Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

Кстати сейчас статья на автоспорте висит об изменениях королевского класса в Ле-Мане и его заменой классом условно гиперкар. Суть в чем, представители Феррари участвовали при обсуждения нового регламента. Так что может в Ле-Ман таки вернёмся:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.06.2018 в 10:29, Lonesome сказал:

 

Ну у нас были надежды на Алонсо, Феттеля, Массу, Кими, на Эллисона, Томбазиса, Фрайя. И ничего, живы и в здравии. Ну и как я уже раньше высказывался, основные проблемы  Феррари в том, что у нее нету самовоза. :trollface:

В 2007 году у Феррари не было самовоза. Но был Кими, и ставка на последние 4 гонки. Даже такой мелочи хватило для титула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Vincent de la Fontaine сказал:

Причем тут придумал. Посмотрите статистику поулов.

15 vs 1 ? вижу. 

а вы посмотрите разницу в скорости.  за 27 гонок. на финише сезона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный Кими, я думаю, после семи этапов в КК только 17 очков разница.

Конечно хотелось бы быть впереди, время покажет.

Нормальный Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.06.2018 в 11:46, AlexBloody сказал:

В Феррари в начале чемпа оба равны, а потом уже кто успел того и тапки. Я буду только рад если он будет с тапками.

Всё же у наивности должен быть придел. Реально неравенство было ещё на предсезонных тестах. Тапки второго номера прибиты гвоздями, шансов никаких.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.06.2018 в 12:51, astor сказал:

Его просто обстановка устраивает вот и все. Мир, дружба, жвачка.

Но тут палка о двух о концах, с одной стороны да, хорошо не нервничает из-за напарника, а с другой - не отбирает очки у главного конкуретна

Какая-то несуразица. Во-первых Кими таки отбирает очки. Во-вторых по действим красного мостика не заметно, что такая задача перед Кими стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, прибалт сказал:

В 2007 году у Феррари не было самовоза. Но был Кими, и ставка на последние 4 гонки.

повторять не буду. лично тебе напечатал реальность хронологии  тех  событий 

.

на  поиск  седьмого  китайца тоже ставка была ?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.06.2018 в 17:42, AlexBloody сказал:

Мадам вы гонки смотрели? Нормальный второй номер должен приезжать вслед за первым.А каким приезжал Масса? И вот пересчитайте очки при условии что Масса вслед за Алонсо в зачете. Почему я и не доволен еще и Кими.

Где-то мне встречалась табличка, что бы было, если бы Кими в сезоне 2017 всегда финишировал вслед за Феттелем. Оказалось что у Феррари было бы 2 место в КК. А какое место Феррари заняло реально, не помнишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, прибалт сказал:

Ты ведь чуть ли не главный сенатор, а такое пишешь. У Кими очевидный прогресс с 2014. То есть Кими в 38 быстрее чем Кими в 34. И не факт, что он не сможет ехать ещё быстрее.

Заметь в прошлом году он не имел столько подиумов после семи гп, при сходах в два раза меньше. Три подиума против двух, с двумя сходами в семи гонках против одного.  Явный прогресс. Теперь его уже не сдержать одними и теми же методами, приходится подсовывать под колеса механиков и ставить ущербный к напарнику двс. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.06.2018 в 21:49, Alex1988 сказал:

Оксан, ты сама себе противоречишь. Каждый раз когда упоминаешь Боттаса. Потому что в том и соль, он там, в борьбе. Бахрейн, Китай, Баку, Канада...он все время боролся с Себом за победу. А где был напарник Себа? За что он боролся? Так что сравнивать Боттаса и Кими абсолютно не уместно. Абсолютно разный уровень прямо сейчас. Прямо сейчас он лучше ЛХ. И в этом главное отличие от напарников по Феррари, потому что когда ЛХ не тащит, Боттас легко держит знамя, и не дает легкой жизни Себу (в 2017 было также). А когда Себ не тащит...никто не мешает пилотам Мерса набирать максимальные очки.
По поводу спора о юном даровании...Считаю бессмысленно  противостоять прогрессу. Если сочтут, что созрел для Феррари, так тому и быть. Мы этого опасаться не должны, не к лицу. Но уверен, там сто раз подумают, потому что если окажется что не готов,  да помоги ему все святые. Это Феррари, никто сопли подтирать как в нынешнем  РБ не будет. Мотивированный лидер команды, да еще и в нечетный год...:floxy: Одно юное дарование из Бельгии тоже попало под паровоз, и все, нет его. А какие были авансы...
Я согласен с мнением, что возможно это все не к месту, пока нет самовоза. С другой стороны, я скучаю по тому Себу, который скорее удавился бы, чем дал бы победить Марку. Что Ден, заранее прикинувшийся вассалом, что дружбан Кими, это все не то. Хочу вновь видеть Себа, которому даже в голову не пришло бы извиняться перед напарником, не потому что виноват, а потому что #атмосфера. 
Каким бы прекрасным лидером не был Себ для Феррари (а его обожают в команде, это видно), у команды свои интересы, и мариновать талант из-за это вряд ли стоит. Также, как не  стоит наивно полагать, что талант нельзя загубить, раскрыв его не в то время, не в том месте. Но это их головная боль.

Естественно разный, и всегда был. Уровень Боттаса без самовоза ноль поулов и ноль побед. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, прибалт сказал:

В 2007 году у Феррари не было самовоза. Но был Кими, и ставка на последние 4 гонки. Даже такой мелочи хватило для титула.

