Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

4 часа назад, Serpeant сказал:

По твоей логике, он раскроется в полную силу где-то к 43-45 годам, и поэтому в Феррари просто обязаны его продлять его? 

Кими в сорок пять - ягодка опять :spiteful:

Не так. По моей логике Кими лучший гонщик пелотона с 2003 года. И остаётся таковым до сих пор. А то, что у Феррари с 2008 года и по сей день другие планы по поводу персоналий чемпионов в красном, нельзя считать полностью проблемой Кими. Скорее это проблема Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, прибалт сказал:

Ты прямо намекаешь га старое СУ Кими?

Нет, конечно. Аэродинамика и шины. Старая СУ была как раз у Мерсов - 7 гонка как-никак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, прибалт сказал:

Во-первых, я не сравнивал на прямую Кими и Льюиса.

Во-вторых лучший болид для завоевания титула в период 2009-2013 был у Льюиса в 2012-м. И как раз в тот год Льюис умудрился слить даже Кими на Лотусе (после двух лет дубасинья в ралли к тому же).

Не то, чтоб я большой фанат Хэма, но сказать "умудрился слить" про пилота, у которого в том сезоне пять сходов не по своей вине (из них три с первого места) и у которого с Кими в том году 10-4 по совместным финишам - это очень сильная гипербола:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, astor сказал:

ну мы же не о былых годах говорим, а о нынешних, или ты предлагаешь еще пару лет подождать, может Кими после сорока поедет?

Кими едет в Ф1 с 2001 года. Например в начале нынешнего Кими ехал так, что пришлось допиливать болид под предпочтения напарника Кими, чтобы уровень скорости пилотов Феррари привести в вид, соответствующий розданным красной командой номерам. То есть жадть пришлось не когда Кими поедет, а когда прима подтянется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, прибалт сказал:

Не так. По моей логике Кими лучший гонщик пелотона с 2003 года. И остаётся таковым до сих пор. А то, что у Феррари с 2008 года и по сей день другие планы по поводу персоналий чемпионов в красном, нельзя считать полностью проблемой Кими. Скорее это проблема Феррари.

М-да... И до каких пор, по твоему разумению, он будет оставаться "лучшим", сколько еще лет? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, astor сказал:

ну таким аргументам мне даже противопоставить нечего :floxy:

не надо придираться к словам. всем понятно что имеется ввиду, Валера на порядок больше создает проблем и отбирает очков у Сэба чем Кими у Хэма.

 

Вроде бы ты взрослый человек, судя по твоим попыткам мне возразить. И наверное ты понимаешь значение словосочетания "Валера на порядок больше создает проблем и отбирает очков у Сэба чем Кими у Хэма."

Прошу с цифрами подтвердить твою теорию. Обсудим предметно, можно даже с калькулятором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, cosmi сказал:

 

а можно поинтересоваться, бледнее чего был кими, при 16-3 и 15-4?:smile7:

 

Например бледнее чем Кими после двух лет в ралли на Лотусе. В принципе таких сезонов как у дурака фантиков, когда Льюис занимался не пойми чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Serpeant сказал:

Нет, конечно. Аэродинамика и шины. Старая СУ была как раз у Мерсов - 7 гонка как-никак

У Мерсов были одинаковые СУ, в отличии от Феррари. И старые СУ Мерса работали как и в начале сезона.

Цитата

Ваулс отметил, что несмотря на большой километраж силовой установки, в Канаде Хэмилтон и Боттас могли максимально нагружать двигатель: «В сезоне 21 этап на три двигателя, на каждый приходится по семь гонок. Все шесть силовых установок – у Force India, Williams и у нас практически полностью выработали свой ресурс без серьезных проблем. Треть сезона мы проехали на одной силовой установке, и это само по себе невероятное достижение.

В Канаде и Валттери, и Льюис могли нагружать двигатель так же, как и в первой гонке сезона. Им не приходилось уделять дополнительное внимание мотору, ничего переключать или использовать особые режимы. Мы в полной мере использовали возможности силовой установки».

Тогда как у Кими уже на на практике в Барсе сгорел движок, и второй вышел из строя в гонке ГП Испании. Вероятно ему ещё и придушили в Канаде СУ, учитывая проблемы Грожана в Канаде.

