Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

2 часа назад, Rookie сказал:

Скучно, для меня не аргумент.

20-летние не настолько хрупкие создание, как многим мнится. 

Леклер знает что такое давление и как с ним справляться. Ему было 18лет, когда подписали в ФДА и АРТ ГП3, с формулировкой обязан выиграть чемпионат. Выиграл.

Так что он знает каково это, когда требуют результат и нужно его показывать и нет никаких оправданий.   

Почему все и каждый должны быть калькой Макса?

Каким боком тут Перес, у которого вообще нет серьезного опыта борьбы за титул? 

Про Леклера мы точно знаем, он умеет держать прессинг.

ПС но я так и не увидел разъяснения зачем Феррари подписали Леклера, если не хотят сажать. Всё это больше похоже на собаку на сене, мне не надо, но и не отдам никому. Пусть лучше пропадет. 

 

Допустим подпишут Леклера. Какие цели перед ним ставить? ЛЗ? - тут уже Феттель есть у которого опыта борьбы за титул в разы больше и скорость есть. Тем более Феттель пришел в Феррари за титулом и кидать его как когда-то Деннис кинул Алонсо в 07 будет опасно. Быть вторикеллой? - зачем ломать психологию победителя в начале карьеры в Ф1? Тем более Феттель не факт что не задвинет его. Устраивать "равную борьбу" за титул? - так самовоза нет чтоб позволять напарникам отнимать очки друг у друга. Фет с Веббером чуть не проиграли титул в 10-м в результате "равной броьбы" даже имея самовоз, а у нас его нету. А так Леклер лидер своей, пусть и не топ-команды но, оттачивает мастерство и поднимает свою популярность, что даст ему возможность претендовать на места в хороших командах если он покажет себя быстрым и стабильным. Или ты считаешь что Леклер угробит карьеру если немедленно не перейдет в Феррари? Если он действительно имеет потенциал чемпиона то идеальные условия для его прихода в Феррари не вместо номера 2, а вместо примы, а таких условий сейчас нет не только у нас, но и в двух других топ-командах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Serpeant сказал:

Массу, на свою беду. Слабоват оказался "мальчишка в красных штанишках" для Феррари

Массу взяли в режиме аврала когда Барику надоело вторикеллить. И Масса неплохо справлялся, надо сказать в 06 и 07 годах, а в 08 даже титул почти взял, хоть и не был суперталантлив. Если-б не злосчастная пружина в 09 то еще неизвестно какого Массу мы бы увидели в 10-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Vincent de la Fontaine сказал:

Да и не припомню чтобы в Феррари молодежь брали за последние 20 лет.

А почему только в Феррари? За исключением РБР я не припомню любой топ-команды, которая бы брала новичков в боевые пилоты. Как раз Феррари в 91 пригласила Алези, у которого был всего 1 полный сезон в Ф1. Ну еще Беннетон Шумахера вообще сразу в боевые взял. Но тогда Беннетон к топ-командам можно было отнести чисто условно, и то в больше из-за того что на нем Пике выступал, которому тупо везло изредка побеждать при сходах всех остальных топов.

ЗЫ: вспомнил - Мак же Хэма сразу в боевые взял! Как я мог забыть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Vincent de la Fontaine сказал:

Если-б не злосчастная пружина в 09 то еще неизвестно какого Массу мы бы увидели в 10-м.

До злосчастного фастерзенйу Масса сравнительно неплохо гонял в 2010 - в 10 предыдущих гонках он финишировал выше Алонсо 4 раза (т.е. без фастера счет вообще почти равный был бы). Но как раз то что он расклеился после этого говорит что правильно его задвинули - не было у него моральных качеств для борьбы за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Vincent de la Fontaine сказал:

Допустим подпишут Леклера. Какие цели перед ним ставить? ЛЗ? - тут уже Феттель есть у которого опыта борьбы за титул в разы больше и скорость есть. Тем более Феттель пришел в Феррари за титулом и кидать его как когда-то Деннис кинул Алонсо в 07 будет опасно. 

Отлично сказано.

