Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

5 часов назад, MiguelS сказал:

Полагаю, что устраивать чехарду с пилотами нельзя, мы сейчас в 1999-2000. Пусть сначала Себ выйграет титул. 

Любопытная аналогия кстати. Как раз в 1999-2000 поменяли Эдди на Рубенса и взяли-таки титул :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Vincent de la Fontaine сказал:

Интересная концепция. Эти ограничения и сейчас естественные - долить топливо по ходу гонки невозможно, и нужно соблюдать развесовку шасси, значит нужно контролировать расход чтоб до финиша доехать. Можно обязать команды проводить продувки шасси под контролем ФИА и если аэродинамический след на определенном расстоянии не соответствует нормам - обязывать привести в соответствие. Пускай учатся использовать поток с учетом позади идущих машин, а не во вред им. С шинами если убрать цветовую маркировку, то команды найдут другой способ идентификации, а для зрителя будет как и раньше все непонятно. На мой взгляд нынешняя ситуация с шинами не так уж плоха, но лучше когда машины делают по 2-3 питстопа за гонку. По шасси тоже все неплохо - кто умеет тот делает и получает выгоду, а кто терпит неудачу, тот едет хуже чем бюджет позволяет, как Вильямс и Макларен нынешние.

Не совсем так. Не забывай не только про ограничение веса топлива, но и лимит на расход в секунду - именно он не дает крутить мотор при обгоне. Ограничения по весу - ересь; допустим, ты исхитрился в рамках общего веса машины сделать более емкий бак, сделав другие элементы машины легче. Ты можешь залить больше топлива в расчете на экстра-режимы для обгонов - но тебя душат двумя типами ограничений, предельным весом топлива и секундным расходом. 

Ты замутил офигенную шинную стратегию - но цветные боковины тут же выдают тебя с головой, тут же просчитают. Хотя надо заметить, что снижение числа  цветовых индикаторов до всего трех вместо нынешних семи - шаг в правильном направлении, соперники не смогут понять, ультрасофт ты ставишь или гипер - цвет будет один. 

А командам зачем придумывать идентификаторы на одинаковые для всех шины, чтобы самим расшифровываться перед соперниками?)) 

С аэрообвесом достаточно несложно: продуть перед сезоном обвесы всех команд, омологировать их - и пусть весь сезон с ними катаются. Совершенствование же должно идти по пути развития шасси, движка, электроники. При аэродинамически нейтральных антикрыльях спутный след будет намного слабее, что приведет к увеличению числа обгонов. 

Сейчас техника Ф1 донельзя зарегулирована запретами и ограничениями, поэтому пути эволюции машин чрезвычайно схожи. При нынешней концепции создания прижимной силы за счет аэрообвеса, а не граунд-эффекта это приводит к поразительному равенству сил машин, на которых сложно обгонять. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, AM_MozG сказал:

Любопытная аналогия кстати. Как раз в 1999-2000 поменяли Эдди на Рубенса и взяли-таки титул :smile:

Плохая аналогия 

Титул 1999 не достался Феррари из-за ноги 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Serpeant сказал:

Хотя надо заметить, что снижение числа  цветовых индикаторов до всего трех вместо нынешних семи - шаг в правильном направлении, соперники не смогут понять, ультрасофт ты ставишь или гипер - цвет будет один. 

Шило на мыло 

Некоторые на 20 кругов в Монреале в конце трусили гиперсофт ставить 

С такой линейкой хоть вообще убери цветную маркировку, ничего не изменится  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, metoxana сказал:

Алонсо не потому пролетел :smile:

Я о растрачивании сил на дополнительную борьбу с напарником. Для определения того, кто в доме хозяин)) Зачем Себу такое в разгар борьбы за титул на далеко не самом самовозном болиде? Плюс молодые пилоты зачастую излишне рьяно рвутся проявить себя в новой команде. Как итог, возрастает риск столкновения между напарниками. Предпочитаю, чтобы Себ боролся на трассе с соперниками, умеющими корректно обороняться и атаковать, а не с теми, кому, как Ферстаппену, терять нечего. Все эти отпихивания друг друга локтями оставим пилотам команд-середнячков. Лично мне и Марка Уэббера в своё время хватило. Да и в интересах самой Феррари не повторять ошибок Макларена образца 2007-го.

