Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

2 часа назад, Sergey_S сказал:

На следующей гонке - опять эта спец-резина, если я не путаю. Интересно, научились ли в Феррари с ней работать. И плюс дебют новой СУ Мерседеса. Выиграть при таком раскладе - это отправить Мерсов в нокдаун. Но, боюсь, тяжелая будет гонка.

Спецрезина в Ле-Кастеле 24 июня и в Сильверстоуне 8 июля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая хоть конфигурация под Ф1 будет во Франции?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, leonid84 сказал:

А какая хоть конфигурация под Ф1 будет во Франции?

 

Это трасса Поль Рикар.  Похожа чем-то на Канаду, а последний сектор - Барселона. Настройки будет не просто подобрать. 

 

1527851769445.png 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lonesome сказал:

 

Это трасса Поль Рикар.  Похожа чем-то на Канаду, а последний сектор - Барселона. Настройки будет не просто подобрать. 

 

1527851769445.png 

Меня интересовал первый сектор и прямая Мистраль 

Вообще - Остин напоминает 

Только практически плоская

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15-й поворот - копия Lycée в старой конфигурации Маньи-Кура (до 2002 года)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не-а, монреальского мало, тут связки, а не шиканы 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, leonid84 сказал:

15-й поворот - копия Lycée в старой конфигурации Маньи-Кура (до 2002 года)

 

Хитрый поворот был. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, leonid84 сказал:

Не-а, монреальского мало, тут связки, а не шиканы 

 

Ну и Остиновского тоже не так много. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

 

Хитрый поворот был. 

Тут ещё судя по кадрам пит-лейн кривой, не параллельный стартовой прямой 

И интересно, как трибуны расположат, потому что их там в принципе нет 

Со стороны стартовой прямой параллельная ей ВПП. Льюису и Кими будет удобно прилетать прямо на трассу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

 

Ну и Остиновского тоже не так много. 

Как раз третий сектор на третий сектор Остина смахивает 

11-й поворот куда более скоростной, чем кажется, не говоря уже о 10-м

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, leonid84 сказал:

Как раз третий сектор на третий сектор Остина смахивает 

11-й поворот куда более скоростной, чем кажется, не говоря уже о 10-м

 

Там интересна связка шестого и седьмого поворотов с выходом на длинную прямую. Думаю, что тут обгонов будет больше чем в Канаде. В Канаде последние лет десять было непросто обгонять, даже если у тебя серьезное преимущество. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет! кто знает куда делся tornau и rosso?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Моррис сказал:

всем привет! кто знает куда делся tornau и rosso?

 

Ну, сами бы не против узнать. Росса сознательно ушла из форума, слишком много экспрессии для нашего форума. А где дядя Игорь, я не знаю. Видимо ему совсем Формула 1 перестала быть интересной. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, vikkilit сказал:

с победой долгожданной! Жаль, что с Кими не видать КК! Это факт! Надо его менять на Валеру.

Дык, уже пройденный этап. Или подешевел внезапно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и славненько - порадовали!:Ferrari-Logo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lonesome сказал:

 Росса сознательно ушла из форума, слишком много экспрессии для нашего форума.

А для какого форума там в самый раз было? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С заслуженой победой Феррари, Себа и их болельщиков. Похоже нынешние драгстеры просто уничтожают воздушный поток своей развитой аэродинамикой и нимбом, что даже на такой трассе стало нереально обгонять. Сначала подумал почему Кими не решается атаковать, но когда увидел бесполезные потуги Хема обогнать Рика, понял почему наш чемпион даже пытатся не стал. Так что не судите Кимку строго - все таки он не разбился на старте, не слился середнякам, почти прошел Хема на пите и привез неплохие очки в КК. Так что даже на КК шансы есть, хоть и небольшие. Догнать Ботаса для нынешнего Кими миссия невыполнима. Косяки в квалах уже становятся плохой привычкой, а стратегия для Кими порой вызывает недоумение. Но если Феттель сможет часто побеждать то Кими достаточно приезжать и позади Мерседесов. Так что будем посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вообще интересная трасса очень. Конфигурация + шины модифицированные вангую 0.1-0.2с преимущества у мессершмиттов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, AM_MozG сказал:

 

Так сказать, возвращаясь к напечатанному. Как считаете, дождемся такого признания?..:trollface:

Давай дождёмся более подходящих условий для сравнения. Всё-таки на одной из самых моторных трасс Феррари ехала на новом двигателе, а Мерсы на старом. Так-же Льюис всю гонку боролся с перегревом СУ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vt12 сказал:

А для какого форума там в самый раз было? 

