Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

4 минуты назад, astor сказал:

Потому что Боттас делает то что нужно второму номеру. Отбирает очки у сэба, когда хэм проваливается

Ну так самовоз ему в помощь :smile: Что ж в Канаде-то не отобрал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, astor сказал:

Потому что Боттас делает то что нужно второму номеру. Отбирает очки у сэба, когда хэм проваливается

И отбирает у Хэма когда проваливается Льюис :) Не считаю вариант Мерседес оптимальным, Боттас слишком быстр для второго. Не будь у Феррари проблемы с СУ в прошлом году ещё неизвестно выиграл бы Льюис титул с таким напарником.

Тут либо вариант Масса-Кими, когда борются оба, либо прима и вторикелла.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, MiguelS сказал:

Как я понимаю у вас есть слова Михаэля и Росса в подтверждение? 

Цитата

Вопрос: 2010-й год сложился не так, как бы вам хотелось, однако, похоже, вы вполне довольны?
Михаэль Шумахер: Прежде всего, несмотря на взлеты и падения, несмотря на то, что я не добился того успеха, на который мы рассчитывали, я получаю удовольствие от Формулы 1. Некоторые этого не понимают, поскольку я не выигрываю гонок. Такое впечатление, что у публики со мной связана единственная ассоциация: я могу быть счастлив, только когда побеждаю. Конечно, это бы радовало ещё больше, но, всё-таки, я доволен.

Вопрос: Как бы вы оценили итоги прошлого сезона?
Михаэль Шумахер: Учитывая, что эта команда выиграла титул в 2009-м году, получила Mercedes в качестве партнера, что я присоединился к ней, – то цель могла быть только одна – победа в чемпионате. Но, если проанализировать, в каких условиях создавалась машина 2010-го года, как она рождалась, неудивительно, что мы добились лишь того, чего добились.

Сейчас идёт процесс формирования команды, закалка её характера, и мне это нравится. Работать с Mercedes очень интересно, поскольку там трудятся мои старые товарищи, которых я знаю много лет. Mercedes подгоняет нас и очень хорошо поддерживает, что создает отличную атмосферу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, metoxana сказал:

Ну так самовоз ему в помощь :smile: Что ж в Канаде-то не отобрал?

Ну не каждый же раз получается. Посмотри прошлый сезон. Одна Россия чего стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

 

Ровно о том о чем я и писал, "если проанализировать, в каких условиях создавалась машина 2010-го года, как она рождалась, неудивительно, что мы добились лишь того, чего добились"

Уж дураком Михаэль не был никогда, он знал куда шел. Как и в 1995 знал. Я помню множество интервью тех лет, речь шла прежде всего о развитии и цели борьбы за титулы стояли в перспективе 3-5 лет. Так оно и вышло. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, MiguelS сказал:

Ровно о том о чем я и писал, "если проанализировать, в каких условиях создавалась машина 2010-го года, как она рождалась, неудивительно, что мы добились лишь того, чего добились"

Уж дураком Михаэль не был никогда, он знал куда шел. Как и в 1995 знал. Я помню множество интервью тех лет, речь шла прежде всего о развитии и цели борьбы за титулы стояли в перспективе 3-5 лет. Так оно и вышло. 

А вот это ты упустил?

Цитата

Прежде всего, несмотря на взлеты и падения, несмотря на то, что я не добился того успеха, на который мы рассчитывали, я получаю удовольствие от Формулы 1.

Цитата

Учитывая, что эта команда выиграла титул в 2009-м году, получила Mercedes в качестве партнера, что я присоединился к ней, – то цель могла быть только одна – победа в чемпионате.

А все эти анализы и прочее появились только после провала Мерседеса. То что Шумахер не полный идиот безусловно, именно поэтому приходя в Мерседес в 2010 в 41 год он не расчитывал на ситуацию что была в 1996 при переходе в Феррари когда ему было 27. Не, хочешь верить в Шумахера благотворителя и строителя Мерседеса верь, дело твоё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, astor сказал:

Ну не каждый же раз получается. Посмотри прошлый сезон. Одна Россия чего стоит

В прошлогодней России Валера поул должен был брать (про Хэма и не говорю). Тоже мне героизм вернуть на старте самолично слитую в квале первую позицию!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, metoxana сказал:

В прошлогодней России Валера поул должен был брать (про Хэма и не говорю). Тоже мне героизм вернуть на старте самолично слитую в квале первую позицию!