Это Шуми отказался идти в мак потому что ему там не обещали разделение на первый второй, сказал что такая модель не эффективна, с позиции результата с ним можно согласиться, будь Феттель номер один в РБР, как Шуми в Феррари и при нем послушный второй номер, не было бы Турции 2010 и шансов у Алонсо на борьбу и обидного проигрыша в абу-Даби

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Serpeant сказал:

При аэродинамически нейтральных антикрыльях спутный след будет намного слабее, что приведет к увеличению числа обгонов. 

Сейчас техника Ф1 донельзя зарегулирована запретами и ограничениями, поэтому пути эволюции машин чрезвычайно схожи. При нынешней концепции создания прижимной силы за счет аэрообвеса, а не граунд-эффекта это приводит к поразительному равенству сил машин, на которых сложно обгонять. 

После 2008 года мы увидели плоскодонных уродцев

Какого-то скачка в количестве обгонов не было

Зато в 2012-м и первой половине 2013-го всё неплохо было, когда Пирелли нормальную резину варили, которая умела изнашиваться 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, metoxana сказал:

Австралия - без вариантов, у Мерса самовоз. Бахрейн - отобрал бы, если бы не косяк команды на пите. Китай - отобрал, да ещё как красиво)) Барселона - без вариантов, у Мерса самовоз. (с) Канада - Мерсы были сильнее, Хэм не проехал в свою силу, тогда как Боттас да.

можно контакт дилера в личку? :bs1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, leonid84 сказал:

Зато в 2012-м и первой половине 2013-го всё неплохо было, когда Пирелли нормальную резину варили, которая умела изнашиваться

немного не так: кто попал в температуру, тот и на коне, включая вилки и зубров.

причина была не в износе, а в химической деградации.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Vettel сказал:

 

У Боттаса тоже нет. :rolleyes:

ни у кого нет, кроме Феттеля и Ферстаппена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, AM_MozG сказал:

Любопытная аналогия кстати. Как раз в 1999-2000 поменяли Эдди на Рубенса и взяли-таки титул :smile:

Ну в 1999 если бы не травма Шуми легко бы взял титул, Мике повезло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MiguelS сказал:

Я верю в то, что вижу.

Я видел Браун конца 2009, мучения Мерседес 2010-2011 и мучения Феррари 1994-1995. 

Это скорее фантазии, а не виденье.

Шумахер вернулся когда пилоты в Ф-1 начали работать в лайт режиме, езди на гонки, раздавай автографы, участвуй в промо акциях спонсоров.

В 2010 не было тестов в том объёме что прежде, что для Михаэля было решающемся фактором для возвращения, т.к сыт он был ими ещё со времён Феррари. Он сам об этом заявлял. Тесты эта была черновая работа, которая отнимает силы, но даёт инженерам наибольший профит от пилота и вклад в развитие болида.

1 час назад, MiguelS сказал:

И я видел финал этой "ленивой" работы в 2007 и 2013 и чем стали те команды.

Ты видел работу людей что были взрощены Бирном  с Брауном в режиме круиз контроля без смены регламента. Что произошло когда случилась смена этого самого регламента мы все увидели в 2009. 

1 час назад, MiguelS сказал:

А вот из Феррари 1996 и Мерседес 2010 ушёл бы точно.

Ну да, из Мака 2015 не ушёл, а из команд пребывающих в более лучшей форме ушел бы, ну ну.

1 час назад, MiguelS сказал:

Если бы речь шла о тщеславии и титулах то к примеру Алонсо бы из Феррари 2006 и Мерседес 2012 не ушёл никогда добровольно.

