Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

13 минут назад, cupgrn сказал:

Надеюсь Барса это из-за обрезанных шин и не попали в настройки по подвеске новой.

На одном круге Себастьян там проиграл 0,13 - меньше, чем сегодня на круге, который на 1,4 км короче 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

 

Это да, и то, что не бросаем подвеску, а допиливаем ее до конца.  Но у нас машина между двух концепций Мерседеса и Редбула. Путь более сложный, как по мне. Но что-то мне  подсказывает, что в 2019 году базу укоротим и будем ближе к редбуловской концепции. 

На мой взгляд мы сейчас не пытаемся кого-то сильно копировать, скорее всего идем своим путем - потому что скопировать у банок и при этом превзойти Нью очень сложно. У каждого из лидеров свои тачки, свои проблемы с ними, главное чтоб ФИА нам проблем еще не подкинула когда начнут копатся в нашей ахиллесовой пяте - двигле. Мы слишком напряжно его пилили все эти годы, чтоб сейчас в решающий момент начать откатыватся назад из-за проблем с ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vincent de la Fontaine сказал:

На мой взгляд мы сейчас не пытаемся кого-то сильно копировать, скорее всего идем своим путем - потому что скопировать у банок и при этом превзойти Нью очень сложно. У каждого из лидеров свои тачки, свои проблемы с ними, главное чтоб ФИА нам проблем еще не подкинула когда начнут копатся в нашей ахиллесовой пяте - двигле. Мы слишком напряжно его пилили все эти годы, чтоб сейчас в решающий момент начать откатыватся назад из-за проблем с ним.

 

Ну, наш путь между РБР и Мерседес, но, как по мне, мы все равно будем ближе к РБР, хотя со своими фишками. Копировать слепо Ньюи мы уже не будем, но это не означает, что у нас не могут быть схожие концепции. А насчет двигателя,  видно что стараемся, но и Мерседес с проверяющими не дремлют. По сути без каких либо хитростей Мерседес не обойти по двигателю в этом регламенте. Нужен новый регламент. А если банят еще и хитрости, то дело совсем швах.  Потому-что двигло вывозит почти все. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если опять СК не будет, так и финишируют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, буйный жеребец сказал:

Мне интересно, это начало доминирования РБ? Или временный всплеск? Интересно!

Если в чемпионате будет 21 гран-при Монако то да))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, korbendallas сказал:

Если в чемпионате будет 21 гран-при Монако то да))

В Венгрии потрепыхаются, в Сингапуре - ну там и так в прошлом году трепыхались. Сразу после старта особенно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, First Lady сказал:

 

Грехота так про Кими. Его в каждой гонке жертвуют ради напарника, а вы такие слова. 

Скрытый текст

Обожаю читать.:floxy::floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

 

Ну, наш путь между РБР и Мерседес, но, как по мне, мы все равно будем ближе к РБР, хотя со своими фишками. Копировать слепо Ньюи мы уже не будем, но это не означает, что у нас не могут быть схожие концепции. А насчет двигателя,  видно что стараемся, но и Мерседес с проверяющими не дремлют. По сути без каких либо хитростей Мерседес не обойти по двигателю в этом регламенте. Нужен новый регламент. А если банят еще и хитрости, то дело совсем швах.  Потому-что двигло вывозит почти все. 

Надеюсь в ФИА понимают что без борьбы интерес к сезону заглохнет и будут сдерживать регламентное давление серебряных на конкурентов. Потому что без двигла никакие крылья не помогут. Но я так понял что тут считают что Мерс сделал ставку на скорость, а РБ на медленные сектора. А мы стараемся быть универсальными. Но из тех гонок что я видел, средний отрыв от Мерсов был минимален. Мы имели преимущество за счет лучшего прогрева шин с первых кругов но после Испании пока непонятно осталось оно или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Vincent de la Fontaine сказал:

Надеюсь в ФИА понимают что без борьбы интерес к сезону заглохнет и будут сдерживать регламентное давление серебряных на конкурентов. Потому что без двигла никакие крылья не помогут. Но я так понял что тут считают что Мерс сделал ставку на скорость, а РБ на медленные сектора. А мы стараемся быть универсальными. Но из тех гонок что я видел, средний отрыв от Мерсов был минимален. Мы имели преимущество за счет лучшего прогрева шин с первых кругов но после Испании пока непонятно осталось оно или нет.

В ФИА никогда ничего не понимали 

ФИА - это политбюро

ФИА - это абсолютизм геронтократии 

Так было при Балестре, так было при Мосли, так происходит и сейчас.

Сначала сделать, потом подумать 

 

Пока Ф1 не выйдет из-под опеки этого старческого уринного опекунского органа, мы так и будем плеваться на форуме.

 

Странно, что американцы из Либерти готовы пресмыкаться перед ФИА. Думал, что они поведут себя раскрепощеннее. В конце концов, в США есть опыт создания качественного продукта - все национальные лиги, которым по фигу на международные федерации. В Европе так создали баскетбольную Евролигу, послав ФИБА. Но видимо в Либерти тоже уже одни сплошные геронты, которым важнее сотрясти воздух, чем сделать что-то реальное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, leonid84 сказал:

В ФИА никогда ничего не понимали 

Так было при Балестре, так было при Мосли, так происходит и сейчас.