В итоге имеем. СУ Мерса, работающая без сбоев с первой гонки, и проблемная версия СУ Феррари у Кими, к тому же менее мощная чем у напарника Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Wittman сказал:

Не то, чтоб я большой фанат Хэма, но сказать "умудрился слить" про пилота, у которого в том сезоне пять сходов не по своей вине (из них три с первого места) и у которого с Кими в том году 10-4 по совместным финишам - это очень сильная гипербола:)

Это не очень сильная гипербола, а очень сильный слив в исполнении Льюиса. Думаю это в некоторой степени даже более эпичный слив, чем тот же Льюис совершил в 2007-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, прибалт сказал:

Это не очень сильная гипербола, а очень сильный слив в исполнении Льюиса. Думаю это в некоторой степени даже более эпичный слив, чем тот же Льюис совершил в 2007-м.

Еще раз - пять сходов не по своей вине, из них три с первого места, 10-4 по совместным финишам в пользу Льюиса. Если это "слив", то не приходится удивляться сказкам о том, что Кими пятый год укатывает своих напарников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Serpeant сказал:

М-да... И до каких пор, по твоему разумению, он будет оставаться "лучшим", сколько еще лет? 

Разве это имеет значение? Если совсем просто ответить - не знаю. Может завтра, может через 5 лет. А может никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ливреи формульных команд в стиле футбольных клубов.

https://www.instagram.com/rojito_creative/

Чёт тока не понял почему Liverpool Ferrari и Roma Mclaren. Должно же быть наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Wittman сказал:

Еще раз - пять сходов не по своей вине, из них три с первого места, 10-4 по совместным финишам в пользу Льюиса. Если это "слив", то не приходится удивляться сказкам о том, что Кими пятый год укатывает своих напарников.

Думаю мы слишком по-разному понимаем смысл слов "не по своей вине".

У Льюиса чисто технических сходов в сезоне 2012 ровно два. У Феттеля кстати тоже два. При этом Льюис слил 91 очко чемпиону. При этом у Макларен по скорости был равен РБ, или даже чуть лучше. Эпичнейший (хоть и далеко не всеми оценённый) слив бренда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, прибалт сказал:

Думаю мы слишком по-разному понимаем смысл слов "не по своей вине".

У Льюиса чисто технических сходов в сезоне 2012 ровно два. У Феттеля кстати тоже два. При этом Льюис слил 91 очко чемпиону. При этом у Макларен по скорости был равен РБ, или даже чуть лучше. Эпичнейший (хоть и далеко не всеми оценённый) слив бренда.

А при чем тут Феттель, если речь шла о "сливе" Льюиса Кими?

PS. Я правильно понимаю, что в прилетах Грожана в Спа и Хюлькенберга в Бразилии виноват Льюис?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Wittman сказал:

А при чем тут Феттель, если речь шла о "сливе" Льюиса Кими?

PS. Я правильно понимаю, что в прилетах Грожана в Спа и Хюлькенберга в Бразилии виноват Льюис?

Отчасти конечно виноват. Задумайся на досуге, отчего например Грожан в Спа не прилетел в Баттона Или почему Хюлькенберг в Бразилии не прилетел в Баттона. Ну и до кучи. А почему Мальдонадо прилетел в Валенсии в Льюиса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, прибалт сказал:

Отчасти конечно виноват. Задумайся на досуге, отчего например Грожан в Спа не прилетел в Баттона Или почему Хюлькенберг в Бразилии не прилетел в Баттона. Ну и до кучи. А почему Мальдонадо прилетел в Валенсии в Льюиса?

Наличие Баттона выше по решетке в Спа и, особенно, за спиной у Хюлькенберга в Бразилии, конечно, делает Льюиса виноватым в том, что рядом были гонщики с кривыми руками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Wittman сказал:

Наличие Баттона выше по решетке в Спа и, особенно, за спиной у Хюлькенберга в Бразилии, конечно, делает Льюиса виноватым в том, что рядом были гонщики с кривыми руками.

Баттон берёт поул в Спа. Льюис квалифицируется 8-ым, в 0,8 позади напарника. У кого руки кривые?

Хульк обгоняет Баттона в Бразилии - без последствий. Хулька обгоняет Льюиса в Бразилии - краш. Только ли в Хульке дело?