Как бы ты не брыкался, а Алонсо самый настоящий фанат автоспорта, что доказывает делом. Завоюй Алонсо 7 титулов и вкалывай как пилоты в 90-00 я сильно сомневаюсь что он бы остался уже после 2004.

Кстати что прекрасного было в Мерседесе образца 2012 года по сравнению с Феррари того же периода? 

1 час назад, MiguelS сказал:

А ведь запросто мог гоняться в Феррари в 2007 и 2008 если бы ему была нужна халявные титулы.

Не мог, он устал и был измотан, о чем говорил неоднократно и не хотел вкалывать в прежнем режиме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

Не мог, он устал и был измотан, о чем говорил неоднократно и не хотел вкалывать в прежнем режиме.

Лично у меня сложилось мнение что его вынудили уйти, а он вполне мог бы еще погонять, потому и вернулся в 2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Serpeant сказал:

Искренне удивляет твое фобство по отношению к нему) 

Он талантище, причем свой. Очень надеюсь, что сможет реализоваться, причем в Феррари

Потому что это фальстарт

Про талант и всё такое с радужными (или не радужными) перспективами - месяцев через пять, в конце ноября 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Serpeant сказал:

 

Ограничения по весу все же нужны. Иначе условный Андрей Новичков  будет делать машины очень легкими, в ущерб прочности, за ним подтянутся и другие и начнется гонка по снижению веса. С аэрообвесом можно еще проще - ввести для всех стандартное днище+диффузор, оба антикрыла и дефлекторы. Ведь если сейчас перекрасить крыло Феррари в цвета форс индии, макларена или мерседеса, то процентов 98 зрителей вообще не заметят разницы. Ну и нафыига тогда тратить на них время и деньги?

А граунд эффект... ну он вообще то никуда из ф1 не пропадал. Запретили юбки, но остался диффузор, по сути уменьшенный вариант того самого "неплоского днища" всяких там лотосов и эрроузов. Просто до введения плоского днища, то что сейчас называют диффузором начиналось примерно с середины машины, а у некоторых чуть ли не сразу за передними колесами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Лично у меня сложилось мнение что его вынудили уйти, а он вполне мог бы еще погонять, потому и вернулся в 2010

Вполне мог - до 2012-го того же 

Браун, Жан вместе 

И не было бы аттракциона невиданной щедрости в других командах 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Merry Christmas сказал:

Ну в 1999 если бы не травма Шуми легко бы взял титул, Мике повезло

Легко - это вряд ли 

Мике как раз не слабо так невезло (напарник палки в колёса ставил, антикрыло отваливалось и сам в лепестках запутался), коль Эддичка лидером приехал 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Merry Christmas сказал:

Лично у меня сложилось мнение что его вынудили уйти, а он вполне мог бы еще погонять, потому и вернулся в 2010

Это фантазии фобов Феррари и обиженных не понятно на что некоторых шумафилов

Цитата

- Мне кажется, что в 2006 году «Феррари» заставила вас уйти, и что вы на самом деле не хотели завершать карьеру. Это правда?

– На 200 процентов – нет. Во время одной из традиционных рождественских вечеринок «Феррари» я, стоя на сцене, сказал мистеру ди Монтеземоло, что завершаю карьеру. Он ответил: «Подумай об этом еще раз. Вот мое предложение: ты получишь контракт на всю оставшуюся жизнь. Ты можешь получить все, что пожелаешь. Мы хотим, чтобы ты остался».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, metoxana сказал:

Где регулярно-то? Я для чего вам Австралию в пример привела? Валера тоже ошибается, несмотря на всё своё величие :smile:

А где ещё должен был, кроме Баку и Монако, отбирать очки у Льюиса Кими? Австралия - без вариантов, у Мерса самовоз. Бахрейн - отобрал бы, если бы не косяк команды на пите. Китай - отобрал, да ещё как красиво)) Барселона - без вариантов, у Мерса самовоз. (с) Канада - Мерсы были сильнее, Хэм не проехал в свою силу, тогда как Боттас да.