Да причем тут должен или не должен. Я говорю по факту. Отобрал 7 очков у себа какая разница откуда он стартовал?Китай 2018 из свежего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, astor сказал:

Да причем тут должен или не должен. Я говорю по факту. Отобрал 7 очков у себа какая разница откуда он стартовал?Китай 2018 из свежего

Собственно и баку 2018 туда же. Ошибка Сэба на попытке вернуть себе лидерство у валеры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, astor сказал:

Да причем тут должен или не должен. Я говорю по факту. Отобрал 7 очков у себа какая разница откуда он стартовал?Китай 2018 из свежего

Как это при чём? Вспомните ещё 2015-й и как Нико у Себа очки отбирал :smile: В 2017-м Мерс был сильнее Феррари, Боттас должен был регулярно квалиться выше Себа, но что-то у него не получалось, несмотря на мерсовский кваловоз :smile44:

В Китае заслуга не Боттаса, а команды Мерседес, ну и наших стратегов, сливших Себа по тактике. Иначе у финна не было бы шансов. Вы лучше вспомните, куда ваш обожаемый Боттас в Австралии делся, прежде чем Кими ошибками попрекать. Ведь только из-за того, что Валера разбил там болид, Феррари удалось развести своих пилотов по тактике и вывести Себа вперёд: Льюиса прикрывать было некому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, astor сказал:

Собственно и баку 2018 туда же. Ошибка Сэба на попытке вернуть себе лидерство у валеры

Вы теперь и ошибку Себа в Баку на Кими записать хотите? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Maranellogp сказал:

Не, хочешь верить в Шумахера благотворителя и строителя Мерседеса верь, дело твоё.

Я верю в то, что вижу.

Я видел Браун конца 2009, мучения Мерседес 2010-2011 и мучения Феррари 1994-1995. 

И я видел финал этой "ленивой" работы в 2007 и 2013 и чем стали те команды.

Если бы речь шла о тщеславии и титулах то к примеру Алонсо бы из Феррари 2006 и Мерседес 2012 не ушёл никогда добровольно. А вот из Феррари 1996 и Мерседес 2010 ушёл бы точно.

Да, понятно что Михаэль там был не один, но от проблем он не бежал и наоборот брался за сложные и неоднозначные вызовы, а не гонялся за самовозами. 

А ведь запросто мог уйти в Макларен или гоняться в Феррари в 2007 и 2008 если бы ему была нужна халявные титулы.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AlexBloody сказал:

Да хоть сто. От этого он Шумахером не станет. Жалкое подобие.

У каждого своя судьба. Сомневаюсь, что Сенна хотел стать "фанхио", Хемильтон "сенной", Бергер "лаудой" или Грожан "простом".

Этот же посыл верен и для Феттеля.

Но можешь и так пофобить, коли других аргументов не имеешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, metoxana сказал:

Как это при чём? Вспомните ещё 2015-й и как Нико у Себа очки отбирал :smile: В 2017-м Мерс был сильнее Феррари, Боттас должен был регулярно квалиться выше Себа, но что-то у него не получалось, несмотря на мерсовский кваловоз :smile44:

В Китае заслуга не Боттаса, а команды Мерседес, ну и наших стратегов, сливших Себа по тактике. Иначе у финна не было бы шансов. Вы лучше вспомните, куда ваш обожаемый Боттас в Австралии делся, прежде чем Кими ошибками попрекать. Ведь только из-за того, что Валера разбил там болид, Феррари удалось развести своих пилотов по тактике и вывести Себа вперёд: Льюиса прикрывать было некому.

Так мы ж не о валере спорим. Герой он или нет. А о том что он регулярно отбирает очки у сэба в отличии от кими против хэма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, metoxana сказал:

Вы теперь и ошибку Себа в Баку на Кими записать хотите? :floxy:

На валеру же :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, astor сказал:

Так мы ж не о валере спорим. Герой он или нет. А о том что он регулярно отбирает очки у сэба в отличии от кими против хэма

Да ну :)

ГП Китая 2018

3. К.Райкконен  Ferrari      
4. Л.Хэмилтон Mercedes      

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А понаписали то сколько, думал случилось что а тут...:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.06.2018 в 10:50, Serpeant сказал:

А зачем ограничения вообще? Отавить только планку предельного веса машину, а дальше крутитесь как хотите. 