Будет время, пересмотри как боролась пара Льюис-Хульк в первом повороте Бразилии 2012, и пара Шуми_Кими в том же повороте. Почувствуй разницу уровней, отпишись о впечатлениях.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коста крут

Цитата

Извините, что не про Альдо. Тот тоже крут. Смотрю Портулагия- Испания:crazy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, прибалт сказал:

Баттон берёт поул в Спа. Льюис квалифицируется 8-ым, в 0,8 позади напарника. У кого руки кривые?

Хульк обгоняет Баттона в Бразилии - без последствий. Хулька обгоняет Льюиса в Бразилии - краш. Только ли в Хульке дело?

Будет время, пересмотри как боролась пара Льюис-Хульк в первом повороте Бразилии 2012, и пара Шуми_Кими в том же повороте. Почувствуй разницу уровней, отпишись о впечатлениях.

 

Да хоть 19-м бы Льюис там квалифицировался, сход не по его вине случился. И что не так делал Хэм с Хюлькенбергом? Там на входе в поворот между ними еще одна машина бы поместилась, но Хюлькенберг решил что тормозить вовремя там незачем. Сравнение с Шуми-Кими тут при чем вообще? Там обгоняющий тоже потерял машину на тормозах и приехал в обгоняемого? Или все таки смог этого избежать и не вынести наглухо второго?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, прибалт сказал:

В 11-13 годах Уэббер был заметно слабее напарника. Макр даже вице ни разу не стал в период расцвета РБ. Слишком разный уровень с Феттелем.

:facepalm:

а казалось бы, на вторикельство жалуется!!

 

1 час назад, прибалт сказал:

Во-первых, я не сравнивал на прямую Кими и Льюиса.

Во-вторых лучший болид для завоевания титула в период 2009-2013 был у Льюиса в 2012-м. И как раз в тот год Льюис умудрился слить даже Кими на Лотусе (после двух лет дубасинья в ралли к тому же).

когда гонки не смотришь, то ... и кимик за гонщика сойдет!:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

ну и приплюсуем

50 минут назад, прибалт сказал:

У Льюиса чисто технических сходов в сезоне 2012 ровно два. У Феттеля кстати тоже два. При этом Льюис слил 91 очко чемпиону. При этом у Макларен по скорости был равен РБ, или даже чуть лучше. Эпичнейший (хоть и далеко не всеми оценённый) слив бренда.

как подтверждение!:stol:

 

1 час назад, прибалт сказал:

Не так. По моей логике Кими лучший гонщик пелотона с 2003 года. И остаётся таковым до сих пор. А то, что у Феррари с 2008 года и по сей день другие планы по поводу персоналий чемпионов в красном, нельзя считать полностью проблемой Кими. Скорее это проблема Феррари.

:stol:

а скажи, пжл, какой "лучший гонщик пелотона с 2003 года" имел 16-3 и 15-4?

ну так, что бы не запутаться в "лучших"!:smile7:

 

1 час назад, прибалт сказал:

Например бледнее чем Кими после двух лет в ралли на Лотусе. В принципе таких сезонов как у дурака фантиков, когда Льюис занимался не пойми чем.

у  "дурака", БЕЗ "фантиков", 16-3 и 15-4, я не помню!

а ты?!:D

 

1 час назад, прибалт сказал:

Это не очень сильная гипербола, а очень сильный слив в исполнении Льюиса. Думаю это в некоторой степени даже более эпичный слив, чем тот же Льюис совершил в 2007-м.

повторюсь!

для тех, кто,  про 

Цитата

Кими лучший гонщик пелотона с 2003 года

вещает

на машинке, по словам многих, способной взять чемп и "первым номером" (!!), кимик, как всегда, впрочем, облажался!:floxy:

даже грожан (!!), кимику, "место" показывал!:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

34 минуты назад, прибалт сказал:

Отчасти конечно виноват. Задумайся на досуге, отчего например Грожан в Спа не прилетел в Баттона Или почему Хюлькенберг в Бразилии не прилетел в Баттона. Ну и до кучи. А почему Мальдонадо прилетел в Валенсии в Льюиса?

