Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

Мегатролли в городе :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, прибалт сказал:

У Мерсов были одинаковые СУ, в отличии от Феррари..... Вероятно ему ещё и придушили в Канаде СУ... 

В итоге имеем... проблемная версия СУ Феррари у Кими, к тому же менее мощная чем у напарника Кими.

Бездоказательные домыслы. Я верю фактам и цифрам. 

Выше я привел факт, Кими за 3 и еще 1/3 сезона очков набрал в 1,5 раза меньше Феттеля. 

Это более 60 Гран-При, репрезентативность данных достаточная. 

Классическое "ну не шмогла", и я не знаю, что надо употреблять, чтоб на полном серьезе уверять окружающих, что Кими "самый лучший" гонщик начиная с 2003 года. Кроме смеха, это утверждение ничего не вызывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Sphinx сказал:

Ливреи формульных команд в стиле футбольных клубов.

https://www.instagram.com/rojito_creative/

Чёт тока не понял почему Liverpool Ferrari и Roma Mclaren. Должно же быть наоборот.

Ливерпуль часто играет в красных футболках.

А Рома в бордовых с заметными оранжевыми вставками. Хотя оранжево-черный Шахтер был бы тут уместнее) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Serpeant сказал:

Бездоказательные домыслы. Я верю фактам и цифрам. 

Выше я привел факт, Кими за 3 и еще 1/3 сезона очков набрал в 1,5 раза меньше Феттеля. 

Это более 60 Гран-При, репрезентативность данных достаточная. 

Классическое "ну не шмогла", и я не знаю, что надо употреблять, чтоб на полном серьезе уверять окружающих, что Кими "самый лучший" гонщик начиная с 2003 года. Кроме смеха, это утверждение ничего не вызывает

Дело в том, что Прибалта не переспоришь, даже если ты будешь утверждать что земля не плоская. 

А последнее - да. Это как аршавин лучший футболист планеты с 2008 года, просто не везет чуваку с командами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, прибалт сказал:

Ну вот смотри. Перед Монцей 2007 Кими был четвёртым в общем зачёте. Был ли он в тот момент под давлением? Наверное был. Создавал ли Масса ему давление? Наверное какое-то давление создавал, раз был выше. И кто справился лучше всех с давлением? Очевидно Кими.

В 11-13 годах Уэббер был заметно слабее напарника. Макр даже вице ни разу не стал в период расцвета РБ. Слишком разный уровень с Феттелем.

Я, честно говоря, не уверен что перед проваленым Хемом Китаем, возможно было надеятся, что Кими удастся сохранить шансы на титул в Бразилии, я уж не говорю что выиграть титул. Но без сомнения Кими делал что мог, и удача и команда и Масса в Бразилии тоже были на его стороне. Все это в совокупности привело Кими к титулу.

Веббер в 10-м не выглядел слабее Себа, но так как ставка руководством была сделана на молодого и перспективного пилота, то австралийца начали подковерно задвигать на вторые роли еще в 10-м и окончательно покончили с его чемпионскими амбициями после выигрыша Себом первого титула. Я не очень верю что пилот разучивается ездить за 4 месяца зимнего перерыва, а в то что руководство команды может подсовывать второсортную стратегию и настройки или морально подавлять пилота верю больше.

А насчет нынешнего сезона, я думаю руководство Феррари прекрасно понимает причины его не самых ярких выступлений, поскольку владеет более полной информацией и раз не критикует Кими, значит скорее всего их он устраивает. Я надеюсь он сможет прибавить в будущем за счет более продуманой стратегии для него и усиления его квалификаций и стартов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Serpeant сказал:

Два классических примера натягивания совы на глобус. 

Михаэль ушел САМ, не из-за Кими. 

Алонсо ушел САМ, не из-за Кими, попутно разгромив его в единственном совместном сезоне. 

Этот, который держится, настолько превосходит Кими во всем, что настала пора найти напарника посильнее. 

И да, я не гоню на Кими. Помню и ценю титул 2007 года. Но возраст дает о себе знать - старый конь пашет уже неглубоко

Два? Нет, три классических непонимания сути Ф1. Команде нужны титулы, прославление марки, зарабатывание денег. Майкл так всем надоел под конец своей карьеры, что его просто ушли, и он конечно, вынужден был сам объявить в Монце что уходит сам. Правда его часовая ода больше походила на вымучивание и ожидание гласа из толпы "Майкл, не уходи", и тогда он бы с радостью сказал "Я остаюсь". 

Алонсо тоже всем надоел, но по другой причине, и его просто вышвырнули . Сначала подписав Кими, а потом он сам ушёл, гордо так в мак, где и сейчас блещет. 

Так что можешь и дальше натягивать "сам", а меня уволь объяснять прописные истины, которые знает каждый человек разбирающийся в Ф1, а не только в том что написано на различных сайтах и в монологах тех кто что сказал. 

Этот, который держится тоже на грани, стоит только ещё раз пролететь мимо титулов и погонит гусей опять в РБР, для чего и бегает туда постоянно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Serpeant сказал:

У тебя есть доказательства, что выпускающий ошибся по приказу злобного руководства, а не сам? И про двигатель? 

