице и ни на что серьезное в ближайшее время претендовать точно не будет. Что, собственно, и подтвердилось в последующих сезонах.

И окончательно подтвердилось на прошлой неделе, когда РБ таки разошлись с Рено. Если многие  уже тогда в 2014 поняли, что Рено не отыграется без смены регламента, что они который раз облажались и без поблажек им из этого не выпутаться, то Себ это понял наверное уже на тестах. Дыма без огня не бывает, ходили же слухи что  уже на них был конфликт. И теперь лишь подтвердилось и без того очевидно правильное решение валить из РБ, подальше от Рено. А диванные реваншисты могут продолжать писать про то, что он должен был остаться чтобы что-то им доказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Lonesome сказал:

А типа Феррари на  много претендовала тогда? :D В 2014 году она оказалась еще в более худшем положении, нежели РБР.  Двигатель Феррари не был лучше двигателя Рено. Интересно, а как Феттель понял, что Феррари все же прибавит? Шестым чувством? 

 А как ЛХ, переходя из Макларена в Мерседес, имея самый быстрый болид против недоразумения, которое ломалось чаще того самого Мака, это понял? Он переходил в заводскую команду, а то что заводские будут рулить через год не было секретом. Плюс данные по бюджету. Другого шанса могло и не быть. То же у Феттеля. Он решил что альянс РБ-Рено себя исчерпал, и последующие события это подтвердили. Его обгон на круг обеих РБ в Малайзии 2015...только это стоило того. Федя местечко освободил. Другой заводской команды со свободными местами не было. Ну разве что кот в мешке Хонда-Мак, но опять же Феррари, Шуми, там выбор был очевиден. Опять же моторный бюджет Феррари, которые больше чем у Рено. И  Феррари уже отыгрывалась после провального 1-го года нового регламента. Короче,  нельзя сказать, что не было объективных данных в пользу Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...