Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

22 минуты назад, Maranellogp сказал:

А что Льюис подтвердил в 2008? Масса с Кими резко помолодели и пролюбили титул?

Льюис в 2008 ехал хуже, чем в 2007.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, прибалт сказал:

Льюис в 2008 ехал хуже, чем в 2007.

И тем не менее этого хватило, так как более опытные люди ехали в разы хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Какой новый двигатель, если у Кими первый полетел? Я бы понял, если бы двигателей на сезон было 4-5, но когда их три, приходится экономить. 

Так ты арифметически отнесись. У Кими первый двиг прошёл 4 гонки. Значит 2 и 3 двиг пройдут 17 гонок (если пытаться уложиться в лимит). Какой смысл экономить 2 двигателя на 17 гонок? Наверное никакого. Но если ставить задачу, чтобы Кими не нервировал приму, то всё срастается. Пусть ездит на старом. Ты же сам сказал, что Себу так удобнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

И тем не менее этого хватило, так как более опытные люди ехали в разы хуже.

Никто не ехал в разы хуже. Только в Феррари была сделана ставка на Массу. в ожидании прихода Алонсо. Результат закономерен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, прибалт сказал:

Никто не ехал в разы хуже. Только в Феррари была сделана ставка на Массу. в ожидании прихода Алонсо. Результат закономерен.

Особенно ждали Алонсо на этапе в Монако, Бельгии и Сильверстоуне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, прибалт сказал:

Так ты арифметически отнесись. У Кими первый двиг прошёл 4 гонки. Значит 2 и 3 двиг пройдут 17 гонок (если пытаться уложиться в лимит). Какой смысл экономить 2 двигателя на 17 гонок? Наверное никакого. Но если ставить задачу, чтобы Кими не нервировал приму, то всё срастается. Пусть ездит на старом. Ты же сам сказал, что Себу так удобнее.

 

При чем тут арифметика? Ты понимаешь, что каждый двигатель - это все же определенный этап модернизации? Если Кими ставить третий двигатель сейчас, то Феррари теряет возможность поставить для Кими модернизированный позже. А так, пока он будет кататься на старом, за семь этапов Феррари может подготовить для Кими более существенную модернизацию, чем та, что есть на двигателе Феттеля давая прибавку только в 5 л.с.  

 

И да, каким образом старый двигатель влияет на то, что пилот выехал на траву запоров свою попытку? Когда в последний раз Кими чисто проехал свою решающую попытку? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

 

При чем тут арифметика? Ты понимаешь, что каждый двигатель - это все же определенный этап модернизации? Если Кими ставить третий двигатель сейчас, то Феррари теряет возможность поставить для Кими модернизированный позже. А так, пока он будет кататься на старом, за семь этапов Феррари может подготовить для Кими более существенную модернизацию, чем та, что есть на двигателе Феттеля давая прибавку только в 5 л.с.  

 

И да, каким образом старый двигатель влияет на то, что пилот выехал на траву запоров свою попытку? Когда в последний раз Кими чисто проехал свою решающую попытку? 

Просто феттель нажал на рычаг за рулем и машину повело в сторону

Вот тупые ферраристы, только гадят бедному райконену, не дают нормально жить. Платят ничтожны 5 лямов баксов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

 

 

И да, каким образом старый двигатель влияет на то, что пилот выехал на траву запоров свою попытку? Когда в последний раз Кими чисто проехал свою решающую попытку? 

Ну что ты ей богу? Зайди в тему Кими там все провалы кими за последние 10 лет обоснованы желанием команды 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

 

При чем тут арифметика? Ты понимаешь, что каждый двигатель - это все же определенный этап модернизации? Если Кими ставить третий двигатель сейчас, то Феррари теряет возможность поставить для Кими модернизированный позже. А так, пока он будет кататься на старом, за семь этапов Феррари может подготовить для Кими более существенную модернизацию, чем та, что есть на двигателе Феттеля давая прибавку только в 5 л.с.  

 

И да, каким образом старый двигатель влияет на то, что пилот выехал на траву запоров свою попытку? Когда в последний раз Кими чисто проехал свою решающую попытку? 

Похоже ты не врубаешься. Феррари сегодня (в субботу) упустила возможность поставить Кими модернизированный двигатель (как у Феттеля). Теперь Кими будет ездить на старом, пока он у него не откажет. А Феттель будет ездить на новом. Так и решится правильная расстановка сил красных пилотов на решётке.