Иначе это это вранье

Это предположение, то чем на форумах занимаются. Не надо кидаться громкими словами, так как при желании в твоих словах  можно найти немало того же. 

Мотор? А это что, секрет. Поищи сам какая спецификация стоит у Кими, мне просто лень. Когда говорят, старая, не стоит всё понимать буквально. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Два? Нет, три классических непонимания сути Ф1.

Там с пониманием все ок. У тебя вот детский сад какой то

11 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Правда его часовая ода больше походила на вымучивание и ожидание гласа из толпы "Майкл, не уходи", и тогда он бы с радостью сказал "Я остаюсь". 

:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Там с пониманием все ок. У тебя вот детский сад какой то

:crazy:

Сам не справляется, младшего подослал?

Судя по тому, что ты иногда пишешь, то это вы из яслей и к тому же из одной группы. 

Будь все по вашему, то Майклу дали бы завоевать ещё один титул, ведь в Китае он просто размазал Алика. Но, тогда (ps будущий) двукратный мог сломаться раньше времени, он и так после 2012 никак не оклемается. Будь все по вашему, то и Кими не взяли бы в Маранелло снова. А тут всё как в жизни, но для вас это пока тайна. Вот вы и строчите абы что, оправдывая своих кумиров. Вы ничему не учитесь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общество анонимных алкоголиков(глоров).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Сам не справляется, младшего подослал?

Судя по тому, что ты иногда пишешь, то это вы из яслей и к тому же из одной группы. 

Не кипятись:597c85ba10d16_:

42 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

А тут всё как в жизни, но для вас это пока тайна. Вот вы и строчите абы что, оправдывая своих кумиров. Вы ничему не учитесь. 

Оправдания же это по твоей части:cb2:

P.S Зачем из Гадюкино то переехал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, AlexBloody сказал:

Общество анонимных алкоголиков(глоров).

Больше на секту похоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, А. Н. Оуэн сказал:

. Вот вы и строчите абы что, оправдывая своих кумиров. 

Глоров Кими никому в этом не переплюнуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вынужден согласиться с теми, кто считает Кими самым быстрым гонщиком. 

Как всем известно, Кими любит избыточную поворачиваемость. Феррари тайно сделала на его машине неотключаемый ручной тормоз, что и дает искомое поведение машины. 

А теперь скажите-сможет ли хоть один пилот, кроме Кими, проводить с поднятым ручником некоторые гран-при сильнее напарника? Да и в целом не выглядеть провально? Шах и мат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, lev_gmi сказал:

...

Феррари тайно сделала на его машине неотключаемый ручной тормоз, что и дает искомое поведение машины. 

А теперь скажите-сможет ли хоть один пилот, кроме Кими, проводить с поднятым ручником некоторые гран-при сильнее напарника? Да и в целом не выглядеть провально? Шах и мат.

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: цитата просто бриллиант. Жгите еще, уважаемый. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Vincent de la Fontaine сказал:

Я не очень верю что пилот разучивается ездить за 4 месяца зимнего перерыва, а в то что руководство команды может подсовывать второсортную стратегию и настройки или морально подавлять пилота верю больше.

Не нужно искать чёрную кошку в тёмной комнате. Сам Марк говорил, что ему тяжело дался переход на шины Пирелли и он так и не смог к ним приспособиться, тогда как Себ быстро нашёл к ним подход и умел выжимать из них максимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Vincent de la Fontaine сказал:

австралийца начали подковерно задвигать на вторые роли еще в 10-м и окончательно покончили с его чемпионскими амбициями после выигрыша Себом первого титула. Я не очень верю что пилот разучивается ездить за 4 месяца зимнего перерыва, а в то что руководство команды может подсовывать второсортную стратегию и настройки или морально подавлять пилота верю больше.

Марк в своих мемуарах: "К началу сезона-2011 я был совершенно морально не готов. В предыдущем сезоне я был сосредоточен на том, чтобы выиграть титул, а затем уйти в отставку. Я хотел это сделать, чтобы больше никогда не сталкиваться с тем негативом, что несет в себе наш спорт, а еще я знал, что это вершина, которой я достиг и выше которой мне уже не захочется подниматься. Когда этого не случилось, внутри меня был полный разлад. Это было сочетанием моего собственного отношения к произошедшему и реакции моей команды. Команда общалась со мной хорошо, но сдвиг в наших отношениях был очевиден: я как будто бы проиграл чемпионат-2010 с отставанием в 400 очков, а не в несколько пунктов. Новый сезон начался слишком быстро и у меня не было достаточной мотивации. Мне было все труднее поддерживать огонь внутри меня и все сложнее было не остаться утром дома и просто пойти гулять с собаками. Но как только я сел за руль, чувство соперничества вновь начало возрождаться. Я поставил перед собой цель добиться максимума для самого себя. На каждом круге. В каждой гонке.