Сначала сделать, потом подумать 

Пока Ф1 не выйдет из-под опеки этого старческого уринного опекунского органа, мы так и будем плеваться на форуме.

Странно, что американцы из Либерти готовы пресмыкаться перед ФИА. Думал, что они поведут себя раскрепощеннее. В конце концов, в США есть опыт создания качественного продукта - все национальные лиги, которым по фигу на международные федерации. В Европе так создали баскетбольную Евролигу, послав ФИБА. Но видимо в Либерти тоже уже одни сплошные геронты, которым важнее сотрясти воздух, чем сделать что-то реальное.

Ну как бы наличие ФИА как организатора делает этот чемпионат "вершиной автоспорта", а не просто очередным развлекательным шоу устроенным каким-то медиа-холдингом. Это в Либерти я думаю понимают и не спешат быть похожими на слона в посудной лавке не испробовав менее радикальных мер. Что до руководителей ФИА - и Балестра и Мосли свергли когда их действия не устроили заинтересованые стороны (да это возможно). Так что позиция ФИА позволяющая "свободную борьбу охоту" таким персонажам как Ферст и Гро, при этом баня ошибки новичков дикими штрафами итак выглядит сговором с Либерти. Ф1, что ни говори, спорт с многолетними традициями одной из которых является эгида ФИА. От них нелегко будет избавится если вообще нужно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Vincent de la Fontaine сказал:

Ну как бы наличие ФИА как организатора делает этот чемпионат "вершиной автоспорта", а не просто очередным развлекательным шоу устроенным каким-то медиа-холдингом. Это в Либерти я думаю понимают и не спешат быть похожими на слона в посудной лавке не испробовав менее радикальных мер. Что до руководителей ФИА - и Балестра и Мосли свергли когда их действия не устроили заинтересованые стороны (да это возможно). Так что позиция ФИА позволяющая "свободную борьбу охоту" таким персонажам как Ферст и Гро, при этом баня ошибки новичков дикими штрафами итак выглядит сговором с Либерти. Ф1, что ни говори, спорт с многолетними традициями одной из которых является эгида ФИА. От них нелегко будет избавится если вообще нужно. 

Формула1 проживет без ФИА, а ФИА - нет. Это и так весьма странная организация, напоминающая больше профсоюз по интересам.

В конце концов, ФИА - автомобильная федерация, а не автоспортивная 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главная задача быть завтра выше мессершмитов!:mail1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а в Феррари за кого будут больше болеть, за Реал или за Ливерпуль? :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Интересно, а в Феррари за кого будут больше болеть, за Реал или за Ливерпуль? :smile:

За Ювентус!:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Интересно, а в Феррари за кого будут больше болеть, за Реал или за Ливерпуль? :smile:

Феттель может за Клоппа 

Кими - индефферентно наверняка 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Сочинец сказал:

Что у нас осталось на гонку

Не имеет значения :D Хотя интересно, что у Мерца нет УС свежего. Поедут на прикатанном (скорее всего) или на СС внезапно? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Fan of Vettel сказал:

Не имеет значения :D Хотя интересно, что у Мерца нет УС свежего. Поедут на прикатанном (скорее всего) или на СС внезапно? 

СС тут не едет от слова совсем. Так что вариантов у них нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Wittman сказал:

СС тут не едет от слова совсем.

 

Значит мы на нем поедем. Без вариантов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Wittman сказал:

СС тут не едет от слова совсем. Так что вариантов у них нет.

Не факт что прикатанный хуже, возможно наоборот позволит сразу войти в рабочее окно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Lonesome сказал:

Интересно, а в Феррари за кого будут больше болеть, за Реал или за Ливерпуль? :smile:

Фиг его знает)) Реал обыграл Ювентус по пути к финалу, может возобладать желание, чтобы ливер отомстил мадридцам)) 

Лично я более 20 лет переживаю за Реал в противовес Барсе, так что в этом плане мы с тобой антагонисты)) 

Но Реал оказался заметно сильнее, итогом чего стали рекорды и по числу выигранных ЛЧ кубков, и по числу выигранных подряд - до Реала никто не выигрывал даже дважды подряд, не говоря уже про трижды☝️

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА сказала, что ничего неправильного в СУ нет. Так что ничего запрещать не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, leonid84 сказал:

Формула1 проживет без ФИА, а ФИА - нет. Это и так весьма странная организация, напоминающая больше профсоюз по интересам.

В конце концов, ФИА - автомобильная федерация, а не автоспортивная 

Да, возможно и проживет, но ее статус безусловно изменится - и название в том числе. Это уже грозили сделать некоторые команды перед уходом Мосли, но в итоге все осталось как прежде. ФИА не загнется от ухода топкоманд из Ф1 или Либерти - команды пойдут на улицу, а ФИА наберет новых участников и постепенно восстановит Ф1. Тем более что в короне федерации не только одна Ф1, у них много чемпов через которые они продвигают идеи безопасности и безалкогольности на дорогах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Serpeant сказал:

Лично я более 20 лет переживаю за Реал в противовес Барсе, так что в этом плане мы с тобой антагонисты)) 

Я за Реал после перехода туда Зидана в начале двухтысячных начал подтапливать, а потом ещё и Роналдо (настоящий, бразильский:floxy:) перешёл, так и подавно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...