Феррари не нужны просто победы и титулы, Феррари нужны строго победы и титулы только какШумахера Феттеля. Поэтом и никакого Риккардо в команде не будет.

Непонятно зачем подписали Леклера, в какШумахеры его не вписать.

7 часов назад, Vincent de la Fontaine сказал:

Быть вторикеллой? - зачем ломать психологию победителя в начале карьеры в Ф1? Тем более Феттель не факт что не задвинет его. Устраивать "равную борьбу" за титул? - так самовоза нет чтоб позволять напарникам отнимать очки друг у друга. Фет с Веббером чуть не проиграли титул в 10-м в результате "равной броьбы" даже имея самовоз, а у нас его нету. 

Красиво сказано, с заботой можно даже сказать.

Только я одного не понял. А зачем в таком варианте подписали Леклера?

7 часов назад, Vincent de la Fontaine сказал:

 А так Леклер лидер своей, пусть и не топ-команды но, оттачивает мастерство и поднимает свою популярность, что даст ему возможность претендовать на места в хороших командах если он покажет себя быстрым и стабильным. 

Он на них уже претендует, проблемы в том, что подписан с Феррари. 

Зачем в Феррари подписали Леклера?

7 часов назад, Vincent de la Fontaine сказал:

 Если он действительно имеет потенциал чемпиона то идеальные условия для его прихода в Феррари не вместо номера 2, а вместо примы, а таких условий сейчас нет не только у нас, но и в двух других топ-командах.

То есть ты согласен, что у прим топ-команд  нет яиц, чтобы бороться с сильными и молодыми напарниками, они любят свои плюшевых оруженосцев, а руководство команд в рабстве у своих прим, что они указывают, то и исполняют.  

ПМ опять вода-води ничего на простой вопрос.  

Зачем Феррари подписали Леклера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Могиканин сказал:

 

Да если честно то почти все топ пилоты сразу оказывались в топ командах

1. Один сезон Сенны в Толумене, на второй он садится в Лотус которого к середнякам не отнести, но покусовать топов он вполне позволяет и даже бороться за победы.

2. Прост вообще не знал что такое не топ команда, как это надломило его психику?

3. Шумахер в Бенеттоне на моей памяти вообще с командами кроме Макларена, Феррари и Уильямса не боролся, можно такую команду назвать середняком?

4 Алонсо год в аутсайдере, далее в заводскую команду, пусть и в качестве тест пилота, но уже в 2003 он выступает в основе Рено и побеждает, в 2004 случается Манье Кур где он давил Шумахера будь здоров.

5. Хэмилтон сразу топ, не знает что такое даже середняк, плохой пилот?

6. Феттель полтора сезона в середняке, далее попал как оказалось в топ, опять плохо?

7. Макс путь Феттеля.

А сейчас с ходу можешь назвать пилота взращённого аутсайдером пару сезонов или командой что борется за 8 места что стал топ пилотом равным кому то из этого списка?

Давление в Феррари это отмазочка для руководителей, сильному руководителю не что не мешает действовать не по шаблону, вспомни того же Энцо, человек после одной гонки за Мак не побоялся посадить Жиля в кокпит своего болида. Жиль переколотил целую уйму болидов, что возможно и не снилось Максу, но стал иконой команды с популярность которого может соперничать только Шумахер и больше никто. На молодого пилота давления нет, т.к он молодой все это понимают, а вот если придёт пилот опытный, то спрос и давление на него будет совершенно иное.

Ну а современное руководство Феррари просто действует по шаблону, боясь новых решений и шагов. Это видно и по кадровым решениям, так и по решениям по ходу гонки, можно даже сравнить с работой в боксах РБ и как она отличается.

Феррари ушла закостенелость в работе конструкторского штаба, результаты на лицо, в остальном же она на месте.