Вероятность того, что Кими проедет на двух движках 17 ГП довольна мала. Не, если душить двиг по чёрному, то наверное можно и этой цели достичь. Только не надо говорить, что Кими не едет "потому что он старый". Это двигатели у него старые. А Кими в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lonesome сказал:

 

Когда в последний раз Кими чисто проехал свою решающую попытку? 

В Китае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, прибалт сказал:

Похоже ты не врубаешься. Феррари сегодня (в субботу) упустила возможность поставить Кими модернизированный двигатель (как у Феттеля). Теперь Кими будет ездить на старом, пока он у него не откажет. А Феттель будет ездить на новом. Так и решится правильная расстановка сил красных пилотов на решётке.

 

5 л.с. это ведь так много, чтоб просто взять и отправить второй двигатель в небытие, когда он прошел только 2 гонки, да? Так давай ради 5 л.с. угробим возможность  модернизации чтоб прибалт на форуме был довольным. И да, выезд на траву из-за двигателя случился? 

 

Цитата

Вероятность того, что Кими проедет на двух движках 17 ГП довольна мала. Не, если душить двиг по чёрному, то наверное можно и этой цели достичь. Только не надо говорить, что Кими не едет "потому что он старый". Это двигатели у него старые. А Кими в порядке.

 

Никто не будет душить два двигателя, Кими поставят четвертый. Но жертвовать новой возможностью для модернизации двигателя ради 5 л.с. никто не будет. У Феррари  будет еще целый месяц для того, чтоб сделать более существенную модернизацию для двигателя Кими (допустим добиться прибавки в те же 20 л.с.). Потом пойдет третий модернизированный двигатель для Феттеля, а дальше уже Кими поставят четвертую СУ, возможно более форсированную, где он сможет позволить себе больше, чем другие гонщики. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, прибалт сказал:

В Китае.

 

Один Китай, надо же. И как, Феттеля опередил? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Maranellogp сказал:

Особенно ждали Алонсо на этапе в Монако, Бельгии и Сильверстоуне.

Алонсо вместе с Сантандером (без банка исанец видно не особо котировался) просто ждали в Феррари (точнее ждал Лука, наивно полагая, что сделает Фрнандо круче Шумахера, а себя любимого, круче дуэта Тодт-Браун).

https://www.f1news.ru/news/f1-43823.html

 

Естественно при таких раскладах выгонять двукратного чемпиона Райкконена Луке было не с руки. Сделал ставку на Массу. Чуть было не сработала ставка, но это уже другая история

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lonesome сказал:

 

5 л.с. это ведь так много, чтоб просто взять и отправить второй двигатель в небытие, когда он прошел только 2 гонки, да? Так давай ради 5 л.с. угробим возможность  модернизации чтоб прибалт на форуме был довольным. И да, выезд на траву из-за двигателя случился? 

 

 

Никто не будет душить два двигателя, Кими поставят четвертый. Но жертвовать новой возможностью для модернизации двигателя ради 5 л.с. никто не будет. У Феррари еще будет еще целый месяц для того, чтоб сделать более существенную модернизацию для двигателя Кими (допустим добиться прибавки в те же 20 л.с.). Потом будет третий модернизированный двигатель для Феттеля, а потом уже Кими поставят четвертую СУ, возможно более форсированную, где он сможет позволить себе больше, чем другие гонщики. 

Как то совсем ты меня разочаровал. Вот ответь пожалуйста. откуда у Кими будет, по твоим словам "четвёртая версия СУ", если на сезон запланировано всего 3 версии? Загадка.

Зато можно с высокой долей уверенности говорить, что вторую версию СУ Кими уже не увидит (как было и в 2017 например).

Про 5 лс лишь один источник говорит. Есть другие, вещающие о прибавке в 20 лс. Да и ты сам удивился, что это за апгрейд в 5 лс? Может там и не 5 вовсе, а 20?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Lonesome сказал:

 

Один Китай, надо же. И как, Феттеля опередил? 

Будь внимательнее. Не один Китай, а последний..

 

Вообще Кими совершал ошибки в двух финальных попытках КУ 3 из шести в сезоне (Баку и Канада). Так что не "один Китай".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, прибалт сказал:

Как то совсем ты меня разочаровал. Вот ответь пожалуйста. откуда у Кими будет, по твоим словам "четвёртая версия СУ", если на сезон запланировано всего 3 версии? Загадка.

 

Что мешает  поставить 4 СУ с учетом штрафов? Выбрать гран-при и стартовать последним? Загадка, да? :smile:

 

Цитата

Зато можно с высокой долей уверенности говорить, что вторую версию СУ Кими уже не увидит (как было и в 2017 например).

