Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

18 минут назад, Serpeant сказал:

Себ особо подчеркнул, что старался экономить топливо с первых кругов, и у него запас к финишу был хороший - в отличие от Боттаса. 

Но красной нитью прошло через интервью это - экономия топлива и шин. Т. е. если убрать ограничения по расходу топлива, то мы увидим гонки, а не унылые паровозики. А если убрать развитую аэродинамику, то и обгонов станет больше

Ограничения по расходу будут всегда, пока нет дозаправок на пите - до финиша надо доехать. Экономия шин то же. А вот с упрощенной аэродинамикой уже ездили в 2009 - 10, правда с ДД и ВД, но тогда это не помогло обгонам. Когда впереди едет машина на высокой скорости то она в любом случае будет разрушать воздушный поток. Так что не особо верю в кардинальные улучшения, но пускай Росс и Ко работают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Lonesome сказал:

 

Может быть и прав. Все же у Кими двигатель прошел уже четвертую гонку. Может и реально решил не напрягаться. 

Даже 2-х полноценных не прошел (Монако все-же короче и без нагрузки на двигатель) на момент старта Канады. Да и проблем не было, если судить по заявлениям команды и самого Кими. Просто не шмогла... Ошибка в квале, старт с 5-го места, проспал старт, влом было напрягаться в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Serpeant сказал:

Там реально каждое ее слово было напитано ядом и полыхало, как облитое напалмом. Огонь девка была)) 

Я помню, по этому и спрашиваю, гдеж такие могут задержаться.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

В Монако все же вряд ли мы решили все проблемы с подвеской но видимо к Канаде разобрались. 

Похоже ее допиливают к каждому этапу. И не забываем про новые боковые дефлекторы и вообще все, что перед днищем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Vt12 сказал:

Я помню, по этому и спрашиваю, гдеж такие могут задержаться.:floxy:

 

Ее даже из официального форума болельщиков Феррари выставили. Видимо она экспрессивна даже для итальянцев. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, DevDM сказал:

Даже 2-х полноценных не прошел (Монако все-же короче и без нагрузки на двигатель) на момент старта Канады. Да и проблем не было, если судить по заявлениям команды и самого Кими. Просто не шмогла... Ошибка в квале, старт с 5-го места, проспал старт, влом было напрягаться в гонке.

Киману стоило попробовать на пите поставить HS. До едущего позади Хулька вагон отрыва. Если верить Пирелли(да и квала показывала) НS на секу( а то и больше) быстрее.

По логике, даже при быстром износе, можно было сделать и 2-й пит. Трасса то обгонная.

Возможно и не получилось бы, а может и выгорело бы. В любом случае ничего не терял, но болзами позвенел, шороху в головке пелетона навел бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умозрительное про двигатели в Канаде, но самое интересное ближе к концу и про РБ.:trollface:

https://bit.ly/2JwDK0w

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, рыбак сказал:

Киману стоило попробовать на пите поставить HS. До едущего позади Хулька вагон отрыва. Если верить Пирелли(да и квала показывала) НS на секу( а то и больше) быстрее.

По логике, даже при быстром износе, можно было сделать и 2-й пит. Трасса то обгонная.

Возможно и не получилось бы, а может и выгорело бы. В любом случае ничего не терял, но болзами позвенел, шороху в головке пелетона навел бы.

Он выехал прямо под Хэма, имея намного более свежие шины, и отстал, при том, что Хэм упирался в Рикки и имел (якобы) проблемы с перегревом.

То есть, Кими просто не ехал. Проблемы с болидом, не попал в настройки или сам не в форме был, но явно это был не тот день, когда Кими мог зажечь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редбуллы на суперсофте, который проехал 50 кругов, фастлапили... да и Кими на свежем сс не смог даже изобразить прессинг на Хэма.

У пирелли что то пошло не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sergey_S сказал:

То есть, Кими просто не ехал. Проблемы с болидом, не попал в настройки или сам не в форме был, но явно это был не тот день, когда Кими мог зажечь.

Да вот и сам не очень знает что же произошло.

https://bit.ly/2JvNV14

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Vincent de la Fontaine сказал:

Ограничения по расходу будут всегда, пока нет дозаправок на пите - до финиша надо доехать. Экономия шин то же. А вот с упрощенной аэродинамикой уже ездили в 2009 - 10, правда с ДД и ВД, но тогда это не помогло обгонам. Когда впереди едет машина на высокой скорости то она в любом случае будет разрушать воздушный поток. Так что не особо верю в кардинальные улучшения, но пускай Росс и Ко работают.

А зачем ограничения вообще? Отавить только планку предельного веса машину, а дальше крутитесь как хотите. 