P.S. Адресовано даже больше не тебе, а Винсен де ла Фантейну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне, феттель начнёт дрюкать Леклера. Не надо ломать пацана, а то бух вторикелства сильная штука. Пусть тренируется быть лидером в заубере: эта команда поднимается, мощная база, хорошие инженеры, поддержка феррари. А то совсем не к месту, что кто-то ещё будет обирать очки у себа, когда они этак их раздают как новогодний подарок. Пусть это будет редко, но пацан то с перспективами, просто так сидет не будет. Одну-две гонки он может феттелю поднагадить. Леклера надо брать, когда феттель будет на лет так 32-35, когда будет уходить на пенсию. Пусть учить пацана гоночной мудрости

Почему-то вспоминают 14 и боязнь Феттеля какого-то соперничества. Феттель был фитильком в 14 году без мотивации, с проблемами. Он не мог адаптироваться к новым машинам. Сейчас Феттель сильнее Хэмилтона, потому что он хоть не сливает своему вторикеле. Значит Леклер сможет нагнуть Хэмилтона? Или Хэмилтон должен боятся его? Вряд ли повторение 14 стоит ждать.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Могиканин сказал:

До злосчастного фастерзенйу Масса сравнительно неплохо гонял в 2010 - в 10 предыдущих гонках он финишировал выше Алонсо 4 раза (т.е. без фастера счет вообще почти равный был бы). Но как раз то что он расклеился после этого говорит что правильно его задвинули - не было у него моральных качеств для борьбы за титул.

В первых гонках не сливал, как в 2008, так что зря задвинули. Других моральных качеств, кроме не лажать и брать все возможное, а иногда и немного больше прилагать сил, навыков и знаний, мне не известно. Задвинули, кстати, в первой же гонке, когда приказали сбросить скорость, типа у него тех проблема. Не сбрось Масса скорость и Ферни остался бы сзади. Прямо нервы на мостике были, "ты че, не понял, у тебя проблемы". Иначе победа досталась бы, может и не ему, Феттелю (не пришлось бы тоже включать режим неполадок), но не Алу точно. Двое столкнулись с неполадками и Алонсо выиграл, суперсовпадение. Куда Кими с его парой вылетов и хет- триком в первой гонке за красных. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Tier_Mia сказал:

Сейчас Феттель сильнее Хэмилтона, потому что он хоть не сливает своему вторикеле.

Весьма спорное утверждение. Боттас просто справляется лучше Кими. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Maranellogp сказал:

Ну а современное руководство Феррари просто действует по шаблону, боясь новых решений и шагов. Это видно и по кадровым решениям, так и по решениям по ходу гонки, можно даже сравнить с работой в боксах РБ и как она отличается.

 

Не надо оценивать руководство Феррари по прошлым шаблонам из-за того, что оно не берет себе немедленно Леклера. Маркионе выдвинул никому не известных итальянских инженеров на передовые роли выставив именитых британских звезд с команды. Маркионе сделал технически директором совсем уж молодого по меркам Формулы 1 итальянского специалиста не побоявшись на него взвалить всю ответственность.  Маркионе плюнул на легендарность и пошел на сотрудничество с тем же АВЛ и Мерседес, чтоб исправить положение с двигателем. Маркионе полностью перетряс структуру команды (с подачи Бинотто и Арривабене), дал инженерам возможность раскрепоститься. Маркионе помимо Хаас направляет серьезные силы в Заубер, что увеличивает возможности Феррари. 

 

Насчет стратегов. Ну вот что могли сделать стратеги в Китае и Азербайджане, когда СК полностью ломал всю тактику (тактику, при которой Феттель должен был брать 43 очка с двух гран-при)? Что могли сделать стратеги в Монако? А между прочим победа в Австралии была исключительно благодаря нестандартной тактики Феттеля. В Канаде и Бахрейне тоже тактически сработали безупречно. Остается только одна Испания, где нам ничего не светило  против Мерседес и из-за проблем с новой подвеской пришлось таки идти на второй пит-стоп.  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Didi сказал:

Весьма спорное утверждение. Боттас просто справляется лучше Кими. 

Боттас - вторикелла, Райкконен - супервторикелла.:metalhead:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Didi сказал:

Весьма спорное утверждение. Боттас просто справляется лучше Кими. 

Реального Хэмилтона по отношению к боттасу мы уже видели - это 0,5 сек в квале и полное уничтожение. Почему сразу все списывать на машину? Вдруг они равны, но просто, например, феттель лучше справляется? Для меня фитиль и гангста равные по силе, но очевидно же, что феттель проводит сильнейший сезон, а хэмилтон ерундой страдает 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Didi сказал:

Весьма спорное утверждение. Боттас просто справляется лучше Кими. 

