Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

1 минуту назад, AlexBloody сказал:

Ну тогда еще год будешь страдать и плакать тут - отпустите Шарля в рено. Но он будет в Феррари, пусть и через год.

Или будет в Рено, пусть и через год. Если он и следующий сезон будет отжигать, шансы на разрешение от Феттеля станут еще меньше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все вторикелят, кто с явным первым номером в напарниках. Может поэтому у Кими самая огромная и преданная публика. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, А. Н. Оуэн сказал:

Можно так же напомнить, что один кратный освободил место Кими, а другой после года сбежал. Этот держится, даже лидирует опять. 

Два классических примера натягивания совы на глобус. 

Михаэль ушел САМ, не из-за Кими. 

Алонсо ушел САМ, не из-за Кими, попутно разгромив его в единственном совместном сезоне. 

Этот, который держится, настолько превосходит Кими во всем, что настала пора найти напарника посильнее. 

И да, я не гоню на Кими. Помню и ценю титул 2007 года. Но возраст дает о себе знать - старый конь пашет уже неглубоко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

Тем, у кого короткая память, напомню. Льюис пять лет подряд не попадал даже в топ-3 сезона. В эту пятилетку у него бывали болиды, позволявшие бороться за титул. До появления мегасамовоза 2014 года Льюис был бледнее блондина. 

Все мы помним)  Такой болид был лишь в 10 году, и претендовал он до Кореи, если не ошибаюсь. 

И в 10-11 годах Кими по лесам в ралли дубасил, нельзя их впрямую сравнивать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

Наверное можно уже такое сказать?

Про Кими можно - тошнил за быками и Хэмом впридачу. Причины всем известны, мы их не обсуждаем сейчас, а констатитруем факт. 

Но вот Себ в точку не уехал, не такое большое преимущество в скорости было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

Ты ведь чуть ли не главный сенатор, а такое пишешь. У Кими очевидный прогресс с 2014. То есть Кими в 38 быстрее чем Кими в 34. И не факт, что он не сможет ехать ещё быстрее.

По твоей логике, он раскроется в полную силу где-то к 43-45 годам, и поэтому в Феррари просто обязаны его продлять его? 

Кими в сорок пять - ягодка опять :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Serpeant сказал:

Два классических примера натягивания совы на глобус. 

Михаэль ушел САМ, не из-за Кими. 

Алонсо ушел САМ, не из-за Кими, попутно разгромив его в единственном совместном сезоне. 

Этот, который держится, настолько превосходит Кими во всем, что настала пора найти напарника посильнее. 

И да, я не гоню на Кими. Помню и ценю титул 2007 года. Но возраст дает о себе знать - старый конь пашет уже неглубоко

зато "не доставляет" особых проблем.... что для Феррари всегда было во главе угла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dee сказал:

зато не доставляет особых проблем.... что для Феррари всегда было во главе угла.

Да проблем у Феррари всегда хватало чтоб не создавать дополнительные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Могиканин сказал:

До злосчастного фастерзенйу Масса сравнительно неплохо гонял в 2010 - в 10 предыдущих гонках он финишировал выше Алонсо 4 раза (т.е. без фастера счет вообще почти равный был бы). Но как раз то что он расклеился после этого говорит что правильно его задвинули - не было у него моральных качеств для борьбы за титул.

Из этих 4: разворот от Баттона в Австралии на 1 круге, техсход в Малайзии и старт с питлейна в Монако. Т.е., по скорости Масса был быстрее только в Турции и до Германии выиграл у напарника всего 2 квалы, если Монако не считать. После Германии выиграл 1 квалу. В чем эта расклеенность-то выразилась? В очковом дисбалансе? Так там просто у Алонсо была более удачная вторая половина, ну и Масса без техпроблем в Сингапуре мог больше набрать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kolek сказал:

стесняюсь спросить,а как вы опредилили,что Хем сдулся,с разницей в одно очко?

Лол

Все помнят хэмилтона в 17 году, вот там реально был хэмилтон, который опережал боттаса на 0,5 сек. А сейчас сливы Боттасу - это норма. А остаёт он на 1 очко только из-за везение. Про азейбаржан молчу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, прибалт сказал:

Тем, у кого короткая память, напомню. Льюис пять лет подряд не попадал даже в топ-3 сезона. В эту пятилетку у него бывали болиды, позволявшие бороться за титул. До появления мегасамовоза 2014 года Льюис был бледнее блондина. 

ну мы же не о былых годах говорим, а о нынешних, или ты предлагаешь еще пару лет подождать, может Кими после сорока поедет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, roomm сказал:

Нормальный Кими, я думаю, после семи этапов в КК только 17 очков разница.

Конечно хотелось бы быть впереди, время покажет.

Нормальный Кими.

В Мерседесе разница между пилотами 34 очка. 

У быков тоже 34.

И только у нас - 53.

Просто второй номер не тянет. Можно посмотреть статистику. 

2015 год: 278 против 150 очков, в 1,85333 раза больше;

2016 год: 212 против 186 очков, в 1,1398 раза больше - явный всплеск Кими;

2017 год: 317 против 205 очков, в 1,5463 раза больше. 