Аэродинамика должна быть простой: аэродинамически нейтральные переднее и заднее антикрылья, да небольшой плавник за воздухозаборником. Все элементы должны нести функцию рекламных площадей, не более. А прижимная сила пусть за счет граунд-эффекта создается. 

Уйдет проблема с чрезмерным влиянием развитого турбулентного следа на обгоны, а на первый план выйдут мехатроника шасси и двигатели. В этих условиях и роль пилота вырастет. 

И еще убрать цветную маркировку с шин. Этими цветными надписями вообще убили вариативность шинных стратегий

Интересная концепция. Эти ограничения и сейчас естественные - долить топливо по ходу гонки невозможно, и нужно соблюдать развесовку шасси, значит нужно контролировать расход чтоб до финиша доехать. Можно обязать команды проводить продувки шасси под контролем ФИА и если аэродинамический след на определенном расстоянии не соответствует нормам - обязывать привести в соответствие. Пускай учатся использовать поток с учетом позади идущих машин, а не во вред им. С шинами если убрать цветовую маркировку, то команды найдут другой способ идентификации, а для зрителя будет как и раньше все непонятно. На мой взгляд нынешняя ситуация с шинами не так уж плоха, но лучше когда машины делают по 2-3 питстопа за гонку. По шасси тоже все неплохо - кто умеет тот делает и получает выгоду, а кто терпит неудачу, тот едет хуже чем бюджет позволяет, как Вильямс и Макларен нынешние.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, MiguelS сказал:

Да ну :)

ГП Китая 2018

3. К.Райкконен  Ferrari      
4. Л.Хэмилтон Mercedes      

И все? А то что валера опередил сэба в этой же гонке? В борьбе за подиум?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте разбавлю немного ветку от лучше/хуже последних 10 страниц. Увы видео не дадут встроить сюда, смотреть с 2:18. Кими стартанул хорошо, лучше не только Рика, но и Хема. А дальше почему не сунулся не понимаю. Можно было спокойно выдавливать Хема так как машины поравнялись бы. :blink: Не понимаю почему он убрал ногу с газа.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Сочинец сказал:

А понаписали то сколько, думал случилось что а тут...:floxy:

И не говори. Я то до 1000 постов решил дойти, а они не знаю чего :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, astor сказал:

И не говори. Я то до 1000 постов решил дойти, а они не знаю чего :floxy:

Так помогают тебе :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Sphinx сказал:

Давайте разбавлю немного ветку от лучше/хуже последних 10 страниц. Увы видео не дадут встроить сюда, смотреть с 2:18. Кими стартанул хорошо, лучше не только Рика, но и Хема. А дальше почему не сунулся не понимаю. Можно было спокойно выдавливать Хема так как машины поравнялись бы. :blink: Не понимаю почему он убрал ногу с газа.

 

Так ты дровишек только добавил :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, astor сказал:

Так ты дровишек только добавил :floxy:

Это еще не все дровишки. Если посмотреть еще и с 3:50 то там будет полный фарш :blink:

Я вот сам не понимаю почему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, astor сказал:

Так мы ж не о валере спорим. Герой он или нет. А о том что он регулярно отбирает очки у сэба в отличии от кими против хэма

Где регулярно-то? Я для чего вам Австралию в пример привела? Валера тоже ошибается, несмотря на всё своё величие :smile:

А где ещё должен был, кроме Баку и Монако, отбирать очки у Льюиса Кими? Австралия - без вариантов, у Мерса самовоз. Бахрейн - отобрал бы, если бы не косяк команды на пите. Китай - отобрал, да ещё как красиво)) Барселона - без вариантов, у Мерса самовоз. (с) Канада - Мерсы были сильнее, Хэм не проехал в свою силу, тогда как Боттас да.

7 минут назад, astor сказал:

И все? А то что валера опередил сэба в этой же гонке? В борьбе за подиум?

Давайте всё же уточним, кто там Себа опередил. По мне, как и в Баку, это всё же была команда Мерседес, а не Вальттери Боттас :smile:

 

Ах да, в придачу к Австралии надо бы ещё Бахрейн вспомнить, где Боттас Себа почему-то не опередил :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...