Боттас не знает всей внутренней кухни Ф1 досконально, где-то его держат в неведении, где-то сам пока не догоняет, а Кими дока после 2008 года. Смысл рвать, если даже в МОНАКО с поула не дают выиграть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

Боттас не знает всей внутренней кухни Ф1 досконально, где-то его держат в неведении, где-то сам пока не догоняет, а Кими дока после 2008 года. Смысл рвать, если даже в МОНАКО с поула не дают выиграть. 

Чтобы отбирать очки у хэма, как это делает боттас у Феттеля. Кими реально не хватает. Вроде скорость есть, но вечно все по жопе. Наверное, карма за 07 год... не знаю. Кимасу пора начать это дело

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Rookie сказал:

Боттас - вторикелла, Райкконен - супервторикелла.:metalhead:

 

А Маркес будет гипервторикелла?:spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lonesome сказал:

 Остается только одна Испания, где нам ничего не светило  против Мерседес и из-за проблем с новой подвеской пришлось таки идти на второй пит-стоп.

Кто ныл, что заднюю часть не чувствует, слишком не стабильна. Кто кучу тестов провел, чтобы допилить таки её под себя и выкатить в Испании. Кучу времени потеряли и, я думаю, всё же вернулись к старой доразвив её. В прессу они наговорят что хошь.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Lonesome сказал:

 

По этим решениям у меня к нему вопросов нет, о чем я и написал, собственно Лука пошёл на более радикальные методы устроив обмен технологиями с Хондой в своё время. 

По поводу тактики, у нас что нибудь ещё есть кроме как тактики едь до упора известной и применяемой ещё со Спа 2015, это нестандартным подходом никак не назвать. По поводу Китая, ладно Феттель уже был слишком близко к боксам при СК, но что мешало провести пит для Кими в той гонке? А их двойные питы с топ временем по смене резины. Закостенелость. В Бахрейне судя по всему команда сработала т.к сработала из за того что Кими переехал механика и пришлось чуть затянуть с питом. Нам в какой то мере везёт бороться с Мерседесом, а не РБ, т.к последние напоминают мне Феррари образца Росса Брауна.

В вопросе второго пилота решение давно должно было быть принято и без наличия Леклера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Parab0lica сказал:

А Маркес будет гипервторикелла?:spiteful:

Маркес в РБР пойдет, там яйца у руководства яйца крепкие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Tier_Mia сказал:

Чтобы отбирать очки у хэма, как это делает боттас у Феттеля. Кими реально не хватает. Вроде скорость есть, но вечно все по жопе. Наверное, карма за 07 год... не знаю. Кимасу пора начать это дело

 

Может он не хочет, это его дело. Быть вторикеллой или просто настраивать машину, давать отличную обратную связь и подсказывать правильное направление её развития. Потому и продляют. Мерс за счет мотора второй год пока вылазит, а с настройками полный швах, Боттас же вкупе с перегревателем тормозов, мотора и сжирателем резины. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, MiguelS сказал:

Может тогда Леклера в Макларен отправим, на приглаживание?  И проблема решится сама собой :)

Лучше Безумного Макса, тогда проблема Хэмильтона точно решится сама собой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Rookie сказал:

Боттас - вторикелла, Райкконен - супервторикелла.:metalhead:

Типа того, да. 

15 минут назад, Tier_Mia сказал:

Реального Хэмилтона по отношению к боттасу мы уже видели - это 0,5 сек в квале и полное уничтожение. Почему сразу все списывать на машину? Вдруг они равны, но просто, например, феттель лучше справляется? Для меня фитиль и гангста равные по силе, но очевидно же, что феттель проводит сильнейший сезон, а хэмилтон ерундой страдает 

У Льюиса бывают хорошие дни, бывают плохие, может этого зависит от цвета носок, а может от ноги, с которой встал, но когда у него хорошее настроение он лучше чем Феттель, но для Себастьяна более болезненно стартовать не с поула. 