философ?!:stol:

 

1 час назад, Wittman сказал:

Не то, чтоб я большой фанат Хэма, но сказать "умудрился слить" про пилота, у которого в том сезоне пять сходов не по своей вине (из них три с первого места) и у которого с Кими в том году 10-4 по совместным финишам - это очень сильная гипербола:)

и

50 минут назад, Wittman сказал:

Наличие Баттона выше по решетке в Спа и, особенно, за спиной у Хюлькенберга в Бразилии, конечно, делает Льюиса виноватым в том, что рядом были гонщики с кривыми руками.

первый раз в жизни, плюсую фетелюбу:08:

но ведь есть ЗА ЧТО!!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Wittman сказал:

Да хоть 19-м бы Льюис там квалифицировался, сход не по его вине случился. И что не так делал Хэм с Хюлькенбергом? Там на входе в поворот между ними еще одна машина бы поместилась, но Хюлькенберг решил что тормозить вовремя там незачем. Сравнение с Шуми-Кими тут при чем вообще? Там обгоняющий тоже потерял машину на тормозах и приехал в обгоняемого? Или все таки смог этого избежать и не вынести наглухо второго?

Если Льюис квалифицируется 19-м (или даже восьмым), при поуле напарника, это значит что у Льюиса руки кривые. В этой квалификации как минимум.

Так ты последуй совету, пересмотри уровень борьбы Шуми-Кими и Льюис-Хульк. Михаэль, как истинный Чемпион, и Гроссмейстер искусства обгонов-защит, выбрал внутреннюю траекторию, чтобы в случае ошибки со стороны обгоняющего не быть выбитым. Уровень гоночного интеллекта в таких случаях не редко определяет исход гоночного эпизода, гонки, и даже титула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, прибалт сказал:

Кими едет в Ф1 с 2001 года. Например в начале нынешнего Кими ехал так, что пришлось допиливать болид под предпочтения напарника Кими, чтобы уровень скорости пилотов Феррари привести в вид, соответствующий розданным красной командой номерам. То есть жадть пришлось не когда Кими поедет, а когда прима подтянется.

Кими ехал до ухода в ралли и очень хорошо ехал. После второго присшествия в фуры он каждый раз не едет. Эти разовые опережения в квале или еще на какой короткой дистанции не в счет. На длинной дистанции он не едет а доезжает, к сожалению

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, прибалт сказал:

Не так. По моей логике Кими лучший гонщик пелотона с 2003 года. И остаётся таковым до сих пор. А то, что у Феррари с 2008 года и по сей день другие планы по поводу персоналий чемпионов в красном, нельзя считать полностью проблемой Кими. Скорее это проблема Феррари.

Я прямо завидую такой слепой вере в своего кумира

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, прибалт сказал:

Вроде бы ты взрослый человек, судя по твоим попыткам мне возразить. И наверное ты понимаешь значение словосочетания "Валера на порядок больше создает проблем и отбирает очков у Сэба чем Кими у Хэма."

Прошу с цифрами подтвердить твою теорию. Обсудим предметно, можно даже с калькулятором.

Ну если грубо, просто посчитать прошлый год где валера выше сэба и где кими выше хэма то 13 на 31 выходит. И это без учета того, что в тех редких гонках где он выше хэма, в большинстве случаев он выше засчет провалов хэма. Валера же вырывал в том числе и победы у сэба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

Баттон берёт поул в Спа. Льюис квалифицируется 8-ым, в 0,8 позади напарника. У кого руки кривые?

так очевидно же - у тебя!:D

пишешь о том, чего не знаешь!

если не видел, то загугли, историю о телеметрии!:smile7:

и, "не читал, но осуждаю!", еще раз (!!)

36 минут назад, прибалт сказал:

и Льюис квалифицируется 19-м (или даже восьмым), при поуле напарника, это значит что у Льюиса руки кривые. В этой квалификации как минимум.

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

36 минут назад, прибалт сказал:

Уровень гоночного интеллекта в таких случаях не редко определяет исход гоночного эпизода, гонки, и даже титула.

:stol:

нет ничего смешнее, чем "титул" кимика!

масяня, КАРЛ, масяня (!!) "титул" кимику принес!:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

ну и

39 минут назад, прибалт сказал:

пересмотри

уж будь добр!

или смеши дальше!!:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...