Аэродинамика должна быть простой: аэродинамически нейтральные переднее и заднее антикрылья, да небольшой плавник за воздухозаборником. Все элементы должны нести функцию рекламных площадей, не более. А прижимная сила пусть за счет граунд-эффекта создается. 

Уйдет проблема с чрезмерным влиянием развитого турбулентного следа на обгоны, а на первый план выйдут мехатроника шасси и двигатели. В этих условиях и роль пилота вырастет. 

И еще убрать цветную маркировку с шин. Этими цветными надписями вообще убили вариативность шинных стратегий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Sergey_S сказал:

, но явно это был не тот день, когда Кими мог зажечь.

Вообще уже не помню когда кими зажигал, к сожалению...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, рыбак сказал:

Трасса то обгонная.

Возможно и не получилось бы, а может и выгорело бы. В любом случае ничего не терял, но болзами позвенел, шороху в головке пелетона навел бы.

С нынешними машинами, как оказалось, необгонная. 

Можно было и пошуметь, но тогда слили бы очки в КК. А так на 5 отставание сократили, уже плюс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Sergey_S сказал:

Он выехал прямо под Хэма, имея намного более свежие шины, и отстал, при том, что Хэм упирался в Рикки и имел (якобы) проблемы с перегревом.

То есть, Кими просто не ехал. Проблемы с болидом, не попал в настройки или сам не в форме был, но явно это был не тот день, когда Кими мог зажечь.

Ну не знаю.

Во всяком случае коммент самого Кими как бы подтверждает мой(см. конец цитаты):

"На этой трассе сложно обгонять – после пит-стопа я пытался опередить Льюиса Хэмилтона, но не получилось. После было сложно ехать достаточно близко за ним, чтобы использовать DRS. Это стало сюрпризом, поскольку на этой трассе вы ожидаете увидеть борьбу и обгоны, а не повторение истории двухнедельной давности в Монако.

 Мы решили немного дольше оставаться на трассе на первом комплекте шин, но я не думаю, что это стоило потери позиции. У нас был единственный шанс что-то изменить – попробовать другой вариант стратегии".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, astor сказал:

Вообще уже не помню когда кими зажигал, к сожалению...

Монако и Венгрия прошлого года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Serpeant сказал:

С нынешними машинами, как оказалось, необгонная. 

Можно было и пошуметь, но тогда слили бы очки в КК. А так на 5 отставание сократили, уже плюс

Какие очки? Повторюсь  -  до едущего позади Хулька был запас по времени на 2 пита гарантированно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Serpeant сказал:

Монако и Венгрия прошлого года

Монако разве что квала. Потом застрял за круговыми и растратил все преимущество над валерой, подставляя сэба. А в венгрии в чем зажиг? Там у фур не было конкурентов и если бы не проблемы у себа просто бы уехали от всех спокойно. 

Зажигал я имею ввиду прессинг, обгоны лидеров и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Lonesome сказал:

 

Ну, сами бы не против узнать. Росса сознательно ушла из форума, слишком много экспрессии для нашего форума. А где дядя Игорь, я не знаю. Видимо ему совсем Формула 1 перестала быть интересной. 

А Dragon? Тоже не приходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, leonid84 сказал:

А Dragon? Тоже не приходит?

 

Драгон под конец совсем на форум подзабыл. Видимо уже состарился настолько, что ему не до форумов. Раньше еще в политике светился, но последние года два пропал. Что с ним, я не знаю. Это надо у людей спрашивать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Драгон под конец совсем на форум подзабыл. Видимо уже состарился настолько, что ему не до форумов. Раньше еще в политике светился, но последние года два пропал. Что с ним, я не знаю. Это надо у людей спрашивать. 

Ну мне тоже порой всё надоедает, а потом проходит 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, leonid84 сказал:

Ну мне тоже порой всё надоедает, а потом проходит 

 

Ты как Кими)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leonid84 said:
Ну мне тоже порой всё надоедает, а потом проходит

С Азербайджана у тебя не проходит. Последний обзор квалы там делал. Потом как отрезало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, leonid84 сказал:

Тут ещё судя по кадрам пит-лейн кривой, не параллельный стартовой прямой 

И интересно, как трибуны расположат, потому что их там в принципе нет 

Со стороны стартовой прямой параллельная ей ВПП. Льюису и Кими будет удобно прилетать прямо на трассу

Уже есть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как спокойно в теме... Фобы попрятались куда-то.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sergey_S сказал:

Он выехал прямо под Хэма, имея намного более свежие шины, и отстал, при том, что Хэм упирался в Рикки и имел (якобы) проблемы с перегревом.

То есть, Кими просто не ехал. Проблемы с болидом, не попал в настройки или сам не в форме был, но явно это был не тот день, когда Кими мог зажечь.

 

Проблема, что тот день у Кими случается 1-2 раза за сезон, при чем не с самым положительным результатом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...