Феррари сдувает пылинки с Себа, почему бы не поменять тактику и не подсунуть ему нового напарника? Если он не вывезет, то зачем платить ему такую зп? Если наоборот станет сильнее, то прекрасно, будет два сильных пилота. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lonesome сказал:

 

Не надо оценивать руководство Феррари по прошлым шаблонам из-за того, что оно не берет себе немедленно Леклера. Маркионе выдвинул никому не известных итальянских инженеров на передовые роли выставив именитых британских звезд с команды. Маркионе сделал технически директором совсем уж молодого по меркам Формулы 1 итальянского специалиста не побоявшись на него взвалить всю ответственность.  Маркионе плюнул на легендарность и пошел на сотрудничество с тем же АВЛ и Мерседес, чтоб исправить положение с двигателем. Маркионе полностью перетряс структуру команды (с подачи Бинотто и Арривабене), дал инженерам возможность раскрепоститься. Маркионе помимо Хаас направляет серьезные силы в Заубер, что увеличивает возможности Феррари. 

 

Насчет стратегов. Ну вот что могли сделать стратеги в Китае и Азербайджане, когда СК полностью ломал всю тактику (тактику, при которой Феттель должен был брать 43 очка с двух гран-при)? Что могли сделать стратеги в Монако? А между прочим победа в Австралии была исключительно благодаря нестандартной тактики Феттеля. В Канаде и Бахрейне тоже тактически сработали безупречно. Остается только одна Испания, где нам ничего не светило  против Мерседес и из-за проблем с новой подвеской пришлось таки идти на второй пит-стоп.  

 

В Бахрейне просто повезло. Из-за того что случилось несчастье с механикой на пите Кими и она побоялись (не возможно сразу было провести пит Себа) зазвать Себа. Адами же сказал Себу план Д, так что это победа только из-за того что Себ дотянул до этой резине до конца, и Мерс слишком долго верил во второй пит Феррари, и Боттас в конце не смог обогнать. Гонку в Китае проиграли еще до СК, так как проиграли Боттасу на пите - нельзя сказать что до СК была хороша стратегия. В Баку когда уже не отреагировали на пит Хэмильтона надо было тянуть до последнего и тоже Себу на последний отрезок ставить УС, а не С, который не работал, в любом случае надо было ждать Боттаса, без СК не возможно сказать но Боттас мог пройти Себа на трассе под конец гонки из-за разных шин, что и планировали в Мерсе. Для меня ошибки в стратегии в Китае и Баку просто зеркальные - там где надо было ехать первым не поехали, когда надо было ждать поехали первыми. Про Барсу сложно сказать, у меня мнение - Мерс развел Феррари на еще один пит, когда были переговоры с Боттасом о резине, что мог быть и один пит и он планировался, как и говорил Кими после гонки, а Себ после гонки уже просто выгораживал команду, 

И выходит что из семи гонок только 3 с нормальной тактикой, можно сказать 4 с натяжкой.

Мне кажется слишком в Феррари боятся что-то проиграть и потому не так быстро реагируют на ситуацию в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Didi сказал:

Типа того, да. 

У Льюиса бывают хорошие дни, бывают плохие, может этого зависит от цвета носок, а может от ноги, с которой встал, но когда у него хорошее настроение он лучше чем Феттель, но для Себастьяна более болезненно стартовать не с поула. 

Феррари сдувает пылинки с Себа, почему бы не поменять тактику и не подсунуть ему нового напарника? Если он не вывезет, то зачем платить ему такую зп? Если наоборот станет сильнее, то прекрасно, будет два сильных пилота. 

То есть у тебя изначально Шарль сильнее Себа, и на данный момент также?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Rookie сказал:

Маркес в РБР пойдет, там яйца у руководства яйца крепкие.

 

Ага ага. 

Но там на Хонде уныло самовозить не получится, как в мотоГП :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Parab0lica сказал:

Ага ага. 

Но там на Хонде уныло самовозить не получится, как в мотоГП :D

Может он и уныло самовозит, но он не ссыт чтобы его напарником был амбициозный чемпион.:spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...