 

Честно не знаю. Знаю, что она закрепилась на одном из известных ресурсов для болельщиков Феррари, но и там не нашла общего языка с модераторами того ресурса. Потом вела свой блог, гости с нашего форума периодически заходили туда и здоровались с Россой. Она была нам очень рада. Ну, по своему рада. :D:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vincent de la Fontaine сказал:

С заслуженой победой Феррари, Себа и их болельщиков. Похоже нынешние драгстеры просто уничтожают воздушный поток своей развитой аэродинамикой и нимбом, что даже на такой трассе стало нереально обгонять. Сначала подумал почему Кими не решается атаковать, но когда увидел бесполезные потуги Хема обогнать Рика, понял почему наш чемпион даже пытатся не стал. Так что не судите Кимку строго - все таки он не разбился на старте, не слился середнякам, почти прошел Хема на пите и привез неплохие очки в КК. Так что даже на КК шансы есть, хоть и небольшие. Догнать Ботаса для нынешнего Кими миссия невыполнима. Косяки в квалах уже становятся плохой привычкой, а стратегия для Кими порой вызывает недоумение. Но если Феттель сможет часто побеждать то Кими достаточно приезжать и позади Мерседесов. Так что будем посмотреть.

 

Со стратегией было все норм. Просто преимущество у Кими над Хэмом до первого своего пита было всегда на грани. Возможно нужно было заехать на круг-два позже, но скорее всего очень хотели, чтоб Кими сделал более уверенное преимущество и не рассчитали, точнее упустили момент. Хэму то ведь говорили, что он в зоне риска, но не говорили, что Кими уже обеспечил комфортный отрыв. То есть в Мерседес тоже внимательно отслеживали ситуацию.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, тут в теме Феттеля Спекторе достала информацию, что прибавка все же была в 10 л.с. Но главное: более экономичный двигатель и обновленный аэропакет. Чувство, что в Канаде мы сделали серьезный шаг вперед. В Монако все же вряд ли мы решили все проблемы с подвеской но видимо к Канаде разобрались. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vt12 сказал:

А для какого форума там в самый раз было? 

Там реально каждое ее слово было напитано ядом и полыхало, как облитое напалмом. Огонь девка была)) 

Но на форуме стала легче атмосфера после ухода обоих, так что я не скучаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Lonesome сказал:

Кстати, тут в теме Феттеля Спекторе достала информацию, что прибавка все же была в 10 л.с. Но главное: более экономичный двигатель и обновленный аэропакет. Чувство, что в Канаде мы сделали серьезный шаг вперед. В Монако все же вряд ли мы решили все проблемы с подвеской но видимо к Канаде разобрались. 

Себ особо подчеркнул, что старался экономить топливо с первых кругов, и у него запас к финишу был хороший - в отличие от Боттаса. 

Но красной нитью прошло через интервью это - экономия топлива и шин. Т. е. если убрать ограничения по расходу топлива, то мы увидим гонки, а не унылые паровозики. А если убрать развитую аэродинамику, то и обгонов станет больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Со стратегией было все норм. Просто преимущество у Кими над Хэмом до первого своего пита было всегда на грани. Возможно нужно было заехать на круг-два позже, но скорее всего очень хотели, чтоб Кими сделал более уверенное преимущество и не рассчитали, точнее упустили момент. Хэму то ведь говорили, что он в зоне риска, но не говорили, что Кими уже обеспечил комфортный отрыв. То есть в Мерседес тоже внимательно отслеживали ситуацию.  

По стратегии я не имел в виду конкретно этот гран-при. Хотя и эта стратегия выглядела не очень сильной, особенно если учесть проблемы Лью и скорость Феррари в этот уикенд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...