Шины «Пирелли», которые мы получили, начиная с этого сезона, стали, пожалуй, самым серьезным вызовом, с которым я столкнулся за всю свою карьеру в Формуле-1. В то же время они стали влиять на гонки совсем не так, как мне казалось правильным. В течение сезона мы страдали от регулярных проблем с КЕРС, но для меня лично самой большой проблемой стало то, с какой скоростью деградировали покрышки на моей машине. В прошлые годы мы могли топить на всю катушку, даже когда были за другими машинами, теперь же резина моментально «уходила», когда мы оказывались в «грязном» воздухе за другой машиной. И так продолжалось весь сезон. К моему прошлогоднему разочарованию от «Ред Булл Рэйсинг» добавилось теперь разочарование от того, что спорт больше не был столь хорошим, как в старые добрые годы".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Vincent de la Fontaine сказал:

Я не очень верю что пилот разучивается ездить за 4 месяца зимнего перерыва, а в то что руководство команды может подсовывать второсортную стратегию и настройки или морально подавлять пилота верю больше.

Главная слабость Марка была в том, что он эгоист, как и все чемпионы (потенциальные в том числе), но одни эгоисты, когда на них подзабивают становятся сильнее, а другие раскисают, у Марка случилось второе. Он не смог принять, что в его команде так с ним обошлись. Я думаю, что случилось это с Себастьяном, он бы точно так же раскис. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Не кипятись:597c85ba10d16_:

Оправдания же это по твоей части:cb2:

P.S Зачем из Гадюкино то переехал?

Вот так всегда, найдёшь время поговорить о интересном, а тебе всё о себе пытаются налгать, праведники нескончаемые. 

 

Ни доказательной базы, ни чётких объяснений почему такие цифры у пилотов, просто ничего. Лишь сверкание цитатами кто что сказал и оправдания со съездами. А пословицы типа сов и по древу настолько скучны, что вызывают зевоту при прочтении постов их содержащих. 

Чёрным по белому - где родился, там жил, живу и буду находиться много лет пока помру. Сказочники маленькие вы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Didi сказал:

Главная слабость Марка была в том, что он эгоист, как и все чемпионы (потенциальные в том числе), но одни эгоисты, когда на них подзабивают становятся сильнее, а другие раскисают, у Марка случилось второе. Он не смог принять, что в его команде так с ним обошлись. Я думаю, что случилось это с Себастьяном, он бы точно так же раскис. 

Немец вроде после проигрыша в 17 не раскис

Вот что, а феттель точно не с тех, кто будет сломлен после поражения. В этом и отличие просто хорошего гонщика от чемпиона. Веберу не хватало шаров и прочности, как розбергу, чтобы взять наконец-то своё. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Tier_Mia сказал:

Немец вроде после проигрыша в 17 не раскис

Вот что, а феттель точно не с тех, кто будет сломлен после поражения. В этом и отличие просто хорошего гонщика от чемпиона. Веберу не хватало шаров и прочности, как розбергу, чтобы взять наконец-то своё. 

Немец в 2017 проиграл не напарнику, это совсем другое, а вот когда слил Рику, то тут же убежал, сверкая пятками в другую команду Ф1 к плюшевому напарнику и стоит за него до последнего, чтобы не дай бог не взяли Рика или ещё кого посильнее, для всех, кроме себоглоров, Феттель является главной истеричкой Ф1, ну разве, что Грожан с ним поборется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Tier_Mia сказал:

Немец вроде после проигрыша в 17 не раскис

Кими проиграл ему больше 100 очков, чего ему раскисать то? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, astor сказал:

Кими ехал до ухода в ралли и очень хорошо ехал. После второго присшествия в фуры он каждый раз не едет. Эти разовые опережения в квале или еще на какой короткой дистанции не в счет. На длинной дистанции он не едет а доезжает, к сожалению

Кими ехал везде, кроме Феррари. Каким-то чудом (полагаю чудо звали Жан) Феррари догадалась сделать ставку в конце сезона на Кими, и получили титул. Всё остальное время Феррари упорно делает ставку на других, с нулевым результатом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, astor сказал:

Я прямо завидую такой слепой вере в своего кумира

Верю в то, что вижу. Как только Феррари перестала делать ставку на Кими, титулов у красных нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, astor сказал:

Ну если грубо, просто посчитать прошлый год где валера выше сэба и где кими выше хэма то 13 на 31 выходит. И это без учета того, что в тех редких гонках где он выше хэма, в большинстве случаев он выше засчет провалов хэма. Валера же вырывал в том числе и победы у сэба.

Повторяю. Даже если бы Кими финишировал за напарником во всех гонках прошлого сезона (как якобы должен делать годный второй номер), Феррари всё равно оставалась бы на 2 месте в КК.

Валера опережал Себа чаще чем Кими Льюиса, потому что у Валеры машина была заметно сильнее. Сам Валера мог брать вице в прошлом году, но слил поул в Бразилии, чем открыл путь к вице Себастьяну.

Что такое 13 на 31 я не понял. Но на всякий случай скажу, что на порядок означает в десять раз. Не увидел доказательств такому тезису.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...