Давайте всё же уточним, кто там Себа опередил. По мне, как и в Баку, это всё же была команда Мерседес, а не Вальттери Боттас :smile:

 

Ах да, в придачу к Австралии надо бы ещё Бахрейн вспомнить, где Боттас Себа почему-то не опередил :smile44:

Оксан, ты сама себе противоречишь. Каждый раз когда упоминаешь Боттаса. Потому что в том и соль, он там, в борьбе. Бахрейн, Китай, Баку, Канада...он все время боролся с Себом за победу. А где был напарник Себа? За что он боролся? Так что сравнивать Боттаса и Кими абсолютно не уместно. Абсолютно разный уровень прямо сейчас. Прямо сейчас он лучше ЛХ. И в этом главное отличие от напарников по Феррари, потому что когда ЛХ не тащит, Боттас легко держит знамя, и не дает легкой жизни Себу (в 2017 было также). А когда Себ не тащит...никто не мешает пилотам Мерса набирать максимальные очки.
По поводу спора о юном даровании...Считаю бессмысленно  противостоять прогрессу. Если сочтут, что созрел для Феррари, так тому и быть. Мы этого опасаться не должны, не к лицу. Но уверен, там сто раз подумают, потому что если окажется что не готов,  да помоги ему все святые. Это Феррари, никто сопли подтирать как в нынешнем  РБ не будет. Мотивированный лидер команды, да еще и в нечетный год...:floxy: Одно юное дарование из Бельгии тоже попало под паровоз, и все, нет его. А какие были авансы...
Я согласен с мнением, что возможно это все не к месту, пока нет самовоза. С другой стороны, я скучаю по тому Себу, который скорее удавился бы, чем дал бы победить Марку. Что Ден, заранее прикинувшийся вассалом, что дружбан Кими, это все не то. Хочу вновь видеть Себа, которому даже в голову не пришло бы извиняться перед напарником, не потому что виноват, а потому что #атмосфера. 
Каким бы прекрасным лидером не был Себ для Феррари (а его обожают в команде, это видно), у команды свои интересы, и мариновать талант из-за это вряд ли стоит. Также, как не  стоит наивно полагать, что талант нельзя загубить, раскрыв его не в то время, не в том месте. Но это их головная боль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Maranellogp сказал:

Не мог, он устал и был измотан, о чем говорил неоднократно и не хотел вкалывать в прежнем режиме.

Устал так, что уже на следующий год тестировал F2007

В Каталунье и Хересе. И в Каталунье возглавил протокол.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Maranellogp сказал:

Это фантазии фобов Феррари и обиженных не понятно на что некоторых шумафилов

 

Такое ощущение, что это золотое перо Оленьки Линде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, leonid84 сказал:

Устал так, что уже на следующий год тестировал F2007

В Каталунье и Хересе. И в Хересе возглавил протокол.

 

Ну ты же должен понимать что одно дело вкалывать постоянно, другое съездить на пару тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, leonid84 сказал:

Такое ощущение, что это золотое перо Оленьки Линде

Не слежу за творчеством сей дамы, хотя наслышан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

Не слежу за творчеством сей дамы, хотя наслышан.

Она отписалась уже. Давно причём 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Maranellogp сказал:

Ну ты же должен понимать что одно дело вкалывать постоянно, другое съездить на пару тестов.

Предположу, что речь могла идти о перерыве. Но маркиз Лука имел своё мнение. 

Уставшие не возвращаются на рубеже 40-летия 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, leonid84 сказал:

Уставшие не возвращаются на рубеже 40-летия 

Ф-1 к тому моменту очень сильно изменилась, нагрузки на пилота стало в разы меньше, да ты и сам это прекрасно знаешь. Михаэль уже по ходу выступлений за Мерс признавался что у него гораздо больше свободного времени и он чаще бывает дома. Говорю же лайт режим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...