Ну мелочью нельзя назвать, конфликт пилотов в Маке, лажи Хемилтона в конце сезона под прессом борьбы за титул. Это скорее все звезды сошлись над Кими, а не какая-то одна мелочь сыграла роль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Кими Райкконен довольно спокойно провел уик-энд, уступив 0,3 с напарнику в квалификации, но этот отрыв разделил первое и пятое места на старте. Это в очередной раз доказывает, насколько плотная борьба. Я знаю, что журналисты постоянно спрашивают Кими, останется ли он в Ferrari, но считаю, что Кими будет продолжать выступать столь долго, сколько будет хотеть он, Феттель и Ferrari.

В Ferrari добились стабильности, и они работают как единая команда. Единственный повод для беспокойства – 68 очков Кими против 121 у Феттеля – довольно большая разница, и команде нужно больше баллов, если они хотят выиграть Кубок конструкторов. Не забывайте, что от позиции по итогам сезона зависит размер призовых."

Мика Х.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Maranellogp сказал:

Лично я понял, что скорее стимулировать он Себа будет лучше Кими. 

Интересно, откуда такие фантазии берутся. Есть некие факты, реальные. На их основании можно предположить, стимулируется ли скилл у Себастьняа, если вдруг его напарник быстрее.

 

2014. Рик быстрее Себы. Не вышло стимулировать.

2016. Кими во второй половине сезона регулярно быстрее Себа в квалификациях. Опять стимул не работет у первого номера Феррари.

2018. Кими в начале сезона выглядит быстрее. Стимулирует это Себастьяна? Нет же. Это стимулирует инженеров срочно допилить машину под предпочтения примы.

 

Отсюда вопрос. Допустим Шарль будет быстрее Себастьяна. Откуда мысль, что Феттеля это стимулирует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, прибалт сказал:

Неужели я один заметил, что Заубер перестал быть худшей машиной?

Не один ты, но нас немного 

Леклеризм - достойное продолжение кальвинизма, анабаптизма и квакерства 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, прибалт сказал:

стимулируется ли скилл у Себастьняа, если вдруг его напарник быстрее.

Это вопросы уже к Себастьяну:spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Maranellogp сказал:

Теперь их два, Вильямс и Заубер.

Не хочу долго спорить на эту тему. Для меня очевидно, что Уильямс сейчас хуже. А вот когда Заубер был худшей машиной, Эрикссон в очки ни разу не приехал, в отличии от Верляйна.

 

Кстати,а почему бы Феррари не взять Паскаля, если он Эрикксона укатывал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, leonid84 сказал:

Не один ты, но нас немного 

Уже скорее хочется увидеть твой тройной тулуп который ты совершал при переходе Алонсо и Феттеля:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, leonid84 сказал:

Не один ты, но нас немного 

Леклеризм - достойное продолжение кальвинизма, анабаптизма и квакерства 

Вот это всё вытекает из движения бойскаутов. Мальчишки в этом году отжигают в каждом Гран При. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

Уже скорее хочется увидеть твой тройной тулуп который ты совершал при переходе Алонсо и Феттеля:trollface:

Ну и Кими вообще-то 

В 2012-м я его проклятиями крыл, когда он Алонсо вынес в Сузуки и лишил тем самым титула

Так что четверной тулуп

Да разве это сложно?

Гонщики приходят и уходят, а макароны остаются 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда в Феррари, последние 10-15 лет , было равенство пилотов?

Шумахер - понятно.

Кими - первый.

Масса - пытались, но Киман упирался, в итоге слив .

Алонсо - первый, после истории с Хэмом , Фернандо на эти грабли никогда не наступит.

Теперь Феттель.

Все как всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, прибалт сказал:

Кстати,а почему бы Феррари не взять Паскаля, если он Эрикксона укатывал?

Паскаль - это волосатый певец, который 20 лет назад пел «Только шёлковое сердце, шёлковое сердце, не пылает и не болит...»

Или Паскаль Блез?

 

А вообще если тот Паскаль, про которого думаю, так он немец. Два немца в итальянской команде - перебор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, прибалт сказал:

Кстати,а почему бы Феррари не взять Паскаля, если он Эрикксона укатывал?

Достойный вариант для Феррари, особенно учитывая что Паскаль немец. Тоже в общем не понятно почему не взяли, возможно Мерс палки в колеса ставит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, прибалт сказал:

Кстати,а почему бы Феррари не взять Паскаля, если он Эрикксона укатывал?

Первая причина это наверное потому что Верляйн дитя Мерседеса и кто там что с ним творит мне дела нет.

Ну а если речь об опережении напарника.

Как по твоему, разница  в опережении Эррисона на 0,084 (но это не точно, суть меньше 0.1) и в 0,65 есть? Да и к тому же Вилльмс в руках Массы и Стролла это два разных болида, по мне они примерно +- равны (Заубер и Вилльямс). То каков Сироткин и Леклер на равных болидах я видел в прошлогоднем Баку, дебютант на трассе и в чемпионате VS выступавший на трассе пилот "второгодник серии".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, leonid84 сказал:

А вообще если тот Паскаль, про которого думаю, так он немец. Два немца в итальянской команде - перебор.

Не перебор, а гарантия что кто-бы из двоих, на какой бы позиции не финишировал, это всегда будет немец на Феррари. Надежно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Аватарщик сказал:

15 vs 1 ? вижу. 

а вы посмотрите разницу в скорости.  за 27 гонок. на финише сезона. 

Откуда цифра 27 или 15-1. Там соотношение РБ к соперникам 15-4. Скорость в гонке не всегда отображает технический уровень машины, поскольку вмешиваются такие нетехнические факторы как борьба между пилотами экономия топлива или резины и многие другие. Скорость в квале тоже нельзя назвать идеальным показателем - неудачные круги у пилотов, косяки команд с трафиком и резиной, но ближе к истине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...