Можно вычислить среднее соотношение набранных очков за эти 3 с третью сезона: 928 против 609 очков, в 1,5238 раза Феттель набрал очков больше, чем Райкконен. 

Кими не нормальный, пора это уже понять☝️

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, А. Н. Оуэн сказал:

Заметь в прошлом году он не имел столько подиумов после семи гп, при сходах в два раза меньше. Три подиума против двух, с двумя сходами в семи гонках против одного.  Явный прогресс. Теперь его уже не сдержать одними и теми же методами, приходится подсовывать под колеса механиков и ставить ущербный к напарнику двс. 

У тебя есть доказательства, что выпускающий ошибся по приказу злобного руководства, а не сам? И про двигатель? 

Иначе это это вранье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Serpeant сказал:

В Мерседесе разница между пилотами 34 очка. 

У быков тоже 34.

И только у нас - 53.

Просто второй номер не тянет. Можно посмотреть статистику. 

2015 год: 278 против 150 очков, в 1,85333 раза больше;

2016 год: 212 против 186 очков, в 1,1398 раза больше - явный всплеск Кими;

2017 год: 317 против 205 очков, в 1,5463 раза больше. 

Можно вычислить среднее соотношение набранных очков за эти 3 с третью сезона: 928 против 609 очков, в 1,5238 раза Феттель набрал очков больше, чем Райкконен. 

Кими не нормальный, пора это уже понять☝️

У Кими было два схода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Runa сказал:

У Кими было два схода.

На такой дистанции эта погрешность не имеет решающего значения.

Состарился Кими, увы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Jake_The_Dog сказал:

Говорят хотели уже, но передумали.

Именно потому, что был Феттель, а два немца с маркетинговой точки зрения - перебор. В 15 году дело было, когда Кими уступал ооочень сильно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, прибалт сказал:

Какая-то несуразица

ну таким аргументам мне даже противопоставить нечего :floxy:

2 часа назад, прибалт сказал:

Во-первых Кими таки отбирает очки. Во-вторых по действим красного мостика не заметно, что такая задача перед Кими стоит.

не надо придираться к словам. всем понятно что имеется ввиду, Валера на порядок больше создает проблем и отбирает очков у Сэба чем Кими у Хэма.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

3 часа назад, прибалт сказал:

Тем, у кого короткая память, напомню. Льюис пять лет подряд не попадал даже в топ-3 сезона. В эту пятилетку у него бывали болиды, позволявшие бороться за титул. До появления мегасамовоза 2014 года Льюис был бледнее блондина. 

а можно поинтересоваться, бледнее чего был кими, при 16-3 и 15-4?:smile7:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dee сказал:

зато "не доставляет" особых проблем.... что для Феррари всегда было во главе угла.

Ты что то попутал. Тут вместо Феррари надо Феттель писать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, AlexBloody сказал:

Ты что то попутал. Тут вместо Феррари надо Феттель писать.

я сильно сомневаюсь что Феттель в Феррари влияет на подбор пилотов или может выбирать себе напарника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если позволите встрять в ваши баталии о составе ))) Касперский & Феррари - возможны ли проблемы? http://www.cnews.ru/news/top/2018-06-14_v_uchrezhdeniyah_evrosoyuza_zapretili_kasperskogo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Maranellogp сказал:

Судя по написанному тобой выходит самый настоящий Кова:spiteful:

Говорю же, всё в оптическом приборе наблюдателя. Кому-то в Кими чудится Ковалайнен. Кому-то в Хэмилтоне или Ферстаппене чудится Сенна. Игра воображения она такая )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Vincent de la Fontaine сказал:

И это давление они сами себе создали. РБ тоже не придерживалась философии "честной борьбы напарников" когда боролась за титул в 11-13 годах и это ей помогло. Как не крути топ-команды делают ставку на одного пилота когда борются за титул.

Ну вот смотри. Перед Монцей 2007 Кими был четвёртым в общем зачёте. Был ли он в тот момент под давлением? Наверное был. Создавал ли Масса ему давление? Наверное какое-то давление создавал, раз был выше. И кто справился лучше всех с давлением? Очевидно Кими.

В 11-13 годах Уэббер был заметно слабее напарника. Макр даже вице ни разу не стал в период расцвета РБ. Слишком разный уровень с Феттелем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Serpeant сказал:

Все мы помним)  Такой болид был лишь в 10 году, и претендовал он до Кореи, если не ошибаюсь. 

И в 10-11 годах Кими по лесам в ралли дубасил, нельзя их впрямую сравнивать. 

Во-первых, я не сравнивал на прямую Кими и Льюиса.

Во-вторых лучший болид для завоевания титула в период 2009-2013 был у Льюиса в 2012-м. И как раз в тот год Льюис умудрился слить даже Кими на Лотусе (после двух лет дубасинья в ралли к тому же).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Serpeant сказал:

Про Кими можно - тошнил за быками и Хэмом впридачу. Причины всем известны, мы их не обсуждаем сейчас, а констатитруем факт. 

Но вот Себ в точку не уехал, не такое большое преимущество в скорости было

Ты прямо намекаешь га старое СУ Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...