 

С высокой долей вероятности можно говорить, что увидит, только в более лучшем варианте.  

 

Цитата

Про 5 лс лишь один источник говорит. Есть другие, вещающие о прибавке в 20 лс. Да и ты сам удивился, что это за апгрейд в 5 лс? Может там и не 5 вовсе, а 20?

 

20 л.с. было в планах, но видимо планы накрылись медным тазом. 

 

И куда ты потратишь вторую СУ Кими, которой еще 5 гонок ехать? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

 

Что мешает  поставить 4 СУ с учетом штрафов? Выбрать гран-при и стартовать последним? Загадка, да? Разочаровывайся дальше. :D

 

 

С высокой долей вероятности можно говорить, что увидит, только в более лучшем варианте.  

 

 

20 л.с. было в планах, но видимо планы накрылись медным тазом. 

 

 

Что мешает поставить вторую версию СУ Кими в Канаде? Штрафы будут всё равно, потому как 17 ГП пройти на двух СУ маловероятно.

Более лучшего варианта чем у напарника у Кими уже не будет. То, что сейчас у Кими версия СУ хуже чем у напарника - свершившийся факт.

Медным тазом накрылись планы о трёх СУ на сезон для Кими. Но даже в этой ситуации команда придумала как ограничить мощность СУ для Кими. Оттягивать обновление СУ для своего пилота как можно дольше, и будет счастье для другого пилота команды.

Ферстаппен вам в помощь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сон. Работа команды в одном твите

Цитата

Seb on friday: feeling is not good
Kimi on friday: Feeling is good.
Seb after q: car was perfect.
Kimi after q: car difficult to drive.
:scratch_one-s_head:

Не видать вам чашек. Возможно и до 38.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, прибалт сказал:

Что мешает поставить вторую версию СУ Кими в Канаде? Штрафы будут всё равно, потому как 17 ГП пройти на двух СУ маловероятно.

 

Зачем ставить вторую СУ в Канаде, если через месяц Кими можно подогнать третью СУ с +20 л.с.? А потом форсированную четвертую СУ. 

 

Цитата

Более лучшего варианта чем у напарника у Кими уже не будет. То, что сейчас у Кими версия СУ хуже чем у напарника - свершившийся факт.

 

Хуже на 5 л.с.? О да, это так все решит, особенно поможет Кими. И на каких же трассах это очень сильно поможет?   

 

Цитата

Медным тазом накрылись планы о трёх СУ на сезон для Кими. Но даже в этой ситуации команда придумала как ограничить мощность СУ для Кими. Оттягивать обновление СУ для своего пилота как можно дольше, и будет счастье для другого пилота команды.

 

Она накрылась медным тазом из-за поломки первой СУ из-за чего сбился весь график.  Даже если бы у Феттеля стояла СУ на +20 л.с., все равно Кими пришлось бы оставить вторую, чтоб она использовала свой ресурс. Потому-что никто не будет ставить СУ в первой половине сезона только на два гран-при. Плюс у Феррари появилась возможность использовать этот момент для более поэтапной модернизации двигателя, если уж у одного пилота случилась такая проблема. 

 

Цитата

Ферстаппен вам в помощь.

 

Приходится уповать на Ферстапена, если Кими выезжает на травку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни пора порадовать болел главным трофеем!:mail1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, DOLDON сказал:

Парни пора порадовать болел главным трофеем!:mail1:

Пишите в Спортлото (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найден герой, а вы все Феттель, новая СУ :trollface:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Maranellogp сказал:

Найден герой, а вы все Феттель, новая СУ :trollface:

 

У него наверное кровавые мозоли на руках 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рик на главной обещает очередное шоу... мало ему было шоу в Баку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, прибалт сказал:

Что мешает поставить вторую версию СУ Кими в Канаде? Штрафы будут всё равно, потому как 17 ГП пройти на двух СУ маловероятно.

Более лучшего варианта чем у напарника у Кими уже не будет. То, что сейчас у Кими версия СУ хуже чем у напарника - свершившийся факт.

Медным тазом накрылись планы о трёх СУ на сезон для Кими. Но даже в этой ситуации команда придумала как ограничить мощность СУ для Кими. Оттягивать обновление СУ для своего пилота как можно дольше, и будет счастье для другого пилота команды.

Ферстаппен вам в помощь.

Нобелевская премия в области адвокатства и оправдания гарантирована 

Выезд на травы с внезапной недостаточной поворачиваемостью гениально увязывается «старой» СУ, которая едет третью гонку (даже не седьмую).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...